Издательство: Просвещение 2015
Тип: Учебник, Школа России
Похожие ГДЗ
ГДЗ Рабочая тетрадь математика 4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Проверочные работы математика 4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Конструирование математика 4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Контрольные работы математика 1-4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Тесты математика 4 класс Волкова С.И.
ГДЗ Тетрадь учебных достижений математика 4 класс Волкова С.И.
Математика 4 класс учебник Моро, Бантова 1 часть ответы — страница 63
❤️️Ответ к странице 63. Математика 4 класс учебник 1 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Решебник — страница 63Готовое домашнее задание
Прочитай на странице 105, как связаны между собой числа при вычитании, и заполни таблицу.
Решение первого уравнения можно представить в виде примера на вычитание. Х = уменьшаемое, 34 — вычитаемое, а 48 : 3 — разность. 48 : 3 = 16. Получаем пример-уравнение: Х − 34 = 16 Х = 34 + 16 Х = 50
Второй пример решаем по аналогии и так же получаем пример на вычитание, но значение разности теперь находится умножением. 9 ∙ 7 = 63. 75 − х = 63 Х = 75 − 63 Х = 12
64 − х = 91 : 7 64 − х = 13 х = 64 — 13 х = 51 64 − 51 = 91 : 7
х − 85 = 350 + 150 х − 85 = 500 х = 500 + 85 х = 585 585 − 85 = 350 + 150
Вычисли и сделай проверку.
324544 + 175737 = 500281 840103 − 62524 = 777579 Проверка: 500281 − 324544 = 175737 777579 + 62524 = 840103
В магазин привезли хлеб. За день было продано 176 кг хлеба, после чего в магазине осталось на 145 кг хлеба меньше, чем продали. Сколько килограммов хлеба привезли?
1) 176 − 145 = 31 (кг) – хлеба осталось. 2) 176 + 31 = 207 (кг) – хлеба привезли. Ответ: 207 кг.
В зале 300 мест. Когда школьники заняли 8 полных рядов, в зале осталось 140 свободных мест. Сколько мест в каждом ряду, если все ряды одинаковые?
1) 300 − 140 = 160 (м.) – занято школьниками. 2) 160 : 8 = 20 (м.) – в одном ряду. Ответ: 20 мест.
Чему равна третья часть отрезка длиной 48 мм?
48 : 3 = 16 мм – третья часть отрезка. Ответ: 16 мм.
Вырази:
1) в миллиметрах: 9 см, 80 см, 2 м 25 см;
2) в минутах: 9 ч, 180 с, 2 ч 25 мин.
1) 9 см. = 90 мм; 80 см. = 800 м; 2 м. 25 см. = 2250 мм.
2) 9 ч = 540 мин; 180 с = 3 мин; 2 ч 25 мин = 145 мин.
60005 + (36006 − 28097) = 67914 100105 − (87007 − 679) = 13777
400 + 80 : 4 ∙ 5 = 500 800 − 640 : 2 ∙ 4 = 720
Задание внизу страницы
Начерти отрезок, пятая часть которого равна 17 мм.
17 ∙ 5 = 85 85 мм = 8 см 8 мм Чертим отрезок длиной 8 см 5 мм.
Числа, которые больше 1000. Деление на двузначное и трёхзначное число (продолжение)
Вопрос
Объясни, как выполнено деление. Назови в каждом случае неполные делимые и расскажи, как находили цифры частного.
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления на трёхзначные числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
284. Выполни деление с объяснением.
2820 : 235 | 7222 : 314 | 14484 : 426 | 25916 : 418 |
Подсказка
Повтори алгоритм письменного деления на трёхзначные числа.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори алгоритм письменного сложения, вычитания, умножения и деления многозначных чисел, а также порядок действий.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
Подсказка
Повтори алгоритм внетабличного деления.
Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
287. Туристы совершили восхождение на гору. В первый день они поднялись на 750 м. Во второй день они осилили две третьих высоты, взятой вчера. В третий день они поднялись на высоту, составляющую половину той, которая была достигнута в первые два дня. На какую высоту туристы поднялись за эти три дня?