Меню

банк россии номер телефона

Контактная информация

Контактный центр

В настоящее время нагрузка на операторов связи увеличена. Если вы не смогли связаться с нами, пожалуйста, перезвоните позднее.

Общественная приемная Банка России

Интернет-приемная

Сообщить о возможной нелегальной деятельности на финансовом рынке

Сообщить о возможном нарушении вашим работодателем прав потребителей финансовых услуг

Другие способы обращения в Банк России

Сервис «Телефон доверия» Банка России

С использованием данного сервиса принимаются устные обращения граждан и юридических лиц, содержащие информацию о фактах:

Контакты для СМИ

Телефоны и электронная почта предназначены исключительно для запросов журналистов в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N «О средствах массовой информации». Обращения по иным вопросам и от заявителей, не являющихся представителями СМИ, рассматриваться не будут. Для обращения в Банк России воспользуйтесь Интернет-приемной.

Служба технической поддержки сайта Банка России

Банк России направляет сообщения только со следующих номеров:

3000 — с предложением оценить предоставленный Банком России ответ на обращение, поданное через Интернет-приемную Банка России. Отправка ответных сообщений на номер 3000 для пользователей, находящихся на территории Российской Федерации, бесплатна. Если же вы не направляли обращение в Банк России, отвечать на эти обращения не нужно.

300 или CBR.RU

Отвечать на эти сообщения не нужно.

PUCBR или 2500 для информирования об операциях, которые совершены с использованием платежных карт, оформленных в полевых учреждениях Банка России.

Любые сообщения от имени Банка России, полученные с иных номеров, следует расценивать как мошеннические действия!

В частности, неустановленные лица могут направлять СМС-сообщения и электронные письма с ложной информацией о блокировке, поступлении или списании средств с банковской карты клиента, предлагая перезвонить по указанным телефонным номерам. В качестве отправителя сообщений, как правило, могут указываться: «Центробанк России», CentroBank, «Служба безопасности Банка России», то есть наименования, ассоциирующиеся с названием Центрального банка Российской Федерации (Банка России). Таким образом, злоумышленники пытаются узнать номера банковских карт, PIN-коды, количество денежных средств, размещенных на карточных счетах, персональные данные владельца карты и другую конфиденциальную информацию.

Никогда не перезванивайте по указанным в подобных сообщениях номерам, а обратитесь напрямую в банк, клиентом которого вы являетесь.

Источник

Горячая линия Банка Россия

По горячей линии Банка Россия можно узнать информацию по вопросам использования пластиковых карт, о доступном балансе, о кредитах и вкладах. Горячая линия работает круглосуточно.

Номера горячей линии Банка Россия

Горячая линия для юридических лиц

К сожалению, на данный момент у банка нет своей горячей линии, предназначенной именно для юридических лиц. Однако юридические лица могут обратиться к специалистам банка по общему телефону горячей линии 8 800 100 11 11. Если же вы проживаете в Санкт-Петербурге, либо в Ленинградской области, то дозвониться вы можете по контактному телефону 8 812 335 85 00.

Горячая линия по кредитным продуктам

bankrossia

Стоимость звонка

Общий телефон горячей линии 8 800 100 11 11 для людей, осуществляющих звонки по России, является бесплатным. Ну а если вы звоните по телефону 8 812 335 85 00, то звонок будет тарифицироваться в соответствии с расценками вашего оператора.

Альтернативные каналы связи

В том случае, если у вас появился какой-то вопрос, особенно если он касается кредитов для физических лиц, то его можно задать, написав на адрес электронной почты soprkredit@abr.ru.

Какие вопросы можно решить по звонку на горячую линию?

Итак, решений каких вопросов можно ожидать от горячей линии? Это:

В каких случаях поддержка не поможет?

Не имеет смысла звонить по телефону горячей линии в следующих случаях:

Время ожидания ответа и компетентность операторов

В течение короткого времени, пока вы наслаждаетесь мелодией по телефону, оператор успеет ответить на звонок и помочь вам в вашем вопросе.

bankrossia1

Отзывы о горячей линии

Как правило, отзывы о данном банке чаще всего негативные. Так, клиенты жалуются, что благодаря горячей линии невозможно найти «концов». Кроме того, операторы горячей линии сами частенько не в курсе, почему же банк так долго рассматривает заявки на кредит. По этим отзывам можно сделать вывод, что банк, как и его операторы, не из самых «шустрых».

Источник

Бесплатный телефон горячей линии Банка России

3286cПоказать номер Добавить комментарий

Банк России – это частное кредитное учреждение. Финансовое учреждение имеет официальные представительства в 25 регионах страны. Всего работает 60 офисов обслуживания физических и юридических лиц. Если возникают трудности с переводами и платежами по кредиту, то предусмотрена горячая линия.

О банке «Россия»

Финансовое учреждение было открыто в 1990 году. Главный офис расположен в городе Санкт-Петербург. С 1990 по 2005 год банк обслуживал только северные регионы страны. Затем был открыт офис в Москве. В 2010 году были открыты филиалы в Белгороде и Курске. С апреля 2014 года открылось первое представительство банка в Республике Крым.

Физические лица могут оформить как потребительские и автокредиты, так и ипотечные займы. Осуществляется выдача дебетовых и кредитных пластиковых карт. Клиенты могут открыть вклады под выгодные проценты, а также торговать ценными бумагами.

Телефон горячей линии

Номер телефона для связи со службой поддержки клиентов:

Телефон горячей линии бесплатный. Операторы службы поддержки принимают звонки ежедневно, без перерывов и выходных. Позвонить можно из любого региона России. Консультанты расскажут о том, какие кредитные программы предлагает банк, как заполнить онлайн-заявку на займ, выпустить дебетовую карту и открыть индивидуальный инвестиционный счет.

Другие телефоны

Банк России имеет дополнительный телефон для связи:

Многоканальный телефон контактного центра работает круглосуточно. У специалистов можно узнать любую информацию, которая касается платежей по займам, документов на ипотеку, рефинансирования и реструктуризации долга.

Телефоны представительств финансового учреждения в регионах России:

Контакты и режим работы

+7 (3652)-54-96-01. С понедельника по пятницу с 09:00 до 18:00

+7 (843)-212-09-04. С понедельника по пятницу с 09:00 до 16:45

+7 (846)-379-67-50. С понедельника по четверг с 09:00 до 17:00

+7 (8452)-27-89-78. С понедельника по четверг с 09:00 до 16:00

+7 (4822)-34-96-65. С понедельника по четверг с 09:00 до 15:00

Другие способы контакта с банком «Россия»

Если требуется связаться со службой поддержки, то можно отправить обращение с помощью формы обратной связи, которая есть на официальном сайте. Также написать сообщение можно через социальные сети.

На официальном сайте пользователи могут заполнить форму обратной связи:

Также возможно заказать ответный звонок, указав свой номер мобильного телефона и персональные данные. Менеджер перезвонит в течение 10-15 минут.

Электронная почта

Направить обращение в службу технической поддержки можно через электронную почту:

Время ответа операторов контактного центра составляет 3-5 дней. Чтобы проблему рассмотрели быстрее, необходимо приложить в письме сканы документов.

Клиенты могут задать следующие вопросы сотрудникам банка через электронную почту:

Личный кабинет

Через личный кабинет пользователи могут получить информацию о счете, оплатить коммунальные услуги, перевыпустить или заблокировать банковскую карту, связаться со службой технической поддержки, подать онлайн-заявку на получение кредита, узнать об условиях выдачи ипотечного займа:

Функционал личного кабинета позволяет проверить задолженность по налогам и штрафам. Также клиенты могут выпустить виртуальную карту, чтобы безопасно совершать покупки в интернете.

Приложения в Google Play и App Store

Для пользователей доступно мобильное приложение «ABR Direct». Скачать его можно только с официального сайта финансового учреждения. Программа представляет собой полноценный мобильный банк, с помощью которого клиенты могут управлять счетами, переводить деньги со счета на счет, оплачивать коммунальные услуги.

Для Android и iPhone:

Горячая линия банка Россия работает круглосуточно. Направить обращение также можно через электронную почту или форму обратной связи на официальном сайте финансовой организации. Для удобства пользователей доступен личный кабинет и мобильное приложение.

Источник

Банк Россия в Москве

empty

Открытое акционерное общество «Акционерный Банк «РОССИЯ»

Головной офис

191124, г.Санкт-Петербург, пл.Растрелли, д.2, литер А

Номера телефонов
Официальный сайт
Рейтинг

1 094 101 936 тыс. руб.

170 271 093 тыс. руб.

557 711 075 тыс. руб.

О банке Банк Россия в Москве

Справочная информация

Регистрационный номер: 328

Дата регистрации Банком России: 29.12.1991

Основной государственный регистрационный номер: 1027800000084 (05.08.2002)

Уставный капитал: 547 311 800 руб.

Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (01.09.2016)

Участие в системе страхования вкладов: Да

Банк Россия в Москве предлагает широкий перечень услуг. На нашем сайте вы можете узнать, где открыть вклад, оформить кредитную карту. Отдельно есть информация по кредитам и адресам отделений Банка Россия в Москве.

Для тех, кто еще не определился с банком предлагаем сравнить рейтинг с другими популярными учреждениями по активам, кредитам, активам и депозитам. С помощью сервиса можно узнать, где находятся ближайшие банкоматы Банка Россия в Москве. Пользователи могут выбрать и филиал, в котором предложен комплекс услуг для обслуживания юридических лиц.

Источник

Горячая линия Центрального Банка(ЦБ) — номера бесплатных телефонов для физических лиц

Здесь можно получить отчетность, узнать, что делать в случае с банкротством банка, получить информацию о АСВ, отчетность, узнать, является выбранная организация официальной или нет и т.д. Горячая линия Центрального банка работает по будням в круглосуточном режиме. В выходные связаться с сотрудниками call-центра ЦБ невозможно.

Бесплатный телефон горячей линии Центрального Банка РФ. Все звонки на этот номер со стационарных или сотовых будут бесплатными для абонента из любого региона России

Номер горячей линии для физических лиц, находящихся в Москве, МО или за границей. Клиент может получит здесь советы квалифицированных специалистов, аналогичную информацию, как и на бесплатном номере. Справочную информацию можно получить по будням в круглосуточном режиме.

Схема голосового меню

Центробанку подвластны все кредитные структуры России (банки, КПК, МФО, ломбарды), бюро кредитных историй и страховые агенты. Какой бы вопрос не возник у клиента одной из этих структур, он может задать его на горячей линии Центробанка.

Меню автоинформатора горячей линии Центрального банка России состоит из 9 пунктов, каждому из которых присвоен свой порядковый номер на клавиатуре телефона.

На горячей линии Центрального банка нет специальной кнопки быстрого соединения с оператором, как в большинстве других случаев. Чтобы соединиться с оператором, клиенту нужно прослушать все меню. После этого идет автоматическое переключение на сотрудника контакт-центра, если пользователь не выберет ни один из пунктов.

На горячей линии Центрального банка можно задать следующие вопросы:

Горячая линия Центробанка дает возможность не только получить интересующую информацию, но и оставить жалобу или претензию на действия банка, микрофинансовой организации или другой структуры, подвластной Центробанку. Обычно такие обращения оказывают действенный эффект.

В течение какого времени отвечают на звонок?

Бесплатный номер горячей линии 8800 всегда свободен. Соединение со специалистом центра происходит мгновенно после прослушивания голосового меню автоинформатора. В некоторых случаях бывают задержки, вызванные большим потоком звонков.

Такое случается в утренние часы по будням и в вечернее время с 18:00 до 21:00. Задержки при ответе длятся не более 2-4 минут. Обычно, дозвониться до контакт-центра ЦБ РФ бывает просто в любой день и в любое время.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *