Меню

белагропромбанк номер телефона круглосуточно

Обратная связь

Уважаемые посетители сайта! Получить ответы на запросы о предлагаемых ОАО «Белагропромбанк» (далее – банк) банковских продуктах и услугах, об условиях их предоставления, о режиме работы банка и его структурных подразделений, оставить отзыв о работе банка и т.п. возможно посредством одной из следующих форм оперативной поддержки клиентов банка:

Вы получите ответы на поставленные Вами вопросы по возможности оперативно или в кратчайшие сроки.

Если Вы желаете направить в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) в адрес руководства ОАО «Белагропромбанк», филиалов, региональных дирекций банка электронное обращение:

заявление (ходатайство о содействии в реализации прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, не связанное с их нарушением, а также сообщение о нарушении актов законодательства, недостатках в работе государственных органов, иных организаций (должностных лиц), индивидуальных предпринимателей);

предложение (рекомендация по улучшению деятельности организаций, индивидуальных предпринимателей, совершенствованию правового регулирования отношений в государственной и общественной жизни, решению вопросов экономической, политической, социальной и других сфер деятельности государства и общества);

жалобу (требование о восстановлении прав, свобод и (или) законных интересов заявителя, нарушенных действиями (бездействием) организаций, граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей),

воспользуйтесь формой в разделе:

При отсутствии в обращениях каких-либо рекомендаций, требований, ходатайств, сообщений о нарушении актов законодательства, недостатках в работе организаций либо при наличии в них только благодарности такие обращения принимаются к сведению и ответы на них не направляются. (Ст. 14., п. 3. Закона)

В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронные обращения будут рассмотрены не позднее пятнадцати дней, а обращения, требующие дополнительного изучения и проверки, – не позднее одного месяца, если иной срок не установлен законодательными актами.

Источник

Справочная информация

Размер уставного фонда ОАО «Белагропромбанк».

По состоянию на дату Размер уставного фонда (бел. руб.)
01.01.2009 3 828 635 046 000
23.10.2009 3 878 635 046 000
01.01.2010 3 878 635 046 000
01.08.2010 4 003 635 046 000
01.01.2011 5 003 635 046 000
01.01.2012 6 603 635 046 000
01.01.2013 6 603 635 046 000
01.01.2014 6 803 635 046 000
01.01.2015 6 803 635 046 000
01.08.2015 8 103 635 046 000
01.01.2016 8 103 635 046 000
01.07.2016 810 363 504, 60
01.01.2017 810 363 504, 60
31.05.2017 1 238 352 140,40
01.01.2018 1 238 352 140,40
01.01.2019 1 238 352 140,40
01.01.2020 1 238 352 140,40
01.01.2021 1 238 352 140,40

Простые (обыкновенные) акции:

Привилегированные акции:

34-ому и 35-ому выпускам акций ОАО «Белагропромбанк» присвоены следующие биржевые тикеры соответственно: русскоязычные — «Белагропромбанк A34», «Белагропромбанк Aп35», англоязычные — «BAPB–S34», «BAPB–S35P».

Сведения об акциях ОАО «Белагропромбанк»

По состоянию на дату Количество акций, штук Балансовая стоимость
одной акции банка
(рассчитанная исходя из величины нормативного капитала банка, приходящегося на одну акцию), руб.
в том числе
простые (обыкновенные) привилегированные
01.01.2009 1 914 317 523 1 914 310 642 6 881 2 000 2 264
23.10.2009 1 939 317 523 1 939 310 642 6 881 2 000 2 300*
01.01.2010 1 939 317 523 1 939 310 642 6 881 2 000 2 300
01.08.2010 2 001 817 523 2 001 810 642 6 881 2 000 2 348*
01.01.2011 2 501 817 523 2 501 810 642 6 881 2 000 2 328
01.01.2012 3 301 817 523 3 301 810 642 6 881 2 000 2 309
01.01.2013 3 301 817 523 3 301 810 642 6 881 2 000 2 598
01.01.2014 3 401 817 523 3 401 810 642 6 881 2 000 2 814
01.01.2015 3 401 817 523 3 401 810 642 6 881 2 000 2 881
01.08.2015 4 051 817 523 4 051 810 642 6 881 2 000 2 652*
01.01.2016 4 051 817 523 4 051 810 642 6 881 2 000 2 634
01.07.2016 4 051 817 523 4 051 810 642 6 881 0,20 0,27*
01.01.2017 4 051 817 523 4 051 810 642 6 881 0,20 0,32
31.05.2017 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881
0,20
01.01.2018 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881 0,20 0,28
01.01.2019 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881 0,20 0,29
01.01.2020 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881 0,20 0,30
01.01.2021 6 191 760 702 6 191 753 821 6 881 0,20 0,30

* балансовая стоимость одной акции ОАО «Белагропромбанк», рассчитанная исходя из величины нормативного капитала
ОАО «Белагропромбанк», не подтвержденного внешним аудитом.

Источник

Белагропромбанк телефон службы поддержки — получить консультацию оператора по телефону

Оперативно заблокировать карту, в случае ее утраты, или получить консультацию специалиста позволяет контактный центр кредитной организации. Белагропромбанк развивает несколько каналов связи с технической поддержкой. Для клиентов банка работает горячая телефонная линия, интернет-обращение, группы в социальных сетях, чат в онлайн-банкинге и в мобильном приложении. Как проще всего связаться с сотрудниками банка, читайте далее.

Зачем создана горячая линия

Белагропромбанк входит в ТОП-3 финансовых компаний в Республике Беларусь. В кредитной организации обслуживается более 36 тысяч организаций и 1,7 миллиона частных лиц.

Каждый гражданин РБ имеет право на обращение, которое закреплено в Законе № 300-З. В соответствии с нормативной базой кредитная организация не может функционировать без полноценной службы поддержки.

Более того, современные банковские технологии предлагают клиентам «финансовый супермаркет». Чтобы разобраться в нюансах работы той или иной услуги, пользователям требуется непросто телефонная справочная, а информационный центр с различными способами приема и обработки обращений. belagroprombank telefon dlja spravok 2

Что можно узнать, обратившись в банк

Горячая линия Белагропромбанка, является альтернативой походу в банк. Специалисты кредитной организации окажут консультации по следующим вопросам:

Оператор колл-центра расскажет о балансе на счете, последних операциях по карте и о размере платежа по кредиту, если клиент сообщить персональную информацию.

Обращение в контакт-центр необходимо сделать при пропаже банковской карточки, подозрении на несанкционированный вход в систему дистанционного банковского обслуживания и при неизвестных списаниях со счета.

Каждый клиент вправе оставить электронное обращение в адрес руководства кредитной организации в соответствии с Законом РБ №300-З, в котором изложить:

Как связаться с сотрудниками банка gorjachaja linija belagroprombanka

В банке реализовано пять каналов для приема обращений клиентов:

Источник

Белагропромбанк номер телефона круглосуточно

twitter bird blue on white1

call136

call136 arrow2 work time

Как зарегистрироваться в Мобильном интернет-банкинге.

1. Клиенту банка (при наличии банковской платежной карточки банка).

На данном этапе вы можете ознакомиться с функционалом приложения в демо-режиме, а также просматривать новости банка, курсы валют, искать на карте подразделения и банкоматы банка, получить контактную информацию и связаться с банком.

2. Клиенту другого банка с помощью Межбанковской системы идентификации (МСИ).

1. При регистрации просит «Задайте PIN-код для входа в приложение». Что это такое?

Если Ваше устройство поддерживает возможность использования биометрических данных (функции Touch ID, Face ID), при втором и последующем входе в Мобильное приложение Вы можете использовать их.

2. При прохождении регистрации просит ввести логин, пароль и мобильный ключ. Что это такое и чем они отличаются?

Ответ. Логин – кодовое имя пользователя для входа в мобильное приложение и (или) интернет-банкинг.

Пароль – секретный код доступа к мобильному приложению и (или) интернет-банкингу, отличный от установленного мобильного ключа или пин-кода.

Логин и пароль Вы устанавливаете самостоятельно при прохождении процедуры регистрации либо они выдаются Вам, при подключении услуги интернет-банкинг в подразделении банка.

Логин, пароль и мобильный ключ, используемые при работе в интернет-банкинге, мобильном приложении должны содержать от восьми до двадцати символов, при этом должны быть использованы цифры, буквы верхнего и нижнего регистров.

3. Я забыл мобильный ключ для совершения оплаты в мобильном приложении. Что делать?

Ответ. Восстановление забытого мобильного ключа не осуществляется. Вы можете задать новый мобильный ключ одним из способов:

1. В Интернет-банкинге Вам необходимо зайти в личный кабинет, выбрать раздел «Сервис»/«Новый мобильный ключ».

2. В Мобильном приложении необходимо пройти повторную регистрацию. Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/ «Сменить пользователя»/ «Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово (используется при оформлении банковской карточки/блокировки/разблокировки), после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании нового мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленным мобильным ключом.

4. Я ошибся с вводом логина/пароля и моя учетная запись заблокирована. Что делать?

Ответ. Для безопасности пользователей мобильного приложения при трехкратном неверном вводе пароля учетная запись блокируется на 2 часа (по истечении 2 часов автоматически разблокируется). Для более оперативной разблокировки Вы можете позвонить в службу поддержки по телефону 218-58-88.

5. Через настройки в мобильном приложении я заблокировал учетную запись. Как мне её разблокировать?

Ответ. Если Вы осуществили самостоятельную блокировку своей учетной записи в мобильном приложении, Вам необходимо повторно пройти регистрацию в мобильном приложении. Процесс регистрации описан в вопросе №3.

6. При прохождении регистрации в мобильном приложении выдает ошибку: «Идентификационный номер не найден или введено неверное кодовое слово». Что делать?

Ответ. Обратите внимание на корректность заполнения поля «Идентификационный номер». Должны быть использованы заглавные буквы латинского алфавита и цифры. Использование букв вместо цифр не допускается. Например, вводить букву «О» вместо цифры «0».

В случае, если все данные внесены корректно, но ошибка появляется вновь, Вам необходимо обратиться в подразделение банка для уточнения и изменения Ваших данных.

7. Я забыл/утерял логин и (или) пароль для входа в мобильное приложение. Что делать?

Ответ. Для восстановления доступа к мобильному приложению Вы можете пройти повторную процедуру регистрации в мобильном приложении.

Для этого на экране ввода ПИН-кода при входе в приложение необходимо нажать на вопросительный знак/«Сменить пользователя»/«Регистрация». Затем необходимо указать данные: идентификационный (личный) номер паспорта, кодовое слово, после этого выбрать «Не помню логин и пароль», назначить новый логин, пароль и новый мобильный ключ.

При создании новых логина, пароля и мобильного ключа должно изменяться не менее 2 символов в сравнении с ранее установленными логином/паролем/мобильным ключом.

Обращаем ваше внимание! При изменении учетных данных (логина и пароля) в мобильном приложении данные для входа в интернет-банкинг изменятся автоматически.

Источник

Белагропромбанк номер телефона круглосуточно

Что это значит? Возможно, в системе обслуживания банка произошел какой-то сбой и количество звонков пользователей резко увеличилось ввиду экстренной ситуации.

Помните, что все поступающие заявки и звонки рассматриваются в порядке очередности. Иными словами, если вы не можете дозвониться сейчас, то быстро получить ответ на вопрос может получиться позже.

belagroprombank telefon dlya spravok 2Дополнительные телефоны

Либо же стоит набраться терпения и подождать ответа на письменную заявку или по телефону.

Чаще всего, если линия не перегружена критически, пользователю предлагают дождаться ответа специалиста на линии. Обычно, ожидание составляет не более 10 минут.

Что можно узнать у службы поддержки?

На сегодняшний день, у службы поддержки можно узнать всю необходимую информацию по работе банка и его приложения.

Иными словами, пользователи могут задать любой вопрос и получить корректную информацию по нему, начиная от принципов работы банка и заканчивая оформлением кредита или ипотеки для конкретного гражданина.

Кроме перечисленного выше, пользователи могут:

Иными словами, служба поддержки позволяет в полной мере заменить личный визит в банк для решения любого вопроса, касающегося сотрудничества с банком – уже реализованного или только планируемого.

Часто задаваемые вопросы

Для большего удобства пользователей и экономии времени как клиента, так и сотрудников банка, на официальном ресурсе размещен полный список наиболее часто задаваемых вопросов от пользователей.

При возникновении проблем следует изначально попытаться найти ответ на вопрос самостоятельно, а затем уже звонить в службу поддержки, если попытка не принесла должного результата.

Такой подход позволит значительно экономить время и решать проблемы максимально оперативно, а также уменьшить время ожидания ответа специалиста для других пользователей.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *