Меню

автокемпинг радужный телефон туапсинский район

Автокемпинг Радужный Новомихайловский

На берегу речки Секуа, неподалеку от селений Новомихайловский и Лермонтово, раскинулся кемпинг «Радужный». Это место отдыха вполне может конкурировать с кемпингами района Туапсе, он дает возможность отдохнуть с комфортом.

Автокемпинг Радужный: как добраться?

Кемпинг «Радужный» находится на территории лагеря «Орленок», что и курортный поселок Новомихайловский, как 1 из комфортных кемпингов в района Туапсе, с большой ровной территорией. В районе Туапсе это одно из мест, где есть песчаные пляжи.

Вдобавок тут уйма развлечений для взрослых и детей, отменный оборудованный пляж с пляжными и водными аттракционами, 30 процентов кемпинговой территории это тенистые насаждения под которыми можно спрятаться от зноя и разбить палатку.

Автокемпинг «Радужный» невозможно проехать мимо, он очень приметный – здесь царит «туристический аншлаг» с мая по сентябрь.

Въезд в «Радужный» от Джубги порядка 7 километров. Кроме развлечений, здесь можно посмотреть на звездное небо в планетарии и покататься на каруселях.

В этом кемпинге имеется большой аквариум. Он никого не оставляет равнодушным, так как знакомит посетителей с флорой и фауной Туапсинского района. В Радужном есть кафе, недалеко аттракционы и много других интересных достопримечательностей.

Автокемпинг Радужный: благоустройство территории

Санузлы убираются регулярно, имеются душевые кабины с теплой водой, питьевая вода. Около кемпинга располагаются кафе, ларьки, торговые точки. Отдых в «Радужном» запомнится на долго. Пребывая в душном офисе, так приятно вернуться к воспоминаниям об отдыхе на Черном море.

Многие захотят вернуться сюда снова, и снова. И это неудивительно, отдых на кемпинге и это релакс, и романтика, и наслаждение природой туапсинского района на все 100. Прекрасный сервис, выработанная инфраструктура манят сюда из года в год все больше и больше туристов.

Если раньше слово кемпинг страшило туристов, любящих комфортный отдых, то сейчас многое изменилось. Пример тому Автокемпинг Радужный, где, все удобства для дикого отдыха, чистая питьевая вода, и био туалеты, и душевые кабины с теплой водой. Так что не стоит беспокоиться, что вы попадете в антисанитарные условия.

Размещение — палатки, домики, автодома. Адрес: Краснодарский край, р-н Туапсинский, п. Новомихайловский Инфраструктура: Душ, вода туалет, охраняемая стоянка, пункты питания, возможность заправки газа
Номер телефона не проверялся

Телефон: 8 (86167) 9-11-08

Пляж «Радужного» — это дивное местечко с чистым песком. Закаты и рассветы на речке Секуа – воистину незабываемые зрелища.

Настоящая сказка для любителей внутреннего туризма. Россия – одна шестая часть суши, где воистину много прекрасных мест для отдыха.

ajax loader

Любите песочек в море и на пляже? Вам сюда!

Я очень люблю отдыхать на побережье Чёрного моря. Отдых на море дарит заряд позитивных эмоций, а фотографии и видео, сделанные на море, так греют душу, при просмотре зимними вечерами, особенно закаты.

Обычно я планирую отдых на море, заранее. Но, в июле 2020 года, было не так. Выехав, на машине, рано утром, 2 июля, мы вообще не представляли, где будем отдыхать. Увидев вывеску, оповещающую о том, что здесь расположен кемпинг Радужный, мы проехали дальше. Но, заехав в посёлок Новомихайловский, и покружив по нему, вернулись таки, в кемпинг. Никогда прежде, мы здесь не были.

Моя мечта была, отдохнуть на берегу моря, в домике, с видом на море. И мне показалось с дороги даже, что в данном кемпинге, есть отдельно стоящие домики. Спросив у человека, берущего оплату, есть ли здесь гостевые дома, нам был дан ответ, что есть, и нужно проехать посмотреть. Кемпинг » Радужный » находится на территории детского лагеря » Орлёнок «.

Заплатив за 12 часов нашего пребывания 390 рублей, мы поехали по кемпингу искать жильё. По факту, оказалось, что имеются для проживания очень маленькие помещения, отдельно стоящие комнатки. Но, вот цена была высоковатой- 2500 тысячи рублей.

И к тому же, эти домики не относятся к кемпингу Радужный, как нам сообщили.

Правда они были со всеми удобствами.

В итоге, через полчаса, безуспешных поисков тенистого места, мы нашли у самой дороги, вблизи одной из палаток, такое место. А вечером, тени здесь уже не было.

Идти буквально 3 минуты. Перейдя небольшую речушку, даже скорее ручей, мы оказались на пляже. Ноги просто утопали в песке. Людей на пляже было мало. Расстелив покрывало на пляже, и раскрыв большой зонт, мы пошли купаться.

Заход в море очень хороший. До приличной глубины, нужно пройти.

На дне галька и песок. Пробыв на пляже 2 часа, мы ушли с пляжа, с целью поесть. У нас с собой была сумка- холодильник. Отличная вещь! Особенно в жару, когда продукты быстро портятся.

Перекусив привезёнными продуктами, мы снова пошли на пляж. На этот раз, наш путь лежал левее, ближе к детскому лагерю » Орлёнок «.

На дне, от песка образовались дюны. Несмотря на песочное дно, вода в море, на удивление чистая.

На пляже под навесом есть лежаки.

Несколько туалетов находится в кемпинге. Идти всего 3 минуты.

Я спросила у отдыхающих, есть ли в кемпинге душ. Мне ответили, что есть, но он уже закрыт, так как есть лимит времени, когда душ бывает открыт. На часах было почти 8 часов вечера.

С электричеством в кемпинге проблемы. Я слышала, что вблизи туалета есть розетка. Наши соседи с палаткой завели мотор автомобиля, на пару часов, для подзарядки телефона.

В кемпинге очень красивые закаты. Можно долго любоваться на заходящее солнышко.

Придя с пляжа вечером, мы отправились на поиски более подходящего места для ночлега. Обойдя кемпинг, нам так и не удалось найти такое место. Хорошие места были заняты, а те, которые были свободны, не подходили для ночлега, по причине высокой травы.

А ночевать мы собирались под открытым небом, ввиду того, что у нас не было палатки.

Лишь немного подальше от того, места нашей прежней стоянки, нам удалось расположиться на ночёвку. Дело было в пятницу вечером. Люди всё прибывали и прибывали в кемпинг.

Мой папа накачал 2 матраса. На одном лёг он, на другом моя дочка. Я постелила себе в машине.

Уснуть нам удалось не скоро. Над нами то и дело запускали фейерверки.

Ночью, сквозь сон в машине, я слышала, как поблизости с нами очень шумят. Проснувшись в 6 часов утра, буквально рядом с нами, поставили палатку.

Пока мы собирались на море, приехало множество народа. Была суббота. Номера в основном, краснодарские. Мой папа, как услужливый человек, освободил место вновь прибывшим и поставил машину на прежнее место.

Придя с пляжа, и собрав вещи, мы отправились в Лермонтово, а затем в Архипо- Осиповку. Заплатили ещё 390 рублей. В итоге, вышло за сутки пребывания в кемпинге Радужный- 780 рублей за троих.

Чтобы просто пройти на пляж, необходимо внести оплату. Т.е. пляж не бесплатный. Уезжая, я видела на обочине множество машин.

Я уезжала с чувством облегчения. Одного дня вполне для меня достаточно, для такого рода отдыха, не более. Будь у нас палатка, другое дело.

ПЛЮСЫ КЕМПИНГА РАДУЖНЫЙ

Чистое море

✔В море и на пляже песок

✔Очень красивые закаты

МИНУСЫ КЕМПИНГА РАДУЖНЫЙ

Довольно шумно в ночное время суток

❌Трудности с поиском места в тени

Спасибо за внимание к моему отзыву!

Желаю вам крепкого здоровья!

Возможно вас заинтересуют другие мои отзывы по Туризму.

Автокемпинг «Радужный» п. Новомихайловский

Люди, находящееся долгое время в каменных джунглях зимой и летом, даже если и не слишком устали, давно хотят убежать из этих каменных джунглей и почувствовать себя дикарями и просто банально отдохнуть от городской суеты. Если вы попадете в эту категорию, то сразу же соберите вещи, заведите машину и отправляйтесь к Черному морю в Туапсинский район. Вас ждет богатый список мест для отдыха на Черном море в Краснодарском крае.

Одним из таких курортов является лагерь «Радужный», расположенный в Краснодарском крае. Эта территория покрыта лесом, здесь можно взять палатку и машину, спрятаться в тени от жаркого солнца. Пляжи на рядом с кемпингом — это тоже достопримечательность. После купания в море можно пройтись по пляжу на косе-Водоканале. Посетители могут воспользоваться магазинами, кафе, где можно заказать комплексные обеды и услуги. Стоимость развлекательных услуг может составлять от 150 до 200 рублей. Дети в возрасте до пяти лет могут использовать их совершенно бесплатно.

Недалеко от кемпинга «Радужный» — расположен парк развлечений. В парке можно прокатиться на любом из аттракционов всего за символическую стоимость. Каждый турист имеет возможность посетить планетарий, прокатиться на карусели или совершить экскурсию отправившись на местные исторические местам.

Автокемпинг «Радужный» по праву считается одним из лучших и популярных кемпингов на территории Туапсинского района, так как кемпинг располагает огромными ровными территориями и прекраснейшими песчаными пляжами. Здесь есть довольно много развлечений для всей семьи, как для детей, так и для взрослых. Прекрасно оборудованный пляж с различными водными и прибрежными достопримечательностями, так же способны порадовать своих гостей. Нужно отметить, что всего 30% территории кемпинга покрыто тенью, благодаря большому количеству деревьев, поэтому спрятаться от жары здесь довольно трудно, но все же найти тенек можно.

Для посетителей общественных туалетов так же предусмотрели все необходимые услуги. За сравнительно небольшую плату, можно воспользоваться ими. Оборудованы туалеты довольно хорошо, все сделано для удобства посетителей, и установлены они в наиболее востребованных местах. Эта территория часто заполняется мусором, и убирается часто, поэтому опасаться, что там может оказаться куча мусора не стоит. Несмотря на то, что многие туристы довольны всеми удобствами и отдыхают всей душой, находятся и такие, которые предпочитают не тратить время на стояние в очереди водонагревателя или туалета.

Кстати, здесь запланирован каждый праздник, на который обычно выезжают. Помните, что выходные всегда комфортнее, чем в будни. Кемпинг «Радужный» в это время становится похожим на улей пчел. Так что лучше всего бронировать нужное место заранее, чтобы ухватить лучшее место в тени.

В данном курорте самым популярным месяцем для отдыха является август. Поэтому, если вы любите тихий и уединённый отдых, то данный месяц для отдыха не подходит. Лучше всего запланировать отдых заранее, чтобы избежать ненужных проблем.

Отзывы об этом месте положительные. Если вы хотите остановиться в палатке, но на территории, вы должны забронировать номер заранее. Отдельная категория туристов даже бронируют места за несколько месяцев до начала отдыха.

ajax loader

Чёрное море. Пляж Кемпинга Радужный в Новомихайловском. Здесь на пляже и в море песочек. Ночлег под звёздным небом.

Здравствуйте уважаемые читатели моего отзыва!

Многие люди, прежде чем ехать на море, тщательным образом выбирают место отдыха. От того, где отдыхать на побережье Чёрного моря, зависит многое. Мы же, впервые решили ехать так сказать, наобум. Где понравится, там и остановимся.

Выехали рано утром, в 5 часов 30 минут, из города Ставрополя, на своём автомобиле, 2 июля 2020 года.

Когда мы уже подъезжали к развилке, на Джубгу и Новороссийск, мой папа спрашивает, куда поворачиваем, направо или налево. Я ответила «Давай налево, в сторону Джубги».

Проехав до Новомихайловска, было решено вернуться к замеченному нами ранее кемпингу под названием » Радужный». Это близко от Новомихайловска.

Заплатили за сутки нашего пребывания- 780 рублей.

Можно было остановиться в этом кемпинге, либо в крошечном отдельно стоящем домике, стоимостью- 2500 рублей, за сутки. Но цена завышена. И мы остановились в кемпинге. Но, так как у нас не было палатки, мой папа и моя дочь, спали под открытым небом, на надувных матрасах.

Итак, напишу теперь более подробно о самом пляже.

Пляж кемпинга » Радужный» очень большой и широкий. Места хватит абсолютно всем отдыхающим.

Посреди пляжа протекает небольшая узенькая речушка, скорее даже ручей.

В первый день, мы ходили через этот ручей вброд, на пляж.

Так как мы приехали в 11 часов дня, то на пляж пришли около 12.30.

Народу на пляже было не так много. А вот на следующий день, т.е. 3 июля, людей заметно прибавилось.

Пляж кемпинга » Радужный», примечателен тем, что он находится в непосредственной близости, к детскому лагерю » Орлёнок».

Мы жили всего в трёх минутах ходьбы от пляжа. Идти по песку довольно трудно. Ноги то и дело увязали в песке.

На пляже и в море песок. Далее, по мере прохождения по дну, наблюдаются камни, от мелких до более крупных. Это в самом центре пляжа. Если пройти немного левее ручья, то здесь море чище и нет камней. Также имеет место быть в этой стороне пляжа, меньшее количество отдыхающих.

На пляже то здесь, то там, лежат ветки деревьев, принесённые штормом. И их не торопились убирать.

Именно сюда хорошо бы прийти с детишками. Дно здесь песчаное. И очень мелко. А метров через 15, только начинает нарастать глубина.

Благодаря тому, что здесь довольно мелко, вода хорошо прогревается солнышком и в таком море очень комфортно купаться, водичка очень тёплая.

Моя дочь никак не хотела выходить из воды. Так ей понравилось здесь купаться.

На пляж лучше прийти пораньше, так как в 7 утра, солнце печёт уже прилично. У нас был с собой зонт большой.

Вечером мы наблюдали очень красивый закат. Солнышко садилось не над морем, а скрылось за горой.

Мы уезжали в 9.30 утра, в посёлок Архипо- Осиповку, а люди всё прибывали и прибывали на пляж.

Плюсы пляжа кемпинга » Радужный»:

✔Чистая вода в море

✔Песок на пляже и в море

✔Большая протяжённость пляжа

❌Тяжело идти по песчаному пляжу

❌Кое- где лежали ветки деревьев

Я рекомендую посетить пляж кемпинга Радужный.

Спасибо всем за внимание!

Желаю вам крепкого здоровья!

Возможно вас заинтересуют другие мои отзывы по Туризму.

ajax loader

Чем нас порадовал и чем огорчил платный пляж на Чёрном море? Несмотря на минусы, мы отдаём предпочтение ему, а не бесплатным пляжам побережья.

О пляже на территории ВДЦ Орлёнок я уже писала, теперь хочу рассказать о пляже на территории кемпинга Радужный, который так же принадлежит Орлёнку и находится недалеко.

Пляж платный, для взрослых и детей старше 6-ти лет стоимость составляет 150 руб. По билету можно приходить на пляж несколько раз в течение дня.

На въезде есть касса, но в ней принимают только наличку, что очень неудобно. Чтобы оплатить вход картой, мне предложили пройти в какой-то серый домик, но мне неохота было его искать, и я платила наличкой.

Если Вы приехали на пляж без машины, то после оплаты придётся пройти через небольшой рынок. Здесь можно купить пляжную одежду, игрушки, сувениры. Продают здесь и еду, воздух пропитан запахом прогорклого масла. Не понимаю, как здесь на жаре можно покупать пирожные с кремом или копчёную рыбу.

На территории кемпинга есть аттракционы, но моих детей они не привлекли. Да и по лужайке, на которой они размещены, ходить не хочется.

Сам пляж песчаный, достаточно широкий. С учётом того, что он платный, людей здесь немного, места хватает всем. Даже в выходные он не забит.

Да и чистым назвать песок я не могу. Не знаю, как часто здесь убирают, но мне попадались огрызки фруктов, окурки, бутылочные крышки, и даже ржавый гвоздь. aw

Чистота воды зависит от погоды и волн. В ветреную погоду волны приносят с собой водоросли, ил и вода становится мутной.

В тихую погоду море чистое.

На пляже есть и горная река Секуа, которая здесь впадает в море. Вот здесь раздолье для детей, что не всегда радует родителей. Вода в реке тоже не особо чистая, есть ил. К тому же, она может показаться прохладной.

Мы ездим на Чёрное море в июне, вода в это время чище, цены ниже, людей меньше. Погода уже хорошая, вода тёплая.

Посещая этот пляж, я всегда сравниваю его с пляжем Орлёнка, который кстати виден по береговой линии. Для меня сравнение не в пользу Радужного. В Орлёнке пляж и вода чище, вход в море песчаный, есть душ и краны. Но там нельзя подъехать к пляжу, нужно много идти пешком, а затем спускаться по крутой лестнице, негде купить мороженное и воду. Везде свои плюсы и минусы. Но в любом случае, здесь гораздо лучше, чем на любом бесплатном пляже побережья.