Ашан сокольники
Россия, Москва, Красносельская Верх. улица, 3-А (ТК «Тройка»)
Вы можете позвонить в Ашан сокольники по контактным телефонам:
(495) 660-30-75 изменить телефон
www.auchan.ru
Время работы: 8.30-23.00
Ашан сокольники находится по адресу: Россия, Москва, Красносельская Верх. улица, 3-А (ТК «Тройка»). размещается в рубрике: Торговые центры. Если Вас заинтересовали услуги или товары данной организации, звоните по телефону(ам): (495) 660-30-75. Отзывы клиентов и сотрудников о Ашан сокольники Вы можете прочитать или написать в форме ниже.
Разместил(а): Здравствуйте.Меня зовут Елена.Подскажите пожалуйста,есть у вас отдел забытых вещей?Сегодня примерно в два часа забыла в тележке у главного входа карниз,купленный в Леруа мерлен.? (24.06.2020)
Есть у вас отдел забытых вещей?Сегодня днем приобрела в Леруа ямерлен карниз и забыла в тележке у центрального входа.Елена.
Разместил(а): Нина (15.06.2017)
Можно узнать кто из сотрудников работает во вторую смену в отделе посуда. Премного благодарна
Разместил(а): Жанна (01.04.2016)
Есть ли в наличии металлические лейки для полива
Разместил(а): Жанна (01.04.2016)
Добрый день. Подскажите пожалуйста, есть ли в наличии металлические лейки для полива. Заранее спасибо
Разместил(а): добрый день! (18.12.2015)
можно ли у Вас узнать о наличии товара?
Разместил(а): Инна (14.04.2015)
Разместил(а): Инна (14.04.2015)
Ашан Сокольники
Анна Стромынская запись закреплена
Анна Стромынская запись закреплена
Анна Стромынская запись закреплена
Анна Стромынская запись закреплена
Ирина Муратова запись закреплена
Наталия Кадрова запись закреплена
Анна Стромынская запись закреплена
Αндрей Κалинин запись закреплена
Ремонт посудомоечных машин
Почему именно мы?
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
Скидки на ремонт
Консультация по телефону
Показать полностью.
Только качественные запасные части
Специалист придет к Вам в день обращения и отремонтирует посудомоечную машину сразу.
Настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к специалистам, которые предлагают своим клиентам возможность выезда прямо по месту эксплуатации прибора.
Оставляйте заявку на сайте
http://electrolux-remont-na-domu.ru/remont-posudomoec..
или звоните по номеру Тел: 8 (915) 080-50-51
Анна Стромынская запись закреплена
Ашан Сокольники запись закреплена
Фитнес Рецепты — правильное и здоровое питание
Простой а-ля чизкейк дома
Ашан Сокольники запись закреплена
Портрет. Что это такое? Справочник нам расскажет, что это воспроизведение кого- или чего-либо «черта в черту».
Т. е. это передача внешнего сходства. Тогда почему портреты одной и той же персоны так существенно отличаются у разных исполнителей? На то есть множество ответов, но главная причина — индивидуальность художника; его эстетика, мировозрение, мастерство, отношение к портретируемому.
Показать полностью. Так, как автор показывает внешний облик человека в портрете, так же он незримо показывает и себя.
Многие называют это «душой» работы. В этой статье я кратко (кратко, потому что невозможно это действо объять и выразить словами) опишу то общее, что происходит на моих портретных съёмках. Это не рекомендации, это часть моего опыта.
Очень часто человек, особенно, если это начинающая модель (что еще страшнее, — fashion-модель), пытается понравиться камере, корчится, тужится и гримасничает в соответствии со свежими веяниями моды.
Важно сразу же пресечь эти порывы, объяснив модели, что мы снимаем классический портрет, а не фото для выпускного альбома или дешёвого «book’а».
Расслабленное лицо многое рассказывает о человеке, показывает его характер и интеллект. Поэтому я всегда прошу «отпустить» с лица всякие эмоции, очистить его от всего мимолетного. Вспомните, как Гёте писал: «Наружный блеск рассчитан на мгновенье, А правда переходит в поколенья.»
Противоположный случай, когда человек неуверен в себе, в своей красоте и боится камеры. Если сфотографировать такого человека, не работая с ним, мы увидим на снимке испуганные широко открытые глаза и зажатые плечи. Необходимо расслабить модель, расположить к себе. Со своими портретируемыми я веду себя дружелюбно, но тактично; без официоза, но не переступая грань «фотограф-модель». Доверительную атмосферу на съёмочной площадке мне также помогает создавать музыка (Erik Satie, Clint Mansell и др.) и «тихий» свет (отключаю всё постоянное освещение в студии, за исключением пилотной лампы рисующего источника).
Сухая техническая сторона.
Классическая «рембрандтовская» постановка света — моя излюбленная. В основном, я снимаю небольшим софтбоксом (40х40), расположив его на расстоянии не более метра от модели и под углом 45°.
Такой свет даёт довольно контрастный рисунок, поэтому я иногда использую заполняющий источник, расположенный за моей спиной и с установленной мощностью на 2–3 ступени меньше рисующего (следует брать во внимание относительное расстояние до объекта съёмки рисующего и заполняющего источников: если заполняющий относительно далеко, то его воздействие гораздо слабее, поэтому мощность этого прибора может быть идентичной с рисующим).
В качестве контрового света я предпочитаю использовать отражатель, установленный за моделью с противоположной стороны от рисующего источника. Это даёт деликатный отблеск на теневой стороне лица и плеча (вы можете видеть его на рис. 1).
Для подсветки фона я использую узкий пучок света, формируемый тубусом. Чем дальше от фона источник с тубусом, тем больше и мягче световое пятно. Куда направить фоновый свет (на уровне шеи, лица, левее-правее) мне диктует выбранная композиция. Фоновый источник не только увеличивает объём фотографии; это также очень важный элемент в композиционной уравновешенности и гармоничности произведения.
Диафрагма. Я предпочитаю снимать на 2.8 или 4. Это достаточные значения для резкой картинки, но всё ещё сохраняющие небольшую ГРИП, что позволяет расфокусировать задний план (в случае использования тестурированного фона) и дальнее плечо модели при посадке её в четверть
или вполоборота. Это создаёт в портрете ещё больший объём.
Портретный жанр — великий простор для созидательной мысли и выражения своей эстетики. Желаю всем вдохновения и свершений.
Пусть окружающая вас красота с каждым днём становится всё более явной, понятной и ощущаемой.
Материал из фотожурнала PhotoCASA
Павел Апалькин (UAPF, fine art photographer)