Горячая линия магазина Апельсин, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия строительного магазина Апельсин? Куда направить обращение?
О компании
Чтобы связаться с поддержкой для прояснения вопросов, связанных с доставкой, заказом, оплатой, клиентам следует позвонить в call-центр или направить письмо онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Если не получается самим урегулировать трудности с оплатой, доставкой, возвратом продукции, можно связаться со специалистами магазина.
Для отправки сообщений воспользуйтесь одним из способов:
При отправке обращений в техподдержку, покупателям нужно указать ФИО и тему. Не бойтесь прикреплять фото или другие материалы.
Социальные сети
Служба поддержки магазина Апельсин активно отвечает на вопросы и замечания от клиентов через соц. сети:
Авторизованным пользователям доступны сведения об акциях, изменениях, открытии новых заведений и т.д.
Какой телефон горячей линии строительного магазина Апельсин?
В Рязани и в других городах РФ можно дозвониться и на единый телефон горячей линии — 8 (800) 5 111 555.
Позвонить можно бесплатно, без платы за минуты и соединение, оставив оператору замечание, запрос или претензию.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь представителей Интернет-магазина может потребоваться при различных обстоятельствах:
Даже техническая неполадка при оформлении заказа, указании личных, контактных данных, может быть улажена с помощью менеджеров или техподдержки.
Хотите оставить замечание, отзыв, также пригодиться помощь call-центра.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отправили запрос, но поддержка не спешит отвечать на него?
Скорей всего информация не подлежит разглашению или интересуетесь сведениями о посторонних лицах (сотрудники или покупатели).
В остальном специалисты готовы ответить и помочь в любых вопросах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пообщаться с техподдержкой можно и через личный кабинет.
Обратите внимание, что не нужно указывать ФИО, контакты и т.д., вся информация, в том числе, о заказах видна менеджеру. Поэтому нужно уточнить причину и описать суть вопроса.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество товаров, обслуживания можно одним из приведенных способов:
Претензии рассматриваются также в соц. сетях. В частности, в сообществе Апельсин в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений», в котором можно оставить комментарий.
Время работы
Режим работы техподдержки и большинства «точек» ежедневный с 09:00 до 18/19:00 (с Пн. по Сб.) и с 09:00 до 15/17:00 часов в воскресенье.
Горячая линия магазина Апельсин, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, как устроена горячая линия строительного магазина Апельсин? Куда направить обращение?
О компании
Апельсин — это одна из крупнейших торговых компаний в РФ, занимающаяся продажей стройматериалов, инструмента, а также товаров для быта, дома или сада. Вся информация о каталоге продукции с ценами, данными о наличии, доступна на официальном сайте: https://apelsin.ru.
Чтобы связаться с поддержкой для прояснения вопросов, связанных с доставкой, заказом, оплатой, клиентам следует позвонить в call-центр или направить письмо онлайн.
Как написать в службу поддержки?
Если не получается самим урегулировать трудности с оплатой, доставкой, возвратом продукции, можно связаться со специалистами магазина.
Для отправки сообщений воспользуйтесь одним из способов:
При отправке обращений в техподдержку, покупателям нужно указать ФИО и тему. Не бойтесь прикреплять фото или другие материалы.
Социальные сети
Служба поддержки магазина Апельсин активно отвечает на вопросы и замечания от клиентов через соц. сети:
Авторизованным пользователям доступны сведения об акциях, изменениях, открытии новых заведений и т.д.
Какой телефон горячей линии строительного магазина Апельсин?
В Рязани и в других городах РФ можно дозвониться и на единый телефон горячей линии — 8 (800) 5 111 555.
Позвонить можно бесплатно, без платы за минуты и соединение, оставив оператору замечание, запрос или претензию.
Почти за каждым магазином закреплен номер телефона, уточнить который можно на сайте, обратившись в подраздел https://apelsin.ru/contacts. Выбирайте свой населенный пункт, ближайшее заведение и просматривайте данные о графике, номерах и т.д.
Адреса на карте
Адреса магазинов можно посмотреть на Яндекс Картах.
Для каких случаев нужна горячая линия?
Помощь представителей Интернет-магазина может потребоваться при различных обстоятельствах:
Даже техническая неполадка при оформлении заказа, указании личных, контактных данных, может быть улажена с помощью менеджеров или техподдержки.
Хотите оставить замечание, отзыв, также пригодиться помощь call-центра.
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Отправили запрос, но поддержка не спешит отвечать на него?
Скорей всего информация не подлежит разглашению или интересуетесь сведениями о посторонних лицах (сотрудники или покупатели).
В остальном специалисты готовы ответить и помочь в любых вопросах.
Связь с техподдержкой через личный кабинет
Пообщаться с техподдержкой можно и через личный кабинет.
Для регистрации и входа используйте ссылку: https://apelsin.ru/auth.
Обратите внимание, что не нужно указывать ФИО, контакты и т.д., вся информация, в том числе, о заказах видна менеджеру. Поэтому нужно уточнить причину и описать суть вопроса.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу на качество товаров, обслуживания можно одним из приведенных способов:
Претензии рассматриваются также в соц. сетях. В частности, в сообществе Апельсин в ВКонтакте есть отдельный подраздел «Для жалоб и предложений», в котором можно оставить комментарий.
Время работы
Режим работы техподдержки и большинства точек ежедневный с 09:00 до 18/19:00 (с Пн. по Сб.) и с 09:00 до 15/17:00 часов в воскресенье.
Апельсин горячая линия телефон
Апельсин
Воскресенск
Адреса филиалов Апельсин в Воскресенске
В данном блоке предствалены адреса всех Апельсин в Воскресенске. Для получения подробной информации о режиме работы каждого филиала Вы можете перейти на его карточку. Кроме адресов Апельсин в Воскресенске на карточке представлен кататалог товаров и услуг, время работа, официальный сайт. Также Вы можете проложить маршрут до нужного Вам места.
Апельсин, Воскресенск, Фединская ул., 14/1, село Федино
Адрес: Фединская ул., 14/1, село Федино
Апельсин в Воскресенске на карте
Для Вашего удобства Мы добавили все адреса Апельсин на карту Воскресенска. Так Вам будет проще найти ближайший филиал компании или проложить маршрут. Не карте показано Ваше местоположение и расположение ближайших Апельсин. Карта полностью интерактивная: Вы можете передвигать ее в нужном направлении, а также изменять масштаб.
Оставить отзыв
Другие строительные магазины в Воскресенске
в Воскресенске есть не только строительные магазины Апельсин, но и другие. Для всех сетевых компаний доступна инфомарция об адресах филиалов и их времени работы. Для некоторых есть каталог товраов с ценами. Выберите интересующую Вас сеть Воскресенска
Мир Красок
Стройкомплект
Дом маляра
Апельсин
Технониколь
ВСКснаб.рф
в Воскресенске есть не только Апельсин
Вы можете получить информацию по сетевым компаниям Воскресенска в других категориях.
Кроме города Воскресенск, сеть Апельсин представлена
Сеть представлена не только в Воскресенске, но и других городах России. Ниже представлен список некоторых из них. Так же Вы можете увидеть полный список городов присутствия сети Апельсин по ссылке.
© 2021. Все права защищены.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся адресов, контактных данных и стоимости услуг компаний носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Сайт не является официальным сайтом организаций. Информация собрана из открытых источников. Проверяйте стоимость товаров и условия работы на официальных сайтах организаций.
Апельсин Москва
Всего аптек в городе:
10
Сайт
Телефон горячей линии Апельсин
Аптечная сеть Апельсин в городе Москва представлена 10 аптеками.
Аптечные пункты сети представлены во всех популярных районах города. Для удобства своих покупателей покупка онлайн и доставка лекарства возможна в любую из ближайших к Вам аптек Апельсин в городе Москва.
Лекарства в интернет аптеке Апельсин Москва
Каталог лекарств Апельсин Москва с ценами
Категории реализуемой продукции:
* Цены, представленные на нашем сайте являются ориентировочными
Точную информацию Вы можете узнать на сайте сети или по телефону горячей линии.
Официальный сайт Апельсин Москва: Другие города присутствия сети:
Другие сети в городе:
Быстрые ссылки
Популярные сети
Контакты
Поделиться в соцсетях
Сайт В Аптеках не является официальным сайтом представленных организаций.
Вся информация взята из открытых источников.
Отзывы являются оценочными суждениями их авторов и не имеют отношения к администрации сайта.
Прописать лекарство и назначить лечение может только врач.
Вся представленная на сайте информация носит исключительно справочно-информационный характер и не является публичной офертой, рекламой или призывом к действию.
Горячая линия отопление в Москве
В Москве заработала горячая линия по вопросам отопления.
Горячая линия отопление Москва 2021 ВАО, ЮВАО, СВАО, ЮЗАО, СЗАО, САО, ЗАО, ЦАО, ЮАО телефон
Выделенную линию по вопросам включения отопления в столице сезонно запускают с 2019 года.
В общегородском контакт-центре вновь запустили выделенную горячую линию по вопросам включения отопления. Звонки принимаются по телефону: +7 (800) 100-23-29. Позвонив по нему, жители могут получить информацию о начале отопительного сезона.
Линия будет действовать временно, пока включают отопление. На горячей линии москвичи смогут оставить заявку, если возникла течь в системе отопления, а после включения сообщить и о других проблемах — например, если в доме отсутствует тепло или недостаточно прогреваются батареи.
«Перед началом отопительного сезона традиционно растет число звонков в единый диспетчерский центр, который принимает обращения в сфере ЖКХ. Чтобы москвичам было проще дозвониться и получить нужную информацию, мы, как и в предыдущие годы, открыли отдельную горячую линию. Она поможет распределить потоки звонков. Благодаря этому жители, которые обращаются в единый диспетчерский центр по вопросам, не связанным с отоплением, смогут избежать повышенного ожидания ответа оператора», — рассказал руководитель общегородского контакт-центра Андрей Савицкий.
Выделенную горячую линию по вопросам включения отопления впервые запустили в 2019 году. За минувшие два года в период ее действия было принято более 500 тысяч звонков. В 2020 году принимать обращения граждан по вопросам отопления также помогал голосовой помощник. Он появился осенью в едином диспетчерском центре перед стартом отопительного сезона и за время работы горячей линии обработал около 20 тысяч звонков. Голосовой помощник также будет принимать заявки москвичей и в этом году.
С 13 сентября тепло начали подавать на все объекты соцкультбыта и в жилом секторе. В первую очередь тепло подается в детские сады, школы, больницы и поликлиники, а затем в жилые дома и на промышленные предприятия. В некоторые социальные объекты отопление начали подавать раньше после поступления соответствующих заявок.
В течение пяти дней отопление планируют включить на всех объектах. К отопительному сезону 2021/2022 года были подготовлены все здания и сооружения Москвы — всего около 74 тысяч объектов, в том числе 34,1 тысячи жилых домов, 8,8 тысячи социальных объектов.