Телефон горячей линии АвтоТрансИнфо
Показать номер Добавить комментарий
Горячая служба работает для общения с клиентами компании, оставления жалоб, отзывов, оформления заказов, решения профильных проблем. Альтернативными способами связи с технической поддержкой являются электронные контакты, включая соцсети и мессенджеры.
О компании АвтоТрансИнфо
Сервис АТИ популярен в РФ, странах СНГ, Евросоюза. Деятельность компании ориентирована на поиск клиентов для транспортировки негабаритных грузов. Продуманная политика фирмы дает возможность избежать финансовых, юридических рисков, сводит к минимуму возможные риски.
Каждые сутки техподдержка сервиса размещает сотни тысяч заявок на перевозку или сопутствующий транзит в государствах Балтии, Украине, России, Белоруссии, других странах СНГ. Пользователи могут ознакомиться с подробной информацией о предоставляемых услугах электронным или телефонным способом.
Телефон горячей линии
Группа АвтоТрансИнфо использует телефонный канал связи с потребителями. Единый номер по РФ:
Оплата за звонки зависит от расценок используемого стационарного или мобильного оператора. Служба поддержки решает следующие вопросы:
Другие телефоны
Для улучшения обслуживания заказчиков и снижения нагрузки на номер горячей линии, предусмотрены дополнительные телефонные контакты АТИ:
Другие способы контакта с сервисом АТИ
При обращении в контактный центр компании следует указывать достоверную информацию, ФИО, тему и причину обращения, контакты для обратной связи. В качестве альтернативных способов связи выступают электронные контакты. Ускорит ответ оператора приведение доказательных материалов в виде, текстовой, видео или фотодокументации.
Официальный сайт АвтоТрансИнфо предназначен для ознакомления пользователей о новостях фирмы, проводящихся акциях, условиях сотрудничества и обслуживания. Адрес:
Имеется раздел «Задать вопрос»:
Все контакты связи с колл-центром можно узнать, перейдя по ссылке:
Разрабатывается отдельный сайт для российских пользователей:
Соц. сети
Сервис АТИ представлен в сообществах на социальных платформах. Официальные группы компании:
Здесь пользователи могут обмениваться информацией, оставлять комментарии, претензии, узнавать новости о деятельности ресурса.
Электронная почта
Связаться со службой технической поддержки ООО АвтоТрансИнфо можно посредством электронной почты. Адрес для общих вопросов:
При обращении необходимо указывать достоверную информацию, предоставлять личные данные, действующий мейл или номер телефона, дополнительные материалы, подтверждающие проблему. Это ускорит ответ менеджера, позволит получить предельно полную консультацию с предоставлением последующих рекомендаций.
Личный кабинет
Собственный кабинет пользователя на ресурсе не предусмотрен. Чтобы воспользоваться всеми инструментами и возможностями сервиса АТИ, необходимо зарегистрироваться на главной странице, указав сведения, согласно инструкции. Дальнейший вход осуществляется посредством ввода логина и пароля на:
Приложения в Google Play и App Store
Поиск контактов со службой технической поддержки компании облегчается за счет мобильных приложений, которые можно загрузить на соответствующих маркетах.
Ссылка для владельцев устройств на базе iOS:
Адрес для пользователей гаджетов на операционной системе Андроид:
Пользователи могут оставлять претензии и отзывы с любой точки мира, где предусмотрено подключение к интернету.
Клиенты сервиса АвтоТрансИнфо могут обращаться в контактный центр по вопросам, связанным с деятельностью фирмы. Сотрудники колл-центра вправе игнорировать запросы, в которых содержится ненормативная или оскорбительная лексика.