Горячая линия Аэрофлот
Телефон горячей линии
Дозвониться до горячей линии Аэрофлота можно двумя путями – с помощью городского номера +7 (495) 223-55-55 и общей бесплатной горячей линии 8 (800) 444-55-55. Звонок по второму номеру может быть осуществлен лишь для жителей России.
Бесплатная горячая линия Аэрофлота
Для того чтобы дозвониться до сотрудников Аэрофлота по бесплатному номеру, нужно набрать в тональном режиме 8 (800) 444-55-55.
Служба розыска багажа
Для того чтобы найти багаж, который был утерян во время перелета, вам нужно обратиться к специально обученному для этого персоналу, причем сделать это нужно до того, как вы вышли из зоны прибытия. Для этих целей заполняется специальная форма, взятая у специалиста. После этого вам будет присвоен специальный номер, проверить статус которого можно на сайте на странице https://wtrweb.worldtracer.aero/WTRInternet/. Для этого нужно ввести следующие данные:
В том случае, если у вас имеются какие-либо вопросы по розыску багажа, либо если вы хотите внести изменения в заполненное вами заявление, нужно позвонить по телефону, который указан на акте, свидетельствующем о том, что багаж так и не пришел. Очень важно, чтобы клиентом были сохранены отрывной талон багажной бирки и посадочный талон.
Если вы летели на международном рейсе и по прилету в Шереметьево не обнаружили своего багажа, информацию о его местонахождении можно узнать по контактному телефону +7(495)7538641. Если же был осуществлен федеральный перелет, то информацию можно узнать по телефону +7(499)5006552.
Информацию о тех вещах, которые были найдены непосредственно на территории Шереметьево, можно узнать по телефону +7(495)5787464.
Обобщенную информацию о багаже можно узнать по телефонам +7(495)544-33-25 и +7(495)664-14-99.
Горячая линия программы Аэрофлот Бонус
Для того, чтобы узнать подробности программы, начисленные вам бонусы, а так же предъявить претензии, нужно связаться со специалистами по городскому номеру +7 (495) 223-55-55, либо позвонить по телефону горячей линии, являющемуся для абонентов бесплатным +7 (495) 223-55-55.
Линия по обслуживанию Аэрофлотом лиц с ограниченными возможностями
Так как авиакомпания Аэрофлот учитывает все пожелания и потребности своих пассажиров, то старается не отказывать никому из клиентов – в том числе и людям с ограниченными способностями.
Так, приобрести билеты, а так же заказать специальные услуги можно по следующим телефонам:
Горячие линии аэрофлота в других странах
Если вы находитесь за пределами России, в Аэрофлот можно дозвониться по телефонам, доступным во всех странах. Полный список телефонов представлен на странице https://www.aeroflot.ru/ru-ru/offices/free_numbers.
Что можно выяснить по телефону?
Вот лишь некоторые пункты того, что действительно можно узнать по горячему телефону:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
В том случае, если нужно, к примеру, забрать утерянный вами багаж, либо если вы потеряли свой билет, горячая линия навряд ли сможет вам помочь.
Другие способы связи
Поддержка через социальные сети
Связаться со специалистами данной авиакомпании можно через следующие социальные сети:
Обращение по электронной почте
Для того, чтобы внести свои замечания и пожелания по работе компании «Аэрофлот», можно написать по адресу электронной почты follow@aeroflot.ru.
Форма обратной связи на сайте
Непосредственно на сайте имеется форма обратной связи, которую можно заполнить и задать интересующий вас вопрос, либо внести пожелания. Для этого нужно:
Дополнительно на сайте можно найти все те вопросы, которые были заданы вами ранее.
Компетентность операторов
Так, работники горячей линии могут ответить практически на любые вопросы, которые у вас возникли. Однако у клиентов компании «Аэрофлот» возникает множество вопросов относительно длительности ответа оператора.
Номера горячей линии, справочной и другие контакты Аэрофлота
«Аэрофлот» — лидер отечественной отрасли гражданской авиации по внутренним и зарубежным авиаперевозкам. В течение года услугами компании пользуются около 30 млн человек.
Организованный для дистанционной поддержки клиентов «Аэрофлота» телефон справочной службы позволяет круглосуточно принимать звонки, что является необходимым условием при работе с большим пассажиропотоком.
Операторы справочной службы Аэрофлота принимают звонки круглосуточно.
Репутация компании и пара слов об «Аэрофлоте»
С 90-х гг. работа всех структур авиакомпании соответствует международным стандартам. В последние 5 лет был обновлен авиационный парк, осуществлены крупные финансовые вложения в обучение персонала. Это отражено в мировом рейтинге на основании высокой оценки авиационного альянса SkyTeam, куда входит «Аэрофлот», и лояльности пассажиров.
9 февраля 1923 г. было учреждено официальное название — «Аэрофлот». Дата признана профессиональным праздником сотрудников гражданской авиации.
Сегодня авиаперевозчик образует холдинг, куда входят дочерние компании: «Победа», «Аврора» и «Россия».
Благодаря современным технологиям внедряются новейшие системы обслуживания по улучшению сервиса. Примером может служить официальный сайт компании, позволяющий самостоятельно либо при помощи оператора call-центра разобраться со многими проблемами в режиме online.
С какими вопросами можно обращаться по телефону
Колл-центр предоставляет справочную информацию по обслуживанию клиентов, в частности:
Круглосуточная горячая линия
На территории России доступен бесплатный номер техподдержки: 8 (800) 444-55-55. Позвонить можно с мобильного или стационарного телефона.
Короткий номер для связи с мобильного
Клиенты, являющиеся абонентами «МТС», «Мегафона», «Теле2» и «Билайна», могут обратиться в call-центр по номеру *555.
Из регионов РФ исходящий вызов на короткий телефон горячей линии не тарифицируется.
Розыск пропавшего багажа
Для получения информации о розыске багажа необходимо позвонить в контакт-центр по номерам:
Если «Аэрофлотом» была допущена утеря багажа, следует сразу обратиться в службу розыска для оформления заявления и присвоения номера потерянному при перелете имуществу.
В дальнейшем можно будет следить за статусом поиска при помощи специального сервиса worldtracer.aero/filedsp/su.htm.
Через операторов можно решить вопрос о пропаже багажа.
Вопросы по программе «Аэрофлот Бонус»
Получить ответы на вопросы, связанные с программой лояльности «Аэрофлот Бонус», в т.ч. количество полученных миль или причину их аннулирования, или отправить жалобу можно по номерам:
Вопросы на эту тему можно задать не только по указанным телефонам, но и через сайт компании в одноименном разделе или через сервис «Обратная связь».
Номер справочной
Городской номер в Москве: +7 (495) 223-55-55. Оплата при звонке с мобильных и стационарных телефонов, зарегистрированных в других регионах или за границей, тарифицируется в соответствии с условиями операторов.
Телефон для лиц с ограниченными возможностями
Связаться с сотрудником контакт-центра по вопросам специального обслуживания нужно по номерам: 8 (800) 444-55-55, +7 (495) 380-35-85.
Для абонентов «МТС», «Билайна», «Мегафона», «Теле2» — *555.
Номера для звонков из-за границы
Для пассажиров «Аэрофлота», находящихся за рубежом, выделены отдельные линии для круглосуточных звонков в клиентскую службу.
Консультация доступна на следующих языках:
Австрия | 8 (800) 06-88-28 | Литва | 8 (800) 003-56 |
Беларусь | 8 (820) 001-107-92 | Нидерланды | 08 (000) 20-35-92 |
Великобритания | 0 (800) 026-00-33 | Польша | (800) 40-03-90 |
Вьетнам | 12 (280) 592 | США | 1 (866) 879-76-47 |
Германия | 08 (000) 00-11-51 | Турция | 0 (811) 213-00-61 |
Греция | 00 (800) 33-15-49-83 | Франция | 0 (805) 98-00-10 |
Индия | 000 (800) 100-89-24 | Чехия | (800) 72-21-43 |
Ирландия | 1 (800) 88-28-81 | Швейцария | 0 (800) 56-67-75 |
Испания | (900) 90-15-28 | Швеция | 0 (201) 20-30-04 |
Италия | (800) 90-56-68 | Эстония | (800) 20-43 |
Канада | (866) 221-72-91 | Южная Корея | 0 (808) 22-02-44 |
Китай (кроме Гонконга) | (400) 819-86-74 | Япония | (0053) 116-07-28 |
Латвия | (80) 20-09-21 |
Из указанных стран исходящие местные вызовы осуществляются бесплатно.
Во время действия роуминга плата за разговоры тарифицируется согласно условиям оператора, предоставляющего услуги связи.
По каким вопросам операторы не консультируют
Специалисты call-центра не смогут помочь в случае, если вопрос пассажира не входит в зону ответственности сотрудников авиакомпании. Это, например, потеря билета или багажа в зале ожидания.
Дополнительные контакты «Аэрофлота»
Альтернативными способами для обращения в клиентскую службу являются онлайн-сервисы, которые при помощи переписки позволяют получить необходимую информацию.
Письменное обращение на почту
Претензию можно отправить на email: follow@aeroflot.ru. Письмо должно включать в себя: личные данные и контакты пассажира, содержательное описание проблемы, отсканированные копии документов, подтверждающих оказание услуги перевозчиком.
Операторы поддержки в соцсетях
Написать сообщение в колл-центр или оставить комментарий возможно при помощи популярных социальных сетей:
На страницах «Аэрофлота» в представленных соцсетях можно знакомиться с новостями и предложениями компании, публиковать посты в официальных сообществах.
Мобильное приложение компании
Для смартфонов создано приложение «Аэрофлот», которое загружается через:
В разделе «Контакты» доступны все необходимые номера телефонов авиаперевозчика. Через приложение можно войти в личный кабинет и задать вопрос оператору.
Номера телефонов можно узнать через приложение в разделе Контакты.
Форма связи на официальном сайте
Сервис «Обратной связи» позволяет пользователям сайта aeroflot.ru отправлять сообщения, оставлять комментарии.
Раздел содержит историю переписки клиента со специалистами компании, где отслеживается статус обращения.
«Аэрофлот» имеет право не отвечать на запрос в следующих случаях:
При составлении запроса необходимо выбрать тему обращения из предложенных и заполнить поля. Полное и корректное заполнение формы ускорит получение ответа.
Через «Обратную связь» можно заказать звонок от сотрудника поддержки в удобное для пользователя время.
Куда эффективнее подавать жалобу
Для подачи претензии и получения скорого ответа следует воспользоваться любым из способов:
В письменном виде претензию следует направлять заказным почтовым отправлением на имя генерального директора.
Если рейс был задержан, полностью или частично утерян багаж, нарушены правила перевозки груза, то следует отправлять заявление в Департамент наземного обеспечения перевозок.
При отмене рейса или неудовлетворительном обслуживании на любом этапе предоставляемой услуги, включая офис компании, аэропорт и борт авиалайнера, жалобу необходимо направить в Департамент управления качеством продукта.
Важно подробно изложить причину обращения и требования к компании, указать личные данные и контакты. Нужно иметь все документы, доказывающие оказание услуг (оригиналы посадочного и отрывного талона багажной бирки, оплаченные чеки на испорченные вещи), сведения об оценке понесенных расходов, акт о повреждениях, полученных при транспортировке багажа.
Адреса офисов «Аэрофлота»
Центральные офисы расположены по адресам:
Обращения от физических и юридических лиц принимаются только по претензионным вопросам на имя генерального директора. Вся справочная информация, связанная с оказанием услуг, предоставляется специалистами горячей линии «Аэрофлота».
Режим работы отделений
Отделение, расположенное по адресу: Москва, ул. Арбат, 1, работает по графику: пн-чт 9:00-18:00, пт 9:00-15:30.
Центральный офис, находящийся в Московской области, принимает клиентов по расписанию: пн-чт 9:00-17:00, пт 9:00-14:30.
Филиалы, расположенные в регионах, имеют индивидуальный график работы.
Ссылки, которые могут пригодиться пассажирам
Полезные ссылки для пассажира «Аэрофлота»:
Эти разделы помогут быстро найти нужную информацию или подать обращение в клиентскую службу.
Мой Аэрофлот
Официальная группа ПАО «Аэрофлот»
Наше сообщество создано для своевременного информирования пассажиров Аэрофлота обо всех новостях и событиях компании.
Мы делаем все, чтобы здесь Вы получали наиболее полную информацию и помощь в случае необходимости.
Показать полностью.
Команда Аэрофлота в соцсети ВКонтакте стремится сделать это сообщество полезным и приятным для каждого, кто к нам обращается. Здесь мы соблюдаем нескольких простых правил, чтобы поддерживать доброжелательную атмосферу и настроение открытости:
• Удаляем неаргументированную критику компании
• Удаляем сообщения, разжигающие межнациональную и межконфессиональную розни
• Просим в обсуждениях придерживаться тем, заявленных в публикации
• Рекомендуем воздерживаться от публикации нецензурных выражений и оскорблений других пользователей.
• Удаляем спам-сообщения
• Удаляем сообщения рекламного характера
• В целях Вашей безопасности просим воздержаться от публикации сведений конфиденциального характера в открытом доступе: Ваших контактных данных (телефон, email), кода бронирования, номера участника программы «Аэрофлот Бонус» или программы лояльности компании-партнера, номера багажной бирки, номера обращения в авиакомпанию и пр.
Если Вам требуется помощь, и Вы хотите сообщить нам конфиденциальную информацию о себе, пользуйтесь исключительно личными сообщениями.
Вступая в коммуникацию и сообщая сведения конфиденциального характера, Вы соглашаетесь с обработкой Ваших персональных данных.
Телефоны колл-центра:
МОСКВА +7-495-223-55-55
РОССИЯ 8-800-444-55-55
РОССИЯ *555 МТС, Билайн, Мегафон (звонок бесплатный)