Меню

игра godus секреты на телефоне

Godus: топ-10 Читы, советы и стратегии, чтобы выиграть

5dd304d8aaaac5be5d6f58db8219ec89

Godus, долгожданная игра Бога из 22 банок и Питер МОlynдома, наконец, был запущен, и это доказывает, что быть Богом не так просто. Тем не менее, после бесчисленных часов игры и пробовать различные стратегии, мы здесь, чтобы поделиться с вами топ 10 Godus Читы, советы и стратегии это будет держать вашу цивилизацию растет и Астари станет не что иное, как потерянная память.

Мы уже поделились некоторыми Godus советы здесь, но теперь пришло время углубиться в некоторые действительно горячие вещи для продвинутых игроков. Вот 10 лучших Godus советы, Читы и стратегии:

1. Время lapse чит
Самый простой и быстрый способ прогресса-просто установить свое время вперед. Просто зайдите в настройки и установите время вперед на пару часов (или столько, сколько вам нужно). Когда вы вернетесь, у вас будет новая вера, чтобы собрать, фермы и шахты готовы, и вы даже найдете, что некоторые сундуки с наклейками драгоценных камней появились на вашей земле. Промыть и повторить! [обновление] согласно многочисленным сообщениям, это больше не работает.

2. Построить на том же уровне
Секрет легкого создания больших поселений заключается в том, чтобы ваши хижины и жилища были построены на одном уровне. Это означает, что вам придется немного поработать, чтобы удалить высокие слои (и потратить тонну вера), но в конце концов, это будет полностью того стоить. Кроме того, создание огромных площадей земли одного уровня гарантирует вам наилучший возможный уровень жилья или хижины и, следовательно, максимальный прирост населения.

3. Построить как можно больше home s как можно скорее
Чем больше вы продвигаетесь по игре, тем больше ресурсов вам понадобится для того, чтобы создать свое население. Сначала, например, вам не нужно ничего, кроме пространства, и это когда вы должны построить как можно больше homes как можно для того, чтобы увеличить население до максимального уровня и не придется беспокоиться о ресурсах. Постарайтесь разблокировать как можно больше карт – вы будете работать над ними позже, исходя из того, что вы хотите разблокировать в первую очередь.

4. Как сохранить ваши граждане счастливы против Астари
Счастья в Godus это одна из самых больших проблем, потому что ваши люди всегда, кажется, спускаются, в то время как Астари невероятно счастлив во все времена. Если ваши люди менее счастливы, чем Астари во время фестиваля, вы потеряете некоторых последователей к ним (обычно из того же поселения, поставив огромную вмятину в ваших расширяющихся планах).К счастью, есть несколько способов сделать своих граждан счастливыми: используя силы Бога. Первой силой, которая у вас будет, будет Божье семя, которое позволит вам сажать деревья, чтобы увеличить население. Посадите деревья как раз перед началом фестиваля Астари, и как раз достаточно для вашего Следует быть выше Астари (не перерасходуйте, потому что каждое семя будет стоить вам больше, и цена станет слишком высокой очень скоро). Позже, используйте дождь чистоты и украсить, чтобы получить аналогичные результаты.

5. Свободные Бриллианты чит/Глюк
Я полностью детализировал этот метод получения тонны легких алмазов здесь, но короче говоря, вы должны сделать следующее: поместите пару болот в храм Астари, который убьет их всех. Вам больше не нужно беспокоиться о счастье, поэтому вместо этого отправляйте своих последователей в Храм Судьбы как можно чаще, чтобы получить эти красивые бриллианты! (Примечание: Храм Судьбы в данный момент просто «храм» в iOS версия и это пока не работает. Надеюсь, это будет исправлено в предстоящем обновлении. Этот чит по-прежнему работает для версий ПК.)

6. Регулярно проверяйте наличие новых сундуков
Сундуки с новыми наклейками и даже бриллиантами регулярно возрождаются на землях, поэтому каждый раз, когда вы входите в игру после более длительного перерыва, вы должны проверить карту и посмотреть, появились ли новые. Будут ситуации, в которых они будут порождены в областях, где вы не можете доберитесь до них (похороненных между вашими домами, например), но в большинстве случаев вы просто получите легкий доступ к сундукам с бесплатными сокровищами для вас!

7. Разблокируйте карты так, как вы хотите
Не все карты так важны, как другие. Например, более сильная скульптура x3 принесет вам больше вреда, чем пользы, на мой взгляд, поэтому не спешите ее разблокировать, потому что это сделает скульптуру намного сложнее. Вместо этого сосредоточьтесь на разблокировке карт, которые материя самая: перст Божий, болота и так далее.Есть на самом деле тонна карт там и очень мало наклеек, так что вы должны планировать заранее красиво.

8. Как всегда выиграть парусные мини-игры
Парусная мини-игра предлагает отличный способ развлечь вас и выиграть несколько наклеек одновременно. Есть также, как правило, события, которые вознаграждают вас, если вы можете завершить архипелаг в данный промежуток времени. Вот как легко победить все мини игры:

— никогда не отправляйте больше подписчиков, чем вам нужно сохранить. Если вы проиграете, вы потеряете их всех. И до сих пор (я нахожусь на уровне 10 Azure) не было ни одного острова, где я должен был пожертвовать последователями, чтобы выиграть.
— планируйте заранее все свои ходы. Посмотрите на остров, посмотрите, что вам нужно сделать, посмотрите, где находятся препятствия и спланируйте способ их избежать. Есть некоторые острова, где препятствия будут порождены, как вы играете, но в целом это довольно просто
— Блокировать пути. Это самый простой способ остановить ваших последователей от выбора плохого направления. Заблокируйте их путь и быстро создайте альтернативный. Будь быстрым, будь умным!
— не торопите подкрепление. Вы будете проигрывать время от времени, но вы не должны ускорять свои подкрепления. Вместо этого держите драгоценные камни для лучшего материала, например, покупая фонтаны, чтобы повысить счастье.

9. Знайте, какой тип земли дает вам лучшие хижины
Помните совет №2? Это идет хорошо рука об руку с ним, но он еще более продвинутый: посмотрите, какой тип ландшафта дает вам лучшее место для проживания (на ранней стадии это, вероятно, будет пляж), и стройте там. Уничтожьте дома, используя палец Бога, получите дополнительные слои и постройте там новые дома. Это хорошая идея, чтобы сделать это после того, как вы имели дело с Астари, хотя…

10. Населенных пунктов, построить более поселений
А Риsky переместить, если Астари все еще там, потому что он может установить вы возвращаетесь совсем немного, но в целом хороший ход: всякий раз, когда вы строите новые поселения, обязательно включайте и старые поселения в круг. Таким образом, вы оптимизируете пространство и получите больше последователей и больше места для новых домов, добычи полезных ископаемых или сельского хозяйства.

Так что это будет наш топ-10 Godus Читы и советы, чтобы выиграть игру, как профессионал. Если у вас есть другие предложения, дайте нам знать. Если нет, не забудьте поделиться этим руководством – это, вероятно, самый полный вы когда-либо читали!

Источник

Godus Взлом на города, золото, катаклизмы, люди, монеты, погода, природа, серебро, симуляция, управление

100% рабочие Чит Коды для Godus только на IgroCheats.com

Читы на Godus, pdalife, на кристаллы скачать, 0.0.29 mod, коды

Godus vzlom %D1%81%D0%B8%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F %D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D1%82%D1%8B

Идея состоит в том, чтобы первоначально помочь этим последователям найти участок земли, где они хотели бы поселиться. Вам нужно будет помочь им, вылепив землю, отшелушив слои Земли, как будто они лук, создавая тропы и разрушая препятствия, такие как камни и заросшие деревья. Но как только фонды будут установлены, ваша собственная колония может начать процветать. Вы создадите маленькие, примитивные хижины и общие жилые помещения, вдохновляющие строители и фермеры, чтобы начать формировать эту землю к чему-то более близкому вашему первоначальному видению. В конце концов, вы можете возводить красивые фонтаны, сажать деревья и даже строить святыни, посвященные себе. Вы даже можете быть мстительным, разрушительным Богом и уничтожить все, что вы потратили время на создание, поражая страх в сердцах всех, кто осмелится бросить вызов вашей власти. Godus игра по-прежнему растет после этого. Поскольку ваши последователи следят за вашими неземными способностями, они помогают им сформировать землю, и они начинают видеть вас вдохновением и лидером, вы сможете собрать свою веру. Mod Apk файлы это уже прошлый век. Теперь для взлома Android и iOS игр, у нас есть Чит Коды. Этот способ взлома Godus работает совсем не так как mod (взломанная версия), он рботает со всеми версиями игры. Читы iOS и Андроид это абсолютно легальный способ получить любые вещи в игре. Все секреты игры будут раскрыты с этими кодами. Вера — это, по сути, ваш источник энергии. Без этого вы ничего не сможете сделать. Таким образом, чем больше веры вы соберете, тем прочнее и долговечнее вы станете. Вы также можете собирать драгоценные камни во время игры, которые помогут вам инвестировать в дополнительные предметы и эксклюзивные памятники и достопримечательности. Когда вы выполняете внутриигровые требования, вы получаете карточки и наклейки. Каждая карта развивает игру и улучшает ваши текущие способности или расширяет ваш потенциал. Например, карта может заставить ваших работников работать быстрее, или это может дать вам совершенно новую силу Бога.

Коды для Godus, lenov, 2018, на алмазы

Первоначально карты только что приобретены и добавлены в вашу коллекцию, но в итоге вам нужно будет загрузить их с помощью наклеек, которые можно собрать по всему миру, чтобы продвигать игру. Именно здесь начинает играть игра «Свободная игра». Это вполне возможно, чтобы играть в Godus и не тратить ни копейки, но становится заметно сложнее в игре, которую вы получаете. Деньги можно потратить на драгоценные камни, пакеты убеждений, наклейки и в конечном итоге пшеницу и другие основные элементы. Если ты до сих пор хочешь знать куда вводить читы для Godus (к примеру чтобы взломать любую игру на кристаллы, на деньги, на золото), у нас есть инструкция по вводу кодов (гайд) на русском. Все это делает ваш прогресс в игре намного быстрее и намного проще. Однако, если вы решите ничего не тратить, вы можете ждать часов и даже дней до того, как все будет построено. В результате в игровом процессе происходят регулярные сбои, а это значит, что вы можете играть только в течение 10-15 минут, а затем ждать еще полчаса, чтобы что-то произошло. Это не идеально.

Список Чит Кодов

Как взломать Godus, без root, ios

Godus cheats %D0%B7%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%BE %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

взлом Godus бесспорно выигрывает от большого экрана на IPad. На самом деле, игра в игру на вашем телефоне может представлять некоторые реальные проблемы, особенно если вы пытаетесь оттянуть землю, чтобы выявить сундук или создать ряд ступеней для своих последователей, чтобы достичь более высоких позиций. И, говоря о ваших последователях, ИИ регулярно завязывается в узлах. Иногда путь полностью свободен, но последователи все равно теряются. Иногда они застревают в окружающей среде и оказываются полностью неспособными двигаться. Тем не менее, игра Godus Взлом представляет собой абсолютную красоту, и вы будете удивляться быстроте движения камеры и изучению яркой, сочной среды игры. С суккулентными фоном симфонии также красиво выходят замуж за великолепный дизайн, вы быстро потеряете себя в этом замечательном мире. Наши Godus Читы 2021 это своего рода встроенный в каждую игру баг. Он пользуется дырой в игре и генерирует множетсво вещей и ресурсов. Ты можешь позьзваться последней версией игры и осуществлять в ней свободные покупки. Godus взлом работает как онлайн, так и без интернета.

Источник

Советы Godus: как добывать самоцветы из расщелин

godus new advice

Прошло уже довольно много времени с того момента, как достаточно продвинутый симулятор бога Godus стал доступен для мобильных платформ. Эту стратегию должны были все давно забыть, ведь последнее обновление у нее было аж летом прошлого года, но несмотря ни на что она продолжает привлекать к себе новую публику. Такая активность среди игроков вызвала во мне интерес написать свежую статью советов по этой игре, а точнее подробно ответить на всего один вопрос, который задает почти каждый начинающий властелин мобильного народца на своем пути к созданию процветающей цивилизации.

Далее почти весь текст будет о том, как зарабатывать самоцветы в Godus путем их добычи из так называемых расщелин. Многие (в том числе был я) просто не могут понять, как из необычных камней можно вообще извлечь что-то стоящее (или хотя бы узнать, как их убрать с дороги). Данная статья строго основана на одной теме, поэтому лучше не тратьте на нее свое время, если и так знаете зачем нужны эти расщелины. А вот узнать то, как уничтожить дом, сделать фермерское поле, или как разведать новую область, можно в общих советах по игре Godus.

Добываем самоцветы из расщелин скал при помощи шахтеров:

godus new advice 1

— Для начала потребуется разблокировать две оранжевых карточки «Шахтеры» и «Шахта самоцветов». Открыть доступ к обеим из них можно только при помощи активного расширения вашей цивилизации. Стройте больше домов и держите уровень счастья на высокой отметке, чтобы увеличивать население, необходимое для развития технологий. Кроме того, обязательно исследуйте новые просторы, отправляя человечков к маякам.

godus new advice 2

— Объедините кучку жилищ в шахтерское поселение с помощью одноименной функции, которая станет доступна в меню «Поселение» при изучении карты «Шахтеры». Дождитесь пока над поселением покажутся маленькие, черненькие значки, указывающие на то, что в нем появились свободные шахтеры. Нажмите на значок, чтобы отправить готового рабочего искать подходящее место для размещения шахты. Закончив строительство рабочего места, он приступит к добыче угля. Желательно строить больше шахтерских поселений и шахт для открытия доступа к новым видам карточек.

godus new advice 3

— Когда карта «Шахта самоцветов» будет вами разблокирована, самое сложное останется уже позади. Теперь надо отыскать расщелину самоцветов, выглядящую как скопление радужных камней. Найти ее несложно, благодаря яркому цвету. Исследуя новые территории на острове, вы будете часто натыкаться на драгоценные расщелины то там, то тут. В основном они располагаются ближе к высоким горам, а также большая их часть может быть скрыта под землей. Если нашли хотя бы один радужный камень, то начинайте раскапывать землю на его месте, так вы точно найдете расщелину, и еще, возможно, даже отыщете храм сокровищ.

godus new advice 4

— Добыть самоцветы из расщелин радужных камней – очень легко, но у многих игроков возникают с этим трудности, так как инструкция применения данного действия не совсем подробно расписана в игре. В весьма коротком описании карты «Шахта самоцветов» сказано: «Шахтеры теперь могут добывать самоцветы из расщелин». Вы должны понять, что особой шахты, добывающей драгоценности, нет, а «расщелины» — это те самые скопления радужных камней.

godus new advice 5

— Найдите любого шахтера (полный мужчина в сером одеянии, работающий в рудниках). Удерживая свой палец на найденном работяге, перетащите его прямо на радужные камни, чтобы он начал добывать из них самоцветы. Через некоторое время ваш шахтер выкопает первый самоцвет, который вы сможете собрать. Лучше перетащите побольше шахтеров к расщелине, вместе они быстрее иссушат этот ограниченный источник самоцветов и освободят место для строительства.

godus new advice 6

— Места раскопок не всегда безопасны, поэтому будьте уверены в том, что рабочим ничего не угрожает. Болота (такие черные пятна) почти всегда находятся возле расщелин. Они способны быстро погубить верующего в вас человечка. Божественная сила «Украшения» способна не только осветлять локацию, поднимая при этом радость народа, но еще и прогнать вредоносные болота, так что отныне используйте ее по двум назначениям.

— Еще не забывайте кормить своих людей. Если шахтер будет голоден, то он уйдет на отдых к себе домой, само собой, в таком случае процесс добычи самоцветов у вас встанет. Но этого можно быстро избежать! Когда вы выделяете одного из рабочих, внизу появляется иконка с изображением капусты, которая указывает на степень сытости данного человечка. Нажмите на эту иконку, чтобы накормить оголодавшего всего одной единицей пищи, добывающейся на фермах.

На самом деле этот вариант добычи кристаллов из радужных камней не совсем хорош. Из одной расщелины вы максимально добудете 10-15 единиц премиум валюты, то есть не так много, как хотелось бы. Куда лучше получать самоцветы за просмотр коротких рекламных роликов, ну или искать их в сундуках, каждый день появляющихся в случайных местах. Также был хороший способ раздобыть кристаллы в путешествиях, но они уже давным-давно перестали посещать игру.

Источник

Godus WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Содержание статьи

1451

Godus: Гайд для новичков

1451 1

Начало игры. Вы начинаете игру всего лишь с двумя последователями. Двойной клик по камням освободит территорию для построения палаток. Всегда оставляйте ваших последователей занятыми, от безделия они быстро умирают. Кликнув по последователю, вы добавляете ему здоровье. В домах последователи не умирают. Через некоторые время, вы будете замечать летающие частицы. Под ними находятся сундуки, в которых вы можете найти карточки. Вы можете разрушать деревья, скульптуры и камни, а также убивать волков. При помощи двойного клика вы можете быстро опускать рельеф и поднимать его.

1451 2

1451 3

Бронзовый век. По Родному миру начинают проходить бури, с ураганным ветром, ливнем и молниями. И можно было бы радоваться такой красоте, если бы эти бури не ломали жилища. Прочность некоторых из них снижается, пока постройка не разрушится. Чтобы их починить, придется вызывать последователя из соседнего здания. Если поблизости нет подходящего целого жилища, то получится позвать и из ветхого дома.

Бури не влияют на здания, относящиеся к поселениям, а значит последователи должны объединятся в структурированные общества. Но всех нужно прокормить, каждый не может как раньше добывать себе еду из окружающей природы. И для этого в поселениях постепенно обучаются специальные люди, возделывающие поля, и накапливающие зерно для горожан.

1451 4

Получить эти карты можно разными способами:

Godus: Гайд по способностям Бога

1451 5

Понятие. Для достижения своих высших целей Бог может использовать ряд своих способностей. С помощью них возможно, как созидать благополучные для жизни условия, так и насылать разрушительные стихийные бедствия. Расположены способности Бога слева экрана и могут быть свёрнуты. В основном они тратят Веру, если иная цена не указана под ними. Открываются они при получении карты этой способности в определенном веке.

1451 6

Скульптор земли. Первая доступная способность. Позволяет изменять ландшафт по своему желанию. Достаточно лишь нажать на край слоя и потянуть в нужном направлении. Способность активна всегда, когда не используются остальные. После открытия карты становится доступна возможность двигать сразу до четырёх слоёв земли. На перемещение тратится вера.

1451 7

Деактивировать/Активировать Тотем. К активированному тотему сбегаются до четырёх не занятых последователей. Также богу даётся возможность вызвать ради тотема людей из жилищ. Добежав до тотема, они начинают строить дома, восстанавливать храмы в небольшой области вокруг тотема. Или же просто поклоняться ему. При деактивации все бегущие к нему, или молящиеся на него последователи становятся не занятыми.

1451 8

Установить Тотем. Способность, позволяющая переместить активный, или не активный тотем на любую точку территории, находящейся под вашим влиянием.

1451 9

Поселение. Способность Бога «Поселение» позволяет создать на участке, пригодном для застройки (в том числе с уже стоящим домом) статую, объединяющую 20-50 соседних домов в поселение, и выбрать ему название (пишется в облаке с базовым текстом town над ним). Город более облагорожен, по сравнению с отдельно стоящими жилищами, дома связаны дорогами, вокруг гуляют люди в белых одеждах. Также вся Вера жителей города собирается в одном пузырьке над статуей, что делает более удобным её сбор. Цена создания поселений растёт с каждым новым городом:

1451 10

Перст Божий. Способность, дающая Богу возможность прикасаться пальцем земли. Это прикосновение наносит урон зданиям, убивает последователей и давить волков, поджигать деревья. Действует и на врагов в пределах Вашего влияния.

1451 11

Статуя Скорости. Создаёт статую на пригодном к застройке участке, увеличивающую скорость движения любого последователя, попавшего в область её действия.

1451 12

Украшение. Способность, позволяющая в течении десяти секунд освещать землю, в том числе порченную, и топи. На освященной земле последователи чувствуют себя лучше.

1451 13

Чемпион. Способность, создающая из собранных у тотема последователей большого чемпиона, обладающего медленной скоростью, большим уроном и большим запасом здоровья, зависящим от количества превращенных последователей. Гигант идёт по направлению к врагу, круша его постройки и убивая вражеских последователей.

1451 14

Топь. В течении 8 секунд на земле можно создавать болото, находясь на котором последователи будут застревать и терять здоровье.

1451 15

Во всех трех типах сражений, если вражеская цивилизация полностью уничтожена, игрок мгновенно становится победителем, становясь «последним выжившим».

Игрок не может выбрать карту или тип битвы, но может выбрать со сколькими Последователями начать игру. В награду за эти сражения игрок получает любой тип карточек. Обычно это особенные Карточка Бога и/или Карточка Прогресса, которые понадобятся для дальнейшей игры. Так же, обычно, в награду входят две или три случайные Карточки Ресурсов.

Геймплей. Геймплей в сражениях схож с обычной игрой, за исключением того, что присутствует противник и сама игра ускорена. Построенные Жилища будут вырабатывать Веру намного быстрее, однако жилища четвертого и выше уровней не будут поднимать флаги, чтобы освободить Последователей. Кроме того, большие жилища буду вырабатывать большие количества веры быстро. Последователи будут сражаться с вражескими последователями и уничтожать вражеские жилища, когда они подойдут близко. Некоторые Силы Бога в сражениях стоят больше или меньше Веры.

Godus: Обзор карт прогресса

1451 16

Период становления

1451 17

Духовность (№1). Эффект: Молясь вам, последователи производят Веру. Эта вера позволяет лепить землю и создает пространство для роста ваших последователей. Приводит к: Календарь, Заповеди. Описание: Ранние человеческие религии могут быть датированы примерно 3000 г. до н.э. Письменность датируется примерно этим же периодом, с тех пор как люди начали записывать свою историю.

Весьма вероятно, что религиозные верования возникли ранее. Свидетельство обрядных захоронений и символические артефакты позволяют предположить, что люди верили с момента зарождения человека. Получение: Карта выдаётся после помощи двум последователям в начале игры (сломать камень).

1451 18

Палатки из Войлока (№ 2). Эффект: 2 ранг жилищ разблокирован. Атрибуты:

1451 19

Строительство (№ 3). Эффект: 1 и 2 ранг жилищ разблокирован. Атрибуты:

Приводит к: получение домиков из глиняного кирпича, поселений, архитектуры. Описание: С тех пор как люди стали обосновываться, основательные структуры стали их образом жизни. Шатровые структуры преобразованы в небольшие домики из дерева или глиняного кирпича. Наиболее распространенной формой первого человеческого жилища около 5000 лет до н.э. были деревянные длинные домики. Часто эти дома состоят из одной большой комнаты с людьми и скотом. Получение: 30 последователей.

1451 20

Период развития

1451 21

Поселения (№ 14). Эффект: Способность бога «Поселение» разблокирована. Атрибуты:

Приводит к: Керамика, Горное дело, Глубинка. Как использовать: выберите «Поселение» среди способностей Бога, затем поместите его на любое Жилище, или пустой участок. Все жилища в радиусе ее действия будут присоединены к этому центру поселения дорогами. Вера из всех обителей теперь будет сосредоточена над центром поселения. Описание: Одно из первых известных поселений был Чатал-Хююк в Южной Турции (прибл. 7500-5700 г. до н.э.) с населением почти 10,000. Жители жили в домах из глиняного кирпича, ютящихся на холме.

Домики из глиняного кирпича (№ 15). Эффект: 3 ранг типа жилищ разблокирован. Атрибуты:

Приводит к: Каменные коттеджи. Описание: Дома из глиняного кирпича, или необожженной глины и соломы являются более распространенными в более теплом климате, особенно в районах, где древесину тяжело добывать. Рамессеум (1200 г. до н.э.) в Египте является один из внушительных примеров строительства из глиняного кирпича, однако есть записи этого типа строительства, уходящие к 7000 г. до н.э. Получение: 220 последователей.

1451 22

Календарь (№ 16). Эффект: цикл дня и ночи открыт в родном мире. Описание: во многих ранних цивилизаций были разработаны календарные системы. Шумерский календарь (около 2000 до н.э.) основывался на 12 лунных месяцев по 29 и 30 дней. Считается, что он первоисточник нынешнего Григорианского календаря. Первый записанный календарь был лунный календарь в Абердиншире, Шотландия. Датируются 8000 г. до н.э. Получение: Выиграть в первой битве на Горе Богов.

1451 23

Семья (№ 17). Эффект: повышение рождаемости для всех жилищ. Приводит к: Дебаты. Описание: Древние люди жили семьями. На самом деле большинство первых племен состояли исключительно из одной большой семьи. Как бы то ни было, племена становились все больше, а социальная структура более сложной. Домашнее хозяйство стало всё более походить на современные семьи, состоящие из двух родителей, заботившихся непосредственно за собственными детьми. Получение: 380 последователей.

Период расширения

1451 18

Каменные коттеджи (№ 33). Эффект: 4 ранг типа жилищ разблокирован. Атрибуты:

1451 24

Керамика (№ 34). Эффект: здоровье последователей увеличено. Приводит к: Ремесленничество. Описание: для появления керамики, цивилизации должны иметь доступ к глине и возможность нагреть ее до нужной температуры. Одно из наиболее важных использование керамики было создание печи. Вместо приготовления пищи на открытом огне было гораздо удобнее использовать глиняные печи. Получение: 1000 последователей.

1451 25

Горное дело (№ 35). Эффект: последователи получают способность добычи драгоценностей. Описание: ранние цивилизации добывали камень, глину и металл, найденные на поверхности земли. Используя примитивные инструменты, такие как кремневые топоры, они будут находить материалы, требуемые для создания другим инструментов. Древние Египтяне добывали драгоценные минералы и золото для украшений.

1451 26

Архитектура (№ 36). Эффект: открывает улучшенные детали дома. Приводит к: Эстетика. Как использовать: щелкнув правой кнопкой мыши по жилищу, вы увидите подробную информацию о счастье последователей внутри него. Окрестности жилища будут влиять на уровень Веры и рождаемость последователей внутри. Описание: здания впервые появились для удовлетворения базовых потребностей, таких, как жилище, безопасность и доступность материалов. Позже люди начали уделять больше внимания эстетике их жилищ.

Период завоевания

Фермы (№ 48). Эффект: 5 ранг типа Жилищ разблокирован. Атрибуты:

Приводит к: Фермерство, Усадьбы. Описание: Новые материалы допускающие большие сооружения. При переходе от охото-собирательного образа жизни к сельскохозяйственному, древние люди были в состоянии поддерживать более большую популяцию.

Усадьбы (№ 49). Эффект: 6 ранг типа Жилищ разблокирован. Атрибуты:

Описание: Благодаря развитию технологий и использования передовых строительных материалов, большие и более сложные структуры могут быть созданы. От башен до гробниц и храмов, люди строили более и более впечатляющие здания, однако большинство населения по-прежнему жили в простых скромных жилищах.

1451 27

Ремесленничество (№ 50). Эффект: Сокращённое время строительства всех Жилищ. Ведет к: Обувь. Описание: гордясь своей работой, люди накапливали опыт в различных ремеслах. Становление более эффективными в каждой дисциплине привело людей к принятию различных ролей в обществе. Мастерство и ремесленничество были ценными атрибутами человека еще в доисторические времена. Получение: 1300 последователей.

1451 28

Боевая Закалка (№ 51). Эффект: больше Наград за многопользовательские сражения. Ведёт к: Феодализм, Политика. Описание: ранние войны часто были более ритуальными, выполненные в виде шоу мужества и отваги, а не уничтожения вражеского племени. Войны такого типа до сих пор практикуются и по сей день некоторыми примитивными племена по всему миру. Получение: выиграть в 10-й битве на Горе Богов.

Аграрный период

1451 29

Фермерство (№ 60). Эффект: возможность фермерства разблокирована. Ведёт к: Террасное земледелие, Специалисты, Плуги. Как использовать: теперь поселения будут выпускать фермеров, которые уйдут на поиски доступных участков и начнут работать на земле. Выращенный урожай будет отправляться до ближайшего поселения, чтобы обеспечить его питанием.

Описание: существуют доказательства занятием земледелия, насчитывающей более 10 000 лет. Сельское хозяйство было важной ступенью эволюции в развитии человека. Переход от охото-собирательства к возделыванию земли, позволяющему людям иметь излишки продовольствия, привели к развитию цивилизации. Ранние посевные культуры варьировались от зерновых (пшеница, кукуруза и рис), до фруктов и овощей (горох, кабачки и инжир).

1451 30

Политика (№ 61). Эффект: снизилась стоимость размещения населенных пунктов. Описание: как только люди стали собираться в более крупные поселения, начали формироваться политические и административные органы. Шумерский народ древней Месопотамии имели комплекс теократической политической структуры уже в 4000 г. до н.э., города размещались царями-священниками при содействии совета старейшин.

1451 31

Дебаты (№ 62). Эффект: увеличение Веры в поселениях. Атрибуты:

1451 32

Обувь (№ 4). Эффект: увеличена скорость последователей. Приводит к: Картография. Описание: Древние люди использовали шкуры животных в качестве защитного слоя. Самые ранние свидетельства обуви датируется примерно 7,000 г. до н.э., но возможно виды обувки существовали задолго до этого. Из-за скоропортящегося характера применяемых материалов, доказательств больше не существует. Получение: выиграть в 13 битве на Горе Богов.

Профессиональный период

1451 33

Специалисты (№ 72). Эффект: пол могут поддерживать больше фермеров. Приводит к: Соляные фермы. Описание: исторически сотрудничающие лица будут действовать сообща, для выполнения общей задачи. Труд был разделен между членами общества, и они постоянно специализировались в этой деятельности. Это приведет к иерархии и рождению комплексов социальных слоёв, которые мы знаем сегодня.

1451 34

1451 35

Картография (№ 74). Эффект: все арены влияния увеличиваются на 10%. Приводит к: Градостроительство. Описание: картографирование восходит к самым ранним из известных цивилизаций. Настенные росписи Чатал-Хююк в Южной Турции (прибл. 7500-5700 до н.э.) приблизительно отображают город. От минойцев, вавилонян до древних греков и римлян существуют примеры карт известного мира. Получение: выиграть в 16 битве на Горе Богов.

1451 36

Террасное земледелие (№ 17). Эффект: увеличение рождаемости на горном земледелии. Описание: террасное земледелие, это когда наклонные фрагменты земли обрезали на ряды плоских платформ. При террасном земледелии уменьшается эрозия и открывается возможность применять такие приемы, как ирригация. Иначе вода бы просто уходила. Оно широко использовалось в юго-Восточной Азии на протяжении веков при выращивании рисовых полей, пшеницы и ячменя.

Политический период

1451 37

1451 38

Деревня (№ 84). Эффект: более крупное поселение разблокировано. Атрибуты:

Получение: выиграть в 20 битве на Горе Богов.

1451 39

Соляные фермы (№ 85). Эффект: Соляные фермы на пляжах разблокированы. Приводит к: Рыбалка.

1451 40

Градостроительство (№ 86). Эффект: передвижение жилищ разблокировано. Как использовать: нажав и удерживая, вы можете двигать жилища по всему мира.

Godus: Обзор карт Бога

1451 41

1451 42

Расширение влияния. При получении очередной карты увеличивается область вашего Божественного влияния.

1451 43

Умная лепка. Дополняет Способность Бога «Скульптор земли». Многократно щёлкая по месту на карте, вы будете подтягивать к нему ближайшие слои, находящиеся выше выбранного слоя, или же расширять слои до кругообразной формы небольшого радиуса вокруг места щелчков, начиная с нижнего слоя. Удобна тем, что быстро передвигает большое количество слоёв. Хотя использовать эту способность можно только на территории вашего влияния, расширение происходит и за его рамки. Получение: 10 последователей. Бонус: улучшение способности Бога.

1451 44

Тотем. Как использовать: кликните, чтобы разместить его в любом месте на ландшафте. Активируйте, чтобы заставить Последователей рискнуть отправится к Тотему. Нажмите еще раз, чтобы деактивировать и затем Последователи продолжат знакомство с местностью. В то время как «Установить Тотем» активно, щелчок правой кнопкой мыши позволяет вам постоянно передвигать Тотем. Иными словами, при установке активного тотема свободные последователи будут бежать к нему молиться. Если вблизи к нему есть чем заняться, то последователи будут это делать, и счётчик тотема обнулится. Бонус: открытие способности Бога.

1451 45

Деревянный идол. Прибавляется 200 Веры. Получение: Выиграть в сражении.

1451 46

Украшение. Как использовать: перемещайте курсор по земле, чтобы сделать ее цветущей и вдохновляющей ваших последователей для заселения. Сделайте это, чтобы очистить порченую землю.

1451 47

1451 48

Перст Божий. Как использовать: нажмите, чтобы напрямую взаимодействовать с окружающим миром. Давите, или щелкните Последователей, разрушайте жилища, поджигайте деревья, и вдавливайте камни в землю.

1451 49

Сетевой соперник. После сражения прибывает толпа последователей. Над некоторыми из них может висеть надпись с именем их бывшего Бога. Получение: Выиграть в сражении.

1451 50

Дикарь. Будьте внимательны, если вы не найдёте ему участок для жилища после получения, он может умереть. Получение: Выиграть в сражении.

1451 51

Чемпион. Как использовать: вы можете возвести в рыцаря последователей, которые поклоняются перед Тотемом. Чемпионы благословлены на инстинкты и прочность, как настоящие воины. Получение: выиграть в 6 битве на Горе Богов.

1451 52

Топь. Как использовать: нажмите на участке земли, который, скорее всего, будут пересекать вражеские последователи, чтобы превратить его в болото, которое будет ловушкой для них и оставит порченную землю.

1451 53

Лепка Утёса 1. При одном «потягивании» слоя так же «утянутся» и 3 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку.

1451 54

Самсон. Будьте внимательны, если вы не найдёте ему участок для жилища после получения, он может умереть. Получение: Выиграть в сражении.

1451 55

Перемещение участков. Как использовать: путем нажатия и удерживания, вы можете перемещать участки по вашему миру. После перемещения участка, он фиксируется на этой позиции, и только вы сможете передвинуть его вручную. Если вы захотите вернуться к автоматическому размещению местоположения участков, просто подтяните землю на участок чтобы уничтожить его.

1451 56

Статуя Освоения. Как использовать: установите эту статую, чтобы вдохновить всех окрестных жителей покидать свои жилища в погоне за расширением.

1451 57

Метеорит. Как использовать: щелкните и перетащите указатель по диагонали с неба, чтобы вызвать огненный Метеорит на землю, уничтожающий все на своем пути.

Лепка Утёса 2. При одном «потягивании» слоя так же «утянутся» и 5 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку.

Лепка Утёса 3. При одном «потягивании» слоя так же «утянутся» и 7 других слоя, если первый слой находится на краю. На это тратится больше Веры, чем на одиночную лепку. Получение: Выиграть в 17 битве на Горе Богов.

Godus: Обзор карт ресурсов

1451 58

1451 59

Войлок. Войлок был нетканым материалом, сделанным из шерсти. Ранние цивилизации использовали войлок для создания тканей, ковров и даже палаток.

1451 60

Древесина. Древесина была распространенным материалом еще в первобытные времена. В эпоху неолита фермеры строили длинные деревянные дома, вмещающие в себя до 20-30 человек.

1451 61

1451 62

Камень. Первые последователи использовали камень для всего, начиная со зданий и стен, заканчивая инструментами и статуями.

1451 63

Кремень. Каменный инструмент, используемый для изготовления. Кремневые орудия были многочисленны и легки в производстве, что делало их пригодными для всех видов работ.

1451 64

Штукатурка. Последователи смешивали сухой порошок с водой до образования пасты. Это уплотнение использовали в качестве отделочного материала для покрытия Обителей.

1451 65

Глина. Мягкий и физически деформируемый элемент, которому Последователи могут предать форму и обжечь, для удаления влаги, чтобы он превратился в керамику.

1451 66

Свеча. Животный жир был зажжен с помощью фитиля, изготовленного сплетением трех нитей хлопка.

1451 67

Мясо. Мясо богато белком и является частью сбалансированного питания. Первые последователи охотились на коренных, на этой местности, животных.

1451 68

Меха. Меха были использованы для одежды и мебели. Первые Последователи использовали все части животных, на которых охотились.

1451 69

Хворост. Первые Последователи открыли огонь, но для создания огня, они нуждались в растопке. Сухие растения и ветки с деревьев, позволяли им поддерживать огонь в течение дня.

1451 70

Глиняные Кирпичи. Сформированные с помощью рук или деревянных форм, высушенные на солнце глиняные кирпичи образовывали некоторые из самых необычных памятников архитектуры на протяжении всей истории.

1451 71

Уголь. Минерал, найденный на поверхности карьеров. Он очень горюч и поэтому широко использовался в качестве источника тепла.

1451 72

Кирка. Простейшие орудия состояли из каменной головы и деревянной ручки. Ручка сделала их намного более эффективным инструментом.

1451 73

Дуб. Из самого крошечного желудя может вырасти самый могучий дуб. Дуб сильный и прочный, что делает его идеальным строительным материалом.

1451 74

Песчаник. Очень распространенный желтый камень использовался для строительства начиная с доисторических времен. Он формируется от сжатия песка, что укрепляет его с течением времени.

1451 75

Золото. Редкий минерал, найденный в земле.

1451 76

Красное дерево. Более эффективный и привлекательный тип древесины.

1451 77

Известняк. Белый/серый камень, в основном, находимый в пещерах. Известняк является долговечным, но очень тяжелых и трудным для перемещения.

1451 78

Семена. Семена пшеницы, которую можно выращивать, собираются из дикой пшеницы.

1451 79

Папирус. Плотная бумага, как материал из растущего папируса.

1451 80

Кожа. Гибкий материал, созданный дублением шкур животных.

1451 81

1451 82

Мотыга. Универсальный сельскохозяйственный инструмент, используемый для возделывания земли.

1451 83

Чернила. Молотый графит с водой создаёт простые и эффективные чернила.

1451 84

Гранит. Прочный камень отлично подходит для строительства.

1451 85

Топор. Каменные топоры были заменены на металлические топоры, которые были более эффективными.

Godus: Гайд по жилищам последователей

1451 86

Увеличение ранга участков происходит от угла, поэтому он может вдруг занять много места. Для перемещения участков в начале игры, чтобы располагать их более компактно, участки можно двигать, подтянув к краю слой земли. На данный момент отдельно стоящие жилища могут вмещать в себя последователей на одного больше их ранга. А вот строить эти жилища согласится в два раза меньше последователей, чем вмещает этот ранг жилищ. Каждый последователь увеличивает скорость течения времени строительства.

Карты. Карты, влияющие на строительство жилищ:

1451 87

Популяция. Жилища непосредственно влияют на популяцию. Без жилища люди долго жить не смогут, но и пустовать первые не станут. Последователи в жилищах будут заполнять их по максимуму, и жить в них до тех пор, пока вы не отправите одного из них создать новую семью (хотя приростом популяции справляется и один человек в доме). Когда жилище будет заполнено, и рядом с ним будет чем заняться последователю, рядом с его входом поднимется флажок. При его нажатии вы вызовете человека для работы.

Если последователь, вышедший по зову Бога, не начал строить новое жилище для себя, то он по-прежнему будет приписан к его родному дому, где счётчик жителей не уменьшится. Последователь, долго скитающийся вне жилища будет терять здоровье, пока не умрёт. Радиус охвата жилища, при попадании в который возможная занятость последователя поднимает флаг, зависит от ранга и составляет:

Ранг жилища. От ранга жилищ зависит многое. От скорости накопления веры, до максимального числа жителей. Если жилище относится к поселению, то его характеристики увеличиваются, а вид меняется.

1451 88

Укрытие (Shelter). Первое жилище 1 ранга, доступное вашим последователям. Избавьтесь от него при возможности, так как оно не вырабатывает Веру. Вмещает 2 последователя.

1451 89

1451 90

1451 91

1451 92

1451 93

1451 94

1451 95

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *