Меню

bfq номер двигателя где находится

Двигатель VW BFQ

dvigatel vw bfq pod kapotom

1.6-литровый 8-клапанный двигатель Фольксваген 1.6 BFQ производился с 2002 по 2010 годы и устанавливался на четвертое поколение модели Гольф и соплатформенные авто от Ауди и Сеат. Это силовой агрегат под Евро 4 с насосом вторичного воздуха, EGR, электро-дросселем, ДМРВ.

Технические характеристики мотора VW BFQ 1.6 литра

dvigatel vw bfq foto

vin dvs vw bfq

Номер двигателя BFQ расположен спереди, на стыке двс с коробкой передач

Мануал для мотора BFQ вы найдете в этой подборке

Активнее всего этот агрегат обсуждается на VWTS.ru

Расход топлива Фольксваген 1.6 BFQ

На примере Volkswagen Golf 4 Variant 2004 года с механической коробкой передач:

volkswagen golf 4 variant 2004

На какие автомобили ставился двигатель BFQ 1.6 l

Недостатки, поломки и проблемы VW BFQ

Мотор надежен и имеет высокий ресурс, а беспокоит он только на больших пробегах

Причиной нестабильной работы служит забитый бензонасос или трещина в катушке

Также часто встречаются подсосы воздуха или клинят заслонки впускного коллектора

У моторов этой серии нередко лопается выпускной коллектор в районе 3-4 цилиндра

После 200 000 км залегают кольца, изнашиваются колпачки и появляется жор масла

Рассказ обо всех слабых местах мотора 1.6 BFQ

hqdefault

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Skoda Octavia A7 (Mk3) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Пусть для многих эта информация станет открытием, но при проверке Skoda Octavia A7 перед покупкой VIN номер нужно будет проверить минимум в пяти местах.

Первым делом открываем капот и смотрим на планку правого переднего крыла – там обитает главный VIN, от которого всё зависит:

skoda octavia a7 vin raspolozhenie 2

Если машина бита в эту часть и полка была деформирована, то лучше ищите другое авто. И причин на это сразу две. Во-первых, потому, что пострадал силовой элемент кузова, а это скажется на безопасности, во-вторых при сверке номеров гаишник может отправить на долгую и недешевую экспертизу, чтобы подтвердить или опровергнуть свои опасения в криминальном прошлом авто.

deformirovan vinДеформированная площадка с VIN

Вторая по значимости дублирующая наклейка с указанием модели двигателя находится на левой центральной стойке и выглядит так:

skoda octavia a7 vin tablichka na stoike

Затем проверяем наличие номера под лобовым стеклом:

skoda octavia a7 vin pod lobovym steklom

Мало, кто знает, но под полом в багажнике имеется заводская нашлепка, которая содержит VIN, модель двигателя и некоторые данные по оснащению авто:

octavia naklejka v bagazhnike

Важным этапом проверки подержанной Octavia будет компьютерная диагностика, которая помимо проблем с технической частью позволит взять VIN-номер, прописанный в многочисленных блоках ЭБУ. При покупке Skoda Octavia A7 обязательно сверьте данные о комплектации по VIN.

Источник

35

Mark Icons

Вся информация и отзывы о двигателях 1.6 MPI, семейства EA113
Отзывы, описание, модификации, характеристики, проблемы, ресурс, тюнинг

7428 c70f76645657d04989f391c6c657130f

1. Общая информация о двигателях 1.6 MPI семейства EA113

Для двигателей 1.6 MPI семейства EA113 использовался алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, диаметр цилиндров 81 мм, внутри блока устанавливался коленвал с ходом поршня 77,4 мм, высота поршней 29,7 мм. Сверху блока установлена алюминиевая 8-клапанная головка с одним распредвалом. Размер впускных клапанов 39,5 мм, выпускных 32,9 мм, диаметр ножки клапана 6 мм. Распредвал вращается с помощью ремня ГРМ, а срок службы этого ремня 90 тыс. км. (хотя по заводским рекомендациям первый раз ремень проверяется на 60 тыс. км пробега, а затем каждые 30 тыс. км вплоть до замены на 120 000 км). На впуске установлен коллектор с переменной геометрией. Это обычный 1.6 MPI с распределенным впрыском топлива.

Подача топлива осуществляется через форсунки в пластмассовый впускной коллектор с изменяемой геометрией. Количество необходимого для смеси воздуха рассчитывается на основе показаний датчика абсолютного давления (MAP-сенсор). Регулировка зазора клапанов не требуется, так как эту задачу решают гидрокомпенсаторы. Нейтрализация отработавших газов производится с помощью катализатора, до и после которого стоят лямбда-зонды. В систему выпуска встроен дополнительный насос подачи воздуха, способствующий более быстрому прогреву каталитического нейтрализатора.

ВНИМАНИЕ! Для обсуждения моторных масел и их выбора существует специальный топик, посвящённый моторному маслу для двигателей 1.6 MPI (BFQ, BGU, BSE, BSF). Все вопросы по маслу обсуждаем там, здесь не надо флудить на эту тему. Данный топик предназначен для обсуждения конструктива и проблем двигателя, а не его технических жидкостей.

Номер двигателя BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CHGA расположен на площадке на стыке блока цилиндров и КПП:

7441 5d0d59baf86e731da19f73e2b08ee65a

Двигатели 1.6 MPI имеют такую же общую конструкцию семейства EA113 как и двигатели 1.8 AGN, ANN, ADR и 2.0 ADY, AGG, AQY.

2715 98618603ca6fcdcb53d5fc97cc3b847a

базовая модификация
двигателя 1.6 MPI EA113,
под платформу PQ34 (A4)
на 95 бензине, Евро-4
с блоком управления Simos 3.3

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

Изменённая версия мотора BFQ
под новую платформу PQ35 (A5)
на 95 бензине, Евро-4

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

Модернизированная версия мотора
BGU с другим блоком, облегчённой
поршневой и без EGR под Евро-5
на 95 бензине, Евро-5

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

аналог BSE с другими коллекторами,
без продувки катализатора и
с пониженными эконормами
до Евро-2
на 95 бензине, Евро-2

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

аналог BSE с кованной поршневой
для работы на топливе E85
(смесь этанола и бензина), Евро-5

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
155 Нм при 3800-4000 об/мин.​

аналог CCSA для работы
на сжиженном газе и 95 бензине
Евро-5

102 л.с. (75 кВт) при 5 600 об.мин,
148 Нм при 3800 об/мин.
при работе на бензине

98 л.с. (72 кВт) при 5 600 об.мин,
144 Нм при 3800 об/мин.
при работе на сжиженном газе​

Выпуск этих 8-ми клапанных моторов продолжался до 2015 года, но с 2010 их начали заменять на 1.2 TSI (CBZA, CBZB, CBZC), EA111.

2. Характеристики двигателей 1.6 MPI EA113 (102 л.с.)

Неэтилированный бензин RON-95 (для Европы)
В России допускается использование АИ-95/АИ-98

VAG Special Plus 5W-40 — для России с фиксированным интервалом замены (до 11.2018)
(G 052 167 M2 (1л) / G 052 167 M4 (5л)) (Допуски и спецификации: VW 502 00 / 505 00 / 505 01)

до 0,5 л на 1000 км (по заводу),
но исправный мотор не должен потреблять в стандартном режиме больше 0,1 л на 1000 км

3. Основные проблемы и недостатки двигателей 1 .6 MPI семейства EA113

1) Высокий расход моторного масла (проявляется на больших пробегах)

До 150 000 км мотор обычно не потребляет моторное масло. Потом могут начаться предпосылки. В худшем случае придётся разбирать мотор и проверять состояние в целом, скорей всего из-за очень большого пробега (более 250 т.км), у мотора залегли кольца и нужен капремонт. Обойтись раскоксовкой не удастся, нужно сделать один раз хорошо и надолго.

Проблема в первую очередь может быть связана с качеством самого масла (очень много отзывов о том, что масложор характерен при использовании масла Castrol 5w-30, которое предлагает дилер). Затем, как следствие можно получить закоксованные маслосъёмные кольца, и даже при замене масла на другое, масложор может сохраниться. Хотя лучше использовать масло 5w-40 уже после 100 т.км пробега.

Поэтому стоит покупать исключительно хорошее масло и менять его не реже, чем раз в 10 000 км (а лучше раз в 7 500 км), следить за его уровнем и давать мотору работать во всём диапазоне оборотов и нагрузок.

2) Тряска, вибрации на холостых оборотах

Здесь может помочь увеличение холостых оборотов. Вторая причина это возможно есть подсос воздуха, нужно снимать впускной коллектор, заменить прокладки и проверить всё на герметичность.

3) Ошибки по дроссельной заслонке

При диагностике может появиться ошибка: Недостоверный сигнал с первого или второго датчика положения дроссельной заслонки. Тут дело в плохом контакте в разъёме на самой ДЗ. Изначально там стоят обычные пины, а надо ставить модифицированные, позолоченные пины в разъём. Меняются все 6 проводов на ремонтные. А дроссель, соответственно, менять не нужно. Хотя были редкие случаи, когда сама дроссельная заслонка выходит из строя, но это к болячкам не относится.

2716 c6f47f9aa278ed01aa6f6761b647e69b

4) Неравномерная искровая эрозия оригинальных трёхконтактных свечей

2717 e43ed97b7f55b9eb4e059622ebc0bf2f

5) Окисление высоковольтных контактов проводов зажигания

2719 8b8da1b3e54d3c97f76564a5322d4a01

6) Проблемы с электронным термостатом на моторах 1.6 MPI BFQ

Работает этот термостат так: по команде с ЭБУ Simos 3.3 на нагревательный элемент термостата подаётся напряжение, тем самым он начинает греться и передавать тепло на восковую вставку, где воск под действием тепла переходит из твердого в жидкое состояние и открывает термостат. Нагревательный элемент в свою очередь также служит и контролем состояния открытия/закрытия термостата.

Таким образом термостат может управляться по команде ЭБУ независимо от температуры ОЖ, а значит температура двигателя в малом круге более стабильная, а так же ЭБУ может видеть состояние открытого — закрытого состояния термостата, и при подключении диагностического прибора можно с точностью определить состояние работы термостата.

Стоит отметить, что при наличии ошибки по термостату, ЭБУ вводит аварийный режим (работает по усредненным показателям, в данном случае это снижение мощности и увеличение расхода топлива. От этого чаще включаются вентиляторы, что сказывается на их ресурсе.

7442 9aee7aa0d7e091f1f899ab3a0c323216

7444 02b1e28d289e26db8ad69bc5aca8d3c9 7443 c8d8cb1168da93e5b413778217d57bbe7445 a5db7edd134606a9dbc3d14ab3ab12f1 7446 498036fb3bc57c5f6de529833b12cc24

7448 beea757574ac2001cb177e7022c2c6cc

7) Трудный запуск после недолгой стоянки

Выкручиваем свечи и эндоскопом ищем протекающую форсунку. Эту или эти форсунки надо заменить, для этого нужно снять впускной коллектор, топливную рампу и заменить форсунку. Особо экономные могут промыть форсунку, но это дело бесполезное.

2721 e1d115de3a1021df70b708cab23e492e

Тут может быть 2 варианта:

2722 b8a6c4eb447d36a121cf4a4ac69522a2

2729 259849d515f2077da60ada5cef1d1f87

9) Падение компрессии в одном из цилиндров

2730 a95cdfb43093ba440f9b7efc54413cb9

Компрессию стоит измерить, если вы замечаете повышенный расход масла, который не изменяется даже при использовании более вязкого масла 5w-40, а также если мотор работает откровенно неровно (привычные лёгкие подёргивания на холостом ходу не в счёт). Чтобы исправить ситуацию с компрессией, нужно делать капитальный ремонт двигателя с заменой колец (остальное смотрится по состоянию). Но на будущее, используйте только хорошее моторное масло с интервалами замены не дольше 10 000 км.

10) Оторванный датчик положения коленчатого вала

2731 9c16aa3b7c311b751b28f2e6d879680e

За помощь в предоставлении своего опыта и информации о проблемах и болячках двигателей 1.6 MPI EA113 администрация форума выражает благодарность Тимофею Иноземцеву ( @avto-mexan )

11) Эмульсия на крышке маслозаливной горловины

Не смотря на то как пугающе выглядит крышка маслозаливной горловины покрытая эмульсией, в этом нет никакой проблемы. Всё дело в испарениях влаги из двигателя, которая конденсирует на более холодной крышке, когда двигатель остывает. Это особенность конструкции маслозаливной горловины двигателей 1.6 MPI (EA113) BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA, CHGA, и с этим нужно просто смириться, периодически отмывая крышку от белёсых отложений.

7533 723c334cbec25c57851b72477a8bedb5

4. Ресурс двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (102 л.с.)

В общем и целом, BFQ, BGU, BSE, BSF, CCSA и CHGA это маломощные, но очень простые и надежные моторы, при нормальном обслуживании и регулярной замене масла, они без проблем проедут 400-500 тыс. км, а может даже больше. Опыт таксистов это подтверждает, так как очень много таксомоторных парков использовали в своё время автомобили с этими моторами для своих целей.

5. Возможности тюнинга двигателей 1.6 MPI семейства EA113 (102 л.с.)

Эти моторы создавались для неспешной езды по городу и никакого спорта при их создании не подразумевалось. Тем не менее, сюда можно залить другую прошивку (чип тюнинг) и получить 110 или даже до 115 л.с. Но это делается даже не для мощности, а чтобы убрать излишнюю тупость мотора.

Источник

Где находится номер двигателя автомобилей фольксваген ауди шкода.

Теперь мы посвятили вопросам по расположению номера двигателя на автомобилях фольксваген, ауди и шкода специальный раздел, который будем постоянно пополнять новыми данными. По каждому буквенному коду двигателя в разделе будет картинка и текст о том где следует искать номер двигателя.

motor vw passat1

motor vw passat2

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

motor vw golf aeh

Нoмeр двигaтeля (буквeнное обозначение двигaтeля» и заводской нoмeр» нaxoдитcя нa рaздeлитeльнoм (cтыкoвoм) швe мeжду двигaтeлeм и кoрoбкoй пeрeдaч. Далее буквeнный кoд двигaтeля» и заводской нoмeр» указаны на наклейке, находящейся нa зaщитнoм кoжуxe рeмня. Кoд двигaтeля привoдитcя еще нa пacпoртнoй тaбличкe c дaнными aвтoмoбиля.

motor vw passat3

Номер двигателя (|буквенные обозначения двигателя» и |порядковый номер») находится слева на стыке двигателя и коробки передач.

Дополнительно буквенное обозначение нанесено на головку блока цилиндров.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

motor vw passat4

motor vw passat5

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится на блоке цилиндров, спереди на головке блока второго ряда цилиндров.
Буквенное обозначение двигателя выбито также на ГБЦ, спереди на головке блока первого ряда цилиндров (справа) рядом с проушиной для вывешивания.
Дополнительно на воздухозаборник или на верхнюю крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером двигателя».
Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.
Номер двигателя состоит максимально из девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) представляет собой |буквенное обозначение двигателя», а вторая часть (шестизначная) |порядковый номер». После выпуска свыше 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая из шести позиций цифр заменяется буквой.

motor vw passat6

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находится сзади слева на блоке цилиндров.
Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенным обозначением двигателя» и |порядковым номером».
Также буквенное обозначение двигателя нанесено на табличку с идентификационными данными автомобиля.
ИнструкцияКроме того, буквенное обозначение двигателя выбито на проушине подвески двигателя спереди (видно после снятия кожуха двигателя).

motor audi a6

motor vw passat7

motor vw passat8

Номер двигателя (|буквенное обозначение двигателя» и |порядковый номер») находятся на стыке двигатель/коробка передач. Дополнительно на защитную крышку зубчатого ремня наносится наклейка с |буквенными обозначением» и |порядковым номером двигателя». Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

nomer dvigatelya touareg 30

nomer dvigatelya audi q7 30

nomer dvigatelya vw transpo

Номер двигателя (буквенное обозначение двигателя» и порядковый номер» находятся на стыке двигатель/коробка передач → 328.. Дополнительно на головке блока цилиндров (с передней стороны) находится наклейка с буквенным обозначением двигателя» и порядковым номером» двигателя. Буквенное обозначение двигателя также дополнительно указывается на заводской табличке с идентификационными данными автомобиля.

nomer dvigatelya vw transp

motor vw passat9

А также номера двигателей автомобилей фольксваген в соответствующей ветке нашего авто форума: Расположение номера двигателя на Фольксваген >>;

P.S. продолжение следует

Уважаемые автовладельцы! Компания «АГРАНД» является НЕОФИЦИАЛЬНЫМ техническим центром по обслуживанию и ремонту автомобилей представленных марок. Никакого отношения ни к официальным представителям (дилерам), ни к самим производителям транспортных средств автосервис не имеет! Все упоминания торговых знаков (марок автомобилей) на данном сайте носят исключительно ИДЕНТИФИЦИРУЮЩИЙ характер (используются не в качестве средства индивидуализации), указывают, какие именно автомобили обслуживает техцентр (в соответствии со ст. 1474, 1487 Гражданского Кодекса РФ).

© 2021 Технический центр «Агранд» Москва СВАО ВДНХ Сервис Фольксваген

Источник

Skoda Fabia (MK2) – Расположение VIN и номера двигателя МАРКИРОВКИ

Малыш Skoda Fabia второго поколения (MK2) в криминальные сводки по угонам попадает крайне нечасто, однако расположение основных криминалистических обозначений (особенно номера двигателя) до сих пор вызывает у автолюбителей вопросы перед предстоящей сверкой номеров.

Найти VIN-номер у Fabia в любом кузове (будь то хэтчбек или универсал) будет очень просто, располагается он на правом переднем брызговике («чашке»), для полноценной проверки нужно всего лишь открыть капот. VIN авто российской сборки:

Skoda Fabia MK2 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 2

VIN-номер Фабии чешской сборки:

Skoda Fabia MK2 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%87%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F %D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0

Дублирующая шильда с идентификационным номером тоже искать не придется, открывает правую переднюю дверь и смотрим в самый низ центральной стойки:

Skoda Fabia MK2 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B5 2VIN Фабии российской сборки. Обратите внимание на логотип VW в качестве защиты от подделки. Кстати, тут же можно узнать и тип двигателя, в данном случае 1.4 CGGB Skoda Fabia MK2 VIN %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D1%87%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9 %D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B8 %D0%BD%D0%B0 %D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%B5VIN чешский. Здесь табличка без признаков участия Volkswagen в создании авто, хотя чисто технически, это и есть Фольксваген

Под лобовым стеклом также имеется соответствующая наклейка:

Skoda Fabia MK2 VIN %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC %D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9Российская сборка Skoda Fabia MK2 VIN %D0%BF%D0%BE%D0%B4 %D0%BB%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%BC %D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%BE%D0%BC %D1%87%D0%B5%D1%88%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9Чешская сборка

Как и любой модели группы VAG, заводская наклейка с VIN и многими другими данными есть в подполье багажника:

Skoda Fabia MK2 VIN %D0%BD%D0%B0 %D0%BD%D0%B0%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B5 %D0%B2 %D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B5VIN-номер тут можно застать вверху под штрих-кодом, либо в самом низу

И, само собой разумеется, VIN можно отыскать в блоке управления двигателем во время компьютерной диагностики:

Skoda Fabia MK2 vin %D0%B2 %D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B5 %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Skoda Fabia MK2 – Номер двигателя

Skoda Fabia в гражданском исполнении (не RS) в наших краях встречается в основном с малообъёмными моторами под капотом. Самый популярный из них – 1.4 CGGB на 86 л.с. Номер двигателя здесь находится на блоке цилиндров с левой (по ходу движения) стороны, на торце, прямо над разъёмом с коробкой передач:

1 4 CGGB %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8FУвидеть маркировку можно без специальных средств, хотя удобнее всего использовать инспекционное зеркало

Двигатель 1.6 CFNA на 105 л.с. пронумерован точно там же, но добраться до номера в силу расположения трубок системы охлаждения немного сложнее:

CFNA CFNB %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F %D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Самый слабенький в линейке 3-хцилиндровый силовой агрегат 1.2 (CGPA и CHFA на 70 и 60 л.с.) хранит номер двигателя тоже с левой (по ходу движения) стороны, но на передней стенке на вертикальной площадке на углу блока:

1 2 CHF %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F Fabia Polo %D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%B5 1 2 CHF %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F Fabia PoloНа примере двигателя CHFA 1.2 (60 л.с.)

То же самое относится к «передутой» турбоверсии 1.2 CBZB (105 л.с.)

Помимо основного обозначения на моторах VAG можно застать и дублирующие наклейки с указанием номера двигателя:

1 2 CGPA %D0%BD%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%80 %D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

Проверяйте маркировки и обращайтесь за проверкой к профессионалам.

Будем стараться ещё лучше, если поблагодарите за контент:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *