Башэлектросбыт
ООО «Энергетическая сбытовая компания Башкортостана» (ООО «ЭСКБ») — гарантирующий поставщик по реализации электроэнергии на территории Республики Башкортостан.
Все вопросы по обслуживанию в ООО «ЭСКБ» вы можете задать через сервис «Личный кабинет клиента» и приложение «ЛКК ЭСКБ» (доступно на App Store и Google Play) в разделе Вопросы; направить на электронный адрес клиентского офиса (в квитанции) с указанием номера лицевого счета и телефона для связи.
Обратиться к операторам Контактного центра можно по телефонам 8 800 775 7077, +7(347) 222-22-00; +7(347) 222-22-55 (с 08:00-20:00 Пн.-Суб.). На сайте www.bashesk.ru доступна функция «Заказать звонок», заполните заявку и дождитесь звонка оператора. Email: shtab@bashesk.ru
Важно.
При обращении с вопросом в раздел «Сообщения» необходимо указать номер лицевого счета и контактный телефон для обратной связи!
Башэлектросбыт запись закреплена
Пора передавать показания!
⠀
Напоминаем, с 20 по 23 числа необходимо передавать показания приборов учета, даже когда потребление электроэнергии отсутствует!
Компания «Башэлектросбыт» предлагает потребителям (физическим лицам) воспользоваться новым сервисом передачи
Показать полностью.
показаний приборов учёта с помощью голосового сообщения и функцией ввода данных через автоответчик.
Передавать показания приборов учёта можно в любое время суток.
Современная система с распознаванием речи не только принимает, но и информирует потребителей о размере задолженности,
дате и сумме последнего платежа. В случае необходимости, система переводит звонки на операторов Контактного центра
(8:00-20:00 Пн.-Сб.).
Контактный центр для физических лиц:
8 800 775 70 77, +7 (347) 222-22-55, +7 (347) 222-22-00.
Иные способы передачи показаний приборов учета:
Через онлайн-сервис «Личный кабинет клиента» на сайте www.bashesk.ru.
Приложение «ЛКК ЭСКБ» доступно на App Store и Google Play.
С помощью email. Направить на электронный адрес клиентского офиса
(в квитанции) номер лицевого счета, адрес, дату снятия показаний;
Обратиться к операторам контактного центра по телефонам:
+7 800 775 7077;
+7(347) 222-22-00; +7(347) 222-22-55 (с 08:00-20:00 Пн.-Сб.)
Посредством отправки СМС-сообщения на номер +7-927-33-76-760.
В сообщении указываются следующие данные, без пробелов:
«Лицевой счёт # Показание прибора учёта» (по одноставочному тарифу);
«Лицевой счёт # Показание по зоне «День» # Показание по зоне «Ночь»;
«Лицевой счёт # Показание по зоне «Пик» # Показание по зоне «Ночь» # Показание по зоне «Полупик»;
(с более подробной информацией можно ознакомиться здесь https://www.bashesk.ru/presscenter/news/866985/);
Башэлектросбыт запись закреплена
Башэлектросбыт запись закреплена
Башэлектросбыт запись закреплена
Башэлектросбыт запись закреплена
Башэлектросбыт запись закреплена
Информация по единому платежному документы для жителей республики!
ООО «ЕИРЦ РБ» сообщает, что при печати Единого платежного документа за сентябрь 2021 г. для районов республики произошел технический сбой. Ввиду этого, на оборотной стороне квитанции напечатана контактная информация ООО РО «Эко сити» г.
Показать полностью. Белорецк, вместо поставщика услуги «Обращение с ТКО» на территории нижеперечисленных районов, которым является МУП «Спецавтохозяйство по уборке города», никак не влияющая на данные, начисления и оплату, размещенные на лицевой стороне ЕПД.
По вопросам работы МУП «Спецавтохозяйство по уборке города», в том числе в случаях не вывоза твердых бытовых отходов, просим обращаться по номеру телефона «Горячей линии»: 8 800 347 80 03 (ежедневно с 08.00 до 19.00). Для оперативных фото и видео обращений доступен мобильный сервис WhatsApp: + 7 (986) 704 40 88.
2 Кармаскалинско-Архангельский 453020, Кармаскалинский район, с. Кармаскалы, ул. Кирова, д. 54 ж
Также напоминаем, что ООО «ЕИРЦ РБ» заботится о своих клиентах, поэтому для вашего удобства создано мобильное приложение, которое позволяет оплатить счета быстро и удобно.
*Приложение «МОИ ПЛАТЕЖИ» распространяется бесплатно, а установить его, можно, отсканировав QR-код со ссылкой на мобильное приложение.