Игра на кнопочном телефоне мотоцикл
Вас ждут новые мотоциклы и локации с различными интересными преградами с реалистичной физикой.
Продолжение захватывающей экшн аркады.
v1.20 + Мод: много денег
Участвуйте в легендарных гонках.
Отличный симулятор гонок на мотоциклах.
v1.1.79 + Мод: бесплатные покупки
Катайтесь на байках с обновленной превосходный графикой.
Гоняйте на своем мотоцикле по опасным трассам и проходите все препятствия.
Помогите многим мотоциклистам доехать до назначенного места.
Сражайтесь с врагами и отрывайтесь от погони на байках.
Возьмите под свой контроль, скоростной мотоцикл и управляйте им на оживленных трассах.
v1.70 + Мод: много денег
Гонки бешенных мотоциклистов.
Захватывающие гонки по разнообразным трассам.
Отличный мотокросс с хорошей графикой.
Управляйте мощными мотоциклами и гоняйте по различным трассам.
v1.20.00 + Мод: бесплатные покупки
Стань лучшим гонщиком-фристайлером.
Управляйте мотоциклом и гоняйте по оживленным трассам.
v1.78.0 + Мод: много денег
Гонки на мотоциклах для андроид. Вам не нужно ехать быстро, аккуратно и добраться к финишу первым, главная задача этой игры переломать все кости сумасшедшему байкеру.
v2.2.2 + Мод: много денег
Управляйте гоночным мотоциклом и гоняйте в компании соперников.
Легендарная гравити возвращается теперь и на ваших девайсах на андроид.
Управляйте мотоциклом и гоняйте по экстремальным трассам.
Поиграл в Java-игры на старом телефоне. Это было ужасно
Год назад я на спор пытался перейти на кнопочный телефон. Больше трёх дней не выдержал и чётко понял, как сильно мы зависимы от современных смартфонов. Забросил звонилку куда подальше.
На днях случайно натолкнулся на неё и решил тряхнуть стариной. Нашёл игры, в которые мы рубились ещё в школе, поставил на кнопочный телефон и попробовал поиграть. Получилось.
На таких телефонах работают только Java-игры
Знакомьтесь, это Nokia 230
У меня в руках Nokia 230 на две SIM-карты. Я использую его для дополнительных номеров других стран, которые нужны мне для работы с местными банками и использования заграничных сервисов.
Да, это самая обычная звонилка, которая поддерживает только Java-приложения.
Такие программы и игры я в последний раз ставил ещё в школе, более 15-ти лет назад. Тогда у меня был вроде как «бронированный» Siemens M65.
Java-приложения достаточно примитивные. Нормальные современные программы на этой платформе не выпускаются, и я еле нашёл несколько адекватных игрушек на зарубежных форумах.
Залить игры на кнопочный телефон очень просто
Вот она карта памяти на целых 2 ГБ
Шаг 1. Вставьте в кнопочный телефон карту памяти.
Шаг 2. Подключите телефон к Mac через USB (для новых ноутбуков Apple может понадобиться переходник).
У этой Nokia вход microUSB
Шаг 3. Выберите режим передачи данных на экране телефона.
Шаг 4. Забросьте на карту одну или несколько Java-игр.
Шаг 5. Откройте приложение через файловый менеджер телефона.
Вот он целый набор игр
Шаг 6. Согласитесь на установку и дождитесь её окончания.
Установлено!
Шаг 7. Найдите игру в установленных приложениях и запустите.
Вуаля! Все должно заработать. Тем не менее, далеко не все Java-приложения заведутся на каждом конкретном кнопочном телефоне.
Какие игры мне удалось найти и запустить. Делюсь
Пробуем играть в Pac-Man
▪️ Pac-Man. Колобок, которому только дай съесть что-нибудь, отправляется в лабиринт на поиски еды. Здесь он встретит привидений, которые постараются его поймать.
▪️ Snake Deluxe. Любимая змейка, которую многие помнят по Nokia 3310, отправляется в космос. Там она продолжает есть все подряд, сражаясь с летающими челноками.
▪️ Doodle Jump. История причудливого прыгуна, который поднимается все и выше и выше, собирая при этом бонусы и уворачиваясь от чёрных дыр и других неприятностей.
▪️ Tony Hawk. Игра про скейтера. Вместе с ним вы будете кататься по разным городам и странам, получать баллы и опыт, открывать новые парки для доски.
▪️ Sonic Jump. Мир находится в опасности, и только синий ёжик может его спасти. Коварный доктор задумал украсть Изумруд Хаоса. Чтобы помешать ему, придётся запрыгнуть на самый верх.
А вот и Angry Birds
▪️ Angry Birds. Эта игра не нуждается в представлении. По её сюжету свиньи воруют яйца, а птицы мстят им. Для этого они заряжают себя в рогатки и целятся в самых противных хряков.
▪️ Bounce. Классическая игра, которую когда-то сделала Nokia. В ней главное провести шарик от начала уровня и до его конца. Это что-то вроде платформера с кучей головоломок.
▪️ Escape. В этой игре-головоломке нужно перепрыгивать с платформы на платформу и пройти так каждую из них. При этом они исчезают и усложняют задачу.
▪️ Snowboard Hero. Самый обыкновенный скоростной спуск на доске. Главное не врезаться в ёлки и в другие препятствия. Тогда вам откроются новые уровни профессиональной сложности.
▪️ Temple Run. Классический раннер, который предложит убежать от чудовища из пещеры. Чем дальше получится забежать, тем лучше — забег ограничен только вашим навыком.
Впечатления не очень
Да уж, слишком примитивно
Примитивность. Даже банальные аркады для iPhone в десятки раз круче самых крутых Java-игр.
Да, для них часто нужно подключение к интернету, в них есть встроенные покупки, но все это перекрывают красивая графика, удобное управление и геймплей.
Управление. Вроде как кнопки должны быть более удобны, чем сенсорный экран, но нет.
На сенсорный экран можно вывести любое количество подходящих кнопок управления необходимого размера, здесь все иначе: кнопки маленькие, неудобные.
Змейка загружается минуты 2–3, не меньше
Загрузка. Даже примитивная игра Snake Deluxe, которая весит до 1 МБ, на Nokia 230 запускается в разы дольше, чем Transistor на 2,5 ГБ на iPhone Xs Max.
Сравнение странное, но с ним понятно, как все это долго в случае Java-игр.
Производительность. Java-игры тормозят и вылетают.
Если честно, не сильно представляю себя, как мы пытались проходить их на задних партах в школе. От них больше нервов, чем положительных эмоций — вот честно.
Несовместимость. Сегодня мы ругаемся, если игра несовместима с устройством — особенно это касается Android-смартфонов.
Но 80% Java-игр, которые я пытался установить на Nokia 230 вообще не запустились. Причём, я так и не понял, с чем это связано.
Да, больше нет смысла ругать игры для iPhone
В общем, попробовал все это и разочаровался
Все познаётся в сравнении — это золотое правило, которое предлагаю использовать и в случае современных мобильных игр. Да, у них достаточно недостатков, но все они круче старых с Java в разы, в десятки и сотни раз.
С нетерпением жду запуск Apple Arcade и обязательно подпишусь на него, чтобы хотя бы просто поддержать развитие мобильных игр. Сегодня они этого точно достойны. Хорошо, что все так сильно изменилось, и я в этом убедился.
10 хитовых игр с кнопочных телефонов, в которые можно поиграть на Android
Diamond Rush, Gravity Defied, Bobby Carrot — прекрасное было время, не так ли? Каждый первый старался скачать эти игры на кнопочный телефон. К сожалению, последние годы ознаменовались заметным затишьем в мобильном гейминге. Мне предстояло провести несколько часов в дороге и, полистав топ Google Play, я пришел к выводу, что стоящих игр там не найти. Хотя… На Android, как оказалось, существует немало портов классических Java-игр. Этим я и занялся. Встречайте, подборка 10 лучших на мой взгляд портов любимых игр с кнопочников.
Bobby Carrot на Android
Bobby Carrot Classic — всеми любимая головоломка, в которой игрок, управляя кроликом по имени Бобби, должен собирать морковку. Порт сделан с любовью: ничего не выкинуто, ничего не добавлено. Всего в Bobby Carrot Classic доступно 30 уровней, однако благодаря сложным головоломкам проходить их придется долго. Управление было адаптировано под сенсорные дисплеи довольно простым путем — на экране имеются четыре стрелки, которые, собственно, и двигают кролика.
Впервые игра была показана публике в далеком 2004 году. Bobby Carrot, выпущенный немецкой студией FDG Mobile Games, изначально предустанавливался только на телефоны Samsung, однако впоследствии стал общедоступным. Как оказалось, даже спустя столько лет игра не растеряла фанатов, о чем говорит цифра в 100 000 загрузок в Google Play. У Bobby Carrot Classic достаточно высокая оценка — 4,2, а значит, людям, как и мне, порт понравился.
DOOM RPG на Android
DOOM — рекордсмен сегодняшнего топа по количеству портов на разные платформы. Игра была портирована на Android в первозданном виде, а управление было реализовано посредством виртуального джойстика. Стоит отметить, что играть в DOOM на тачскрине не очень удобно, и я настоятельно советую использовать для этого геймпад. Что касается сюжета, он сохранился без изменений. Играя за охранника, работающего на Объединённую Аэрокосмическую Корпорацию, вам придется крушить полчища демонов и выживать.
Gravity Defied на Android
Нестареющий симулятор велогонщика не мог не оказаться в сегодняшнем топе. Максимально аскетичный дизайн и запутанное управление — порт вобрал в себя лучшее, что было в оригинальном Gravity Defied. Игрок должен балансировать на склонах виртуальных гор при помощи цифровой клавиатуры, которая отображается на экране. Казалось бы, что может быть проще? Пройдите пару уровней, тогда посмотрим. В свое время, еще до выхода Dark Souls, игра по праву считалась одной из самых сложных. К слову, по прохождению всех уровней игроку достанутся дополнительные колеса, повышающие скорость мотоцикла.
Что интересно, Gravity Defied Pro весит всего 482 КБ, что делает ее одной из самых легких игр в сегодняшнем топе. Игра имеет полмиллиона загрузок в Google Play и оценку 4,6 — более чем достойный результат для порта с Java.
Prince of Persia: Escape на Android
Серия игр Prince of Persia имеет долгую историю. Первая ее часть была представлена еще в 1989 году на Apple II. До смартфонов же добрался видоизмененный раннер, адаптированный под современные реалии. Что характерно, разработчики из Ketchapp сохранили фирменный вид сбоку. Увы, игровой процесс был значительно упрощен по сравнению с теми версиями Prince of Persia, что выпускались на Java-смартфонах, однако получить удовольствие от игры все же можно. Тем более, игроку на выбор доступны несколько «луков» для главного героя, копирующих ту или иную эпоху в истории игровой серии.
Что важно, Prince of Persia: Escape дарит дух старых игр — спасибо аутентичным задникам и цветовой гамме. Собственно, это и притянуло меня в, казалось бы, весьма стандартном раннере, коих сейчас много в Google Play. Согласно 83 000 оценок в магазине приложений, игра тянет на 4,1 балла по пятибальной шкале.
Bounce на Android
Ради этой игры люди делали выбор в пользу телефонов Nokia, даже если по остальным параметрам они им не подходили, — речь о Bounce. Разработанная в 2001 году тогда еще неизвестной студией Rovio Entertainment, игра стала настоящим хитом. Механика до боли проста: управляя красным мячом, который может увеличиваться и уменьшаться, нужно дойти до конца уровня, не задевая препятствия. Управление в Android-версии Bounce осуществляется посредством наэкранных кнопок «влево», «вправо» и «вверх», что, конечно, не сравнится с физическими кнопками, но и не сказать, что раздражает.
Несмотря на то, что впоследствии серия Bounce пополнилась еще несколькими частями, в душу игрокам запал именно классический красный мяч. Оно видно и по загрузкам — порт игры на Android набрал более 10 миллионов загрузок и получил достойную оценку 4,1.
Worms на Android
В 2000-е пошаговая стратегия про червячков будоражила умы многих. Ничего не изменилось и с выходом Android-версии Worms. На смартфонах дебютировало уже несколько частей червячков, однако самой популярной является Worms 3. В ней можно сражаться как со смартфоном, так и с друзьями на расстоянии. Более того, игра позволяет сохранять прогресс в облаке для последующего продолжения на других платформах, среди которых iOS и macOS.
Порт получил высокие оценки как от критиков, так и от пользователей — от себя лишь добавлю, что дух старой Worms здесь присутствует. Чего только стоят разрушения карты от взрывов, которые все также выглядят как большие круглые воронки.
Prehistoric Park на Android
В Prehistoric Park игрок строит парк развлечений в далеком прошлом. 50 000 лет до нашей эры, если быть точнее. Кажется, что игра перенесена на современные смартфоны совсем без изменений: сохранилась стилистика, механика и даже отдельные детали парка. Prehistoric Park легко вызывает теплые настольгические чувства, чему не мешает даже изменившаяся по сравнению с Java-оригиналом музыка. Основная сложность Prehistoric Park заключается в том, что посетители парка не спят, и утром, зайдя в игру, вы увидите, что он находится в плачевном состоянии. Это действительно мотивирует не выпускать смартфон из рук — осторожнее.
В Google Play Prehistoric Park имеет оценку в 4,7 и более пяти миллионов загрузок, что говорит о качестве порта. К сожалению, без доната здесь не обошлось — вот почему действительно скучаешь, оглядываясь на игры прошлого.
Yettisports на Android
Yetti Sports — первоначально Flash-игра, которая была впервые выпущена в 2004 году. Позже симулятор снежного человека был портирован на многие плафтормы, в том числе и на Java-телефоны. Многие запомнили игру именно в таком виде. До Android-смартфонов добрался весьма странный порт с простеньким интерфейсом. Тем не менее, главные черты оригинала сохранились. Игроку необходимо как можно дальше забросить пингвина при помощи дубины снежного человека. На смартфонах управление осуществляется посредством тапа по экрану в нужное время. При этом, появилась система заданий: собрать определенное количество монет, спасти нескольких пингвинов или съесть тройку-другую рыбы.
Несмотря на то, что порт вместил в себя лишь часть из всех видов спорта, которыми занимался снежный человек, внимания он явно стоит. Оригинальные звуки Йетти и пингвина радуют слух, а общий сеттинг — глаза.
City Bloxx на Android
City Bloxx, который предуставливался на телефоны Nokia серии Xpress Music, завоевал огромную популярность, но так и не смог дожить до наших дней. Об огромной любви фанатов говорит количество копий игры в Google Play — десятки. На мой взгляд, именно Skyscraper Stack Builder удалось наиболее точно скопировать игровой процесс. Тем не менее, геймплей был упрощен: теперь игрок только строит башни, вовремя кликая на экран, но не задумывается о том, куда поставить свежепостроенный дом. А жаль, эта часть игры добавляла какого-то реализма в процесс.
Если в оригинальной City Bloxx вы ценили именно поиск баланса и удлинение домов, обратить внимание на Skyscraper Stack Builder стоит, однако в поисках градостроительного симулятора стоит смотреть в другую сторону.
Как скачать игры на кнопочный телефон
У некоторых пользователей до сих пор сохранились старые модели мобильных телефонов, которые не имеют встроенной системы Android и IOS. Из-за чего появляется вопрос о скачивании на кнопочный телефон мобильных игр? На него мы ответим в данной статье.
Как загрузить и установить игру на старые телефоны Samsung
Если на старом смартфоне нет подключения к Интернету, понадобится устройство, с которого мы будем искать игру и передавать её на кнопочный телефон. Это может быть смартфон с Android или ноутбук (с Bluetooth).
Найдите на сайте подходящую игру и скачайте в память телефона. Далее, если вы передаёте файл на телефон с кнопками, найдите его в файлах, нажмите на название и удерживайте до появления контекстного меню. Когда пакет с игрой будет передан на старый телефон, нужно открыть в меню раздел «Файлы» или «Папка» и найти его. Теперь запустите установочный пакет с игрой и подтвердите установку.
Передача файла с игрой через компьютер по кабелю
Игру для телефона с кнопками можно найти через компьютер или ноутбук. Следующая наша задача передать файл в память устройства по USB-кабелю. Можно использовать шнур от другого телефона, если вы потеряли оригинальный.
Загрузите пакет с игрой на компьютер и подключите телефон по кабелю.
Устройство можно отключать от ПК. Теперь нужно открыть меню кнопочного мобильного телефона, чтобы найти в нём скачанную игру. Запустите файловый менеджер («Файлы» или «Папка») и запустите установочный пакет. После этого файл будет установлен, а иконка игры появится в главном меню телефона.
В таких играх обычно нет возможности сохраниться из-за ограниченного количества памяти устройства. Информацию по игре можно прочитать в описании к файлу на сайте, где вы её скачали.
Иногда такие игры могут не запускаться. Бывает, что пользователь не скачал до конца файл или в нём изначально были ошибки. В этом случае попробуйте найти эту же игру на другом игровом портале. Их и сегодня достаточно много.
Где скачать игры для кнопочного телефона
В Интернете можно найти игры для загрузки для любой модели смартфона, даже если он морально устарел. При посещении игрового сайта нужно указать модель телефона или размер экрана.
Для загрузки игры на кнопочный телефон подойдут эти развлекательные ресурсы:
ВСПОМИНАЕМ СТАРЫЕ JAVA ИГРЫ НА ТЕЛЕФОНЕ
Дубликаты не найдены
Для всех любителей головоломок, представляю Вашему вниманию мобильную игру собственной разработки.
Критика, пожелания, скачивания, оценки приветствуются.
Промокоды на халявный VIP:
После активации их в маркете, необходимо зайти в игру и нажать на «корзинку». Если VIP не активировался автоматически, то можно попробовать нажать кнопку «Восстановить».
Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды
Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:
Халява, скидки и промокоды:
1) Бесплатно получаем 3 месяца подписки на iCloud и увеличенный объем до 50 ГБ
Переходим по ссылке и нажимаем на кнопку «Получить код».
2) Бесплатно получаем 60 дней подписки на Кинопоиск HD Мульти (для новых аккаунтов):
Заходим в раздел активации кодов, и активируем промокод: JFTMEJ9685
3) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Самокат:
4) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Перекресток:
Как чувак (я) головоломку придумывал.
Всем принтов, здравствуйте!
По профессии я учитель информатики, но тащусь по разработке, алгоритмизации и программированию, просто мёдом не корми, дай что-нибудь пописать.
То есть если к положительному 15 прибавить отрицательное 3, то результатом будет 12. А если прибавить отрицательное 14, то получится искомая единица.
Комбинации могут быть совершенно простыми (на первых уровнях), и неявными, требующими некоторых перестановок. Например, суммирования чисел 3, 4, 5 и вычитания из результата числа 11: вжух! Появилась единица.
Операции инициируются перетягиванием чисел одно на другое; под игровым полем есть очередь следующих чисел.
Искренне надеюсь, что эта нехитрая головоломка по самопальным правилам немного разовьёт чувство числа у детей (да и у взрослых), буду благодарен за подсказки и комментарии.
Схематично алгоритм прост. Есть двумерный массив, хранящий классы фишек. Числа для всех, кроме последнего, уровней берутся из заранее подготовленных «датасетов» (слово громкое).
Алгоритм и реализация не так сложны, как рождение идеи и правил головоломки.
Первую версию написал с «делением и умножением» вместо «сложения и вычитания». Результирующие числа получались огромными и неявными, было очень сложно подбирать комбинации для получения единицы.
Перешёл на «сложение и вычитание», ввёл экспериментальные «бриллианты», появляющиеся в том случае, если в результате операции получался ноль. Но что с этим нулём делать так и не придумал, выпилил (закомментировал). Сейчас нули получать нельзя.
Первоначально «инверсия» работала как «чёрная дыра». Суть «чёрной дыры» заключалась в «проглатывании» единичек. Обобщённое правило звучало так: надо получить единицу, закинуть в чёрную дыру и так 15 раз. Было довольно сложно, ведь сначала надо получить чёрную дыру, потом единицу. даже я, не жалующийся на арифметику, дымился в поисках комбинаций так, чтобы за три хода была сделана либо дыра, либо единица.
Механику выпилил (закомментировал :D)
Сейчас единицы автоматически улетают с поля, когда собираются по четыре штуки на означенных выше «зелёных линиях сборки» (ничего умней не придумал, чего уж. )
Для привлечения внимания сделал небольшой «сервер», хранящий рекорды всех пользователей. Можно сравнить свои достижения с достижениями других игроков. Всё анонимно и без регистраций (передаются только номера уровней и очки).
В общем, мораль истории проста: не так сложно реализовать игру, как придумать и продумать идею, которая будет более-менее работоспособна.
А ещё большая мораль: продумывайте всё от начала и до конца! Иначе уложите кучу времени на доделки и переделки.
Затрачено времени: две недели на программный код и валяние на диване с тестированием программы, две недели на идею, в итоге проект забрал месяц работы по вечерам.
Спасибо большое за внимание, этой мой первый пост, и я робею странной робостью и трепещу неземных трепетом перед взором старших коллег, надеюсь на снисхождение 🙂
Игра бесплатная, но с рекламой перед запуском, начиная со старших уровней. Страница головоломки в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vgtrofimov.
Q:Если я удалю скачанное приложение, то в следующий раз мне придётся платить?
A: Установленное приложение привязывается к вашему Google-аккаунту и вы всегда можете загрузить его заново.
Q: Что означают символы ????
Q: %App_name% уже не бесплатная!
A: К сожалению, предложения имеют ограниченный срок действия и спустя несколько часов после публикации поста, они вновь могут стать платными.
Q: Где картинки, Лебовски?
A: В больших подборках, картинки будут занимать огромное количество места, поэтому пока без них.
Как я шел к мечте
Всем привет! Я бы хотел рассказать вам о процессе создания и публикации своей игры. Через что мне пришлось пройти, с чем мне пришлось столкнуться и с чем я еще столкнусь.
Все называют меня Ромой. В подростковом возрасте увлекся поиском себя отсюда и баловался с чем только мог: рисование, моделирование, видео, программирование, игроделие и др., понахватавшись немного оттуда и отсюда.
Поступил в университет на программиста (не закончил его), устроился на работу в качестве разработчика и счастливо работаю уже 3 года. Доволен, но не то…
Мне бы хотелось разрабатывать игры, но хотелось бы свои, а не чьи-то другие. Естественно хотелось бы сделать ААА игру с возможностью грабить караваны, но одному такое не потянуть.
Я очень тесно работаю с Unity, это не первый мой игровой движок, был еще ScirraConstruct, GameMaker, Unreal Engine (тогда еще UDK), но вот Unity просто в душу мне запал. В универе я просто полюбил C#, а в Unity как раз идет разработка на нём.
У меня никогда не было ничего серьезного, просто баловство, пет-проекты, проекты в которые я мог выплеснуть себя. За исключением одного случая, когда в университете я предложил своему преподавателю сделать игру на тематику пожарных (предмет был безопасность жизнедеятельности человека), преподаватель так загорелся этой идей, что хотел опубликовать это, даже дал мне одного дизайнера, который рисовал мне все. К сожалению, поругавшись с преподавателем, я сказал ей что ни за что в жизни она мою игру не получит. На этом и забросил этот проект.
Следующим моим серьезным проектом была неплохая игра, в которую я вкладывал всю душу и сердце, даже пытался на Indiegogo выложить, так я надеялся в проект, лишь после того, когда меня отпустило, я понял, что ни один человек в нормальном уме не будет донатить на мобилку. Проект я оставил, т.к. он был очень крупным, что один я потянуть навряд ли бы смог.
Потом была еще одна неплохая простая аркадка.
Все вышеперечисленные проекты были неплохими, то, что не страшно показать другим людям и в них даже можно поиграть! Но я так и не доводил их до конца.
Тестировал все эти проекты я, естественно, на своих друзьях, семье и коллегам по работе. Но, всем им они не заходили, не понимал почему…
Однажды, приехав на день рождения бабушки, там были дети. Достав старые билды из облака и установив их на свой телефон, я дал им поиграть. Каких комплиментов я только не слышал! “Как круто”. “Очень весело!”. “ГДЕ Я МОГУ ЕЕ СКАЧАТЬ?”. Такой мотивации я никогда не получал в своей жизни… И до меня дошло, что до этого я тестировал свои игры не на той аудитории, друзья харкорные геймеры, которые играют в ААА шутеры или люди, которые вообще не играют? Ха! Отсюда я вынес для себя урок: тестируй на целевой аудитории, а не на ком попало, иначе все желание этим заниматься пропадет.
Я решил начать все с чистого листа и не возвращаться к старым проектам (только может быть потом). Сейчас, лучше я сделаю что-нибудь новое.
Так и началась история моей игры.
Если вы ожидаете увидеть тут что-нибудь супер оригинальное, то я вас разочарую. Я просто начал перебирать идеи в голове. Одна из таких идей была про перетаскивание и складывание карт. Это стало основой игры.
Вот пара скриншотов из игры:
Процесс разработки на самом деле был очень гладким.
Использовал контроль версий Git, до этого в своих Unity проектах я им не пользовался никогда, но как же это оказалось удобно.
Вел документ с прогрессом различных фич, багов и т.п.. Очень удобно, советую.
Набросав быстро прототип, я начал добавлять различные фичи и игровые механики. Выпиливать баги и полировать игру.
Тестировал игру на своих друзьях и знакомых, но в этот раз целился в целевую аудиторию. Просил у коллег показать эту игру своим детям. А дав эту игру своему другу мобильном казуальщику, так вообще проклятья посыпались, что он теперь не может оторваться! Бинго!
Но не все соглашались, есть друг, который работает учителем в школе, у которого есть доступ к огромному количеству детей! Но нет. Он отказался мне помогать.
Была еще идея подходить на улице к детям и просить их протестировать свою игру, но это выглядело бы очень странно.
Конечно, было бы хорошо игру выпустить и на Android и на iOS, но у меня не было мака, следовательно, я решил ее делать только под Android и интегрировать сервисы Google Play туда.
Я не преследую цель заработать на этом, т.к. вряд ли что с этого поимею, но почему бы и нет, это тоже нужно опробовать.
Изначально, я решил сделать игру бесплатной с рекламой и возможностью ее отключить. Но покопавшись в этом я столкнулся с проблемами и отсюда появилось две версии игры: Платная, без рекламы и Бесплатная с рекламой, в которой по нажатии кнопки “Отключить рекламу” просто бросает в магазин на страницу платной версии игры. Лениво и гениально!
Также игрок ограничен в количестве игр, изначально их 12, после которых нужно просмотреть рекламу, чтобы получить 3 дополнительных игры.
На момент написания игра находится в релизе где-то 18 часов и уже успела заработать 14 центов! Невероятно!
Купив аккаунт разработчика, я был просто ошеломлен новыми вещами, т.к. Никогда с ними не работал. Пришлось изучать и Google Play Console, что да как работает там… В процессе разработки игры, я как-то наловчился с этой консолью.
Вчера, набравшись смелости, я нажал заветную кнопку публикации…
Игру как-то надо было рекламировать, сразу же я начал рассылать ее всем своим друзьям, семье и знакомым. Так же поделился на работе со всеми коллегами. Под раздачу так же попал форум, на котором я сижу, несколько сабреддитов, личная страница ВК, инстаграмма и фейсбука, пара рандомных страничек ВК и… Пикабу.
К сожалению, я знаю, что совершил ошибку в плане рекламы, я просто устал и истратил себя всего, я не делал каких-то красивых трейлеров с описанием, красивых скриншотов с описанием… Я просто наделал скриншотов и записал как я играю в игру… И все.
Процесс разработки этой игры был увлекательным и веселым, не жалею потраченных на него часов. Но вот все остальное, что связано с проектом, было неприятно, в частности, сама публикация. Но, когда-то надо было это сделать. Конечно, можно было идти через легкий путь издателя, но это было не то, в первый раз, хотя бы, хотелось самому все это сделать.
В будущем планирую выпустить позже потом еще два своих проекта старых.
Но мне очень интересно посмотреть, как пойдет дальше с этой игрой. Для меня это был невероятный опыт, первый раз я свой точно не забуду.
Всем спасибо за внимание!
Старый планшет для ретро-игр, часть вторая
Как говорится, «нет предела совершенству», вот я и продолжаю возиться со своим планшетом – игровой ретро-станцией. Обо всей предыстории можно узнать в моём первом посте, а здесь я хочу немного дополнить информацию. Не то, чтобы её очень много и она сильно важная, но, как я понял, планшетов у людей валяется достаточно, поэтому может пригодиться. Т.к. у моего аппарата очень низкие характеристики, большинство скорее всего с моими проблемами не столкнутся, но зато имеющие аналогичное железо смогут выжать из него все соки) Итак, заводим эмуляторы – и поехали!
Включил какие-то гоночки на спортивных машинах – игра тормозила и хрипела, ну я не удивился. А потом включил F-ZERO X… Пошла просто щщикарно! Никаких тормозов или лагов. Конечно, игра выглядела попроще, чем первая, но всё же! Тут я принялся бороздить раздел ромов n64 и решил начать с самых старых, предполагая, что на старте консоли графика была попроще, поэтому и лагов при эмуляции будет меньше. Запустил Mario Kart 64, 96 год, всё максимально просто (вроде даже персонажи спрайтовые). И что вы думаете?
Лагает. Едешь, едешь, кря – и зависает секунд на 5-10, причём по звуку ты куда-то едешь и, что резонно, врезаешься, а картинка не двигается. А вот Diddy Kong Racing (чем-то похожа на Crash Team Racing) идёт отлично. Super Mario 64 тоже может вдруг зависнуть, а AeroGauge хоть бы что. Причём вне зависимости от региона, что PAL, что NTSC версии работают одинаково. Так что рекомендую скачивать версии для USA, там экран чуть шире.
Туда же, в комменты, отправится и список ромов для Neo-Geo. Эту игровую платформу тоже открыл неожиданно, потому что сначала я думал, что образы для этой консоли только на дисках. Оказывается, есть Neo-Geo в варианте для аркадных автоматов и консоли, в которой используются огромные картриджи, а есть Neo-Geo CD, это уже другое. Я потому на emuland и сначала запутался, не найдя нужных ромов, они оказались не в консольном, а аркадном разделе. Если кто помнит игру Metal Slug, вот это серия пошла оттуда, их там штук шесть частей.
А вообще, Neo-Geo – это обитель кучи файтингов, что неудивительно, ведь игры делались для аркадных автоматов. Конечно, ещё тут есть и «шмапы», и скролл-шутеры, и объединяет их одно – офигенное 2D. Быстрое, плавное и детализированное. В общем, рекомендую ознакомиться, только лучше при этом иметь клавиатуру или геймпад, а то рискуете раздавить экран от долбёжки по кнопкам) Эмулятор использую из того же семейства, NEO.emu (тут надо не забыть закинуть биос в папку с архивами), правда у него есть некоторые проблемы с совместимостью, в паре игр не отображается интерфейс, остальные идут отлично.
Теперь небольшая заметка об эмуляторе дума. Вернее, не о самих эмуляторах Doom Touch или Delta Touch, а о так называемых wad’ах. Если просто, это такие паки с игровыми ресурсами – для игры в первый и второй дум нужны соответствующие wad’ы. Но кроме этого, есть всякие модификации и любительские уровни. Как вам, например, легендарный шутер Blood на движке дума? Конечно, есть пара косяков с текстурами, но в остальном те же замечательные впечатления, что и от оригинала.
Ещё глубже я пока эту тему не изучал, но всяких сборок и уровней существует несколько десятков, от брутальных версий и до всяких реинкарнаций, как в случае с Blood. Ссылки на них можно найти на 4pda, а оттуда уже можно пошариться по разным тематическим ресурсам, коих тоже достаточно. Так что, имея лишь эмулятор дума, можно обеспечить себя шутерами на многие вечера. Кроме этого, конечно, есть много игр на базе квейковского движка, но там уже добавляется необходимость вертикальной «наводки», а мне на клавиатуре это не очень удобно)
Похоже, что это далеко не последние совершенствования и дополнения. Я вот как думал поначалу – ну, древний планшет, ну денди и сега на нём пойдут, да и всё. Вот в комментах к прошлому посту товарищ тоже говорил – ну, поиграешь чуток, намного не хватит. Но ведь оказалось иначе. Даже на очень дохлом железе можно комфортно жить. Много хороших игр различных жанров, не говоря уже об rpg, способных затянуть на долгое время. Да, хороших русских версий мало, но они продолжают выходить! И не только на популярных платформах, но и даже на Sega Saturn! Для меня вот это оказалось новостью.
Мало того, что появилась русская версия Brave Prove для PS1 (как оказалось, ещё в марте, где были мои глаза?), так вот совсем недавно появилась Valhollian для Sega Saturn. Я пока не пробовал, банально место на планшете и карте памяти кончилось, но и эмулятор Saturn.emu существует, и 2D rpg потянуть должен. Я оставлю всё-таки одну прямую ссылочку на ребят, которые занимаются этим благородным делом: meduza-team. Поддержать хотя бы интересом и вниманием однозначно стоит.
Вот вроде большой пост не задумывал, а снова накатал полотно) Надеюсь, было интересно.
Как поиграть в старые игры для Windows на Android
Привет! В жизни бывают разные ситуации и одной из таких ситуаций является отсутствие под рукой ПК. Но так я пишу посты про игры, то и ПК нам нужен для игр :). Но ведь всегда в кармане есть андроид телефон
Сегодня я вам расскажу несколько способов как поиграть в некоторые игры для Windows на вашем ведроиде.
Пишу из собственного опыта, который я приобрела методом проб и ошибок, коих было больше тысячи :).
И да, мне никто за рекламу не платил (потому что у меня 30 подписчиков, лол).
Способ первый: официальные и не очень порты и движки.
Сложность: I’m too young to play.
Сейчас многие игры можно запустить без танцев с бубном и чтения тонны гайдов по запуску. Для примера возьмём первый и второй DOOM-ы. Сейчас даже сама беседка выпустила обе части игры на андроид. Правда, он стоит денег, но всё же это официальный порт. Но в нём нет такой гибкости в настройках как в Delta Touch от Open Touch Gaming. В Delta вы можете установить почти любой вад и огромное количество модов: как сюжетных, так и графических и геймплейных (к примеру, вы можете установить Brutal Doom и заливать коридоры марсианской базы литрами кетчупа и кусочками мяса демонов). Ещё вы можете подключить геймпад и играть так же, как и на консоли. Такие же приложения есть для запуска doom 3, Half-Life 1 с различными модификациями от FWG и большинства игр серии Quake.
Стоит 600₽, но оно того стоит:
Второй способ: Exagear и Exagear RPG.
Сложность: Play me plenty.
Это средний по сложности метод запуска большинства старых легендарных игрушек на Android. Собсна, Exagear- эмулятор Windows, предназначенный для запуска Windows-приложений. Для того чтобы поиграть с помощью этого способа придётся скачать сам установщик, кэш к нему и саму игру. Но рекомендую купить в Google Play лицензионную версию. В противном случае вам придётся танцевать с бубном чтобы запустить этот эмулятор
Сначала качаем файл установки и кэш с 4pda, устанавливаем приложение и закидываем по инструкции файл кэша в папку приложения. Затем во внутреннюю память качаем игру, которую будем устанавливать в эмулятор и в самом Exagear запускаем файл установки. Можно, конечно, закинуть уже установленные файлы с компьютера напрямую в папку на телефоне и запускать оттуда, но работоспособность не гарантируется. Таким образом можно запустить первые части Fallout, Diablo, HoMM 3, но если вы поколдуете с установкой DirectX, то сможете запустить даже Warcraft 3, но я не уверена ибо не запускала (но это получится сделать только если у вас достаточно мощный телефон).
И да, именно на Exagear я прошла обе части фоллыча. Немного неудобно из-за сенсора, а так скорость работы порадовала.
Ну или запускайте игры через DOSBOX, который тоже есть на андроид. Но не все игры пойдут, это точно.
Да, да, тот самый фоллыч у вас в кармане:
Способ третий: полная эмуляция Windows 95 и, возможно, выше.
Есть и очень сложный, но очень эффективный способ- полная эмуляция шиндовс со всеми вытекающими. Для работы этого метода вам нужно иметь пк или виртуальный жёсткий диск с системой, а так же сам эмулятор (к примеру, SDLApp). Ссылку снова не дам- всё есть на 4pda. Сама установка эмулятора и игры почти ничем не отличается от Exagear, но там нет звука, а так же если вы хотите полностью настроить систему под себя, то вам нужно создать свой собственный VHD, а для этого нужен ПК, и виртуальная машина, так что этот способ подойдёт не всем. Но уж если получится- считайте, что у вас настоящая винда в кармане, а, соответственно, все приложения под соответсвующую версию системы.
Способ 4: изя устанавливает на телефон Windows 10.
Дополнительный метод, который подойдёт далеко не всем. Описывать его не буду ибо есть видео от изи. Не рекомендую так как нужен определённый процессор, который есть не у каждого, плюс ваш андроид будет удалён.
Спасибо за внимание! Возможно, я забыла другие методы. Буду рада дополнениям!
Также прошу подписаться чтобы не пропускать больше постов об играх и всем, что с ними связано!
Планшет 2013 года в 2020: мой user experience
Правда, уже в 2015 году я заменил батарейку и прикупил чехол с клавиатурой, обозначив роль девайса как печатной машинки (немного болею графоманией). Ну а окончательное свое воплощение планшет получил после переезда в другой город, когда пришлось делить ноутбук с одной прилежной студенткой, а планшет был захвачен из дома на всякий случай. Решил его доработать, да и ретро-игрушек каких-нибудь поставить, поэтому после череды экспериментов планшет превратился в почти ежедневно используемый девайс для развлечений и иногда для работы 🙂
CPU: All Winner A13, 1.0GHz;
Размер экрана: 7 дюймов
Разрешение: 800 x 480px
Bluetooth и GPS: нет
WIFI: Есть, 802.11 b/g/n
Ёмкость батареи: херовая
Собственно, одной из причин такой низкой цены была крайне дохлая батарея. Архивных фото не нашлось, но в гугле отыскалось что-то похожее.
В общем, чуть больше батарейки для телефона. Немного почитав интернеты и форумы, да прикинув пространство, куда можно впендюрить батарею большей ёмкости, с того же китайского сайта-рынка был заказан такой аккумулятор и припаян вместо старого.
Не буду утверждать, что реальная емкость соответствует заявленной, но с этой батареей планшет живёт намного дольше. Тут уже многое зависит от нагрузки, яркости экрана, wi-fi и пресета работы процессора. Цена такого аккума что тогда, что сейчас около 500 рублей.
Второй покупкой был чехол с клавиатурой. Выбирал сразу с micro-usb разъёмом и зачем-то даже с гравировкой русских букв, которых в итоге почти не было видно. Тогда я взял чёрные наклейки для клавиатур и, чуть подрезав, наклеил сверху. Держатся до сих пор и не стёрлись.
Рассказывать, как экспериментировал с прошивками, не буду, упомяну только о паре деталей.
А в итоге, после проверок на потребление энергии, в разряде батареи отчасти оказался виноват governor (читай, пресет) процессора fantasy, который работает, как performance, на высоких частотах при любом чихе. После изменения пресета на более адекватный по поведению interactive планшет не хочет просыпаться, а после перезагрузки всё слетает по дефолту. Тут, как говорится.
Одним из критериев выбора программ была поддержка клавиатуры. Везде я старался придерживаться раскладки wasd для левой, j-k и рядом с ними для правой руки. Да, можно и геймпад подцепить, но я привык к чехлу и хотел обойтись только им. Кстати, удобно забиндить сохранения во всех программах на F3 и загрузку на F4 (на первые две кнопки планшет открывает свои приложения).
В роли эмуляторов megadrive и pc-engine я использую MD.emu и PCE.emu соответственно. Для сеги у меня коллекция из 175 игр, из которых тоже львиная доля на русском. Есть даже русифицированная игра для sega cd под названием Heimdall, ещё и с озвучкой.
Указывать списки игр для nes и megadrive не буду (их много и можно скачать сразу архивами), а вот остальными приглянувшимися играми поделюсь в комментариях.
С 32-битными эмуляторами немного сложнее. 3D графику в эмуляции мой старичок тянет на грани своих возможностей, поэтому некоторые игры идут в слайд-шоу. Так что во многие хиты поиграть не получится, но я не слишком расстроен: для такого есть более шустрый телефон и ПК, а многие 2D игры идут замечательно. У меня их количество ограничено лишь объёмом карты памяти, да и после прохождения можно закачать что-то другое.
Первый playstation у меня эмулирует ePSXe. Может, не самый быстрый, но в соотношении интерфейс-удобство-размер для меня он оптимален. Немаловажно, что он поддерживает образы ecm, которые и размером меньше, и грузятся быстрее (перевести в него обычные образы помогает ecm tools).
Кто помнит времена шутеров на клавиатуре? Вспомнить их мне помогло приложение Doom Touch, новая версия которого называется Delta Touch и у меня не пошла. Ну и ладно, главное что два первых оригинальных дума работают замечательно. Получилось прикрутить к ним музыку (eawpats библиотеку midi) и даже послушать, как она звучит на Roland’е. Можно к ним скачать еще первого вульфа и дюка, но я не стал.
Мне нравятся гонки ралли, но 3D не очень нравится моему планшету. Ни colin mcrae rally, ни rush rally с нормальной частотой кадров не пошли. Искал я очень долго и остановился на Pocket Rally. Да, физика не реализм, но зато поддерживает клавиатуру, весит мало (без всяких кэшей) и практически не тормозит.
Вот такую вторую жизнь получил старый планшет, в роли хранителя ретро-игр. Общее их количество в нём на данный момент равняется 470. И это я ещё сортировал и выбирал (особенно nes, которых сначала было больше 400).
В остальном, для какого-никакого интернета мне подходит Opera Mini (нужную версию проще искать на их официальном ftp), для работы с текстом использую Jota+, для ковыряния настроек MyAndroidTools и обычный Total Commander (через него, кстати, можно даже интернет-радио через плейлист слушать). Большего мне от планшета и не нужно, и так молодец.