Меню

экотелеком оператор номер телефона

О нас

«Экотелеком» — коммуникабельный провайдер

«Экотелеком» — лицензированный федеральный оператор связи. Мы предоставляем полный комплекс телекоммуникационных услуг во вновь возводимом жилье, коттеджных посёлках, жилье бизнес-класса и на объектах коммерческой недвижимости Москвы и Московской области:

10 лет мы работаем на рынке телекоммуникаций. Десятки тысяч семей, коммерческих компаний и социально-значимых организаций в Москве и Подмосковье пользуются услугами «Экотелеком». Многие абоненты с нами с тех самых пор, как переступили порог новостроек и стали жителями новых жилых комплексов, районов и посёлков столицы и области. География предоставления наших услуг постоянно растёт и изменяется вместе с изменением границ столицы и городов области, строительством новых современных жилых и офисных зданий. Следите за новостями о подключении новых объектов.

Высокое качество услуг «Экотелеком», современный сервис, оперативное реагирование на изменение запросов рынка и наших абонентов, новые технологии и доступная ценовая политика позволяют компании называться коммуникабельным провайдером. Квалифицированная команда «Экотелеком» обладает большим опытом в предоставлении полного цикла услуг в соответствии с требованиями, предъявляемыми жилью бизнес-класса. Мы постоянно совершенствуем качество наших сервисов, руководствуясь принципами социальной ответственности, на безвозмездной основе подключаем к телефонии и интернету социально-значимые объекты — школы, детские сады и больницы, предоставляем специальные тарифы на подключение наших услуг льготным категориям граждан.

С 2012 года «Экотелеком» — генеральный партнёр спутникового оператора «НТВ-ПЛЮС» по предоставлению цифрового телевидения телекомпании в формате IPTV. Мы не только предоставляем услуги цифрового телевидения нашим абонентам, но и приглашаем к сотрудничеству операторов широкополосного доступа в интернет, которые заинтересованы в предоставлении контента «НТВ-ПЛЮС» абонентам через собственные сети.

Как партнёр строительных, девелоперских, управляющих компаний «Экотелеком» всегда готов к сотрудничеству и берёт на себя реализацию следующих задач:

Сети компании «Экотелеком» развернуты в Западном, Северном, Северо-Восточном, Северо-Западном, Южном, Юго-Восточном и Юго-Западном административных округах г. Москвы в районах: Аэропорт, Бирюлёво Восточное, Дегунино Западное, Замоскворечье, Зюзино, Куркино, Молжаниновский, Левобережный, Некрасовка, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское, Покровское-Стрешнево, Раменки, Ростокино, Рязанский, Солнцево, Теплый Стан, Ховрино, Хорошёвский, Чертаново Северное, Южное Бутово; в Новомосковском административном округе в поселениях: Воскресенское, Московский, Сосенское (п. Коммунарка и п. Газопровод), Щербинка; городских округах Московской области: Балашиха (мкр. Железнодорожный, мкр. им. Гагарина, мкр. Лесной городок, мкр. Ольгино, мкр. Новое Павлино, «Новоград Павлино»), Красногорск (мкр. Опалиха, ЖК «АРТ», д. Путилково, п. Отрадное), Ленинский (г. Видное), Люберцы (мкр. Красная горка, пос. Отрадное), Мытищи, Одинцовский (г. Одинцово, «Новая Трехгорка», пос. ВНИИССОК, д. Лапино), Подольск (мкр. Кузнечики и Юго-Западный, «Подольские Просторы», пос. Сосновый Бор), Солнечногорск (д. Голубое, «Зеленоградский»), Химки (мкр. Сходня, кв. Клязьма, «Солнечная Система»), Чехов (мкр. Губернский).

Источник

Частые вопросы

Мы собрали часто задаваемые вопросы, чтобы вы смогли найти ответ без помощи оператора.

Где я могу оплачивать услуги?

С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице Способы оплаты

Я произвел оплату на чужой договор, что делать?

Если вы указали неверный номер договора при оплате, то для корректировки платежа необходимо заполнить форму заявления, приложить копию квитанции об оплате и направить нам через форму обратной связи.
Корректировка платежа будет осуществлена в течение одного рабочего дня.
Если у вас нет квитанции, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.

Как настроить уведомление по SMS и E-mail в Личном кабинете?

Ознакомьтесь с вариантами информирования абонентов
Зайдите в личный кабинет
Перейдите в раздел «Оповещения»
Введите номер телефона и e-mail, подтвердите действие вводом пароля от личного кабинета, чтобы получать уведомления.
Нажмите кнопку «Сохранить»

Как можно подключить беспроводной интернет дома?

Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров?

Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).

Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.

Как часто происходят разрывы сессии?

Наша услуга — высокоскоростной домашний интернет работает без ограничений 24 часа в сутки.

Сколько по времени занимает процедура подключения?

Процедура подключения занимает от 30 минут до 2 часов.

Если у меня уже есть в квартире кабель витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?

Можно, если кабель не поврежден.

Сколько стоит подключение интернета?

Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (максимум 20 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает.

Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?

Источник

Дополнительные услуги и сервисы

Выезд специалиста и монтажные работы для абонентов-физических лиц

Выезд специалиста для возврата арендованного оборудования

info grey

Выезд специалиста для проведения работ в помещении абонента

info grey

Обжим сетевого разъема RJ-45

info grey

Изготовление патч-корда длиной до 10 м

info grey

Подключение сетевой розетки абонента

info grey

Настройка телевизора Smart TV

info grey

Поиск неисправности кабельной системы абонента

info grey

info grey

Кабель UTP категории 5e

info grey

Соединитель кроссировочный для кабеля UTP категории 5e

info grey

info grey

Замена кабеля UTP категории 5e в помещении абонента

info grey

Полная замена кабеля UTP категории 5e от оборудования провайдера до абонента

info grey

Монтаж и ремонт сети кабельного телевидения (СКТВ)

Подключение к СКТВ

Настройка телевизора (ТВ-приёмника) на частотные каналы

Прокладка кабеля от абонентского отвода до входа в квартиру, за 1 м

Прокладка трассы, за 1 м

info grey

Кабель SAT-703, за 1 м

Разветвитель на 2 ТВ-приёмника

Разветвитель на 3 ТВ-приёмника

Разветвитель на 4 ТВ-приёмника

Ответвитель магистральный на 4 ТВ-приёмника

Ответвитель магистральный на 6 ТВ-приёмников

F-разъём для ТВ кабеля

Установка и настройка широкополосного усилителя

info grey

Усилитель широкополосный абонентский

info grey

Сверление стен, за отверстие

info grey

Разборка/сборка блока розеток, вмонтированного в стену

info grey

Час работы специалиста

info grey

Выезд специалиста для работы на дому у абонента

info grey

Домофонная связь

Доступ к сети домофонной связи с подключением аудиотрубки и техническое обслуживание

info grey

Доступ к сети домофонной связи c подключением видеомонитора и техническое обслуживание

Источник

Телефон горячей линии Экотелеком

2407eПоказать номер Добавить комментарий

Есть разные способы связи с Экотелеком – номер телефона техподдержки, отдела подключения. Доступно обращение на E-mail, через сайт провайдера, мессенджеры, социальные сети. Независимо от выбранного способа ответ дается в кратчайшие сроки.

О провайдере Экотелеком

Экотелеком является лицензированным федеральным оператором связи в Москве и Подмосковье. Провайдер обеспечивает полный набор услуг телекоммуникации, представленный интернетом, телевидением, телефонной связью. Экотелеком работает с физическими лицами, коммерческими компаниями, социально-значимыми организациями.

География услуг провайдера регулярно расширяется. С 2012 года Экотелеком является официальным партнером спутникового оператора «НТВ-ПЛЮС» в сфере цифрового телевидения в формате IPTV.

Телефон горячей линии

У Экотелеком работает горячая линия, обеспечивающая техническую поддержку абонентам:

Стоимость звонка на этот номер зависит от тарификации оператора. Телефон техподдержки Экотелеком работает круглосуточно.

Другие телефоны

Связаться с провайдером можно по другим номерам:

Другие способы контакта с Экотелеком

Для обращения к провайдеру можно использовать электронные ресурсы. Много информации и возможностей на сайте, в социальных сетях,Telegram-канале.

У провайдера функционирует сайт:

На портале опубликована информация о компании, включая зону охвата. Можно ознакомиться с услугами провайдера, оплачивать их можно прямо на сайте по номеру договора – чек направляют на указанный E-mail. Есть информационные разделы для абонентов и бизнеса.

На сайте в разделе «контакты» предусмотрена форма обратной связи для обращения к директору:

Обязательно указать ФИО и телефон, по желанию E-mail и номер договора. Для отправки сообщения согласиться с условиями подключения и обработкой персональных данных.

Предусмотрена еще одна форма обратной связи:

Обязательно указать ФИО, телефон и E-mail, по желанию номер договора. Можно прикрепить файлы. Для максимально быстрой обработки обращения стоит указать тему – общие, технические, финансовые вопросы, подключение.

Социальные сети

У провайдера есть группы в социальных сетях:

При обращении к провайдеру в социальных сетях ответ приходит в течение 15 минут. В группах удобно просматривать последние новости компании, узнавать о скидках, акциях, новых продуктах и услугах.

Электронная почта

Обратиться к провайдеру можно через электронную почту:

Личный кабинет

На сайте провайдера функционирует личный кабинет:

Вход осуществляется по номеру договора и паролю. В личном кабинете можно контролировать баланс лицевого счета, пополнять его, просматривать историю финансовых операций, получать доверительный платеж. Доступна информация по тарифам, активизация и отключение дополнительных опций. Через личный кабинет можно написать в техническую поддержку, получить рекомендации по эксплуатации оборудования.

Telegram

Для связи с провайдером можно использовать Telegram-канал:

Здесь удобно просматривать последние новости компании, узнавать о текущих акциях, скидках. EcotelecomBot в мессенджере позволяет узнавать информацию по договору – тариф, статус, баланс. Доступно подключение обещанного платежа, информирование о плановых работах в сети, диагностика соединения.

Связаться с провайдером можно по телефону или посредством электронных ресурсов. Предусмотрены номера технической поддержки, отдела подключения, для корпоративных клиентов. Есть несколько адресов электронных почт, формы обратной связи на сайте.

Источник

Документы

В данном разделе вы можете ознакомиться с правилами оказания услуг связи, публичными договорами и офертами, формами типовых документов, отраслевой нормативно-правовой информацией. Если вы не нашли интересующий вас документ, вы можете запросить его по почте support@ecotelecom.ru.

Интернет: договор, заявление, условия оказания услуг

Договор о предоставлении услуг связи физическим лицам (редакция от 20.05.2019)

Информационная карта абонента (заявление о присоединении к договору)

Условия оказания услуги «Интернет»

Условия по тарифным планам (редакция от 01.09.2021)

Условия оказания услуги «Добровольная блокировка»

Условия оказания услуги «Резервирование линии»

Условия оказания услуги «Понижение лимита договора»

Условия оказания услуги «Абонемент»

Условия оказания услуги «Полугодовой абонемент»

Соглашение об аренде оборудования

Соглашение о купле-продаже оборудования

Условия гарантии, замены и возврата оборудования

Правила оказания дополнительных услуг

Прейскурант на дополнительные услуги для абонентов-физических лиц

Правила и условия участия в конкурсе отзывов «Экотелеком»

Условия по тарифным планам тарифной линейки «Специальная» (редакция от 01.09.2021)

Рекомендации по монтажу сетей при подключении по технологии GPON

Стоимость и параметры архивных тарифных планов на услуги «Интернет» и «Интернет+ТВ» с 01.04.2021

Стоимость и параметры архивных тарифных планов на услуги «Интернет» и «Интернет+ТВ» с 01.07.2021

Стоимость и параметры архивных тарифных планов на услуги «Интернет» и «Интернет+ТВ», дополнительных услуг с 01.09.2021

Телевидение: договоры и оферты

Договор об оказании услуг связи для целей кабельного вещания (кабельное телевидение)

Заявление о заключении договора об оказании услуг связи для целей кабельного вещания (кабельное телевидение)

Договор об оказании услуг связи для целей кабельного вещания (г. Москва, пос. Сосенское, п. Коммунарка)

Публичная оферта на предоставление услуг связи для целей кабельного вещания (интерактивное телевидение)

Телефонная связь: договор, условия оказания услуг

Договор на оказание услуг местной телефонной связи

Условия подключения и тарификации услуг телефонной связи

Тарифы на услуги местной телефонной связи

Тарифы на услуги МГ/МН телефонной связи

Соглашение о смене тарифного плана (письменная форма)

Соглашение о смене тарифного плана (публичная оферта)

Доступ к экстренным оперативным службам

Сеть домофонной связи: договор, заявление, правила

Договор на присоединение к сети домофонной связи

Приложение №1 – Заявление о заключении договора на присоединение к сети домофонной связи

Приложение №2 – Перечень работ, входящих в техническое обслуживание и ремонт системы домофонной связи

Приложение №3 – Правила эксплуатации домофона

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *