Меню

god of war на телефоне

ААА объёмом в полмегабайта — вспоминаем God of War: Betrayal Статьи редакции

История единственной части серии Sony, не вышедшей на PlayStation.

Успех следовал за оригинальной God of War по пятам — игра получила признание критиков, разошлась огромным тиражом, а её киноадаптацией почти сразу заинтересовались голливудские боссы.

Вслед за этим последовали планы на сиквелы и приквелы для платформ Sony. Одним из них была и God of War: Betrayal, но выпускать её хотели не на PlayStation, а на мобильных телефонах. Что для того времени, что для нашего — странное и шокирующее решение, учитывая, что тайтл позиционировался именно как эксклюзивный проект Sony и полноценная часть серии.

God of War: Betrayal вышла в 2007 году и была почти полноценным двумерным слэшером, написанным на Java. Игра сохранила все черты оригинальной серии — бесконечные комбо, обязательные QTE и, конечно, хмурого бога войны, отрывающего врагам руки, ноги и головы.

Когда именно родилась идея мобильной игры во вселенной God of War история умалчивает. Известно лишь, что разработка стартовала в конце 2005 года. Молодому геймдизайнеру Филипу Коэну, выходцу из Namco Hometek, только-только перешедшему в Sony Online Entertainment, поручили написать диздок для будущего тайтла. Он быстро справился с задачей, но разработку Betrayal заморозили — и Коэн переключился на работу над другими проектами.

Летом следующего года Sony всё же дала игре «зелёный свет». Филипп обновил диздок, а затем разом взял на себя роль геймдизайнера, левелдизайнера, продюсера и, в каком-то смысле, даже пиар-менеджера Betrayal. Уже в августе 2006 года стартовал активный период разработки — она шла в тесном сотрудничестве с компанией Javaground, которая предоставила весь необходимый инструментарий.

Помимо сжатых сроков, разработчики столкнулись с массой других проблем. Первой преградой на их пути стал размер игрового файла — ограничения платформы не позволяли им выйти за объём больше, чем несколько сотен килобайт. Чтобы обойти эту проблему, авторам пришлось потрудиться над специальной палитрой уровней, которая бы не слишком «утяжеляла» файл игры.

Но даже с таким даунгрейдом разработчики продолжали идти на жертвы — из музыкального сопровождения осталась лишь тема, звучащая в главном меню. Во время геймплея можно услышать лишь скромные звуковые эффекты, например, от ударов мечом.

Частично пришлось пожертвовать и интуитивностью управления — сундуки Кратос открывал по нажатию стрелки вниз, так как разработчики заметили, что в противном случае срабатывал прыжок, и Кратос улетал на растерзание врагам, вместо того чтобы добывать камни лечения.

В целом, разработка Betrayal шла по плану. Сначала готовилась версия для флагманов, а уже после её собирались портировать на модели послабее. Флагманами в то время были сенсорные телефоны с огромными экранами, что сказалось на том, как выглядит игра — Кратос находился где-то внизу экрана, а всё остальное пространство занимали виды локаций.

Могло показаться, что топовые устройства получили лучшую версию, но на самом деле она мало отличалась от той, которая вышла на недорогих Nokia. Поддержка бюджетной прослойки была заложена ещё на этапе планирования и не давала разработчикам воплотить слишком уж многое.

Нам нужно было сделать так, чтобы один код работал на разных моделях телефонов — худшие аппараты выпускала Motorola.

Несмотря на технические ограничения платформы и связанные с этим проблемы, разработчикам предстояло сделать главное — создать ощущение, что это действительно ещё одна часть эпопеи о Кратосе, а не просто очередная кровавая игра для мобильных телефонов. В этом им помогла троица, которую сейчас уже разумно назвать «старой гвардией» God of War — Марианна Кравчик, Дэвид Яффе и Кори Барлог.

Кравчик, написавшая сценарии к первой и второй частям, потрудилась и над историей Betrayal (она приложила свою руку ко всем играм серии, не считая GoW 2018 года). Яффе и Барлог на регулярной основе оставляли свои комментарии разработчикам. Позже Филипп Коэн говорил, что финальным результатом они были более чем довольны.

Весной 2007 года Sony Online Entertainment на специальной презентации представила миру Betrayal, позиционируя её как ААА от мира мобильных игр. И если тайтлы того времени вроде мобильных Splinter Cell: Chaos Theory или Double Agent, можно было рассматривать как что-то среднее между демейком и маркетинговым инструментом для основной игры, то God of War: Betrayal подавали именно как полноценную часть серии.

После месяцев работы над портированием в 2007 году Betrayal наконец стала доступна на сотнях моделей мобильных телефонов.

После релиза скептики сдались — высокие оценки и положительные отзывы потекли рекой. Об игре писали большие игровые издания вроде IGN, а не только профильные сайты, вроде Pocket Gamer. Тот же IGN в июне 2007-го сначала назвал Betrayal «Мобильной игрой месяца», а потом и вовсе «Мобильным платформером года».

Среди игроков всё было не так однозначно. С одной стороны, игра вызывала восхищение, как у фанатов франшизы, так и у людей совсем не знакомых с ней. С другой — некоторые бойкотировали релиз и требовали выпуска этой части хотя бы на PSP. Самое странное — дискуссии о том, стоит ли проходить Betrayal, до сих пор не редкость. А ведь хвалить мобильного «Бога войны» есть за что.

Эта скорость респавна на первых порах казалась странной. Однако объяснялась просто: разработчики обещали три или даже четыре часа геймплея — а реактивный респавн врагов был призван растянуть хронометраж.

Уровни здесь большие и полные секретов. Возможно, именно поэтому авторы ввели продвинутую систему чекпоинтов, которых в играх того времени обычно не было вообще: умер — проходи уровень заново.

Конечно, игра обладала и очевидными недостатками. Sony позиционировала сюжетную составляющую как одну из отличительных черт игры, а сама Betrayal должна была выступить мостиком, соединяющим God of War и God of War II.

Однако полноценный сюжет начинался только с середины игры. Примерно с первого по пятый уровень Кратос, будто бы без причины, перемещался из локации в локацию, неся за собой хаос и разруху и следуя по пути Аргуса, многоглазого великана. Но его мотивацию авторы толком не объяснили.

Позже становилось ясно: Аргуса подослали боги Олимпа, вступившие в заговор против Кратоса. Сам Аргус, похоже, не догадывался о том, какую роль ему предстояло сыграть в их плане — после одной из схваток с Кратосом он пал от руки неизвестного убийцы, который оставил на его теле метку нового бога войны.

Когда сюжет всё-таки набирает обороты, Betrayal даже даёт возможность взглянуть на события God of War II по-новому. Тем не менее, даже эта небольшая история кажется незавершённой и обрывается слишком резко.

Создается впечатление, что из игры вырезали «настоящую» концовку. На правдивость этой теории указывает несколько моментов. Так, например, по сюжету, Аид направляет Пожинателя душ сразиться с Кратосом, а ещё позже — Цербера. Но эти линии никуда не ведут и не получают развития.

Финальным подтверждением теории о «пропавшей» концовке служат арты из портфолио художника, работавшего над игрой — на них изображено Царство мёртвых, Харон и даже новые типы врагов.

Тем не менее это не помешало игре произвести фурор в 2007 году. И дело даже не в том, что это единственная часть God of War, вышедшая не на консолях — проекты такого масштаба для того времени были в новинку. Качество исполнения даже заставляло некоторых сомневаться в том, что подобное вообще возможно повторить снова.

К 2019 году игра, естественно, морально устарела. Это всё ещё интересная страница истории франшизы и образцовый мобильный тайтл середины нулевых, но, пожалуй, можно согласиться с некоторыми из хардкорных фанатов God of War — ремейк пошёл бы только на пользу.

Источник

God of War на Android

rating offrating offrating offrating offrating off

God of War – брутальный экшен-шутер, ставший классикой на ПК и консольных приставках. PlayStation Mobile, являющаяся подразделением Sony, совсем недавно выпустила официальный порт God of War: Mimir’s Vision, скачать которую уже сегодня вы сможете скачать на нашем сайте.

Представляем вашему вниманию восьмую часть популярной видеоигры о войне Богов. История отправит вас в самый эпицентр скандинавской мифологии и затянет в игровой процесс надолго. Примечательно, что все ранние версии знакомили нас исключительно с греческой культурой, но на этот раз авторы пошли дальше.

Ниже мы прикрепили ссылку на бесплатное скачивание оригинальной версии игры, а сейчас более детально ознакомимся с ключевыми особенностями и достоинствами игрового процесса.

Знакомство

God of War: Mimir’s Vision является одной из наиболее удачных версий игры. Естественно, она не сравнится с классической первой частью, однако здесь вы найдете много экшена и эпичные моментов, что увлекает в игровой процесс по уши.

Примечательно, что игра поддерживает полный функционал дополненной реальности, что открывает перед каждым игроком море новых возможностей. Данная функция позволит узнать геймерам о любой части на карте, ознакомиться о ее местоположении и узнать много интересных фактов.

Mimir’s Vision станет отличным дополнением для оригинальной God of War. Вы сможете увлечься в увлекательном игровом процессе и стать частью дополненной реальности вместе с другими игроками!

Игровой процесс

Кратос – главный герой серии игр, сила которого не то знает границ. В предыдущих частях он смог поквитаться с древними богами, и надеялся на спокойную жизнь. Переселившись в мир скандинавских богов, он занимается воспитанием своего пасынка.

Практически всю жизнь Кратос пытался совладать со своим гневом. И если раньше это у него не особо получалось, сейчас то самое время. Он обязан обучить сына всему, что умеет сам.

В ходе обучения отец и сын сталкиваются с Мимир – статуей в скандинавской мифологии, которая обладает информацией о Девяти царствах и других полезных данных. Кратос оживляет статую и узнает о предстоящей гибели мира от рук богов-титанов. Теперь ему необходимо предотвратить опасность и спасти сына.

Сразу стоит отметить, что игровой процесс, по отношению к предыдущим частям, был переработки с нуля. Акцент был сделан по большей степени на RPG-элементы, и загрузить данный проект вы сможете у нас уже сегодня!

У персонажа есть особые способности, которыми вы сможете пользоваться во время сражений. Также появилась система крафта, а значит вы будете исследовать территорию и добывать полезные предметы.

Чтобы следовать сюжету, разработчики забрали у Кратоса клинки. Из он потерял во время прошлых сражений, и на этот раз он был наделён магическим топором, который ни разу не хуже.

Скачать

Ниже мы прикрепили ссылку на бесплатное скачивание оригинальной версии игры God of War: Mimir’s Vision. Одна из лучших экшен-игр теперь доступна на Android и iOS! Погружайтесь с головой в скандинавскую мифологию и боритесь с могущественными богами за свободу во всем мире!

Источник

«RIP PlayStation» и «Спасибо за бета-тест»: как Twitter отреагировал на анонс God of War для ПК

rip playstation i spasibo za beta test kak twitter otreagiroval na anons god of war dlya pk 81945

Предыстория: Официально: God of War выйдет на PC — в Steam игра стоит 3149 рублей Теперь официально: God of War заглянет на ПК уже в январе следующего года! Учитывая, как геймеры любят эксклюзивы Sony, а владельцы PlayStation не хотят их отдавать, анонс вызвал в сети противоречивые чувства. По такому случаю — свежие реакции с Twitter!

Больше всего недовольных фанатов собралось в официальных аккаунтах PlayStation.

Худшее, что можно балл ожидать от Sony. Скоро не только игры, но и игроки уйдут на ПК.

Ill stop to buy games on playstation bc exclusivity its ending. ‍♂️ im droppin to pc

Disappointed ever. No more playstation exclusive. Why we still need to buy Playstation while we can just wait for PC and get better performance. Now stop selling console. RIP Playstation.

But the cover says «only on Playstation». Daaaamn. They lied to us. pic.twitter.com/F9cobLMSYP

— Maurice Le Pen #LegendasPTBRSkyrim (@G0uk3n) 20 октября 2021 г.

Однако многих консольщиков релиз на новой платформе лишь порадовал.

Поздравляю всех владельцев пк онли! Жаль что вы не поиграли в этот шедевр на релизе. Приятного прохождения❤️ @SonySantaMonica #GodOfWar #Steam pic.twitter.com/6Zk2pVys9t

как владелец PS4 и копии игры God of War полностью одобряю этот мув Sony!

Повод перепройти наконец-то God of War.

Сонибои сруться друг с другом из-за выхода #GodofWar на PC.
Я и остальные обычные владельцы PlayStation: pic.twitter.com/HcVxaCzNIE

Геймдизайнер игры Кори Барлог (Cory Barlog) уже предвкушает будущие моды.

В слухах о God of War и Horizon Zero Dawn на ПК почти всегда была инфа и порте Bloodborne. И теперь подтвердились слова о двух проектах из трёх.

Получается, если HZD и GOW выпускают на ПК в качестве рекламы сиквела, то Bloodborne. pic.twitter.com/jdiBUt9SrQ

На God of War вообще как-то насрать. Вот бы Бладборн на пека, другое дело!

Что еще интересного писали в Twitter:

— Methodical Meme Machine (@MethodicalMemes) 20 октября 2021 г.

Пекари: злорадствуют, что Плейстейшен теряет эксклюзивы

Тоже пекари: идут покупать пс5, чтобы поиграть в сиквел God of War

*#God_of_War официально анонсируют на пк*
Мы с друганом, 2 типикал бреинлесс ПК-боярина:
-Значит идём спамить в оф. группу Sony #спасибо_за_бета_тест? pic.twitter.com/BIcA6finDv

— Уже 200 лет не вампир (@PenguinRomeo) 20 октября 2021 г.

Пока оформлял больничный Sony объявили порт God Of War, все комменты пропустил pic.twitter.com/1jKcQcoMro

Последний столп элитного гейминга трещит по швам: Uncharted на пека, God of War в Стиме!

God of War выйдет на ПК 14 января

Помню лет десять назад закатил глаза на три полных оборота когда кто-то в каком-то треде спросил, что вообще мешает в будущем Nintendo потенциально сделать покемонов для мобильников, а Sony — портировать God of War на пека.

Источник

Кошмар в стиле Horizon? ПК-версию God of War делает сторонняя студия

Издание ArsTechnica сообщило неприятные новости о скором PC-порте God of War. Оказывается, за перенос игры на другую платформу отвечает не внутреннее подразделение Sony, а сторонняя студия с малым опытом.

t0AeCwuEmNpz26onQz2TPVT0Cp8aYW0k

В разговоре с журналистами издания ArsTechnica представители Sony подтвердили, что портом God of War занимается подрядчик извне — это студия Jetpack Interactive, базирующаяся в Ванкувере. За надлежащим качеством портирования присматривают несколько сотрудников Sony Santa Monica. Новости очень тревожные, ведь об этой команде ровным счётом ничего не известно: в её послужном списке есть порт Orcs Must Die! для PS4, а также некая инженерная поддержка PC-версии Dark Souls и помощь EA в работе над NBA LIVE 15, 16 и 17.

Невольно вспоминается Horizon Zero Dawn, порт которой на персональные компьютеры также делала некая малоизвестная команда под надзором пары человек из Guerilla Games — чем закончилась эта история, многие до сих пор не забыли. Игру приводили в порядок ещё полгода после релиза. А вот идеальный порт Days Gone разработчики из Bend Studio сделали лично, как и Kojima Productions сама делала безукоризненную PC-версию Death Stranding. Так или иначе, уже скоро всё станет ясно: God of War выйдет в Steam уже 14 января 2022 года.

t0Ae1mnI9BE31UkBFm9UERwFXnuN

Самые комментируемые

Ну вот в январе и увидим что там напортировали)

Gentai,
Кто увидит, тот сравнить не сможет, к слову.

LanzaDrinza,
Почему же это?

LanzaDrinza,
А у вас статистика есть? 😉

Да, большая часть в статистике бюджетные карты, но есть карты прошлого поколения средняя 2060, предтоп 2070 Super и я добавил в качестве 11 позиции сверхдорогую по нынешним мерках RTX 3070. Ну так где ваше большинство с корчами 10 давности? В той же статистике Steam доля упопянутой 1050 Ti с мая месяца снижается.
Если следовать вашей логике, то если бы большинство сидело на настолько старых и слабых ПК, то новые игры просто напросто бы не продавались.

LanzaDrinza,
Для игр Сони много не надо. Хорайзон идёт на высоких на среднем компе с 1660. Год оф вар имеет такие же требования. И в случае чего можно опустить настройки до консольных средних.

LanzaDrinza,
Ведьмак 3 в 1080р на высоких с 40 фпс на 7-летней gtx760 смотрится в разы лучше, чем на ps4 на низких в 30 фпс. Думаю у людей с картами 1050 в 1080р картинка будет лучше, чем на пс 4 в том же разрешении, а если нет, значит порт отвратительный и не стоит его покупать пока не доведут до уровня, который я описал выше

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *