Меню

игра desire прохождение на телефоне

Обзор инди-квеста Desire (16+)

О, дорогой попутчик, я так рад нашей встрече… И нашей совместной прогулке по этой скалистой тропке, ведущей к концу одной удивительной истории. Прошу, не торопитесь с окончательным приговором. По крайней мере, пока не узнаете развязки. История эта — сразу грубая и деликатная. Отталкивающая, ровно как и зовущая за собой. Грустная и радостная… Но прежде всего, она — глубоко человечная и исключительно необыкновенная. Так позвольте мне представить вам этого юного, не различающего цвета мальчика, который от самого рождения видел мир только в чёрном и белом. Цвета для него — термин столь же абстрактный, как вера для атеиста. Однако, ими полнятся его грёзы, днём и ночью. Зовут мальчика Дезире, и его судьба несомненно вас удивит.

1493298654

Именно такими словами встречает игрока французский point-and-click квест Desire (Désiré). Параллельно с чтением приложенного текста можно насладиться приятной музыкой (какие-то клавишные мотивы, но не берусь сказать наверняка, какой именно инструмент звучит) и симпатичной чёрно-белой картинкой. Стилизация, к слову, оправдана тем, что главный герой – «ахромат». Это такой человек, который не различает цвета. И называется болезнь ни в коем случае не «дальтонизм», на что сделан акцент в одном из диалогов.

Но, вернёмся к игре. События никуда не торопятся, позволяя расслабиться и побродить по пляжу, совершая некий приворотный ритуал. По окончанию которого главный герой окажется в полупустой квартире, где будет вести философские беседы со Стариком (так зовут персонажа). Признаться, этот самый диалог вызвал у меня настоящий восторг и пробудил желание чего бы оно ни стоило, пройти игру до конца. Связано это с тем, что он чем-то напомнил книгу «Научи меня умирать» авторства Монро Мацуо.

Далее я, пожалуй, перейду к более привычному построению обзора. Разве что «говорить» нередко буду скриншотами из самой игры. Ведь не зря в ней столько диалогов.

К сожалению, уже в том самом диалоге со Стариком на смену восторгу приходит разочарование. Дело в том, что главного героя можно описать единственной фразой.

1493298670

Да, психологический портрет Дезире не радует. Он слюнтяй, которого пинают все, кому хочется пнуть что-нибудь раздражающее и беззащитное. Он идиот, который любит говорить цитатами, но не может понять простейших вещей. Он обманывает, ворует, подставляет других людей, а один раз даже будет назван убийцей. А напоследок вот вам спойлер. На вопрос Старика:

1493298738

Можно смело ответить: «да!». До самого последнего диалога за литературными фразами Дезире будет угадывать слабый, безвольный, вечно ищущий оправданий человек. Вообще, в какой-то момент мне подумалось, что главный герой из тех людей, которые могут пнуть кошку, а затем будут бегать вокруг неё, причитая о несчастной судьбе несчастного животного и своей неспособности изменить мир.

Ко всему прочему стоит заметить, что у Дезире несколько… необычные вкусы… на женщин.

1493298776

Дело в том, что в самом начале игры Дезире пытался приворожить… другого мальчика. А потом окажется, что он, будучи натуралом, долгое время жил с…

1493298788

Пугаться не стоит. Тема гейства (как и другие темы) в игре присутствует, но внимание на ней не акцентируется. И это уж точно не тот случай, когда 90% фильма зрителей бесит главный герой, а в конце оказывается, что общество его не любит потому, что он гей. А не потому, что он – ноющая тряпка. Что же касается положительных качеств героя… Я сейчас не могу вспомнить ни одного. Мальчику (юноше, мужчине) иногда можно посочувствовать, но ни про симпатию, ни про уважение не может быть и речи.

Маленький большой мир

Кроме главного героя мир игры населяет несколько десятков персонажей. Поговорить можно (и придётся, на самом деле) со всеми. Причём каждый местный человечек обладает собственным характером, мировоззрением, и армией тараканов в шкафу. Все, от коллекционера антиквариата и до сидящего на лавочке бомжика, пытаются казаться умными, и рассуждать на серьёзные темы. Исключение составляет лишь несколько эпизодических персонажей.

1493298858 Главная же проблема местного населения заключается в том, что ни одна из подымаемых ими тем не будет раскрыта. Любой местный персонаж имеет мнение насчёт какой-нибудь проблемы человечества. И это хорошо, вот только тот же персонаж иметь хотел любого, кто с ним не согласен. Любая дискуссия убивается раньше, чем у неё появляться возможность начаться. Вам просто скажут, что есть человек с вот такой вот жизненной позицией. И точка. Посмотрели одну личность, будьте добры знакомиться со следующим экземпляром.

Сами по себе диалоги напоминают цитаты, а никак не собственное мнение героев. В какой-то момент в голову проникает мысль, что ты вроде как и не с художественным произведением знакомишься, а страницы «вконтакте» просматриваешь, где люди публикуют «умные фразы», даже не понимая их значения. Как итог – оценить всё это богатство «умноты» хочется цитатой из Шекспира, произнесённой местным барменом:

1493298886

Мальчик и его глюки

Стоит также заметить, что некоторые персонажи – не совсем настоящие. Потому как Дезире не только «ахромат», но ещё и немножко шизофреник. Точнее, это только поначалу кажется, что немножко. Пока он не начинает беседовать с…

1493299008 Ну да ладно, совсем уж дичь встречается только один раз. К тому же, реальность порой не менее весёлая.

1493299029 В целом же, те самые глюки кажутся вполне себе любопытными личностями. Порой даже опять хочется привести сравнение с упомянутой выше книгой. Но увы, оно будет не в пользу игры. Сказывается всё то же желание разработчиков рассказать обо всём сразу, которое привело к отсутствию в повествовании единой идеи. Пытаясь копнуть поглубже, игрок рискует очутиться на базаре. Людей много, орут громко, но понять каждого отдельного человека почти невозможно. А усугубляется ситуация из-за отвратительного характера главного героя, которому не хватает смелости высказать собственное мнение.

Для сравнения, диалог с говорящей обезьяной из «Научи меня умирать» можно схематично показать так:
— Ты идиот.
— Сама дура.
— Но ты же…
— А ведь если подумать…
В Desire же диалоги выглядят так:
— Ты идиот.
— Это да…

Итоговая оценка происходящего

В итоге сценарий получился каким-то неоднозначным С одной стороны – наблюдать за происходящим мне было интересно. В игре присутствует множество сценок, и большинство из них действительно кажутся интересными. А иногда просто настолько извращёнными, что без смеха не глянешь. Да, они не связаны между собой, и не создают единой картины. Вместо этого получается не очень адекватный артхаусный ситком. Смотреть такое можно, и даже с удовольствием, главное – чтобы настроение оказалось подходящим.

С другой же стороны имеет повествование, лишённое целостности, и заканчивающееся попросту ничем. Несмотря на то, что на протяжении второй половины игры диалоги уступают место действию (даже локации станут поменьше), ничего особо не поменяется. Просто философствования в диалогах станет немного меньше, вот и всё Четыре главы – это, по сути, четыре разные истории. Которые не переходят одна в другую, а просто рассказываются по очереди. И даже переход с главы в главу некоторых персонажей (и одной вещи) не может быть достаточно весомым аргументом, чтобы назвать рассказанную историю по-настоящему захватывающей.

Не знаю, насколько это можно назвать спойлером, но в концу игры главный герой поймёт и признает то, что ясно ещё из первого диалога: он – бесхарактерный нытик, пытающийся казаться умнее, чем он есть на самом деле, и вечно ищущий себе оправданий.

А теперь про геймплей

Здесь текста будет меньше, так как рассказывать особо нечего. Примерно треть игры представлена классической point-and-click механикой. Ищем предметы, комбиируем, применяем с каким-нибудь статичным объектом. Ничем особенным головоломки не выделяются. Разве что сделать порой нужно что-нибудь выходящее за рамки привычного понимания Вселенной, но тут вопрос скорее к сценарию. Потому как в контексте происходящего всё выглядит уместно.

Как человек, мало знакомый с жанром, могу отметить, что периодически поиск верного решения заканчивался обычным пиксель-хантингом. Возюкаем курсор по экрану да ждём, пока какая-нибудь активность подсветится. Из-за этого в некоторых моментах у меня сильно уставали глаза: искать маленькие серые объекты на большом сером фоне не очень удобно. Впрочем, возможно, просто сказалась моя неопытность в классических квестах.

1493299121

Большие локации делятся на маленькие зоны, перемещаться между зонами можно свободно

Остальные две трети геймплея – диалоги. Тут всё понятно, и сказал я о них уже достаточно. Единственное, что хочется отметить с точки зрения геймплея – несколько раз встречается ситуация, когда нужно правильно ответить на целый ряд вопросов. Причём неправильный ответ начинает всю цепочку заново и заставляет снова и снова читать одно и то же. Но большой проблемы это не составляет, так как встречается всего-то два или три раза. Ну и да, практически всегда придётся использовать все доступные фразы, иначе просто не появится нужная для прохождения реплика. В общем, что-то пропустить не получится.

А ещё в игре есть одна драка. Полнейший цирк, но поскольку прошлась закликиванием соперника, хрен с ней.

Очень кратко про звук

Игровой саундтрек представлен несколькими клавишными мотивами. К сожалению, их настроение за всю игру не меняется ни разу, а потому звук со временем приедается. Единственную же запоминающуюся композицию (а по совместительству единственную песню, а не просто мелодию) можно прослушать, не выходя из блога.

Подводя итог, Desire – игра про сюжет и диалоги. Причём сценарий в ней настолько артхаусный, что рискует не понравиться даже любителям артхауса. Что же касается визуального стиля и головоломок – первый быстро приедается, вторые вряд ли смогут конкурировать с мастодонтами жанра. Тем не менее, я рекомендую обратить внимание на этот проект. Хоть вы и забудете про игру спустя несколько недель после прохождения, сам процесс может доставить удовольствие. Правда, воспринимать Desire стоит как театр абсурда, а не как нечто глубокое и философское.

Источник

Dreams of Desire, 1-12 эпизоды – гайд и прохождение на русском

1605095781 dreamsofdesireep12 2020 11 11 14 47 33 008

Dreams of Desire / Мечты о желании

Содержание:

Коротко о сюжете

Завязка начинается с того, что герой в Интернете случайно натыкается на гипнотическое заклинание, опробовать которое он решает на девушках и, как бы странно не звучало, оно работает. А вот фотография двух героинь.

1568478179 girls

Как отключить цензуру?

Как включить читы в игре?

Чисто теоретически, их даже не нужно использовать. Но если очень хочется, то можно. Чтобы в игре можно было вводить читы, для начала нам нужно разрешить консоль в игре. Проделываем следующее:

Теперь для активации консоли в игре мы будем использовать комбинацию клавиш Shift+O. Если не срабатывает, попробуйте переключить раскладку. Для использования чита просто вставьте нужную команду. Чтобы было удобнее, я сделал текстовый файл, куда собрал все что нашел.

Сохранения к игре

Выкладываю сохранения, но КРАЙНЕ НЕ рекомендую их использовать, потому что вы можете пропустить много сцен из за них. Лучше всего начинать игру с начала и проходить самому. Но если очень хочется, то пожалуйста. Здесь сохранено 22 страницы, ключевые моменты между эпизодами тоже есть. Их нужно скопировать в \ПАПКА_С_ИГРОЙ\game\saves\

Советы по прохождению

Вот несколько советов и заметок, которые облегчат вам игру:

Прохождение эпизодов 1-11

walkthrough 1-11 553,45 Kb walkthrough 1-11 rus 744,44 Kb

Все остальные вопросы вы можете задать в комментариях.

Прохождение эпизода 12 Holiday Special

12 episode 174,14 Kb 12 episode rus 196,55 Kb

Вообще, он короткий и проходить здесь особо нечего. Ночью, когда вы ляжете спать, к вам придет та, с которой вы днем проводили время. Это при условии, что вы не пойдете в сауну. Если вы туда пойдете, то вас будет ждать там тетя.

1550641020 1544626409 alisa na sankah

1550641099 1544629127 alisa1550641058 1544629070 dreams of desire21550641078 1544626436 dreams of desire holiday special screen 41567410844 trejsi i1567410830 trejsi iz igry dreams of desire1568478214 412506 mrs turner1567410926 160632 11568456697 helouin1568456636 alisa

1622123638 chit mech

Как получить чит-меч в Valheim?

В игре есть читерный меч, который явно никогда не введут в игру официально, однако это не мешает получить его через консоль.

29 марта 2021 в 10:39

1616838299 2 art scale

Как полетать на большом самолете в GTA 5?

В GTA 5 насчитывается около двух десятков моделей самолетов. Такого обширного парка авиационной техники не было ни в одной игре серии.

27 марта 2021 в 12:45

1605018221 bg training grounds upper day roaming 13

Long Live the Princess 0.31 – прохождение на русском

Полное прохождение к игре Long Live the Princess, а по-русски она называется «Да здравствует принцесса».

1 августа 2020 в 19:10

1605085612 9eds61

Lancaster Boarding House – полное прохождение

Ознакомиться с сюжетом игры вы можете, нажав на ее названии в карточке. Версия 2.0 Final является последней, а значит обновлений больше не будет.

2 сентября 2019 в 19:00

Jett из VALORANT

Крутой косплей ураганной Джет из игры VALORANT.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *