Индекс автомобильных номеров Франции
Содержание
Основная схема
Эта система применяется и для регистрации тех транспортных средств, которые ранее имели специальные номера (полиция, администрация, вооруженные силы и т.д.). [2]
В связи со сложной экономической ситуацией, внедрение новой системы автомобильный номерных знаков было перенесено с 1 января 2009 года на 15 апреля 2009 года. [3] Для владельцев транспортных средств, уже зарегистрированных по старой системе, переход на новую осуществился 15 октября 2009 года, (но только для тех, кто вносит какие-либо изменения в регистрационный сертификат).
Схема номерных знаков (до 2009 года)
Номерной знак имеет следующий формат: либо nnnn LL dd, либо nnn LLL dd, где:
Владельцы транспортных средств во Франции были обязаны заново пройти регистрацию при переезде на постоянное место жительства в другой департамент. До 2001 года налог на автомобиль оплачивался один раз в год, его размер определялся департаментом. Этот налог сейчас взимается только с автомобилей, принадлежащих юридическим лицам (за некоторыми исключениями); сегодня нет острой необходимости контролировать принадлежность каждого автомобиля соответствующему департаменту. Компьютерные технологии позволяют составлять крупные базы данных общенационального масштаба, поэтому нет необходимости разделять их на местном уровне. Такой вариант системы налогообложения автомобилей повлек за собой негативные последствия – многие юридические лица стали регистрировать свои автомобили в департаментах с низкими налоговыми ставками, таких как Уаза (60).
КОДИФИКАЦИЯ НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ СТАНДАРТОВ 1950 И 2009 Г.
Военные номерные знаки (до 2009 года)
Номера военных автомобилей содержали 8 цифр и эмблему соответствующего военного подразделения.
Номера Автомобилей Государственного Административного Аппарата (до 2009 года)
Эта система нумерации охватывала правительственные транспортные средства, но не включала местные органы власти.
Номера имеют формат dddL nnnnM.
20,5 дюйма × 4,3 дюйма
С 1901 года последовательно вводились различные системы, самая последняя из которых датируется 2009 годом. Номерные знаки, выпущенные с 2009 года, используют формат XX-NNN-ZZ, состоящий из серии из 7 буквенно-цифровых символов: 2 буквы, 3 цифры и затем 2 буквы (например, AB-126-FD). Этот формат контролируется по всей стране, и автомобильные номера являются постоянными и прикрепляются к отдельному транспортному средству с момента его первой регистрации до его утилизации. Таким образом, автомобильные номера не нужно менять, если автомобиль продается или если владелец переезжает в другой регион во Франции.
СОДЕРЖАНИЕ
Текущая схема
Из-за экономического кризиса 2008 года введение новых номеров было отложено с 1 января 2009 года до 15 апреля 2009 года для всех новых автомобилей. Это было снова отложено до 15 октября 2009 года для всех остальных транспортных средств из-за компьютерных ошибок в системе SIV.
Цвет и размеры
Мотоциклы и мопеды должны иметь заднюю панель. Таблички мотоциклов имеют тот же цвет и общий дизайн, что и обычные автомобильные таблички.
Нумерация
Система нумерации выглядит следующим образом:
Коды регионов
Поскольку это общенациональная система, в системе SIV не используются географические коды, как в предыдущей системе. Поначалу не планировалось отображать коды отделов на новых таблицах. Из-за этого новый формат встретил сильное сопротивление. Парламентарии как большинства, так и оппозиции лоббировали в Национальном собрании то, что они считали частью национальной идентичности. В 2008 году, за несколько месяцев до внедрения системы SIV, министр внутренних дел признал, что французы привязаны к своим департаментам, и решил добавить синюю полосу справа для отображения географических кодов.
Незадолго до введения системы французские регионы спросили, какой символ они хотели бы изобразить на автомобильных номерных знаках. Подавляющее большинство выбрало свои логотипы, за исключением Эльзаса, который выбрал свой герб, и Бретани и Корсики, которые выбрали свои флаги.
Предыдущая схема
Побочным эффектом системы налогообложения транспортных средств было то, что многие корпорации регистрировали свои автомобили в отделах, таких как Уаз (60), по более низким ставкам. Положения, направленные на предотвращение подобных схем, были приняты в 1999 году.
Цвет и размеры
Как и в случае с форматом SIV, номера, выпускаемые в рамках системы FNI, строго регулируются законом. Они должны были соответствовать ряду требований относительно размера, формы, цвета, шрифта и материала. С момента принятия этого формата в 1950 году до его отмены в 2009 году было принято несколько законов и постановлений об изменении правил, касающихся табличек. Например, синяя полоса с европейскими звездами и буквой F была введена в 1998 году и стала обязательной на новых пластинах в 2004 году.
Вначале пластины были черными с белыми или серебряными буквами. Светоотражающие пластины были введены в 1963 году, но стали обязательными для новых автомобилей только в 1993 году. Новые пластины должны были быть белыми спереди и желтыми сзади до 2007 года, когда были разрешены белые задние пластины.
Нумерация
Следующая хронология резюмирует систему нумерации. Большинство департаментов решили иметь четыре числа на своих таблицах, как только буквы достигают QA, чтобы иметь больше доступных комбинаций. «00» в конце обозначает географический код.
Принимая во внимание, что в формате использовалось только 23 буквы и что большинство отделов использовали четыре числа после достижения QA, количество автомобильных номеров, предоставляемых форматом FNI, можно оценить как: (999 × 22) + (999 × 14 × 23) + (9988 × 9 × 23) + (988 × 21 × 23 × 23) = 13 386 864. Эта цифра не учитывает избегаемые комбинации букв и цифр.
Коды регионов
В системе FNI код департамента помещался справа от регистрационного знака. Коды являются частью Идентификационного номера Сообщества, известного во Франции как Code officiel géographique, и используются не только для регистрации автомобилей, но и для почтовых индексов, статистики и многих других целей.
Каждый код состоит из двух цифр, за исключением Corse-du-Sud и Haute-Corse (2A и 2B) и заграничных департаментов, где идентификатор состоит из 3-х цифр (в сериях 971–978), первые две цифры часто накладывались друг на друга. тарелки для экономии места.
Специальные тарелки
Постоянные специальные пластины
В отличие от системы SIV, FNI состояла из множества специальных табличек.
В дипломатических машинах использовались зеленые таблички с оранжевыми или белыми буквами, в зависимости от серии. Таблички содержали от одной до трех цифр, идентифицирующих посольство или международную организацию; буквы, определяющие статус (C для консульств, CD для посольств, CMD для послов, K для технического персонала); и ряд чисел.
Немецкие военные во Франции использовали черные таблички с белыми буквами. Номерные знаки начинались с DF, за которым следовало число, обозначающее район штаб-квартиры (от 0 до 3 для Парижа, 4 для Вар и 6 до 9 для Страсбурга ) и три числа от 000 до 999.
Президент Франции может использовать регистрационные знаки заканчивая PR 75, например 9999. PR 75.
Временные пластины
Как и в случае с системой SIV, FNI разрешил временные номера для автосалонов и механиков. Они содержали от одной до четырех цифр, две буквы WW и код департамента. Некоторые департаменты использовали лишнюю букву после WW. Монако может использовать эти таблички, но с синим фоном, белыми буквами и MC вместо кода департамента.
Беспошлинный автомобили приобретены за границей или в зонах свободной торговли в Gex и Савойя использовали красные пластины с белыми или серебряными символами. Они содержали от одного до трех чисел; три буквы между TAA и TZZ; код департамента; и срок годности. Автомобили, купленные за пределами Европейского Союза и зарегистрированные в Гексе и Савойе, имели номера с пятью номерами; TT; и буква, обозначающая свободную зону (Q для Savoie и W для Gex). У них не было срока годности, поскольку они были действительны, пока владелец проживал в свободной зоне.
История
Первые попытки
1901 г.
Система не предлагала широкий диапазон комбинаций, даже если регионы могли начать вторую серию из трех чисел, как только они достигли 999 с помощью первого. Идентификационную букву пришлось удвоить, чтобы показать, что номерной знак автомобиля принадлежит второй серии.
Временные регистрационные знаки для автомобилей, выставленных на продажу, были созданы в 1909 году. На них вместо регионального кода была буква W.
1919 г.
Географические коды, использовавшиеся после 1919–1922 гг. | |||||
---|---|---|---|---|---|
Код | Область | Код | Область | Код | Область |
А | Alais | Б / П / К | Бордо | C / H | Лион |
D | Дуэ | E / G / I / U / X | Париж | F | Клермон-Ферран |
J | Страсбург (1922) | L | Нант | M / V | Марсель (V снято после 1921 г.) |
N / O | Нэнси (O снято после 1920 г.) | р | Аррас | S | Сент-Этьен |
Т | Тулуза | Y / Z | Руан |
1928 г.
Регистрационные знаки, выпущенные после 1928 года, были похожи на старые, с одним-четырьмя цифрами, за которыми следует двухбуквенный код. За этим кодом, в свою очередь, может следовать число от 1 до 9 для той же цели, что и в системе 1901 года. Первая машина, зарегистрированная в Париже, получила 1 РБ, а при достижении 999 РБ следующая машина получила 1 РБ1.
Временные номера для транспортных средств, проезжающих по территории Франции, были созданы в 1933 году. Они использовали TT вместо географического кода. Дипломатические номера впервые были выпущены в 1936 году. Они были темно-желтого цвета с белыми буквами.
Первоначально планировалось, что система будет работать 75 лет, но в 1950 году она была отменена. Следующий формат сохранил географическую структуру, но обозначил подразделения с помощью цифр, а не букв, что позволило использовать больший диапазон комбинаций.
Номера Франции
Изготовление сувенирных номерных знаков транспортных средств
Французские на автомобиль
Стоимость изготовления
Примеры Французских номеров на машину
Остерегайтесь подделок!
Перед заказом обязательно проверяйте «Свидетельства» на изготовление дубликатов гос номеров!
ВНИМАНИЕ. Лицензия действует 3 года с момента выдачи.
ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ подделок дубликатов госномеров.
Французские номера: легальные дубликаты по доступной цене
Французские гос номера стали эксплуатироваться согласно новым стандартам в 2009 году. С тех пор знакам присущ один формат: XX-NNN-ZZ. Следовательно, индекс дубликата представляет собой буквенно-цифровую комбинацию. В отличие от предыдущего формата, этот набор больше не обозначает код местного департамента. Теперь изображается только порядковый номер автомобиля, который имеет следующий вид:
Обозначение привязки к административно-территориальному округу находится в правой части номера на синей полосе. Там же находится герб выбранного департамента.
Номера машин Франции закреплены за владельцем на протяжении всего периода использования. Знаки остаются при переезде и смене водителя авто.
Восстановление и изготовление французских дубликатов номеров
Процесс восстановления знаков больше не представляет собой долгую мороку с очередями и подписанием важных бумаг. На сегодняшний день это качественная замена утраты с минимальной затратой времени. Способ изготовления французского номера происходит согласно следующим этапам:
Материал, использующийся для изготовления дубликата, соответствует общепринятым стандартам. В качестве основы номера используется алюминиевая таблица со светоотражающей пленкой, покрывающаяся защитной голограммой.
По времени получение дубликата французского номерного знака занимает не более часа и значительно экономит как деньги, так и нервы. Такой вариант замены проще и быстрее, чем восстановление с помощью государственных органов. Кроме того, этот вид деятельности абсолютно законен при условии наличия лицензии.
Восстановление и изготовление дубликатов номеров
Процесс восстановления знаков больше не представляет собой долгую мороку с очередями и подписанием важных бумаг. На сегодняшний день это качественная замена утраты с минимальной затратой времени. Способ изготовления французского номера происходит согласно следующим этапам:
Материал, использующийся для изготовления дубликата ГРЗ, соответствует общепринятым стандартам. В качестве основы номера используется алюминиевая таблица со светоотражающей пленкой, покрывающаяся защитной голограммой.
По времени получение дубликата французского номерного знака занимает не более часа и значительно экономит как деньги, так и нервы. Такой вариант замены проще и быстрее, чем восстановление с помощью государственных органов. Кроме того, этот вид деятельности абсолютно законен при условии наличия лицензии.
Дубликаты номерных знаков других транспортных средств
Изготавливаем гос. номера на разные виды транспорта, а так же сувенирные номерные знаки.
ГОСТ р50577-2018 / ТИП 4
Нового образца на мото без флага РФ
Номерной знак (Франция) (1950–2009)
Чтобы узнать текущую систему номерных знаков во Франции, см. Номерной знак (Франция).
оглавление
Нормальная серия
За некоторыми исключениями (заграничные департаменты и временные номерные знаки), весь номерной знак состоял не более чем из восьми знаков и состоял из составных частей.
Соответствующий список может использоваться для определения возраста транспортного средства на основе регистрационного номера при условии, что отдел не изменился с момента его первой регистрации (см. Таблицы ниже).
Цвет номерных знаков изначально был черным цветом с белой или серебристой письменной формой. С 1963 года выпускались белые номерные знаки с черным текстом спереди и желтым сзади. С 1 января 1993 года эта цветовая схема (белый спереди, желтый сзади, черный текст) стала обязательной для новых номеров. С мая 2007 года разрешены белые знаки и на корме. Транспортные средства, которым при первой регистрации были присвоены старые черные номерные знаки, могут продолжать иметь такие номерные знаки, и эти номерные знаки также могут быть заменены новыми номерными знаками с идентичным дизайном. Поле Европа с кодом национальности F было введено в качестве опции в 1993 году и является обязательным с 1 июля 2004 года. Однако на практике «старые» номерные знаки без поля «Европа» все еще были доступны для новой регистрации. До 1996 года было официально разрешено наносить номер прямо на кузов, а не прикреплять номерные знаки.
В рамках широкомасштабного наступления на безопасность дорожного движения («Sécurité Routière») были также введены более строгие правила в отношении страхования и номерных знаков. В целях предотвращения преступлений, связанных с поддельными или недействительными номерными знаками и незастрахованными автомобилями, номерные знаки на некоторое время были приклепаны к транспортному средству.
Специальная серия
Временные номерные знаки
Номерной знак автомобилей беспошлинной торговли
Автомобили беспошлинной торговли, при покупке которых не взимается НДС, получили красные номерные знаки с белыми или серебристыми буквами. Транспортным средствам, купленным во Франции туристами или жителями французских зон беспошлинной торговли, была присвоена буквенная комбинация Txx, где xx была последовательной последовательностью букв (например, 482 TMA 78). На правом поле срок действия разрешения обозначен наложенными числами месяца и года.
Власти
Военные номера
Номерные знаки жандармерии и других военных транспортных средств изначально имеют государственную эмблему с символом вооруженных сил на левом краю белых или желто-черных номерных знаков. Номер состоит из восьми цифр, первая из которых указывает на вооруженные силы:
Две следующие цифры указывают год регистрации после типа транспортного средства. Последовательно присваивались последние четыре цифры. Пример: 2001 5346 для автомобиля, зарегистрированного для жандармерии («2») в 2000 году («00») («1»).
Частные автомобили французских военнослужащих в Германии имеют синие номерные знаки с серебряными буквами. Они состоят из шести цифр, первые две из которых отделены от последних четырех дефисом.
Черные знаки с белыми буквами выдаются для личных автомобилей немецких военнослужащих во Франции. На них показаны буквы «DF», за которыми следуют четыре цифры, первая из которых указывает место дислокации.
Другие характеристики
Хотя Парижская пожарная команда формально является военным подразделением, она не использует никаких военных номерных знаков. Знаки по-прежнему состоят из последовательности букв для обозначения типа транспортного средства (например, «PS» для «Premier secours»), за которыми следует порядковый номер.
До 2003 года у парижских автобусов были номерные знаки, на которых был номер, состоящий из четырех цифр. Позже зарегистрированные автомобили получили номерные знаки нормальной серии.
На номерных знаках сельскохозяйственных машин было от одной до пяти цифр, обозначающих номер фермы, за которым следовал номер отдела. Несколько автомобилей одной компании могут иметь один и тот же регистрационный номер.
Список отделений с их особенностями
Отделения уже были отсортированы в алфавитном порядке и пронумерованы Наполеоном (но в некоторых случаях с другими присвоениями номеров, чем сегодня).
Примечание: в списке указывается вопрос о характеристиках новых или предыдущих отделов, а не год административного изменения!
Отделения с наибольшим регистрационным номером
1955-1970 гг.
место | Деп. № 1955 | наивысший регистрационный номер 1955 | Деп. № 1960 | наивысший регистрационный номер 1960 | Деп. № 1965 | наивысший регистрационный номер 1965 | Деп. № 1970 | наивысший регистрационный номер 1970 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 75 | 1000 ES 75 | 75 | 6035 KR 75 | 75 | 3936 SF 75 | 75 | 3635 WY 75 |
2. | 76 | 107 столовых ложек 76 | 38 | 87 KE 38 | 38 | 442 СБ 38 | 38 | 7565 SX 38 |
3. | 38 | 433 EJ 38 | 31 год | 516 JM 31 | 31 год | 9988 QG 31 | 06 | 4075 RS 06 |
4-й | 62 | 7868 EF 62 | 57 год | 992 JL 57 | 57 год | 765 QG 57 | 57 год | 2529 RL 57 |
5. | 31 год | 768 EB 31 | 06 | 888 HR 06 | 06 | 695 QG 06 | 77 | 5535 RJ 77 |
Шестой | 57 год | 696 ДЗ 57 | 77 | 54 HR 77 | 77 | 986 PT 77 | 31 год | 6228 РД 31 |
7-е | 54 | 421 DU 54 | 54 | 825 HQ 54 | 44 год | 491 ПФ 44 | 44 год | 139 QV 44 |
8-е. | 06 | 650 DQ 06 | 44 год | 47 HY 44 | 54 | 308 NV 54 | 54 | 2400 QP 54 |
9. | 77 | 249 DQ 77 | 42 | 484 ГВт 42 | 67 | 6 MX 67 | 67 | 2850 кв.м 67 |
10. | 44 год | 860 ДМ 44 | 67 | 497 GS 67 | 42 | 442 МП 42 | 29 | 3915 QK 29 |
11. | 42 | 346 DK 42 | 63 | 379 ГД 63 | 29 | 760 LZ 29 | 42 | 9877 QJ 42 |
12-е | 67 | 140 DE 67 | 02 | 241 ГБ 02 | 35 год | 303 LY 35 | 35 год | 8885 QJ 35 |
13. | 63 | 347 DA 63 | 71 | 592 GA 71 | 83 | 414 LQ 83 | 83 | 5770 QG 83 |
14-е | 17-е | 681 CZ 17 | 14-е | 404 GA 14 | 34 | 420 LN 34 | 34 | 8920 QF 34 |
15-е | 14-е | 341 чешских крон 14 | 60 | 20 GA 60 | 60 | 125 LK 60 | 60 | 6094 QF 60 |
16. | 02 | 196 CZ 02 | 17-е | 81 ФЗ 17 | 14-е | 921 LG 14 | 14-е | 4770 QE 14 |
17-е | 51 | 952 CY 51 | 51 | 65 FW 51 | 71 | 363 LG 71 | 71 | 2497 QE 71 |
18-е | 71 | 918 CX 71 | 34 | 550 FU 34 | 63 | 291 ЛД 63 | 49 | 2000 QE 49 |
19-е | 60 | 90 CW 60 | 29 | 541 FU 29 | 17-е | 261 LA 17 | 63 | 6382 QD 63 |
20-е | 80 | 847 у.е. 80 | 35 год | 513 FR 35 | 02 | 146 концлагерь 02 | 51 | 2633 QD 51 |
21. | 34 | 309 CS 34 | 49 | 797 FP 49 | 49 | 252 г. | 17-е | 2397 QD 17 |
22-е | 49 | 520 CN 49 | 80 | 35 FP 80 | 51 | 901 неделя 51 | 02 | 4497 КК 02 |
23 | 30-е | 700 кл 30 | 83 | 468 ЭТ 83 | 30-е | 102 KH 30 | 25-е | 2603 КК 25 |
24. | 29 | 606 кл 29 | 30-е | 832 FH 30 | 25-е | 391 кг 25 | 45 | 884 QB 45 |
25-е | 35 год | 489 кл 35 | 27 | 902 FD 27 | 80 | 717 KC 80 | 30-е | 8851 QA 30 |
26 | 83 | 363 кл 83 | 45 | 100 FD 45 | 45 | 701 КБ 45 | 64 | 7933 QA 64 |
27 | 21 год | 810 CK 21 | 25-е | 808 FC 25 | 27 | 321 КА 27 | 91 | 5547 QA 91 |
28. | 68 | 398 СК 68 | 76 | 6195 EZ 76 | 64 | 826 JY 64 | 27 | 966 PX 27 |
29 | 45 | 695 кДж 45 | 84 | 475 EZ 84 | 84 | 499 JX 84 | 68 | 699 ПК 68 |
30-е | 27 | 757 СН 27 | 68 | 317 EZ 68 | 68 | 60 Джн 68 | 95 | 399 новозеландских долларов 95 |
1975 по 1990
место | Деп. № 1975 | наивысший регистрационный номер 1975 г. | Деп. № 1980 | наивысший регистрационный номер 1980 | Деп. № 1985 | наивысший регистрационный номер 1985 | Деп. № 1990 | наивысший регистрационный номер 1990 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 75 | 815 АТК 75 | 75 | 781 РОСА 75 | 75 | 467 FSL 75 | 75 | 416 JEL 75 |
2. | 38 | 8207 UA 38 | 38 | 8688 ВМ 38 | 91 | 795 YL 91 | 91 | 850 AMN 91 |
3. | 06 | 2239 СС 06 | 91 | 4212 VC 91 | 95 | 540 YF 95 | 95 | 220 ALY 95 |
4-й | 77 | 9778 SQ 77 | 77 | 2958 UK 77 | 77 | 7636 XL 77 | 77 | 2779 ZZ 77 |
5. | 57 год | 3110 SP 57 | 06 | 9835 UB 06 | 38 | 3842 XE 38 | 38 | 3524 ZD 38 |
Шестой | 31 год | 794 SE 31 | 57 год | 5110 ТЗ 57 | 06 | 9914 VN 06 | 57 год | 7000 XT 57 |
7-е | 44 год | 9732 RX 44 | 95 | 1043 ТВт 95 | 57 год | 2872 VG 57 | 06 | 7450 XK 06 |
8-е. | 91 | 8039 RU 91 | 31 год | 8998 TM 31 | 31 год | 8349 VF 31 | 44 год | 1344 XC 44 |
9. | 54 | 4000 RL 54 | 44 год | 486 ТН 44 | 44 год | 7596 VF 44 | 31 год | 3333 XB 31 |
10. | 67 | 8497 РК 67 | 67 | 3093 SQ 67 | 67 | 6208 TX 67 | 78 | 8170 WR 78 |
11. | 95 | 2599 РК 95 | 54 | 8125 SM 54 | 54 | 5083 TQ 54 | 83 | 2682 WJ 83 |
12-е | 29 | 4238 RH 29 | 29 | 7910 SK 29 | 83 | 2815 TQ 83 | 67 | 1340 WJ 67 |
13. | 35 год | 318 RG 35 | 35 год | 4164 Ш 35 | 29 | 9021 TP 29 | 35 год | 8196 VZ 35 |
14-е | 42 | 3847 РФ 42 | 83 | 9015 SG 83 | 35 год | 7503 ТМ 35 | 29 | 482 VZ 29 |
15-е | 83 | 6700 RD 83 | 42 | 3640 SF 42 | 60 | 2560 ТДж 60 | 54 | 3500 В X 54 |
16. | 60 | 7503 RC 60 | 60 | 7060 SD 60 | 42 | 5398 ТН 42 | 60 | 3607 VW 60 |
17-е | 34 | 4245 RA 34 | 34 | 3573 SB 34 | 34 | 7015 ТГ 34 | 34 | 3000 ВВ 34 |
18-е | 49 | 1473 QZ 49 | 25-е | 6716 RX 25 | 25-е | 337 СЗ 25 | 42 | 500 VQ 42 |
19-е | 14-е | 5114 КВ 14 | 49 | 4127 RX 49 | 49 | 3845 SY 49 | 92 | 2885 ВЛ 92 |
20-е | 25-е | 2029 QY 29 | 14-е | 7668 RV 14 | 14-е | 3759 SV 14 | 25-е | 9434 VF 25 |
21. | 71 | 9226 QX 71 | 71 | 9900 RU 71 | 71 | 8225 SR 71 | 49 | 1500 ВД 49 |
22-е | 51 | 5522 QW 51 | 63 | 3942 РТ 63 | 63 | 6488 SQ 63 | 14-е | 6545 TY 14 |
23 | 63 | 4035 QW 63 | 51 | 2128 РТ 51 | 68 | 4526 SQ 68 | 68 | 3500 TY 68 |
24. | 17-е | 3147 QW 17 | 45 | 801 RS 45 | 45 | 3033 SQ 45 | 71 | 500 ТВт 71 |
25-е | 45 | 5993 QU 45 | 17-е | 6249 руб. 17 | 51 | 1441 SQ 51 | 45 | 4000 ТС 45 |
26 | 02 | 3778 QU 02 | 68 | 3555 руб. 68 | 30-е | 3448 SN 30 | 51 | 4000 ТС 51 |
27 | 64 | 3854 QT 64 | 64 | 3877 RQ 64 | 17-е | 2181 SN 17 | 30-е | 2598 ТС 30 |
28. | 68 | 6570 QS 68 | 02 | 2629 RP 02 | 27 | 9741 SL 27 | 27 | 4600 TQ 27 |
29 | 30-е | 3180 QS 30 | 30-е | 702 RP 30 | 64 | 6981 SL 64 | 64 | 1391 TN 64 |
30-е | 27 | 5795 QR 27 | 27 | 364 РН 27 | 02 | 9999 SJ 02 | 02 | 1086 ТК 02 |
1995 к 2009
место | Деп. № 1995 | наивысший регистрационный номер 1995 | Деп. № 2000 | наивысший регистрационный номер 2000 | Деп. № 2005 | высшая оценка 2005 г. | Деп. № 2009 | высшая оценка 2009 г. |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 75 | 389 LMT 75 | 75 | 188 NLR 75 | 75 | 254 QLJ 75 | 75 | 523 RQD 75 |
2. | 91 | 405 BQX 91 | 91 | 795 CWB 91 | 92 | 632 ЭШ 92 | 92 | 828 FZM 92 |
3. | 95 | 177 BQC 95 | 95 | 791 CTN 95 | 91 | 935 ECX 91 | 91 | 338 FAY 91 |
4-й | 77 | 612 BCX 77 | 92 | 874 CQB 92 | 95 | 142 EWC 95 | 77 | 549 FAV 77 |
5. | 92 | 883 АМЗ 92 | 77 | 70 CJT 77 | 77 | 732 DWX 77 | 95 | 434 EZJ 95 |
Шестой | 38 | 808 ALP 38 | 78 | 431 BVE 78 | 78 | 890 DPQ 78 | 78 | 77 EVZ 78 |
7-е | 78 | 385 ADG 78 | 38 | 845 кВт 38 | 38 | 921 CNN 38 | 59 | 686 DMS 59 |
8-е. | 57 год | 4000 ZK 57 | 57 год | 610 ANT 57 | 59 | 245 ГПК 59 | 38 | 579 DKH 38 |
9. | 06 | 2831 ZE 06 | 44 год | 670 ЭМИ 44 | 44 год | 47 BSJ 44 | 44 год | 246 CQK 44 |
10. | 44 год | 6973 YZ 44 | 06 | 27 АМП 06 | 31 год | 984 BQM 31 | 31 год | 864 CMV 31 |
11. | 31 год | 2611 YX 31 | 31 год | 386 ALP 31 | 06 | 18 BPA 06 | 60 | 144 CJE 60 |
12-е | 83 | 8619 YC 83 | 59 | 160 AGP 59 | 57 год | 689 BLQ 57 | 06 | 482 CGE 06 |
13. | 67 | 9642 XW 67 | 83 | 753 ПРО 83 | 83 | 349 BCJ 83 | 57 год | 174 CDA 57 |
14-е | 35 год | 6646 XP 35 | 51 | 202 ZY 51 | 60 | 510 AXS 60 | 13-е | 860 BXW 13 |
15-е | 34 | 3492 XK 34 | 67 | 3268 ЗП 67 | 67 | 57 ARH 67 | 83 | 349 BXK 83 |
16. | 60 | 7489 XJ 60 | 35 год | 9424 ZG 35 | 34 | 199 AQA 34 | 69 | 24 BNJ 69 |
17-е | 29 | 6834 XH 29 | 34 | 4255 ZE 34 | 13-е | 341 AQG 13 | 34 | 868 BJT 34 |
18-е | 54 | 3882 XD 54 | 60 | 1063 ZA 60 | 51 | 957 APY 51 | 67 | 429 лв. 67 |
19-е | 59 | 2330 XB 59 | 29 | 8407 YT 29 | 35 год | 590 АПБ 35 | 35 год | 951 BFM 35 |
20-е | 42 | 4725 Вт X 42 | 54 | 4729 YM 54 | 69 | 801 AHS 69 | 51 | 330 BAJ 51 |
21. | 49 | 3733 WJ 49 | 42 | 1127 YF 42 | 29 | 696 ADV 29 | 93 | 940 ATE 93 |
22-е | 25-е | 7485 WH 25 | 49 | 8779 XT 49 | 54 | 987 AAD 54 | 29 | 657 ASF 29 |
23 | 14-е | 130 ВБ 14 | 25-е | 289 XM 25 | 42 | 8591 ZS 42 | 54 | 86 АНК 54 |
24. | 68 | 7459 WA 68 | 13-е | 8407 XJ 13 | 93 | 5972 ZL 93 | 76 | 46 АКВ 76 |
25-е | 30-е | 9107 VY 30 | 14-е | 6205 XJ 14 | 49 | 699 Ж 49 | 42 | 780 AKJ 42 |
26 | 45 | 9807 VX 45 | 30-е | 5180 XJ 30 | 30-е | 3351 ZC 30 | 49 | 287 AFD 49 |
27 | 51 | 4378 VW 51 | 68 | 1566 XJ 68 | 45 | 9146 YW 45 | 30-е | 855 AEG 30 |
28. | 71 | 7950 VV 71 | 45 | 743 XJ 45 | 25-е | 3978 YV 25 | 45 | 288 AAD 45 |
29 | 27 | 4351 ВВ 27 | 27 | 5636 XC 27 | 14-е | 1692 г.в 14 | 14-е | 2484 ZX 14 |
30-е | 63 | 816 против 63 | 69 | 6750 XA 69 | 27 | 1756 г.п. 27 | 68 | 1114 ZX 68 |
Департаменты с наименьшими регистрационными номерами
1955-1970 гг.
Примечание по 1965 году: недавно созданные департаменты в районе Большого Парижа еще не перечислены в 1965 году. Лицензирование деятельности департаментов началось в разное время, так что список был бы очень искажен.
место | № отделения 1955 г. | наивысший регистрационный номер 1955 | № отделения 1960 г. | наивысший регистрационный номер 1960 | № отделения 1965 г. | наивысший регистрационный номер 1965 | № отделения 1970 г. | наивысший регистрационный номер 1970 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1. | 48 | 534 Q 48 | 48 | 275 AE 48 | 48 | 1 AV 48 | 93 | 3420 AY 93 |
2. | 20-е | 58 Р 20 | 20-е | 113 AJ 20 | 05 | 285 БЖ 05 | 94 | ?? BB 94 |
3. | 05 | 362 U 05 | 05 | 766 AM 05 | 33 | 9184 Б.П. 33 | 92 | 3054 BL 92 |
4-й | 90 | 118 Y 90 | 90 | 87 AS 90 | 20-е | 883 BQ 20 | 48 | 892 ЛП 48 |
5. | 04 | 977 И 04 | 04 | 131 В 04 | 90 | 933 БУ 90 | 05 | 73 CK 05 |
Шестой | 09 | 725 AA 09 | 33 | 583 AV 33 | 04 | 299 BW 04 | 33 | 4370 CQ 33 |
7-е | 33 | 8410 AF 33 | 09 | 943 AW 09 | 09 | 685 BY 09 | 04 | 108 DF 04 |
8-е. | 23 | 97 AG 23 | 23 | 714 BF 23 | 69 | 5178 CK 69 | 09 | 578 DH 09 |
9. | 15-е | 943 г.х. 15 | 69 | 8574 BG 69 | 23 | 401 кл 23 | 90 | 400 диджей 90 |
10. | 43 год | 999 AJ 43 | 15-е | 680 BK 15 | 15-е | 695 CR 15 | 20-е | 518 DM 20 |