Меню

аэрофлот касса шереметьево телефон

Телефоны аэропорта Шереметьево

Call-центр Международного аэропорта Шереметьево:

(номер телефона справочной).

Информация о статусе рейса:

Комната матери и ребенка:

Справочная авиакомпании «Аэрофлот»

(бесплатно для звонков из России)

Розыск багажа

Служба розыска багажа в терминалах F, E:

Розыск багажа авиакомпании «Аэрофлот»:

(с международных рейсов).

(с внутренних рейсов).

Камеры хранения невостребованного багажа:

(с внутренних рейсов).

(с международных рейсов).

Если вы потеряли вещи:

Линейное управление МВД в Шереметьево:

Федеральная таможенная служба

Дежурная служба таможни

Справочная таможни по г. Москве

Шереметьевская таможня, адрес, контакты

141426, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 7.

Служба пограничного контроля

Телефон дежурного пограничной службы ФСБ:

Отряд пограничного контроля ФСБ:

Федеральная миграционная служба

Дежурный консульского пункта МИД России:

Терминал F (Шереметьево-2)

Терминал А (Деловая авиация)

Офис А-Групп, коммерческий отдел

Номер телефона (круглосуточно):

141426, Россия, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, дом 2, строение 20.

Обслуживание пассажиров с ограниченными возможностями

Единый диспетчерский пункт:

Если необходима медицинская помощь

Контактные телефоны медпунктов в Международном аэропорту Шереметьево.

Справочная авиакомпании «Аэрофлот»

Телефон горячей линии:

Шереметьево Карго (Грузовые перевозки)

141400, Московская область, г. Химки, Шереметьевское шоссе, вл. 28, а/п Шереметьево.

141400, Московская область, город Химки, Шереметьевское шоссе, дом 9, аэропорт Шереметьево.

Единая справочная (колл-центр):

Авиакомпании

Авиакомпании, выполняющие рейсы в Шереметьево, номера телефонов. Список

Источник

Офис «Аэрофлот» по адресу Шереметьево, терминал D, Москва

Адрес: Шереметьево, терминал D

Город: Москва

Примечание: Кассы Аэрофлота расположены в левом крыле терминала D на 3 этаже в зоне вылета внутренних рейсов

Телефон: +7 (495) 223-55-55

Телефон горячей линии: 8-800-444-55-55

Часы работы: круглосуточно 2 паузы по 15 мин. 8.45-9.00;19.45-20.00

Официальный сайт: www.aeroflot.ru

161675

Для чего нужен QR-код?

Туристические фирмы поблизости

Отзывы [ 2 ]

29.04.18 при регистрации багажа (стой ка 16) сломали дорого чемодан. На жалобу-нет реакции!? Как это понимать?

Вчера сотрудники полиции отправляли 6 граждан Вьетнама в Ханой по процедуре депортации так как я являюсь переводчиком указанные граждане попросили меня купить им билеты за их счет, которые включают багаж на человека 46 кг. Так же за их деньги мной были преобретены товары для указанных граждан которые и входили в данный багаж. однако сотрудники Аэрофлота не стали регистрировать багаж на данных граждан мотивировав это тем что они приняли его от-меня. Прошу разобраться в сложившейся ситуации. так как я намерен жаловаться по всем инстанциям.

Источник

Горячая линия Аэрофлота

aeroflotАэрофлот – российская авиакомпания, выполняющая международные и внутренние рейсы из аэропорта Шереметьево. Сегодня считается крупнейшим воздушным перевозчиком страны. Обладает огромным опытом пассажирских перевозок со времен Советского Союза. Компания начала работать в первой половине прошлого века. Сегодня парк перевозчика насчитывает приблизительно 190 воздушных судов. Средний возраст самолета – 5 лет.

Для удобства обслуживания пассажиров работает контактный центр. Получить консультацию можно двумя способами. Жителям столицы рекомендуется обращаться на городскую горячую линию +7 (495) 223-55-55. Для остального населения России доступна единая бесплатная линия 8 (800) 444-55-55. Звонки принимаются со всех регионов Российской Федерации.

Бесплатная горячая линия Аэрофлота

Единая горячая линия авиакомпании – 8(800)444-55-55.

Розыск багажа

Чтобы найти потерянный багаж, обратитесь к специальному персоналу до покидания зоны прибытия. Понадобится заполнить бумажный бланк, выданный сотрудниками аэропорта. Вы получите уникальный идентификационный номер. Код позволяет просматривать статус потерянного багажа на официальном сайте перевозчика. Нажмите кнопку «Проверить статус розыска» и укажите:

При возникновении вопросов, касающихся розыска багажа или редактирования заполненного заявления – обращайтесь по телефону, напечатанном на полученном акте. Важно сохранять посадочный талон и багажную бирку.

Если вы являетесь пассажиром международного рейса и после прибытия в Шереметьево не получили багаж – наберите телефон +7(495)7538641. Операторы помогут узнать текущее местоположение багажа. Пассажиром внутренних рейсов рекомендуется звонить по номеру +7(499)5006552.

Получить информацию о найденных вещах в аэропорту можно по номеру +7(495)5787464. Для консультации по общим вопросам набирайте телефон
+7(495)544-33-25.

Поддержка по программе Аэрофлот Бонус

Авиакомпания разработала для пассажиров программу лояльности под названием «Аэрофлот Бонус». Она позволяет накапливать мили, за которые можно повышать класс обслуживания и бронировать отели. Иногда использование программы вызывает вопросы. Для получения консультации звоните на бесплатную линию +7(495) 223-55-55. Операторы помогут выяснить состояние бонусного счета, подать жалобу или узнать правила программы.

Горячая линия Аэрофлот для пассажиров с ограниченными возможностями

Авиакомпания стремится оказывать качественное обслуживание всем категориям пассажиров, в том числе, инвалидам. Была предусмотрена отдельная горячая линия для заказа специальных услуг:

Международная горячая линия Аэрофлота

Аэрофлот открыл дополнительные контактные центры для пассажиров, находящихся на территории других стран. Полный перечень номеров опубликован на официальном сайте в разделе «Бесплатные телефоны по всему миру».

На какие вопросы ответят по горячей линии?

Когда поддержка не сможет помочь?

Консультанты не могут помочь пассажирам, случайно потерявшим билет или забывшим забрать перевозимый багаж.

Дополнительные способы связи

Социальные сети

Аэрофлот ведет страницы в крупнейших соц. сетях:


Электронная почта

follow@aeroflot.ru – адрес для отправки письменных обращений. Пассажиры способны задать вопрос, написать замечание или жалобу.

Виртуальная приемная

На сайте Аэрофлота создан раздел обратной связи, позволяющий отправлять электронные обращения. Для этого выберете интересующую тему, укажите контактные данные и описание проблемы. Вскоре вопрос будет рассмотрен сотрудниками контактного центра. Перед консультацией рекомендуется прочитать справочный раздел. Здесь опубликованы самые распространенные затруднения среди клиентов и подробные инструкции. Возможно, вы самостоятельно получите нужную информацию, тем самым сэкономив время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *