Меню

белагропромбанк консультация по телефону

Электронные обращения

Электронные обращения в ОАО ˮБелагропромбанк“ направляются только посредством рубрики ˮЭлектронные обращения“.

Электронные обращения должны соответствовать следующим требованиям 1 :

а) излагаются на белорусском или русском языке;

б) должны содержать:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение,

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания),

изложение сути обращения;

ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ:

наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение,

полное наименование юридического лица и его место нахождения,

изложение сути обращения,

фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;

в) содержать адрес электронной почты заявителя;

г) не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;

д) к электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия;

Для подачи электронного обращения заполните одну из нижеприведенных форм:

Заявители имеют право:

отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу (отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение);

обжаловать в установленном порядке:

ответ на обращение и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу в вышестоящую организацию;

ответ организации на обращение или решение об оставлении обращения без рассмотрения по существу после обжалования в вышестоящую организацию в суд;

ответ на жалобу в вышестоящую организацию, если при рассмотрении этой жалобы принято новое решение, относящееся к компетенции соответствующей вышестоящей организации, в суд.

В случае если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения по решению руководителя банка либо лица, уполномоченного им подписывать в установленном порядке ответы на обращения, могут размещаться на официальном сайте банка в глобальной компьютерной сети Интернет без направления ответов (уведомлений) заявителям.

Источник

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта! Получить ответы на запросы о предлагаемых ОАО «Белагропромбанк» (далее – банк) банковских продуктах и услугах, об условиях их предоставления, о режиме работы банка и его структурных подразделений, оставить отзыв о работе банка и т.п. возможно посредством одной из следующих форм оперативной поддержки клиентов банка:

Вы получите ответы на поставленные Вами вопросы по возможности оперативно или в кратчайшие сроки.

Если Вы желаете направить в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) в адрес руководства ОАО «Белагропромбанк», филиалов, региональных дирекций банка электронное обращение:

заявление (ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц), индивидуальных предпринимателей);

предложение (рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества);

жалобу (требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей),

воспользуйтесь формой в разделе:

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. (Ст. 14., п. 3. Закона)

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Источник

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта! Получить ответы на запросы о предлагаемых ОАО «Белагропромбанк» (далее – банк) банковских продуктах и услугах, об условиях их предоставления, о режиме работы банка и его структурных подразделений, оставить отзыв о работе банка и т.п. возможно посредством одной из следующих форм оперативной поддержки клиентов банка:

Вы получите ответы на поставленные Вами вопросы по возможности оперативно или в кратчайшие сроки.

Если Вы желаете направить в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) в адрес руководства ОАО «Белагропромбанк», филиалов, региональных дирекций банка электронное обращение:

заявление (ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц), индивидуальных предпринимателей);

предложение (рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества);

жалобу (требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей),

воспользуйтесь формой в разделе:

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. (Ст. 14., п. 3. Закона)

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Источник

Справочная информация

Размер уставного фонда ОАО «Белагропромбанк».

По состоянию на дату Размер уставного фонда (бел. руб.)
01.01.2009 3 828 635 046 000
23.10.2009 3 878 635 046 000
01.01.2010 3 878 635 046 000
01.08.2010 4 003 635 046 000
01.01.2011 5 003 635 046 000
01.01.2012 6 603 635 046 000
01.01.2013 6 603 635 046 000
01.01.2014 6 803 635 046 000
01.01.2015 6 803 635 046 000
01.08.2015 8 103 635 046 000
01.01.2016 8 103 635 046 000
01.07.2016 810 363 504, 60
01.01.2017 810 363 504, 60
31.05.2017 1 238 352 140,40
01.01.2018 1 238 352 140,40
01.01.2019 1 238 352 140,40
01.01.2020 1 238 352 140,40
01.01.2021 1 238 352 140,40

Простые (обыкновенные) акции:

Привилегированные акции:

34-ому и 35-ому выпускам акций ОАО «Белагропромбанк» присвоены следующие биржевые тикеры соответственно: русскоязычные — «Белагропромбанк A34», «Белагропромбанк Aп35», англоязычные — «BAPB–S34», «BAPB–S35P».

Сведения об акциях ОАО «Белагропромбанк»

По состоянию на дату Количество акций, штук Балансовая стоимость
одной акции банка
(рассчитанная исходя из величины нормативного капитала банка, приходящегося на одну акцию), руб.
в том числе
простые (обыкновенные) привилегированные
01.01.2009 1 914 317 523 1 914 310 642 6 881 2 000 2 264
23.10.2009 1 939 317 523 1 939 310 642 6 881 2 000 2 300*
01.01.2010 1 939 317 523 1 939 310 642 6 881 2 000 2 300
01.08.2010 2 001 817 523 2 001 810 642 6 881 2 000 2 348*
01.01.2011 2 501 817 523 2 501 810 642 6 881 2 000 2 328
01.01.2012 3 301 817 523 3 301 810 642 6 881 2 000 2 309
01.01.2013 3 301 817 523 3 301 810 642 6 881 2 000 2 598
01.01.2014 3 401 817 523 3 401 810 642 6 881 2 000 2 814
01.01.2015 3 401 817 523 3 401 810 642 6 881 2 000 2 881
01.08.2015 4 051 817 523 4 051 810 642 6 881 2 000 2 652*
01.01.2016 4 051 817 523 4 051 810 642 6 881 2 000 2 634
01.07.2016 4 051 817 523 4 051 810 642 6 881 0,20 0,27*
01.01.2017 4 051 817 523 4 051 810 642 6 881 0,20 0,32
31.05.2017 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881
0,20
01.01.2018 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881 0,20 0,28
01.01.2019 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881 0,20 0,29
01.01.2020 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881 0,20 0,30
01.01.2021 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881 0,20 0,30

* балансовая стоимость одной акции ОАО «Белагропромбанк», рассчитанная исходя из величины нормативного капитала
ОАО «Белагропромбанк», не подтвержденного внешним аудитом.

Источник

Белагропромбанк консультация по телефону

twitter bird blue on white1

call136

call136 arrow2 work time

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.

1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.

2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *