Меню

базы номеров для рассылок

Где взять базу для СМС рассылки

Анализ поисковых фраз, по которым наш сайт targetsms.ru находят потенциальные клиенты, показал интересную особенность: клиенты живо интересуются, где взять базу для СМС рассылки.

Вот какие бесплатные и «легальные» способы сбора баз можно встретить на сайтах некоторых участников нашего рынка:

Разумеется, все вышеуказанные способы сбора базы для последующих рассылок не являются законными как минимум по двум причинам:

Чтобы не стать счастливым обладателем штрафов от ФАС за рассылки СМС без согласия абонентов, нужно получить предварительное согласие абонента на отправку рекламной информации, причем форма согласия на получение СМС, хоть и не определенная в законодательстве в точности, должна отвечать ряду требований. Наши юристы составили рекомендации к согласию абонента на рассылку и разработали примерный образец согласия на получение СМС, позволяющий устранить риски санкций за незаконные рассылки СМС.

Вывод

Наша компания считает своей целью всестороннюю информационную и юридическую поддержку не только наших партнеров, но и всех участников рынка СМС рассылок. Поэтому мы обращаем Ваше пристальное внимание, что единственным легальным способом сбора базы для СМС рассылки является сложная, кропотливая, долгая работа по получению согласий абонентов на получение Ваших рекламных сообщений. Такая работа не только защитит Вас от жалоб и санкций, но и откроет возможность для повышения Ваших продаж.

Источник

Рекламные смски чужим клиентам

Читатель Евгений спрашивает:

У меня салон красоты. Маркетолог говорит, что нам нужна смс-рассылка для потенциальных клиентов. Своей базы телефонов нет, поэтому хотим купить готовую. Я могу купить базу и разослать рекламу?

Отвечаем: покупать базу номеров не стоит

Как рассылать смс без штрафа

Реклама в смс — это законно, но при условии, что клиенты дали согласие на обработку персональных данных и получение рекламных смс. Если салон красоты из нашего примера просто так разошлет смс, он рискует штрафом:

за нарушение закона о персональных данных — 75 000 рублей, статья 13.11;

закона о рекламе — до 500 000 рублей, статья 14.3 о рекламе.

Согласие и телефон клиентов можно собирать через анкету на скидочную карту или сайт, например вот так:

sogla

Есть компании, которые не хотят собирать свою базу телефонов, поэтому покупают готовую, и вот здесь начинаются проблемы. Чтобы купить и воспользоваться чужой базой, должно быть два согласия:

сначала клиент соглашается, что его телефон передадут кому-то еще. Допустим, Марина отдает пуховик в химчистку и оставляет телефон, чтобы химчистка прислала смс, когда пуховик будет готов. Теперь у химчистки есть телефон Марины, но его нельзя передавать кому-то еще без разрешения Марины.

потом дает согласие на рекламу от конкретной компании. Вот салон красоты покупает базу, а там — чьи-то телефоны. Для рассылки рекламы салону надо получить согласие от каждого, кто есть в базе.

Кажется, если телефон опубликован в открытом доступе, например, на Авито, его можно использовать для рекламы. Это не так. Марина, которая продает на Авито холодильник и оставила свой номер, не дала согласие на рекламу других компаний. Если салон красоты купит номер Марины и будет отправлять смс, он нарушит закон.

bazasms 2

Возможно, продавец базы скажет, что он получил согласие на передачу телефона и заодно на рекламу от любых компаний. Даже если он такое пообещает, лучше, чтобы обещание оказалось в договоре на продажу базы. Если клиент пожалуется, придется доказывать, что это не вы взяли телефон откуда-то, а продавец базы. Причем он гарантировал, что с согласиями всё в порядке.

Насколько мы знаем, продавцы баз работают без договора. Вот письмо одной такой компании:

pismosms 1

Обычно сделка с продавцом проходит так: вы платите на карточку физлица или киви-кошелек и получаете по почте базу. Без договора.

Смс-рассылка без покупки базы

Если готовы рассылать смс, есть способ обойтись без покупки базы. Для этого понадобится посредник. Посредник — компания, которая собирает телефоны и согласия на смс-рекламу, а потом рассылает сообщения. При этом базу телефонов никому не передает.

Чаще всего, посредники — операторы сотовой связи и компании, которые специализируются на рассылках, например, Поток-смс.

potoksms

Для уверенности, что посредник не подведет, советуем проверить договор на рассылку. Например, МТС по договору гарантирует: отправляем сообщения только тем, кто дал согласие.

dogovormts

Посредник «Поток-смс» тоже дает гарантии:

schetpotok

Елена Янина

Советую договориться с посредником, чтобы он рассылал смс от своего имени. Если человек согласился получать рекламу от компании «Смс-рассылки», пусть в строке отправителя будет «Смс-рассылки», даже если в рекламе речь о салоне красоты. Это поможет оспорить штраф, если что-то пойдет не так.

Есть компании, которые помогают технически разослать смс: загружаете базу телефонов и рассылаете смс через программу. При этом они не несут ответственность за рассылку.

dogovorsmsairo

Если в договоре с компанией есть фраза, что она «предоставляет подключение к электросвязи» или «обеспечивает техническую возможность» — скорее всего, ответственность на заказчике рассылки. Салон красоты отправляет смс без согласия — ему и разбираться со штрафами.

Источник

baza dlya rassilki 5

Что делать если нет базы для рассылки смс, а разослать рекламу нужно? В одной из прошлых статей мы писали про эффективность смс рассылки. Для того чтобы задействовать все возможности этой услуги, нужна база для рассылки смс. Но как быть, если вы – новичок на рынке и еще не имеете контактов будущих покупателей/клиентов? Конечно, можно рассылать рекламу своих услуг всем подряд. Но поверьте, вряд ли это принесет ощутимую пользу.

Например, вы открыли зоомагазин и хотите оповестить потенциальных клиентов об этом радостном событии. А где взять базу для рассылки смс – непонятно. Интернет пестрит предложениями купить готовые клиентские базы с номерами телефонов, адресами электронной почты. Но здесь очень важно помнить, что рассылка смс без согласия клиента, не только отрицательно скажется на вашем имидже, но и может привести к серьезным штрафам.

Мы в своей работе постоянно сталкиваемся с тем, что клиент хочет заказать рассылку смс, но у него нет времени на сбор данных о клиентах. Или требуется разослать сообщения не только по своей базе контактов, но и привлечь новых с точным выбором целевой аудитории. Например требуется разослать рекламу женщинам в возрасте от 18 до 35 лет проживающих в определенном городе, или разослать рекламу владельцам определенной марки автомобиля.

baza dlya rassilki 6

В настоящее время существует отличное решение проблемы – рассылка смс по базам операторов мобильной связи.

У этой услуги есть несколько очевидных преимуществ:

baza dlya rassilki 3

Для тех, кто считает каждый рубль: стоимость контакта с помощью смс рассылки по базам операторов очень привлекательна по сравнению с другими способами рекламы. Так, рассылка смс абонентам «Мегафона» в Удмуртской республике обойдется в 3,8 р. за 1 сообщение. При минимальном бюджете рекламной кампании 35000 р. вы охватите почти 10000 чел! Учитывая, что это будут люди, проживающие в регионе вашего присутствия и уже заинтересованные в ваших услугах, конверсия такой рекламы будет выше.

Узнать подробнее о возможностях легальной смс рекламы по операторам сотовой связи и оставить заявку на рекламную кампанию можно на сайте.

Источник

Где взять базу для рассылки смс

Анализ поисковых фраз, по которым нас ищут потенциальные партнеры, показал интересную особенность: клиенты живо интересуются, где взять базу для рассылки СМС.

Вот какие бесплатные и «легальные» способы сбора баз можно встретить на сайтах некоторых участников нашего рынка:

Разумеется, все вышеуказанные способы сбора базы для последующих рассылок совершенно незаконны, так как ни один из них не предполагает предварительного разрешения клиента на работу с его персональными данными и на получение какой бы то ни было информации о Вас. Об этом говорят, как минимум, несколько федеральных законов России.

Чтобы не стать счастливым обладателем штрафов от ФАС за рассылки СМС без согласия абонентов, нужно получить предварительное согласие абонента на отправку рекламной информации, причем форма согласия на получение СМС, хоть и не определенная в законодательстве в точности, должна отвечать ряду требований. Наши юристы составили рекомендации к согласию абонента на рассылку и разработали примерный образец согласия на получение СМС, позволяющий устранить риски санкций за незаконные рассылки СМС.

Вывод

Наша компания считает своей целью всестороннюю информационную и юридическую поддержку не только наших партнеров, но и всех участников рынка рассылок. Поэтому мы обращаем Ваше пристальное внимание, что единственным легальным способом сбора базы для рассылки смс является сложная, кропотливая, долгая работа по получению согласий абонентов на получение Ваших рекламных сообщений. Только такая работа не только защитит Вас от жалоб и санкций, но и откроет возможность для повышения Ваших продаж.

Источник

Где взять базу подписчиков для рассылки

Artem Chehovskoy 3 1

Блочный редактор писем, готовые шаблоны email, формы подписки и автоматизация. Запускайте email-рассылки, чтобы быть на связи со своими клиентами.

laptop

Где взять базу? Как сделать красивое письмо? Какие показатели смотреть? Расскажем об этом в бесплатном курсе из 16 писем. Татуировка в каждом письме!

rock

Рассказываем про инструменты для email-рассылок. Обсуждаем лучшие примеры и механики. Говорим о деньгах. Публикуем вакансии.

Мы завели новую рубрику «Новичкам». В ней мы будем рассказывать об азах email-маркетинга и о том, как запустить рассылки с нуля.

Первый выпуск — о сборе базы подписчиков.

Прочитав статью, вы узнаете

1. Где брать контакты подписчиков.

2. Как правильно собирать базу.

3. Зачем следить за порядком в базе.

Начнём с короткой истории.

Иннокентий, который не смог

Иннокентий — владелец интернет-магазина мужской обуви.

Иннокентий решил запустить email-рассылку по базе, чтобы поднять продажи. Писать об акциях на броги и сникеры, рекомендовать дополнительную пару или носки. Базу клиентов собирал по частям: заказы на сайте, Авито, часть адресов купил по совету друга.

Первая же рассылка попала в спам. Почему?

Письма улетели в спам, потому что Иннокентий неправильно собрал базу подписчиков. В чём его ошибка?

Отправляете письма — получите согласие

Чтобы отправлять человеку письма, получите у него согласие.

Это главное правило любой массовой рассылки. Согласия подписчиков требует закон. Ещё это требование всех почтовых служб и сервисов рассылок. Без согласия подписчиков письма попадут в спам.

screely 1597221687967

screely 1597221495496 1

screely 1597221978343

Если отбросить законы и правила, рассылка без согласия — это неуважительный поступок по отношению к клиентам. Представьте, что в дверь квартиры стучится неизвестный мужчина и пытается продать набор ножей. Большинство людей даже не откроют дверь, другие — откажутся только услышав предложение.

С email-маркетингом также: пользователи не хотят получать письма от неизвестных отправителей. От таких рассылок отписываются, на них жалуются почтовым провайдерам или в сервисы рассылок.

Согласие на рассылку = уважение

Возвращаемся к Иннокентию.

Он узнал, чем email-рассылка отличается от спама, немного остыл и теперь готов вникнуть, что было не так.

Сбор базы

Начнем со способов, которыми вам не стоит пользоваться.

Нельзя ⛔

Покупать базу. Даже если вам предлагают 100% валидную базу с подписчиками по вашей тематике.

Собирать базу из открытых источников. Открытые источники — это соцсети, форумы или доски объявлений.

Добавлять в рассылку людей из папки «Входящие». Бывает и такое — в базу просто добавляют всех, кто когда-то писал на корпоративный или личный ящик.

Использовать софт для поиска адресов. Такие программы (парсеры) ищут на сайтах открытые адреса и собирают их в одну базу. Что это за адреса, откуда они и кто их владельцы — неизвестно.

Автоматически генерировать базу с помощью программ. Вариант похож на предыдущий. На этот раз программа сама создает случайные адреса и складывает в базу. Шанс, что среди таких контактов окажутся настоящие, очень мал.

Почему эти способы не работают

1. Подписчики не давали согласия на рассылку. Когда придет первое письмо, они отправят его в спам или отпишутся.

2. Не понятно, какое качество базы. В купленных базах и базах из открытых источников попадается много недействительных адресов — с опечатками, заброшенных или служебных. На эти ящики письма не придут.

3. Не известно, что за люди в базе. Собрать целевую аудиторию из открытых источников и покупных баз невозможно. Вряд ли широкую публику заинтересуют предложения сталелитейного завода или онлайн-курсы по веб-дизайну.

4. Это незаконно. В ФЗ «О рекламе» сказано, что рассылать письма без согласия подписчиков нельзя. Пользователи могут пожаловаться и компания-нарушитель получит штраф от 100 до 500 тыс. рублей.

5. Письма в любом случае попадут в спам или будут заблокированы. Чтобы попасть во «Входящие», письмо проходит 3 линии контроля: в сервисе рассылок, в почтовой службе и у самого подписчика. Рассылку без согласия могут заблокировать на любом из этих этапов.

Можно ✔️

Любые способы, с помощью которых вы сможете получить согласие на рассылку.

Форма подписки на сайте. Она может быть статической, всплывающей, прилипать к верхнему краю страницы или появляться, когда пользователь хочет закрыть страницу.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *