Частые вопросы
Мы собрали часто задаваемые вопросы, чтобы вы смогли найти ответ без помощи оператора.
Где я могу оплачивать услуги?
С подробной информацией о вариантах оплаты наших услуг можно ознакомиться на нашем сайте на странице Способы оплаты
Я произвел оплату на чужой договор, что делать?
Если вы указали неверный номер договора при оплате, то для корректировки платежа необходимо заполнить форму заявления, приложить копию квитанции об оплате и направить нам через форму обратной связи.
Корректировка платежа будет осуществлена в течение одного рабочего дня.
Если у вас нет квитанции, то необходимо обратиться к оператору платежной системы, где была произведена оплата. Телефон оператора указан в терминалах оплаты.
Как настроить уведомление по SMS и E-mail в Личном кабинете?
Ознакомьтесь с вариантами информирования абонентов
Зайдите в личный кабинет
Перейдите в раздел «Оповещения»
Введите номер телефона и e-mail, подтвердите действие вводом пароля от личного кабинета, чтобы получать уведомления.
Нажмите кнопку «Сохранить»
Как можно подключить беспроводной интернет дома?
Я могу, используя один кабель, выходить в интернет с 2-х компьютеров?
Да, можете. Для этого нужно установить в квартире маршрутизатор (роутер).
Могу ли я подключить интернет, если я не являюсь собственником квартиры.
Как часто происходят разрывы сессии?
Наша услуга — высокоскоростной домашний интернет работает без ограничений 24 часа в сутки.
Сколько по времени занимает процедура подключения?
Процедура подключения занимает от 30 минут до 2 часов.
Если у меня уже есть в квартире кабель витая пара от другого провайдера, можно его использовать для подключения к вашей сети?
Можно, если кабель не поврежден.
Сколько стоит подключение интернета?
Подключение осуществляется бесплатно. Мастер протягивает кабель до вашего этажа, заводит его в квартиру, подключает к компьютеру и настраивает сеть. В квартире остаётся необходимый запас кабеля (максимум 20 метров). Кабель по квартире мастер не укладывает.
Как можно оставить заявку на подключение в вашей компании?
О нас
«Экотелеком» — коммуникабельный провайдер
«Экотелеком» — лицензированный федеральный оператор связи. Мы предоставляем полный комплекс телекоммуникационных услуг во вновь возводимом жилье, коттеджных посёлках, жилье бизнес-класса и на объектах коммерческой недвижимости Москвы и Московской области:
10 лет мы работаем на рынке телекоммуникаций. Десятки тысяч семей, коммерческих компаний и социально-значимых организаций в Москве и Подмосковье пользуются услугами «Экотелеком». Многие абоненты с нами с тех самых пор, как переступили порог новостроек и стали жителями новых жилых комплексов, районов и посёлков столицы и области. География предоставления наших услуг постоянно растёт и изменяется вместе с изменением границ столицы и городов области, строительством новых современных жилых и офисных зданий. Следите за новостями о подключении новых объектов.
Высокое качество услуг «Экотелеком», современный сервис, оперативное реагирование на изменение запросов рынка и наших абонентов, новые технологии и доступная ценовая политика позволяют компании называться коммуникабельным провайдером. Квалифицированная команда «Экотелеком» обладает большим опытом в предоставлении полного цикла услуг в соответствии с требованиями, предъявляемыми жилью бизнес-класса. Мы постоянно совершенствуем качество наших сервисов, руководствуясь принципами социальной ответственности, на безвозмездной основе подключаем к телефонии и интернету социально-значимые объекты — школы, детские сады и больницы, предоставляем специальные тарифы на подключение наших услуг льготным категориям граждан.
С 2012 года «Экотелеком» — генеральный партнёр спутникового оператора «НТВ-ПЛЮС» по предоставлению цифрового телевидения телекомпании в формате IPTV. Мы не только предоставляем услуги цифрового телевидения нашим абонентам, но и приглашаем к сотрудничеству операторов широкополосного доступа в интернет, которые заинтересованы в предоставлении контента «НТВ-ПЛЮС» абонентам через собственные сети.
Как партнёр строительных, девелоперских, управляющих компаний «Экотелеком» всегда готов к сотрудничеству и берёт на себя реализацию следующих задач:
Сети компании «Экотелеком» развернуты в Западном, Северном, Северо-Восточном, Северо-Западном, Южном, Юго-Восточном и Юго-Западном административных округах г. Москвы в районах: Аэропорт, Бирюлёво Восточное, Дегунино Западное, Замоскворечье, Зюзино, Куркино, Молжаниновский, Левобережный, Некрасовка, Ново-Переделкино, Очаково-Матвеевское, Покровское-Стрешнево, Раменки, Ростокино, Рязанский, Солнцево, Теплый Стан, Ховрино, Хорошёвский, Чертаново Северное, Южное Бутово; в Новомосковском административном округе в поселениях: Воскресенское, Московский, Сосенское (п. Коммунарка и п. Газопровод), Щербинка; городских округах Московской области: Балашиха (мкр. Железнодорожный, мкр. им. Гагарина, мкр. Лесной городок, мкр. Ольгино, мкр. Новое Павлино, «Новоград Павлино»), Красногорск (мкр. Опалиха, ЖК «АРТ», д. Путилково, п. Отрадное), Ленинский (г. Видное), Люберцы (мкр. Красная горка, пос. Отрадное), Мытищи, Одинцовский (г. Одинцово, «Новая Трехгорка», пос. ВНИИССОК, д. Лапино), Подольск (мкр. Кузнечики и Юго-Западный, «Подольские Просторы», пос. Сосновый Бор), Солнечногорск (д. Голубое, «Зеленоградский»), Химки (мкр. Сходня, кв. Клязьма, «Солнечная Система»), Чехов (мкр. Губернский).
Телефон горячей линии Экотелеком
Экотелеком московская компания, занимающаяся поставкой телекоммуникационных услуг корпоративным и частным пользователям. Доступна возможность подключения Интернета, фиксированной телефонии, цифрового телевидения. Полный перечень услуг находится на сайте компании. Компания работает более десяти лет на московском рынке телекоммуникаций. Услугами пользуются десятки тысяч абонентов. Зона покрытия постоянно увеличивается одновременно с расширением границ российской столицы и возведением новых зданий. Рекомендуется отслеживать новости провайдера о подключении новых объектов.
Экотелеком поставляет услуги высокого качества и незамедлительно реагирует на изменение запросов абонентов. Бесспорным достоинством является оперативная поддержка, рассматривающая любые вопросы абонентов. Можно отправить обращение несколькими способами. Например воспользоваться контактной формой или горячей линией.
Горячая линия провайдера Экотелеком
Вопросы, касающиеся подключения услуг, рассматриваются по номеру +7(499) 505-55-77. Звонки совершаются платно. Сотрудники контактного центра помогут узнать точную стоимость обслуживания, зону покрытия, описание дополнительных сервисов. При необходимости можно отправить заявку на подключение нового объекта к телекоммуникационным сетям.
Телефон технической поддержки Экотелеком
Чтобы пожаловаться на качество обслуживания, рекомендуется набирать любой телефон технической поддержки:
Сотрудники горячей линии помогут решить технические проблемы, возникающие при использовании телекоммуникационных услуг. Многие затруднения можно исправить, следуя подробным инструкциям оператора. Однако некоторые неисправности устраняются только после вызова мастера.
Телефон для корпоративных клиентов
Компания Экотелеком также обслуживает юридических лиц. Корпоративным пользователям доступно большое разнообразие решений для ведения бизнеса например, создание виртуальной телефонной станции. Поскольку качественное обслуживание всегда требует обратной связи, была открыта горячая линия +7(499) 505-58-88.
Написать в поддержку
Чтобы отправить вопрос сотрудникам контактного центра нажмите зеленую кнопку «Написать» на странице «Контакты». Откроется форма для заполнения. Укажите имя, номер заключенного договора, контактные данные. Обязательно опишите обнаруженную проблему. Затем кликните «Отправить» и ожидайте ответа.
Время работы
Обратите внимание каждый отдел телекоммуникационной компании работает согласно определенному расписанию. Например, абонентский отдел работает с 10-00 до 20-00 по будням. А для обеспечения качества обслуживания техническая поддержка доступна круглосуточно. Совершить звонок можно всегда после обнаружения неполадок.
Дополнительные услуги и сервисы
Выезд специалиста и монтажные работы для абонентов-физических лиц
Выезд специалиста для возврата арендованного оборудования
Выезд специалиста для проведения работ в помещении абонента
Обжим сетевого разъема RJ-45
Изготовление патч-корда длиной до 10 м
Подключение сетевой розетки абонента
Настройка телевизора Smart TV
Поиск неисправности кабельной системы абонента
Кабель UTP категории 5e
Соединитель кроссировочный для кабеля UTP категории 5e
Замена кабеля UTP категории 5e в помещении абонента
Полная замена кабеля UTP категории 5e от оборудования провайдера до абонента
Монтаж и ремонт сети кабельного телевидения (СКТВ)
Подключение к СКТВ
Настройка телевизора (ТВ-приёмника) на частотные каналы
Прокладка кабеля от абонентского отвода до входа в квартиру, за 1 м
Прокладка трассы, за 1 м
Кабель SAT-703, за 1 м
Разветвитель на 2 ТВ-приёмника
Разветвитель на 3 ТВ-приёмника
Разветвитель на 4 ТВ-приёмника
Ответвитель магистральный на 4 ТВ-приёмника
Ответвитель магистральный на 6 ТВ-приёмников
F-разъём для ТВ кабеля
Установка и настройка широкополосного усилителя
Усилитель широкополосный абонентский
Сверление стен, за отверстие
Разборка/сборка блока розеток, вмонтированного в стену
Час работы специалиста
Выезд специалиста для работы на дому у абонента
Домофонная связь
Доступ к сети домофонной связи с подключением аудиотрубки и техническое обслуживание
Доступ к сети домофонной связи c подключением видеомонитора и техническое обслуживание
Горячая линия Экотелеком — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми:
Связаться с оператором Экотелеком горячей линии можно по телефону, позвонив по номеру указанному выше. Позвонить можно как бесплатно так и платно.
Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента.
Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные.
Для чего нужна Служба Поддержки
Предназначена служба поддержки Экотелеком для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности.
С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором.
Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме.
Для чего нужна служба поддержки:
Горячая линия и служба поддержки Экотелеком обычно работают как единое целое. Этот инструмент предназначен для обеспечения надёжной и полноценной связи между организацией и клиентами.
Если у потребителя возникают вопросы или проблемы, он может обратиться в службу поддержки, позвонив по номеру телефона.
Возможности горячей линии
Среди общих возможностей горячей линии можно отметить следующие:
Через горячую линию можно отправить жалобу или отзыв о работе компании. Сделать это можно через один из пунктов голосового меню. Также предлагается связаться с оператором и сообщить о причине и сути претензии/предложения.
Как правило: большинство компаний принимают жалобы с фиксацией информации от обратившегося клиента в базе данных. Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии.