СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РУП БЕЛТЕЛЕКОМ
После проверки опубликуем на сайте и отправим ссылку на почту.
Извините, не удалось отправить ваш отзыв.
Попробуйте, пожалуйста, позже.
СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР РУП БЕЛТЕЛЕКОМ • 231291, город Лида, улица Мицкевича, 8
b2b.by рекомендует предприятия
220100, город Минск, Сурганова 61-414
220100, город Минск, Сурганова 61-414
220088, город Минск, Захарова 55
b2b.by рекомендует товары
b2b.by рекомендует услуги
Укажите Вашу электронную почту и мы вышлем Вам инструкции по восстановлению пароля
Инструкция по восстановлению пароля отправлена на Вашу почту.
Извините. Не удалось обработать Ваш запрос.
РУП Белтелеком
Написать отзыв/задать вопрос
Обращались ли вы за помощью в милицию?
Новости Лиды
Хотите узнать больше? 14 октября Лидский райисполком прислал ответ на соответствующее письменное обращение граждан.
В «Евроопте» в Лиде устроят «черную пятницу» со скидками до 60%
Хотите узнать больше? В лидском гипермаркете «Евроопт» 25 и 26 сентября пройдет масштабная распродажа «Пятница и суббота черных цен». Продукты питания, бытовая химия и
В Гродно и Лиде горячую воду начнут отключать позже. Смотрите, как изменился график
Хотите узнать больше? Запланированные на май ремонтные и профилактические работы на теплосетях переносятся на август.
Убили и расчленили: двое мужчин в Лидском районе закопали тело женщины в мелиоративном канале
Хотите узнать больше? Иллюстративное фото Двое собутыльников в Лидском районе убили женщину и расчленили тело, сообщили на совместном брифинге милиции, следователей и
В Лиде неизвестные продали молодому человеку найденный «клад», который оказался фальшивкой
Хотите узнать больше? «Клад», конечно, оказался ненастоящим.
Хотите узнать больше? На день у четырехлетнего Ильи Барило расписание, как у многих детей его возраста: позавтракать, сходить в детский сад и вдоволь наиграться с
Поднять «из руин и пепла». Как правительство собирается спасать депрессивные районы Гродненщины
Хотите узнать больше? Недавно Совмин утвердил План развития отдельных регионов, отстающих по уровню социально-экономического развития. Исходя из документа, трем районам в
Хотите узнать больше? О возгорании спасателям сообщили отдыхающие, которые арендовали здесь домик и баню.
Филиалы
Брестский филиал
Директор Брестского филиала
Кенда Александр Николаевич
224030, г. Брест, пр. Машерова, 21,
тел.: +375 162 221100
Витебский филиал
Директор Витебского филиала
Казак Дмитрий Васильевич
210101, г. Витебск, пр. Черняховского, 19, пом. 1
тел.: +375 212 372225
Гомельский филиал
Директор Гомельского филиала
Демьянчик Сергей Евгеньевич
246712, г. Гомель, пр. Ленина, 1,
тел.: +375 232 296550
Гродненский филиал
Директор Гродненского филиала
Матвеев Виктор Владимирович
230015, г. Гродно, ул. Максима Горького, 87,
тел.: +375 152 412130
факс: +375 152 555301
Филиал «Минская городская телефонная сеть» (МГТС)
Директор филиала «Минская ГТС»
Белокурский Эдуард Анатольевич
220073, г. Минск, ул. Харьковская 1,
тел.: +375 17 2050580
факс: +375 17 2130393
Филиал «Междугородная связь»
Директор филиала «Междугородная связь»
Фурсевич Александр Николаевич
220049, г. Минск, ул. Севастопольская, 121,
тел.: +375 17 3707048
Минский филиал
Директор Минского филиала
Шинкаревич Владимир Николаевич
220088, г. Минск, ул. Захарова, 57,
тел.: +375 17 5001144
Могилевский филиал
Директор Могилевского филиала
Борисовец Валерий Всеволодович
212030, г. Могилев, ул. Ленинская, 12,
тел.: +375 222 292004
Производство «Международный центр коммутации» (МЦК)
Начальник производства «Международный центр коммутации»
Киреев Игорь Ильич
г. Минск, ул. Захарова, 55,
тел.: +375 17 2171412
Производство «Информационно-расчетный центр» (ИРЦ)
Начальник производства «Информационно-расчетный центр»
Горбуков Дмитрий Михайлович
г. Минск, ул. Харьковская, 1,
тел.: +375 17 2173502
Производство «Минская телефонно-телеграфная станция» (МТТС)
Начальник производства «Минская телефонно-телеграфная станция»
Чугунов Владимир Григорьевич
222210, Минская обл., г. Смолевичи, a/я 5,
тел.: +375 17 7643241
Телефон горячей линии Белтелеком
Показать номер Добавить комментарий
У клиентов белорусского телекоммуникационного предприятия иногда случаются перебои с интернетом или связью. Граждане могут воспользоваться различными способами контакта, главным из которых является горячая линия.
О компании Белтелеком
Предприятие электросвязи Белтелеком является монополистом на рынке телекоммуникационных услуг Республики Беларусь. Организация действует с 1995 года, предлагая сервис частным лицам и государственным предприятиям. Белтелеком осуществляет трансляцию телевизионных каналов, подключает интернет, предоставляет доступ к телефонной связи.
Телефон горячей линии
Клиенты могут обращаться с заявками на восстановление связи, жалобами, за справочной информацией на единый телефон Белтелеком:
По номеру звонки принимаются бесплатно, в круглосуточном режиме. Здесь можно оставить заявку на устранение повреждений на линии, узнать, как сменить тариф или настроить сервис, получить сведения о новых предложениях компании. Операторы оперативно реагируют на поступающие обращения пользователей.
Другие телефоны
Телефоны филиалов Белтелеком в областях можно посмотреть на странице beltelecom.by/feed…. Несмотря на то, что рабочий день у операторов Белтелеком довольно непродолжительный (с 9.00 до 16.00), у них еще есть перерыв на обед с 13.00 до 14.00. Этот факт следует учитывать, если вы решили дозвониться по номерам горячей линии областных филиалов Белтелеком.
Другие способы контакта с компанией Белтелеком
Помимо единой телефонной линии граждане обращаются к представителям компании на сайте, в личном кабинете, приложении, на электронную почту.
Обратиться к сотрудникам Белтелеком граждане могут на официальном сайте beltelecom.by/. На главнойстранице представлены сведения об услугах компании, порядке их оказания и тарифы.
Связаться с представителями компании можно на странице «Обратная связь» или по ссылке www.beltelecom.by/feed…, затем выбрать «Обращения граждан и юридических лиц», потом в списке опций нажать «Электронные обращения». Затем выбрать «Электронные обращения граждан», только тогда вы попадете на страницу beltelecom.by/feed…, где откроется форма для связи. В поля необходимо внести адрес организации или должностное лицо, которому предназначено обращение, указать персональные данные и почтовый ящик. К сообщению можно прикрепить документ, но только один. На этой же странице есть чат, в котором можно задать вопрос администратору и быстро получить ответ.
Социальные сети
Телекоммуникационная компания создала профили в соцсетях:
На страницах пользователи обсуждают проблемы, делятся мнениями. В сообществах действуют чаты, где можно задать вопросы администратору. Кроме того, есть возможность отправить сообщение, на которое ответят представители компании.
Электронная почта
Белтелеком принимает обращения от клиентов по электронной почте info@main.beltelecom.by. При заполнении формы указывайте точные данные: ФИО, способы контакта, тему обращения, причину. Если нужно, отправляйте вложения, которые помогут быстрее оценить ситуацию.
Личный кабинет
Для входа в личный кабинет нужно на сайте компании кликнуть на вкладку «Кабинет пользователя», расположенную сверху в правой части главной страницы. Для авторизации вводят номер телефона, который был указан при подключении услуг. На мобильный придет код по SMS, его нужно вписать в соответствующее окошко. Затем указать персональные данные и придумать пароль.
В личном кабинете клиентам доступны многочисленные опции:
Личный кабинет позволяет напрямую обращаться к сотрудникам компании, высказывать претензии и пожелания.
Приложения
Установить мобильную версию личного кабинета можно через приложения, которые предлагает компания. Пользователи Android могут скачать программу для удобного управления своим аккаунтом по ссылке
Владельцам iOS нужно пройти по ссылке
Сервис дает возможность самостоятельно менять тариф, подключать новые услуги, добавлять средства на счет.
Белтелеком: качественная связь, телевидение и интернет по всей Беларуси
Национальный оператор Республики Беларусь Белтелеком оказывает услуги электронной связи, интерактивного телевидения, предоставляет доступ в сеть Интернет. Также компания предлагает услуги для бизнеса. Являясь крупнейшим оператором страны, бренд поддерживает высокое качество сервиса и оказываемых услуг.
Организация предоставляет следующие услуги:
Услуги подробно описаны на сайте по адресу beltelecom.by. Телефония от компании предоставляется с использованием современных технологий, обеспечивается высокое качество связи как при звонках на территории страны, так и по миру.
Интернет-соединение возможно организовать при помощи нескольких способов поддержки сети. Большой выбор тарифов позволит подобрать оптимальный вариант для дома или офиса в зависимости от активности использования и количества мест подключения.
Подключение многоканального телевидения позволит не только наслаждаться просмотром большого количества каналов, но и управлять эфиром, просматривая выбранные передачи в удобное время. Переход на страницу сервиса для просмотра тарифов осуществляется с сайта Белтелеком.
Система Умный дом – современный и практичный способ обезопасить свое жилище на случай различных неблагоприятных ситуаций: пожаров, взломов, коротких замыканий. При помощи множества датчиков можно удаленно следить за состоянием помещений, вести запись на камеры, контролировать расход электроэнергии и выполнять прочие задачи.
Для бизнеса РУП Белтелеком оказывает услуги телефонии, предоставления интернета на выгодных условиях. Также можно договориться о размещении рекламы, корпоративном отдыхе на загородных базах, принадлежащих оператору.
Разработаны удобные пакеты услуг, как для бизнеса, так и для частных лиц, предполагающие выгодное предоставление нескольких сервисов сразу (например, телефон и интернет, или телефон, интернет и телевидение) по более низким ценам.
Также предоставляется возможность хостинга сайтов компаний и частных лиц, услуги телеграфа. Компания является обладателем нескольких баз отдыха и детского лагеря. Путевки в эти заведения могут приобрести все желающие клиенты и партнеры организации. Белтелеком старается расширять свои сервисы, делать абонентам новые предложения. Также постоянно прорабатываются и улучшаются уже действующие сервисы.
Заявки на подключение услуг можно оставлять на официальном сайте Белтелеком. Специалисты свяжутся с потенциальным клиентом, проконсультируют по всем вопросам и подскажут ближайший обслуживающий сервисный центр, в котором можно будет завершить оформление услуги.
Поддержка пользователей и клиентские сервисы
Компания осуществляет всестороннюю поддержку своих клиентов по всем вопросам и предлагает удобные клиентские сервисы для контроля и управления оказываемыми услугами.
Справочная Белтелеком работает с 9 до 20 часов для оказания помощи потенциальным клиентам в подборе услуг и сервисов, тарифов, а также для консультаций по уже подключенным услугам. Доступна сервисная служба по короткому номеру 130. Проконсультироваться можно по всем видам оказываемых компанией услуг. В справочную можно обратиться с любым вопросом. В случае необходимости операторы передадут звонок нужному специалисту.
Круглосуточная техподдержка Белтелеком создана для консультаций по техническим условиям оказания услуг компанией. В случае проблем или непонятных ситуаций следует звонить по номеру 123. Операторы работают без перерывов и выходных. Служба едина для пользователей услугами связи, интернета, телевидения, различных сервисных пакетов.
Операторы помогут разобраться с возникшей ситуацией, а если решить вопрос по телефону не удастся, то могут оформить вызов мастера для выяснения причины и устранения проблемы.
В случае необходимости вызова экстренных служб, действующих на территории страны, их телефоны также можно узнать на сайте оператора. В разделе телефонной справки Белетелеком по поиску номеров экстренных служб следует выбрать регион страны, населенный пункт, тип экстренной службы (доступны все работающие в Беларуси категории: медицинские, чрезвычайного реагирования, охраны правопорядка), наименование учреждения. Система выдаст список номеров, по которым с выбранной службой можно связаться.
Преимущества компании
На протяжении многих лет существования, Белтелеком зарекомендовал себя как надежный оператор и партнер. Предоставляемые услуги отличаются достойным качеством, гибкие тарифные планы позволяют найти подходящий вариант обслуживания абонентам с разным бюджетом.
Клиенты и будущие пользователи услуг Белтелеком могут выбрать наиболее оптимальный вариант сотрудничества. Информация находится в открытом доступе, каждая услуга описана максимально подробно.
Основные положительные качества компании:
Сайт Белтелеком бай поможет подробнее ознакомиться с условиями обслуживания и сотрудничества с организацией, подобрать выгодные тарифы на необходимые услуги. Там же можно найти ближайший сервисный центр для заключения договора.