Меню

амо срм для телефона

CRM для Android

amoCRM для Android-устройств — это полноценная мобильная версия CRM-системы, адаптированная под использование на Android. Теперь вы можете пользоваться CRM там, где Вам удобно.

Удобная мобильная CRM

amoCRM была разработана специально под операционную систему Android. При разработке были учтены все особенности операционной системы: разброс возможных разрешений экрана, особенности юзабилити, варианты мощности гаджетов и многое другое. Благодаря этому amoCRM — самая удобная CRM для Android

Мобильная CRM для телефонов на Android

Работать с amoCRM на телефоне Android не сложнее, чем на компьютере. Абсолютно все функции amoCRM были перенесены с учетом размеров экранов на приложение. Также было доработано юзабилити для удобства использования на мобильных устройствах. amoCRM для Android можно бесплатно скачать на Google Play.

Возможности amoCRM для Android

В amoCRM Вы сможете заводить сделки, назначать ответственных за них менеджеров и контролировать статус выполнения задач. Также в amoCRM для Android доступно ведение клиентской базы, сортировка контактов и компаний по рейтингу, и даже построение воронки продаж. amoCRM — это лучшее решение для среднего и малого бизнеса для управления клиентами.

Почему Android-пользователи выбирают amoCRM?

amoCRM спроектирована по стандартным и интуитивным для пользователя принципам. Это единственная стабильная на всех гаджетах система CRM для Андроид на русском языке. amoCRM — это абсолютно бесплатное приложение, скачайте его из Google Play и начните повышать эффективность бизнеса прямо сейчас!

Источник

Мобильные приложения

C помощью мобильного приложение вы можете работать где угодно, без привязки к офису со своего телефона. Это нативныемобильные приложения, которые вы можете скачать по ссылке для IPhone в AppStore и для Android в PlayMarket.

В мобильном приложении также как и в web-версии вы можете: искать и просматривать сделки, контакты и компании, добавлять примечания и работать с задачами, также же вы просматривать аналитику на рабочем столе.

and1

Но кроме этого есть ряд уникальных возможностей, которые есть только в мобильном приложении, например функция «Caller ID», которая позволяет без синхронизации с адресной книгой узнавать имя клиента при входящем звонке, если он когда либо был заведен в amoCRM. Для этого необходимо выбрать на IOS «Определение номеров при звонках», а в Android включить «Идентификатор входящего звонка», а также разрешить создание примечаний.

and3and5

Теперь, когда вам позвонит клиент, чей номер есть в amoCRM, но нет в телефонной книге, он определиться на экране вашего мобильного телефона.

Функция экспорта, которая позволит вам выгрузить всех ваши контакты из amoCRM для более удобного доступа в телефонную книгу. А также, если у вас уже в адресной книге уже содержаться контакты клиентов, то вы можете добавить контакты в amoCRM через функцию «Импорт». Чтобы воспользоваться данной функцией необходимо перейти в «еще», выбрать «Настройки», нажав на шестеренку в правом верхнем углу и выбрать нужную функцию.

and2mob1

Конечно, мобильное приложение работает с пуш-уведомлениями, которые позволит вам актуально получать уведомления о задачах и заявках клиентов.

Источник

Мобильное приложение

Актуальные версии мобильного приложения вы можете скачать в AppStore для IPhone и для Android в PlayMarket.

Вы можете настроить панель в приложении (расположена снизу), вам нужно зайти в приложение, вкладка «Еще», по умолчанию вкладки «Входящие» и «Еще» изменить нельзя, вы можете добавить дополнительные 2 вкладки, поставив им звездочку, тогда выбранные вами разделы будут располагаться в панели снизу.

Сортировка в мобильном приложении:

mobile 1 1

mobile 2 1

mobile 3 1

– В карточке, в разделе “инфо”, списки расположены в отдельных секциях, если доступных списков более двух они скрываются в секции “…”

mobile 4 1

mobile 5 1

mobile 6 1

Для приложений на iOS устройствах доступна интеграция с Apple Watch для работы с виджетами из рабочего стола.
Важно! В приложении на часах можно выводить виджеты с рабочего стола размером 1×1 из разных аккаунтов
Данные в виджете будут соответствовать выбранному фильтру на рабочем столе (по ответственному/дате) на момент добавления их на часы. То есть если фильтр в web интерфейсе для виджета будет изменен, в Apple Watch изменения не будут применены. Для каждого фильтра в таком случае нужно будет создать соответствующий виджет.
Автоматического автообновления информации в виджетах нет. Данные на часах будут обновляться при перелистывании виджетов.

mobile1

Выбор до 5 вложений для отправки сообщением или создания примечаний.

На данный момент одновременно в примечаниях и в сообщениях можно добавить до 5 файлов.

Есть ли приложение для планшетов?

На планшете можно использовать браузерную версию amoCRM. Официального приложения нет.

Можно ли изменить размер шрифта в приложение?

Размер шрифта в приложение зависит от настроек шрифта в самом телефоне, язык можно выбрать в настройках приложения, если необходимо чтобы он не совпадал с настроками в телефоне.

Смена пароля, приложение не просит повторную авторизацию?

Можно ли изменить имя/логин/пароль, через приложение?

К сожалению, через приложение это сделать не получится. Для смены вам необходимо авторизоваться в amoCRM через браузер, перейти в любой ваш аккаунт и слева вверху, кликнув на аватарку, перейти в редактирование профиля.

Как выйти из приложения?

Работает ли мобильное приложение оффлайн, без активного подключения к интернету?

На данный момент мобильное приложение в оффлайн режиме не работает.

Источник

Амо срм для телефона

Если у вас еще нет amoCRM

Pricing

Сделка создана, cделка удалена, cмена этапа продаж, контакт создан, контакт удален, компания создана, компания удалена, покупатель создан, покупатель удален, изменение этапа покупателя, создание покупки, сегмент создан, покупатель добавлен в сегмент, покупатель удален из сегмента, смена ответственного, изменен бюджет, изменена сумма покупок, сделка восстановлена, контакт восстановлен, компания восстановлена, прикрепление сделки, открепление сделки, прикрепление контакта, открепление контакта, прикрепление компании, открепление компании, прикрепление сущности, открепление сущности, прикрепление покупателя, открепление покупателя, имя изменено, примечание создано (примечание есть в карточке, но события не будет), примечание удалено, примечание создано с гео-меткой, исходящий звонок (звонок есть в карточке, но события не будет), входящий звонок (звонок есть в карточке, но события не будет), теги добавлены, теги убраны, входящее сообщение (сообщение есть в карточке, но события не будет), исходящее сообщение (сообщение есть в карточке, но события не будет), выполнено объединение, добавлен новый файл (файл есть в карточке, но события не будет), исходящее смс (смс есть в карточке, но события не будет), входящее смс, ответ робота (нейросеть), робот определил намерение (нейросеть), задача создана (задача будет, но события нет), задача завершена (задача есть в карточке, но события не будет), результат по задаче (будет виден результат в фиде, но события не будет), задача удалена, изменение текста задачи, изменен тип задачи, изменение даты, исполнения задачи, NPS добавлен, сообщение кассиру

Изменение кастомного поля, добавление в ретаргетинг, удаление из ретаргетинга, переход по ссылке, ключевое действие, новое системное примечание, видео открыто, видео закрыто, картинка открыта, картинка закрыта, Zoom конференция

Мы не заключаем договоры между компаниями. Услуги оказываются на условиях, определенных в документе «Лицензионное соглашение» размещенном в свободном доступе в сети Интернет. Ознакомиться с лицензионным соглашением можно здесь.

Так как подписка приобретается на определенный срок, необходимо вовремя её продлевать, чтобы работа отдела продаж не остановилась. Продлить подписку без смены тарифного плана Вы можете в любое время в Вашем аккаунте amoCRM.

Если Вы неверно указали юридическое лицо, адрес или телефон Вашей Компании при заполнении данных в форме оплаты, обратитесь в Техническую поддержку support@amocrm.ru или 8-800-555-73-64.

При первичной регистрации в вашем аккаунте действует пробный период. Срок пробного (триального) периода составляет 14 дней. При применении пригласительных промо‑кодов срок пробного периода может быть иным. Во время пробного периода вам доступны все функции amoCRM без ограничений.

Да, в личном кабинете вы можете оплатить заказ картой или другим удобным для вас способом (ЮMoney, webmoney, qiwi, счет в банк для физических или юридических лиц). Для этого выберите соответствующий пункт после нажатия на кнопку «Оформить заказ».

Стоимость тарифных планов установлена для подписки от полугода, помесячной оплаты в настоящее время нет.

Источник

Амо срм для телефона

Вся ваша команда включится в работу с первого дня с самой легкой в использовании CRM на рынке. Интерфейс amoCRM интуитивно понятен и не требует обучения или периода внедрения и адаптации.

pnone line

plants bg ru

Где бы вы ни оказались, возможности amoCRM везде с вами. Наше мобильное приложение, снабженное сканером визиток, позволит вашей команде добавлять контакты как по волшебству.

Приходите на вашу следующую деловую встречу в полной готовности и синхронизируйте результаты каждой сделки прямо на месте. Мобильная CRM дает вам возможность работать там, где ваши клиенты.

amoCRM предоставляет полную интеграцию с e-mail’ом. Входящие и исходящие письма, отправленные даже из привычного почтового клиента автоматически добавляются в соответствующие карточки.

Это значит, что вся история коммуникаций и договоренностей с клиентом всегда под рукой.

voip middle bg ru

amoCRM предлагает полную интеграцию с более чем 50 провайдерами телефонии для офиса. Вы можете позвонить клиенту с помощью одного клика прямо из карточки, принимать звонки. Но самое главное, вся история звонков и записи разговоров сохраняются в карточке клиента.

amoCRM предлагает всю необходимую статистику по звонкам, что позволяет вам отследить, как ваш отдел продаж справляется со звонками.

voip bottom bg ru 2

Наш встроенный мессенджер позволяет вашей команде общаться со скоростью молнии прямо в интерфейсе программы. Больше никаких переключений между окнами или приложениями.

Уникальная воронка периодических покупок наглядно демонстирует текущее состояние всех ваших постоянных клиентов: кто недавно совершил покупку, а кто собирается обратиться к вам снова. Работайте с теми, кто не вернулся и выстраивайте долгосрочные отношения.

amoCRM обладает уникальным и очень развитым интерфейсом разработчика, что позволяет не только настраивать ее под свои потребности, но и создавать всевозможные интеграции с другими системами.

При этом, сотни самых разных готовых расширений уже доступны для кастомизации CRM под ваши нужды даже без навыков программирования.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *