COS в ТРК «Афимолл Сити», г. Москва, Пресненская наб., д. 2
Количество магазинов в городе: 1
Количество городов: 5
Адрес: г. Москва, Пресненская наб., д. 2
Телефон: +7 (495) 933-83-68
Время работы:
вс. – чт.: 10.00 – 22.00, пт. – сб.: 10.00 – 23.00
Карта проезда:
Магазин COS в ТРК «Афимолл Сити» находится в городе Москва по адресу г. Москва, Пресненская наб., д. 2. Добраться до него можно, как на общественном транспорте, так и на автомобиле. На карте выше Вы можете самостоятельно проложить маршрут.
Бренды, представленные в магазине в городе Москва:
Каталог товаров COS Москва:
Внимание: Цены на товары могут отличаться. Наличие и стомость лучше уточнять в магазине. Каталог товаров COS в городе Москва представлен в ознакомительных целях.
Другие Магазины сегмента Bridge
в городе Москва:
COS магазин одежды
Контакты:
Афимолл Сити Пресненская Набережная, 2 2 этаж
www.cosstores.com
+7 (495) 933‒83‒68
По Вопросам размещения информации в каталоге Москва-Сити Онлайн вы можете обратиться 89998258888@mail.ru также можете позвонить или написать Whatsup на этот номер
Объект актуален по состоянию на 05.11.2019.
Одно из новейших и популярных мест столицы – Москва сити, представляющий собой совокупность бизнес-центров, комплексов, развлекательных и выставочных центров, расположенных на Пресненской набережной.
В основании башен, как правило, располагаются офисные помещения, ближе к верхушке – апартаменты, символизирующие достаток и респектабельность. Чтобы представить масштаб застройки и великолепие зданий, стоит отметить, что высота самой низкой башни в комплексе состоит всего лишь из 27 этажей.
В нижней части башен расположены парковки, магазины и переходы, позволяющие добраться до метро «Выставочная» и моста «Багратион». Кстати это и будет ближайшим метро до Москва сити. Также можно выйти на станции «Международной».
А посмотреть здесь есть на что, особенно в ночное время суток, когда все строения освещаются подсветкой. Любоваться ночным видом комплекса удобно с побережья Москва-реки. Для досуга или встреч можно зарезервировать столик в ресторане «Сиксти». Москва сити популярна своей востребованностью на недвижимость, ведь в комплексе стараются выкупить или как минимум арендовать помещения представительства многих мировых компаний. Потому для создания благонадежной репутации своего бизнеса, не лишним будет позаботиться и о соседях.
Почему COS в 2018-м нам уже не нужен?
Шведский минимализм утратил всю притягательность в 2018 году, и вот почему.
Об открытии СOS несмело говорили еще пару лет назад. Справедливости ради, подобные беседы рано или поздно рождались из любого обсуждения шведского концерна. Ходили слухи об открытии магазина в галерее «Актер» — сейчас это место занимает флагман H&M: слегка бестолковый, но красивый и просторный.
Считается, что открытие московского СOS, появившегося в арсенале брендов H&M Group еще в 2007 году, неоднократно откладывалось из-за проблем с поиском подходящего помещения. В 2015–2016 годах планам марки мешала нестабильность рынка — сказывались санкции и скачки валют.
В 2018 году проще не стало, но представили H&M Group впервые официально подтвердили, что магазин бренда в ближайшее время откроется в России. А значит, что-то все-таки намечается вопреки все той же нестабильности и колебаниям курса.
Правда, за годы ожидания москвичи научились справляться без бренда — квинтэссенции лаконичности, а само понятие шведского минимализма больше не заставляет сердца жителей столицы биться чаще.
Три заветные буквы — всего лишь сокращение от Collection of Style — как нельзя лучше описывают постоянные коллекции марки. Минимум деталей, продуманный крой, постепенно узнаваемые фасоны, одинаковые модели, которые меняют цвет от сезона к сезону, хорошие ткани, нейтральные расцветки — тотал-лук COS легко узнать в толпе по нарочитой аккуратности и проглядывающейся сквозь нее безликости. Это главный плюс COS — выглядеть в вещах марки неуместно решительно невозможно — и минус в то же время. Собрав уверенную базу бренда, покупать новые пиджаки, хлопковые брюки и платья А-силуэта в других расцветках уже не хочется. А если и хочется, то только по привычке, оказавшись возле COS на центральной улице какого-нибудь европейского города.
Российский человек, не привыкший к частым поездкам за границу, научился находить замену достойной базе у более доступных на местности марок. В Uniqlo и линейке H&M Conscious, у Zara, ощутимо прокачавшей если не качество, то хотя бы крой вещей за последние годы; у локальных марок с непростой судьбой, но достойными тканями (и что особенно ценно — шаговой доступностью).
Да и само понятие базы претерпело существенные изменения за последние годы. На смену минимализму и монохрому пришел аутдор и sportleisure — мы носим лыжные кофты и велосипедки в городе, а вместо пальто прямого кроя выбираем пуховик-гусеницу или стеганую куртку походника. Настоящее вновь не за масс-маркетом, а за профильными марками вроде Champion и The North Face, Helly Hansen и Patagonia.
Свои коррективы вносит и неумолимо скачущий курс рубля по отношению к евро. Если семь лет назад COS по справедливости можно было назвать масс-маркетом, то сегодня цена пальто или пары кожаных ботинок в магазине марки граничит с увереным миддл-маркетом. Особенно заметно это на фоне младшего брата бренда — H&M, — где аналогичные оттенки и близкие по крою модели отдают за куда более скромные деньги.
Справедливости ради, COS вообще сложно назвать самой интересной маркой в портфеле H&M Group. Изобилие аксессуаров, все еще недостающее в Москве красивое нижнее белье и быстрая реакция на тренды — &Other Stories, запустившийся в 2013 году и заменивший миллениалам Urban Outfitters, Zara и Topshop разом. Недорого и броско — Weekday, где найдутся те самые спортивные шорты для города, кроп-топ к ним в придачу и собственная версия биркенштоков. Так, чтобы купить все разом (венчик для взбивания, экошопер, мыло с ароматом герани, а заодно новый бомбер, бланковые футболки и платья в крупный цветок) и попить кофе из идеальных белых чашек с видом на город — едва запустившийся Arket.
Поход в COS в Европе — своеобразный ритуал, который значится между посещением обязательных, но нестыдных достопримечательностей и тем самым секретным баром из путеводителя друзей. Вклинить его в повседневные московские дела уже затруднительно. Гораздо проще оформить очередной заказ на Asos, Net-a-porter, Zara (нужное подставить) и потратить вечер на встречу с друзьями. Или отложить покупку очередного кашемирового свитера до отпуска.
Открылся первый магазин COS в Москве
Первый в России магазин COS открылся на площади 540 квадратных метров в ТРЦ «Афимолл Сити» в Москве.
Шведский фэшн-ритейлер Hennes & Mauritz Group открывает свой первый магазин под брендом COS в России в торгово-развлекательном центре «Афимолл Сити». COS создает коллекции в минималистичном стиле и позиционирует ее как «качество люкс по доступной цене». Основными конкурентами COS в России, в относительно свободной нише, считаются Massimo Dutti (марка испанской Inditex) и бренды российских дизайнеров.
Первый в России магазин COS открывается на площади 540 квадратных метров. В моносторе представлены коллекции мужской, женской и детской одежды, а также обувь, сумки и аксессуары. Сегодня в магазине начинаются продажи коллекции сезона «Осень-Зима 2018», при создании которой были использованы инновационные материалы и новые силуэты, а вдохновением послужили природные и городские пространства столиц.
Для COS открытие первого магазина на российском рынке, на фоне нестабильного покупательского спроса и ухода из страны ряда европейских брендов, достаточно сложный шаг. Поэтому изучению возможностей работы в России компания посвятила не один год. На первом этапе COS не рассматривает возможности выхода в регионы или запуска интернет-магазина. Это будет скорее большая и красивая витрина для тестирования нового продукта среди российских покупателей.
Известно, что в российском магазине COS будут представлены те же коллекции, которые продаются в моносторах по всему миру. В самой компании отмечают, что создают вещи, которые стоят 100-200 евро и позволяют выглядеть на миллион. Вместе с тем, несмотря на то, что на европейском рынке COS считается маркой среднего класса, в России, с учетом курса рубля, цены будут на уровне брендов класса премиум.