Прохождение Eyes :the horror game
Начну я с того, что создатели этой игры Paulina Pabis &Michal Pabis
Игра очень реалестичная. Есть много деталей, звуков.
Крэйси(Первый персонаж за которого мы играем)
Дружок(Я его называю Смайл догом)
В этой функции можно вставить любую фотографию и записать аудио. (Я выбрала фото с Лью)
Песочница(Уровень без монстра)
Сладость или Гадость
Особняк Господина Майлза
Больница в которой лечили мистера Майлза
Мы должны собрать определённое количество мешков с деньгами(Я написала количество мешков на уровнях). Чтобы отслеживать монстра есть глаза. Их можно собирать. На карте Больница есть зелья. С помощью них можно удваивать глаза. Кстати. Раз мы заговорили про Больницу и Зелья. Я скину вам комбинации зелий
Мы появляемся в коридоре.На нём находятся палатыПервый как и второй этаж похожи на типичную больницу. В палатах на первом этаже находятся комбинации зелий. Подвал это морг в который ведут два входа.
Odd Eye Прохождение
Загрузите премиум-версию, чтобы отправиться в интересное приключение. «Разноглазая» — это история девушки с разноцветными глазами. Найдите подсказки и решайте головоломки, изменяя мир. Найдите единственный правильный путь, по которому героиня должна идти.
Странная девушка — единственный человек в мире. Поскольку одиночество в ее сердце становится глубже, она отправляется в приключение, чтобы найти правду о мире, который был забыт. Помогите ей убежать от мира, фантастического, как прекрасная сказка, и ужасного, как кошмар одновременно.
• Гармоничное сочетание элементов аркады, приключений и головоломок
• Реалистичная физика объектов в игре
• 30 увлекательных этапов, которые будут держать вас в руках на телефоне
• Продуманные головоломки, которые заставят ваш мозг щевелиться
• Изысканные 3D-анимации, созданные с помощью Unity Engine
• Сказочный и сюрреалистический опыт с невероятно захватывающими визуальными эффектами и звуком.
• Различные уровни, уникально разработанные.
КАК ИГРАТЬ
• Используйте Odd Eye Power, чтобы переключать миры и внимательно следить за изменениями.
• Решайте головоломки, изменяя их в зависимости от ситуации, используя Odd Eye и преодолевая препятствия, чтобы выжить.
Найдите 5 Ключей, чтобы открыть скрытые комнаты и собрать Звезды. «Разноглазая» — это лучшая инди-аркада и приключенческая игра, доступная на мобильных устройствах. estiny, исследуя оба мира — яркий и темный. Скачайте и играйте в эту удивительную игру с прекрасной эпической историей прямо сейчас.
Прохождение 1 2 3 4 5 уровня игры Odd Eye
Игра eyes прохождение на телефоне
1) Когда монстр не будет в подвале, иди туда.
2) По лестницей есть неизвестная «кучка», встаньте на нее, прямо в упор.
3) Ждите монстра.
1) Зайти в комнату с камином(или же в Гостиную).
2) Прячся за кресло. Лучше всего упереться в камин.
3) Когда монстр придет,он вас не съест,а будет летать из стороны в сторону. Таким образом вы можете рассмотреть получше монстра.
1)Встать на стремянку,не касаясь потолка и пола.
2)Ждать монстра.
3)Когда монстр придёт,он вас не достанет.А будет летать рядом.
(Убежать возможно)
Баг »Банши обиделась».
1) Бегите от Банши из подвала на 2 этаж.
2) Становитесь на расстоянии примерно в полтора-два метра от лестницы.
3) Остаётся только наблюдать, 50% что она улетит вниз.
Баг «В ванной комнате».
1) Зайдите в ванную на 2 этаже.
2) Встаньте за унитаз
3) Когда Банши поднимется на 2, то залетит в ванную и убьет вас.
Баг с холодильником.
1) Зайди в кухню.
2) Зайди за холодильник.
3) Если монстр залетит в эту комнату, можно будет его разглядеть.
Баг «Пять секунд от первого этажа до подвала».
1) Зайди в комнату где есть камин ( на первом этаже)
2) Запрыгни на диван ( с помощью клавиши пробел)
3) Запрыгни на центральное окно
4) Запрыгните в подвал, а если хотите то подождите банши)
Баг «У выхода».
(Работает только в версии 1.0.2.)
Eyes of Ara, The
Глаза Ара
Прохождение для оригинальной STEAM-версии игры
со встроенным русификатором
Особенности игрового процесса
Управление в игре осуществляется мышью, используется только левая клавиша мыши (ЛКМ)
Инвентарь находится внизу экрана и открыт для постоянного использования. Чтобы его закрыть/открыть, необходимо нажать на центральную кнопку вверху инвентаря. Чтобы узнать, какие коллекционные предметы и в каком количестве нужно собрать в данной главе, можно нажать на замок справа от инвентаря. Последний найденный документ помещается в хранилище слева от инвентаря (иконка книги). Предметы инвентаря применяются на объекты стандартным способом с помощью перетаскивания. Предметы в инвентаре можно также комбинировать между собой.
Все документы, письма и подсказки, собранные в процессе прохождения, находятся в скрытом месте. Чтобы его открыть, нажмите слева от инвентаря на иконку книги, а затем кликните на центральную верхнюю кнопку. Нажимайте на появившиеся иконки и ищите нужный вам документ.
Левая клавиша мыши (ЛКМ) – переход на другую локацию, подсвечивание и вращение активных предметов, применение и комбинирование инвентарных предметов. С помощью мыши можно делать круговой обзор на 360°.
Колесико мыши – увеличение масштаба, приближение предметов. Выход из приближения – щелчок ЛКМ в любой области игрового экрана.
Меню – стандартное: начать игру, выйти из игры и настройки. В настройках можно указать, хотите ли вы, чтобы была подсветка инвентаря и секретов, а также звуковой сигнал для секретов.
Клавиша Esc – пауза, выход в игровое меню просмотр собранных коллекционных предметов.
Сохранение игры – автоматическое при выходе из игры. Сейв (он записывается в один файл) находится по адресу: C:\Users\Ваше имя\AppData\LocalLow\100 Stones Interactive\The Eyes of Ara
После того, как объект на локации обследован, он становится неактивен для использования. Масштаб увеличивается только в том случае, если объект можно использовать или взять
На локации нужно внимательно осматривать ВСЕ области для обследования, в т.ч. стены, потолки и пол.
В игре предусмотрено коллекционирование некоторых предметов: монеты, картины, фотографии, фигурки, желтые и голубые сферы. Указание местоположения предметов коллекционирования будет отмечено в прохождении.
Получение STEAM-достижений для прохождения не обязательно, т.к. является дополнительным бонусом от разработчиков.
Для увеличения скриншота нажмите на него в тексте прохождения. Для просмотра дополнительных всплывающих скриншотов, нажимайте на активные ссылки, выделенные в тексте прохождения темно-красным цветом.
После небольшого вступительного видеоролика причаливаем к острову на катере и вступаем в игру. Разворачиваемся и кликаем по кейсу.
Забираем из чемоданчика ключ от ворот и фотографию. В кейсе находим письмо и читаем его. Щелкаем по правому борту катера и ступаем на берег. Разворачиваемся и движемся вперед по дорожке.
Перед тем, как отпереть ворота, смотрим налево и замечаем постамент. Обращаем внимание на созвездие, изображенное на нем, оно пригодится в дальнейшем. С помощью ключа отпираем ворота, перетащив ключ на замочную скважину (ставим курсор на ключ в инвентаре, зажимаем ЛКМ и перетаскиваем ключ на замочную скважину в воротах). Ворота распахиваются, и мы проходим внутрь.
На бочке слева от запертой двери находим письмо от незнакомца, которому так и не удалось открыть дверь в башню. Смотрим направо и находим в траве второе письмо от незнакомца. Читаем его.
Разворачиваемся и обследуем пьедестал. Зажимаем ЛКМ и крутим вправо вращающийся механизм. Забираем из тайника половину шестеренки.
Смотрим от входной двери в правый угол, примечаем деревянную конструкцию с диском. Щелкаем по конструкции, зажимаем ЛКМ и вращаем диск по часовой стрелке. Забираем из тайника вторую половину шестеренки. В инвентаре объединяем две половинки и получаем целую шестеренку.
Подходим к входной двери и перетаскиваем шестеренку из инвентаря на запирающий механизм в виде таблички слева от двери. Входная дверь становится активной, и мы проходим внутрь замка. Справа от двери стоит стол. Открываем верхний ящик этого стола и забираем оттуда три монетки.
На столешнице лежит инструкция оператора генератора. Открываем ее и запоминаем схему включения тумблеров предохранителей.
Справа на стене висит желтый ящик с предохранителями. Открываем его и переключаем тумблеры согласно схеме в инструкции: вниз, вниз, вверх, вверх, вниз, вверх. Разворачиваемся и подходим к синему генератору. Переключаем на нем тумблеры согласно схеме. Разворачиваемся влево и подходим к стене между двух решетчатых дверей. Кликаем по коробке с предохранителями и устанавливаем тумблеры в соответствующее положение.
Входим в распахнувшуюся решетчатую дверь, щелкаем по коробке с рычагом и опускаем его вниз. На столике справа поднимается крышка шкатулки. Подходим и забираем из шкатулки цилиндрический ключ-аккумулятор. Со стола прихватываем две монеты. Возвращаемся в предыдущее помещение и приближаем генератор.
Ключ-аккумулятор разделен на три части, каждая из которых вращается. На самом генераторе указано, каким образом должен быть настроен ключ. Слева – I, II, III и справа – II, III, I. Это означает, что линии на цилиндре, которые начинаются с левой стороны должны заканчиваться справа, но в другом положении. С помощью ЛКМ вращаем части цилиндра, выстраиваем на нем правильное расположение линий. Настроенный ключ-цилиндр берем из инвентаря и перетаскиваем в соответствующий слот генератора. Нажимаем на красную кнопку. В замке вспыхивает свет во всех помещениях. Решетчатые ворота распахиваются, и мы видим перед собой лестницу, по которой можно подняться на второй этаж.
Мы собрали: монеты – 5, фотография – 1. 32а
STEAM-достижение: Сигнал. Завершите обучение.
Beyond Eyes (Видео)
Прохождение игры
Был чудный летний день. Рэй играла с друзьями. В результате несчастного случая она потеряла зрение. Тем летом Рэй много времени проводила в саду наедине со своими мыслями. Однажды к ней пришел гость… Скоро они стали лучшими друзьями. За летом пришла осень. У друга Рэй появилось имя. В те дни, когда Нани не приходил, Рэй по нему скучала, но в итоге Нани всегда появлялся. Пришла зима. Нани стал приходить реже. Каждый раз, когда Нани уходил из сада, Рэй переживала, вернется ли он. Весной сад снова ожил, но Нани нигде не было. Рэй очень скучала по другу. Однажды она решила пойти его искать.
Рэй продолжала искать своего маленького друга. Попав в незнакомое место, Рэй раздумывала, может ли Нани прийти сюда. Ее предположения не всегда совпадали с реальностью.
Рэй никогда не отходила так далеко от дома, но ей представлялось, что Нани бы сюда пришел.
Когда-то Лили потеряла мяч, и ей понадобилась помощь Рэй. Теперь в помощи нуждалась Рэй. Поможет ли ей Лили в поисках Нани?
Нани любил рыбу. Рэй была уверена, что он сюда придет, но голодные чайки не пускали ее на пристань. Запах свежего хлеба натолкнул Рэй на мысль, как можно задобрить голодных птиц. Чайки кружили вокруг хлеба и жадно его пожирали.
Рэй уже стала терять надежду, но вдруг услышала знакомый голос. Поняв, что Нани рядом, Рэй перестала обращать внимание на бурю. Дождь стих и знакомый звук стал отчетливее. Знакомый голос быстро сменился звуком, который Нани никогда не издавал.
Внезапно звук раздался снова: это звон колокольчика на ошейнике Нани, который ни с чем не спутаешь. Рэй, наконец, поняла, что Нани не стало. Его не стало в этом мире, но маленький Нани навсегда остался в ее сердце самым большим другом.
Партнер нашего портала – игровой канал Questrium
Ваш Видеогид по вселенным тайн и загадок