Меню

афимолл магазин cos телефон

COS в ТРК «Афимолл Сити», г. Москва, Пресненская наб., д. 2

412341235234 15

Количество магазинов в городе: 1
Количество городов: 5

Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 2
Телефон: +7 (495) 933-83-68
Время работы:
вс. – чт.: 10.00 – 22.00, пт. – сб.: 10.00 – 23.00
Карта проезда:

Магазин COS в ТРК «Афимолл Сити» находится в городе Москва по адресу г. Москва, Пресненская наб., д. 2. Добраться до него можно, как на общественном транспорте, так и на автомобиле. На карте выше Вы можете самостоятельно проложить маршрут.

Бренды, представленные в магазине в городе Москва:

Каталог товаров COS Москва:

app001prod ESbUgGv.jpg.1500x1500 q100 background FFFFFF crop.jpg.300x450 q77 autocrop background 23ffffff upscale

app001prod rH1TJeK.jpg.1500x1500 q100 background FFFFFF crop.jpg.300x450 q77 autocrop background 23ffffff upscale

app001prod OqimPN6.jpg.1500x1500 q100 background FFFFFF crop.jpg.300x450 q77 autocrop background 23ffffff upscale

2 xajkwQt.jpg.1500x1500 q100 background FFFFFF crop.jpg.300x450 q77 autocrop background 23ffffff upscale

2 vx5yidW.jpg.1500x1500 q100 background FFFFFF crop.jpg.300x450 q77 autocrop background 23ffffff upscale

Внимание: Цены на товары могут отличаться. Наличие и стомость лучше уточнять в магазине. Каталог товаров COS в городе Москва представлен в ознакомительных целях.

Другие Магазины сегмента Bridge
в городе Москва:

Источник

COS магазин одежды

e0a0e9ff8afda6aa6d6fc0c77de69e55

Контакты:
Афимолл Сити Пресненская Набережная, 2 2 этаж
www.cosstores.com
+7 (495) 933‒83‒68

По Вопросам размещения информации в каталоге Москва-Сити Онлайн вы можете обратиться 89998258888@mail.ru также можете позвонить или написать Whatsup на этот номер

Объект актуален по состоянию на 05.11.2019.

Одно из новейших и популярных мест столицы – Москва сити, представляющий собой совокупность бизнес-центров, комплексов, развлекательных и выставочных центров, расположенных на Пресненской набережной.

В основании башен, как правило, располагаются офисные помещения, ближе к верхушке – апартаменты, символизирующие достаток и респектабельность. Чтобы представить масштаб застройки и великолепие зданий, стоит отметить, что высота самой низкой башни в комплексе состоит всего лишь из 27 этажей.

В нижней части башен расположены парковки, магазины и переходы, позволяющие добраться до метро «Выставочная» и моста «Багратион». Кстати это и будет ближайшим метро до Москва сити. Также можно выйти на станции «Международной».

А посмотреть здесь есть на что, особенно в ночное время суток, когда все строения освещаются подсветкой. Любоваться ночным видом комплекса удобно с побережья Москва-реки. Для досуга или встреч можно зарезервировать столик в ресторане «Сиксти». Москва сити популярна своей востребованностью на недвижимость, ведь в комплексе стараются выкупить или как минимум арендовать помещения представительства многих мировых компаний. Потому для создания благонадежной репутации своего бизнеса, не лишним будет позаботиться и о соседях.

Источник

Почему COS в 2018-м нам уже не нужен?

Шведский минимализм утратил всю притягательность в 2018 году, и вот почему.

Об открытии СOS несмело говорили еще пару лет назад. Справедливости ради, подобные беседы рано или поздно рождались из любого обсуждения шведского концерна. Ходили слухи об открытии магазина в галерее «Актер» — сейчас это место занимает флагман H&M: слегка бестолковый, но красивый и просторный.

Считается, что открытие московского СOS, появившегося в арсенале брендов H&M Group еще в 2007 году, неоднократно откладывалось из-за проблем с поиском подходящего помещения. В 2015–2016 годах планам марки мешала нестабильность рынка — сказывались санкции и скачки валют.

В 2018 году проще не стало, но представили H&M Group впервые официально подтвердили, что магазин бренда в ближайшее время откроется в России. А значит, что-то все-таки намечается вопреки все той же нестабильности и колебаниям курса.

Правда, за годы ожидания москвичи научились справляться без бренда — квинтэссенции лаконичности, а само понятие шведского минимализма больше не заставляет сердца жителей столицы биться чаще.

Три заветные буквы — всего лишь сокращение от Collection of Style — как нельзя лучше описывают постоянные коллекции марки. Минимум деталей, продуманный крой, постепенно узнаваемые фасоны, одинаковые модели, которые меняют цвет от сезона к сезону, хорошие ткани, нейтральные расцветки — тотал-лук COS легко узнать в толпе по нарочитой аккуратности и проглядывающейся сквозь нее безликости. Это главный плюс COS — выглядеть в вещах марки неуместно решительно невозможно — и минус в то же время. Собрав уверенную базу бренда, покупать новые пиджаки, хлопковые брюки и платья А-силуэта в других расцветках уже не хочется. А если и хочется, то только по привычке, оказавшись возле COS на центральной улице какого-нибудь европейского города.

Российский человек, не привыкший к частым поездкам за границу, научился находить замену достойной базе у более доступных на местности марок. В Uniqlo и линейке H&M Conscious, у Zara, ощутимо прокачавшей если не качество, то хотя бы крой вещей за последние годы; у локальных марок с непростой судьбой, но достойными тканями (и что особенно ценно — шаговой доступностью).

Да и само понятие базы претерпело существенные изменения за последние годы. На смену минимализму и монохрому пришел аутдор и sportleisure — мы носим лыжные кофты и велосипедки в городе, а вместо пальто прямого кроя выбираем пуховик-гусеницу или стеганую куртку походника. Настоящее вновь не за масс-маркетом, а за профильными марками вроде Champion и The North Face, Helly Hansen и Patagonia.

Свои коррективы вносит и неумолимо скачущий курс рубля по отношению к евро. Если семь лет назад COS по справедливости можно было назвать масс-маркетом, то сегодня цена пальто или пары кожаных ботинок в магазине марки граничит с увереным миддл-маркетом. Особенно заметно это на фоне младшего брата бренда — H&M, — где аналогичные оттенки и близкие по крою модели отдают за куда более скромные деньги.

Справедливости ради, COS вообще сложно назвать самой интересной маркой в портфеле H&M Group. Изобилие аксессуаров, все еще недостающее в Москве красивое нижнее белье и быстрая реакция на тренды — &Other Stories, запустившийся в 2013 году и заменивший миллениалам Urban Outfitters, Zara и Topshop разом. Недорого и броско — Weekday, где найдутся те самые спортивные шорты для города, кроп-топ к ним в придачу и собственная версия биркенштоков. Так, чтобы купить все разом (венчик для взбивания, экошопер, мыло с ароматом герани, а заодно новый бомбер, бланковые футболки и платья в крупный цветок) и попить кофе из идеальных белых чашек с видом на город — едва запустившийся Arket.

Поход в COS в Европе — своеобразный ритуал, который значится между посещением обязательных, но нестыдных достопримечательностей и тем самым секретным баром из путеводителя друзей. Вклинить его в повседневные московские дела уже затруднительно. Гораздо проще оформить очередной заказ на Asos, Net-a-porter, Zara (нужное подставить) и потратить вечер на встречу с друзьями. Или отложить покупку очередного кашемирового свитера до отпуска.

Источник

Открылся первый магазин COS в Москве

Первый в России магазин COS открылся на площади 540 квадратных метров в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.

Шведский фэшн-ритейлер Hennes & Mauritz Group открывает свой первый магазин под брендом COS в России в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». COS создает коллекции в минималистичном стиле и позиционирует ее как «качество люкс по доступной цене». Основными конкурентами COS в России, в относительно свободной нише, считаются Massimo Dutti (марка испанской Inditex) и бренды российских дизайнеров.

cos instagram

Первый в России магазин COS открывается на площади 540 квадратных метров. В моносторе представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, а также обувь, сумки и аксессуары. Сегодня в магазине начинаются продажи коллекции сезона «Осень-Зима 2018», при создании которой были использованы инновационные материалы и новые силуэты, а вдохновением послужили природные и городские пространства столиц.

cos

Для COS открытие первого магазина на российском рынке, на фоне нестабильного покупательского спроса и ухода из страны ряда европейских брендов, достаточно сложный шаг. Поэтому изучению возможностей работы в России компания посвятила не один год. На первом этапе COS не рассматривает возможности выхода в регионы или запуска интернет-магазина. Это будет скорее большая и красивая витрина для тестирования нового продукта среди российских покупателей.

Известно, что в российском магазине COS будут представлены те же коллекции, которые продаются в моносторах по всему миру. В самой компании отмечают, что создают вещи, которые стоят 100-200 евро и позволяют выглядеть на миллион. Вместе с тем, несмотря на то, что на европейском рынке COS считается маркой среднего класса, в России, с учетом курса рубля, цены будут на уровне брендов класса премиум.

magazin cos

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *