Меню

архив в туапсе телефон

Архивный отдел

Начальник отдела – Коробова Татьяна Александровна

Архивный отдел представляет архивные справки, архивные выписки и архивные копии архивных документов. Для организаций списка комплектования архивный отдел оказывает следующие услуги: согласование номенклатур дел, актов на списание документов с истекшим сроком хранения, описей дел постоянного срока хранения по личному составу, составление описей фотодокументов, документов личного происхождения, оказание методической помощи ликвидируемым учреждениям и организациям

ПОЛОЖЕНИЕ об архивном отделе управления делами администрации муниципального образования Туапсинский район

1. Общие положения

1.1. Архивный отдел управления делами администрации муниципального образования Туапсинский район (далее – муниципальный архив) является функциональным органом администрации муниципального образования Туапсинский район, созданным для решения задач по реализации полномочий органа местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район в сфере архивного дела.

1.2. В своей деятельности муниципальный архив руководствуется действующим законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район в сфере архивного дела, Уставом муниципального образования Туапсинский район, настоящим Положением.

1.3. Полное наименование муниципального архива: архивный отдел управления делами администрации муниципального образования Туапсинский район.

Сокращенное наименование муниципального архива: архивный отдел.

Местонахождение (почтовый адрес) муниципального архива: 352801, Краснодарский край, Туапсинский район, с. Кроянское, ул. Камо, 1.

1.4. Муниципальный архив имеет печати, штампы, бланки со своим наименованием, осуществляет свою деятельность в рамках настоящего Положения.

1.5. Муниципальный архив в своей деятельности подконтролен заместителю главы администрации муниципального образования Туапсинский район, курирующему данное направление.

1.6. Муниципальный архив взаимодействует с управлением по делам архивов управления делами администрации Краснодарского края по организационно-методическим вопросам.

2. Основные задачи муниципального архива

Основными задачами муниципального архива является осуществление хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации, а также других архивных документов органов местного самоуправления, учреждений и организаций на территории Туапсинского района, муниципальных унитарных предприятий и учреждений, органов власти Краснодарского края, находящихся на территории муниципального образования Туапсинский район, организаций, являющихся источниками комплектования архивного отдела управления делами администрации муниципального образования Туапсинский район.

3. Функции муниципального архива

3.1. Муниципальный архив осуществляет следующие функции:

3.1.1. Принимает участие в разработке проектов и реализует мероприятия, направленные на создание оптимальных условий хранения архивных документов.

3.1.2. Организует отбор, прием и хранение архивных документов на электронных и бумажных носителях, подлежащих постоянному и временному хранению.

3.1.3. Осуществляет комплектование документами, имеющими историческое, научное, социальное, экономическое, политическое, культурное значение для муниципального образования Туапсинский район.

3.1.4. Составляет списки организаций-источников комплектования муниципального архива, согласовывает их с экспертно-проверочной комиссией при администрации Краснодарского края и проводит систематическую работу по их уточнению.

3.1.5. Осуществляет организационно-методическое руководство деятельностью архивов организаций-источников комплектования в делопроизводстве, в организации хранения и использования документов.

3.1.6. Организует ведение делопроизводства в муниципальном архиве согласно номенклатуре дел и в соответствии с установленными требованиями.

3.1.7. Информирует органы местного самоуправления муниципального образования Туапсинский район, иные организации, расположенные на территории муниципального образования Туапсинский район, о составе и содержании документов муниципального архива по актуальной тематике, организовывает работу пользователей с документами, изготовление архивных копий документов по их запросам, подготовку выставок архивных документов, проведение встреч с общественностью и публикационную деятельность.

3.1.8. Ведет прием граждан, рассматривает и исполняет запросы социально-правового характера и иные запросы граждан в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок, архивных копий архивных документов».

3.1.9. Создает и совершенствует научно-справочный аппарат к документам муниципального архива.

4. Права муниципального архива

Муниципальный архив для выполнения возложенных на него задач имеет право:

4.1. Вносить на рассмотрение главе муниципального образования Туапсинский район и управлению делами администрации Краснодарского края предложения по развитию архивного дела, улучшению обеспечения сохранности, комплектования и использования документов, хранящихся в муниципальном архиве, совершенствованию работы архивов организаций-источников комплектования муниципального архива и организации документов в делопроизводстве организаций.

4.2. Запрашивать и получать от организаций-источников комплектования муниципального архива, независимо от их ведомственной подчиненности, необходимые сведения о работе и состоянии их архивов, организации документов в делопроизводстве.

4.3. Давать рекомендации в пределах своей компетенции организациям, находящимся на территории муниципального образования Туапсинский район, а также организациям-источникам комплектования муниципального архива по вопросам работы архивов организаций и организации учета и хранения документов в делопроизводстве.

4.4. Принимать участие в совещаниях, семинарах, проверках и мероприятиях, проводимых администрацией муниципального образования Туапсинский район и ее отраслевыми (функциональными) и территориальными органами, участвовать в работе экспертных комиссий организаций.

5. Организация работы муниципального архива

5.1. Муниципальный архив возглавляет начальник архивного отдела управления делами администрации муниципального образования Туапсинский район (далее – начальник архивного отдела), назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности распоряжением администрации муниципального образования Туапсинский район.

5.2. В случае временного отсутствия начальника архивного отдела, его обязанности исполняет специалист архивного отдела управления делами администрации муниципального образования Туапсинский район, на основании распоряжения администрации муниципального образования Туапсинский район.

5.3. Начальник архивного отдела:

5.3.1. Руководит деятельностью муниципального архива, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на муниципальный архив задач и функций, представляет муниципальный архив во всех организациях.

5.3.2. Распределяет обязанности между специалистами муниципального архива, разрабатывает должностные инструкции работников муниципального архива.

5.3.3. Представляет главе муниципального образования Туапсинский район кандидатуры для назначения на должность специалистов архивного отдела управления делами администрации муниципального образования Туапсинский район, обосновывает необходимость и продолжительность испытательного срока.

5.3.4. Вносит предложения об установлении персональных надбавок, премировании, поощрении работников муниципального архива, применении к ним мер дисциплинарного взыскания.

5.3.5. Осуществляет контроль за выполнением работниками муниципального архива их должностных обязанностей, соблюдением ими правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования Туапсинский район.

5.3.6. Представляет работников муниципального архива при проведении аттестации, составляет на них служебные характеристики.

5.3.7. Составляет планы работы муниципального архива, представляет необходимую отчетность о работе муниципального архива.

5.3.8. Ведет служебную переписку со всеми отраслевыми (функциональными) органами администрации муниципального образования Туапсинский район, организациями, предприятиями и учреждениями осуществляющими деятельность на территории муниципального образования Туапсинский район.

5.4. Штатное расписание муниципального архива утверждается распоряжением администрации муниципального образования Туапсинский район.

5.5. Работники муниципального архива принимаются на работу и увольняются на основании распоряжения администрации муниципального образования Туапсинский район и являются муниципальными служащими.

6. Порядок реорганизации и ликвидации муниципального архива

6.1. Реорганизация или ликвидация муниципального архива осуществляется Советом муниципального образования Туапсинский район по представлению главы муниципального образования Туапсинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6.2. Архивные фонды и архивные документы при реорганизации муниципального архива передаются правопреемнику. При ликвидации или отсутствии правопреемника документы передаются на постоянное хранение в установленном порядке учредителю в лице администрации Туапсинского района.

Источник

Отдел по работе с обращениями граждан (общественная приемная) управления делами администрации муниципального образования Туапсинский район

Начальник отдела – Черкасова Елена Игоревна

Главный специалист отдела – Белов Игорь Владимирович

Главный специалист отдела – Сабадаш Ира Марсовна

E-Mail: orgotdel_tr@mail.ru, orog_tuapse@mail.ru

Приемные дни: понедельник-пятница

Выходные дни: суббота, воскресенье

Почтовый адрес администрации муниципального образования Туапсинский район: 352800 г.Туапсе, ул. Свободы, 3, каб.1

1. Общие положения

1.1. Отдел по работе с обращениями граждан является отраслевым органом администрации муниципального образования Туапсинский район и действует на основании Устава муниципального образования Туапсинский район и настоящего Положения.

1.2. Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», нормативными правовыми актами Российской Федерации и Краснодарского края, Федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», а также муниципальными правовыми актами.

1.3.Отдел непосредственно подчиняется заместителю главы муниципального образования Туапсинский район.

2. Основные задачи отдела

Основными целями отдела являются: организация и координация работы по рассмотрению предложений, заявлений и жалоб граждан, контроль за принятием решений по ним в установленные сроки.

Выполнение этих целей предусматривает решение следующих задач:

2.1. Постоянное совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан в администрации, её структурных подразделениях, муниципальных предприятиях и учреждениях;

2.2. Обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроля за исполнением в нормативные сроки;

2.3. Подготовка документов на архивное хранение и их текущее хранение; сокращение количества повторных обращений;

2.4. Выбор оптимальной организационной формы и современных технологий работы с обращениями граждан.

3. Функции отдела

Отдел в соответствии с возложенными на него задачами:

Осуществляет работу с письменными и устными обращениями граждан, выполняет следующие функции:

3.4. Ежедневный прием, обработка, поступающих в адрес администрации письменных обращений:

3.5. Обеспечение своевременной передачи поступивших обращений отраслевым службам, комитетам, отделам, администрациям городских и сельских поселений для рассмотрения и подготовки ответов, осуществление контроля за своевременным предоставлением ответов, обработка ответов о рассмотрении обращений от служб;

3.6. Организация выборочных выездных проверок по достоверности содержания ответов от служб;

3.7. Подготовка информации на совещания в администрации муниципального образования Туапсинский район, в управление по работе с обращениями граждан администрации Краснодарского края о количестве и характере поступивших обращений и результатах их рассмотрения;

3.8. Сбор необходимой информации от администраций сельских и городских поселений для подготовки отчетной информации в администрацию Краснодарского края.

3.9. Осуществляет передачу в архив документов постоянного срока хранения в установленном законом порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *