Ремонт телефонов — качественно и недорого, с гарантией
Меню
игра на кнопочном телефоне снежки
Скачать бесплатно Snowball fight для Java
Поиск по устройству
Мое устройство
Поиск по категориям
Базы данных
Бизнес & Профессия
Здоровье & Медицина
Игры
Интернет & Коммуникации
Мультимедиа & Графика
Наука & Образование
Программирование & Разработка
Словари & Переводчики
Темы & Обои & Скины
Туризм & Навигация
Управление задачами и временем
Утилиты
Финансы
Хобби & Развлечения
Чтение
Поиск по платформе
Android
Apple iPhone OS
iPad
iPhone
iPod Touch
BlackBerry
Java
Linux
Maemo Nokia Internet Tablet
MeeGO
Sharp Zaurus
Mobile Gaming
Nintendo DS
Playstation 3
Playstation Portable
Wii
Xbox 360
Palm OS
Symbian OS
Series 60
Series 80
Series 90
UIQ
Tablet PC
Windows CE.NET
Windows Mobile Pocket PC
Windows Mobile Smartphone
Дата загрузки: 10 Ноя 18
Тип распространения: бесплатная
Рейтинг: 3.7/5 (Всего голосов: 24)
Наверное многие на своем Самсунге когда-то играли в забавную игру под названием SnowBall Fight. Здесь вам предстоит побороться с противниками в зимнюю игру под названием снежки. Противники будут кидать в вас всем чем угодно. Но вам надо уворачиваться и в конце концов обкидать их снежками. Игра имеет много уровней и других интересных вещей.
А я прошел, никому не советую. Нервов было убито очень много.
Погугли флеш-игрушку Snowcraft.
В школе была такая, в начале нулевых играли.
Если ты про старую флэш-игру, то проходилась она довольно легко. Да и не было никакого снаряжения, как в этой самсунговской.
У меня на х100 была) Прошел полностью и не один раз)
ох, как же заепывался в нее играть, 12 лет прошло что-ли
Dead Space [mobile]
На меня тут напала легкая ностальгия и я вспомнил про одну игру, времён студенчества. А именно, Dead Space для смартфонов.
Да, такая игра была) Не знаю, когда именно она вышла, но в середине 2012 уже точно была.
И это не какая-то любительская поделка, это официальная игра от EA с отличным геймплеем (по меркам мобильных игр) и неплохим сюжетом с вотэтоповоротом в конце игры)
К сожалению, игра больше не доступна в магазинах приложений, да и последнее обновление было в 2014-2015 годах, но ее все ещё можно найти на одном известном форуме. И она даже будет работать на некоторых девайсах
Эти темные длинные коридоры меня до сих пор пугают. Да, графика отличная. Особенно для тех далёких времён)
Это все ещё не неожиданный поворот в конце, но где-то близко
А тут главгероя немножко глючит и он видит себя идущим на встречу себе
Разработчики даже мобильной версии определено понимали, как надо пугать игроков. Мне явно не хочется идти в эту открытую дверь, но мне определенно придется это сделать
Постараюсь полностью рассказать про игру, со скриншотами.
Обложка игры, тут мы видим главного героя, справа пингвин, слева один из врагов.
После каждой победы нам начисляются монеты, которые мы может потратить в магазине. Описание предметов на английском языке, видно на картинках.
Чем дольше играем, тем сложнее становится игра, помимо соперников-людей, появляются также враги как пингвины и даже медведи.
А вот так выглядит окно с поражением.
Дубликаты не найдены
Уголок ретрогеймера
1K постов 7.9K подписчиков
Правила сообщества
-Не оскорбляй других пользователей.
Друг, ты даже не представляешь, как я тебя понимаю. У одноклассника был Samsung c100 и мы всем классом ему завидовали! Ведь у него была игра про хомяка, каждый хотел поиграть в неё, и я просто мечтал об этой модели телефона. Я до сих пор ищу этот телефон, чтобы поиграть в эту игру, хах)
У мамы на телефоне была эта игра, постоянно просил телефон, чтоб поиграть) А ещё про хомячка забавная игра была, он там смеялся периодически ещё (название игры не помню).
Выше написал про телефон Samsung c100, в нём была эта игра про хомяка. Go! Humster название. К сожалению это встроенная игра в телефон, это значит что её не скачать, для того чтобы поиграть в неё или записать прохождение игры, нужен сам телефон.
«МАНА которая копится по неизвестному алгоритму»
Вообще-то мана в игре даётся за попадания по врагам
Даа) Она самая) Ну у меня на Siemens тоже родная была игра одна прикольная, ящики разные расставлять. Но это всё равно не так увлекательно было, как играть в хомяка и снежки) Ваш пост, кстати, в сообщество «Уголок ретрогеймера» можно было ещё поместить)
Stack Attack название игры с телефона Siemens) Спасибо, я если честно не знал о таком сообществе, буду знать!
Ну да, Ваше дело, куда такие посты размещать, конечно) Но конкретно про эти старые игры туда вполне уместно, как по мне) Спасибо за пост, воспоминания приятные)
Пикабу, нужна помощь. На телефонах LG была игра Halloween Fever по типу «три в ряд». Несколько лет не могу найти где ее можно скачать. Может, завалялась у кого?
У себя в архивах не нашел. Гугл утверждает, что есть аналог на Ведроинд под названием halloween witch crush. Скорее всего нагло врет.
Перелопатила всю сеть. Тоже хочу поиграть. Помню что застряла на 34 уровне, а потом телефон отправился на деревню к бабушке.
Офигеть, мана! Я понятия о ней не имел
У меня эта игра, если не ошибаюсь, была на компе древнем 286м в комплекте игрушек зимнего спорта.
Туда входили горные лыжи, сноуборд, ватруха, снежки, и что-то ещё. По моему было 5 или 6 мини игр. Это было круто. )
Нашел один скриншот всего)
Дружище, это игра Ski or Die, кстати там на заставке классная завораживающая музыка!
У нас другие снежки были, ещё до телефонов https://vk.com/video-4678178_171539021
8 легендарных и необычных телефонов от Samsung
Привет, о новых и супермодных гаджетах пишут многие, а мы решили поностальгировать и вспомнить начало 00-х и самые необычные смартфоны. Именно Samsung, так как у них они есть и не мало. Купить их возможно только на аукционах, но посмотреть на историю интересно.
Телефон стал легендарным благодаря интересному дизайну и автоматически выдвижной антеной. 19 лет назад – это было передовой технологией и вызывало восхищение и реально владелец становился предметом внимания.
Samsung SPH-N270 Matrix Phone
Когда вышел телефон, Матрица уже завоевала место в сердцах людей, и с выходом новой части «Матрица: Перезагрузка» Samsung решили не отставать и выпустили новый смартфон к съёмкам фильма и позже было создано, по слухам 10 000 штук, но по факту не более 2500 ед.
Каждый телефон был оснащён неповторяющимся номером, и эта была фишка и для любителей фильма – приблизила к героям.
Samsung Serene E910
Самые странный телефон от мировых лидеров. 15 лет назад правила Nokia и тот самый знаменитый слайдер был у всех или была просто желанной моделью и Samsung в ответ выпустила свою модель, но крайне необычную.
Калькулятор? Нет, просто компактное устройство от лидеров рынка. В год выхода телефон был довольно тонким среди конкурентов – всего 9мм. и весом в 65 гр. Самое классное – это комплектация.
В комплекте шел очень удобный брендированный чехол с дополнительной батареей. Автономная работа была крайне мала и дополнительный источник питания был жизненно необходим телефону для удобного пользования хозяевам.
Годом после странной модели выпустили не менее странную модель, но она реально завоевала рынок. Я помню, что она была у многих. Много расцветок, заявка на музыкальный телефон и 2GB на хранения музыки – это круто. Так же ротатор (название корпуса) был оснащен колесиком для управления меню.
Samsung F300 Ultra Music
Эксперименты компании привели к появлению телефона с 2-мя экранами. С одной стороны –это клавиатура, но маленький дисплей, а с другой джойстик и экран побольше.
На одном можно было позвонить или написать SMS, а второй для просмотра видео или прослушивания музыки – на тот момент 2.1” экран отлично подходил для этих функций.
Самый тонкий телефон? Да, конечно – ответили Samsung и сделали очень тонкий Samsung U100 с толщиной корпуса всего 5.9 мм. и весом в 57 гр. По характеристикам он не уступал конкурентам, но инженеры компании всегда старались сделать тонкие телефоны и этот один из многих и даже вошел в историю.
Samsung F310 Symphony
Еще один в копилку «странный и для кого его выпустили». При помощи тех же дизайнеров, которые и создавали Serene E910 ребята выпустили и этот телефон. В то время все стремились к музыке, так что эта модель так же и была названа музыкальной и ее приобретали для этих целей.
В нем объединили: качественный звук, новые ощущения, необычный формат и колонку. Я даже не знаю какой смартфон сейчас на рынке мог бы занять его место и вместить в себе все.
Это был смартфон, в котором колонка выезжала, так как корпус был слайдер. Пользоваться им непривычно, так как, если что-то хочется сделать, то в руке он оказывается «вверх ногами». Джойстик сверху, а экран снизу и корпус был прорезинен и что не позволяло ему скользить, но он еще и мог стоять.
Ты можешь задать вопрос: «Ок, после 2007 года телефонов не было? Самсунг же лидер и выпускает годноту и сейчас, где еще?». Да делают и все делают хорошо, ключевое слово ВСЕ. После выхода первого iPhone в 2007 году все смартфоны стали сенсорными и по своей сути примерно одинаковыми, а когда были кнопки и без них было нельзя – творчество было, а сейчас только технологии.
К счастью Samsung удивляет и сейчас, например, инновационные устройства вроде Galaxy Fold и Z Flip очень интересные, но об этом позже.
Gravity Defied: история мобильной классики
Что надо для создания успешной мобильной игры? Простой геймплей? Красочная графика? Агрессивная рекламная кампания? Сегодня даже наличие всех перечисленных факторов не дадут гарантий успеха теоретическому хиту хоть наполовину. Ведь на любой сколько-нибудь удачный продукт сразу же накинутся толпы подражателей, наполняя маркеты вторичностью до краёв.
А в доисторические времена, когда iOS и Android делали первые шаги, а интернет у людей ассоциировался со словами WAP и GPRS, у каждого школьника в кармане была мобилка Nokia, Sony Ericsson или Siemens. И с вероятностью в 99% там была установлена игра Gravity Defied, или (что скорее) один из сотен модов.
В неё играли на переменах и на уроках, в транспорте и дома; пытались пройти 1000 уровней в новом моде и создавали свои. Подобный ажиотаж будет на более современных телефонах с играми Hill Climb Racing и Flappy Bird. Но место Gravity в сердечке игравших им не занять.
В мае 2004 года в Швеции проводилось студенческое соревнование по программированию Excitera Mobile Award. Кроме бесплатной рекламы для своих проектов, участники боролись за главный приз в 20 000 шведских крон ($2 600), смартфон Sony Ericsson P900 и другие бонусы.
Именно для участия в EMA’04, команда rk3 (состоявшая из троих человек) за несколько месяцев создала проект симулятора мототриала под названием A-Trial. После предварительной оценки, комиссия допускает его к главному соревнованию, где он заслуженно занимает первое место, обойдя полтора десятка других приложений.
А комментарий жюри стал пророческим:
Очень занимательная и увлекательная игра, с отличным физическим движком и хорошим геймплеем. Она уже успела украсть несколько часов. С определёнными улучшениями графики, эта игра может стать мобильной классикой.
Победа вдохновила rk3 на создание законченного продукта. Для этого была сформирована полноценная компания Codebrew Software, которая на протяжении последующего года и дорабатывала технодемку до состояния полноценной игры. По ходу разработки, демо уже самой Gravity Defied скачали более 5 000 раз. А 2 апреля 2005 года состоялся полноценный релиз Gravity Defied — Trial Racing.
Что же такого особенного в игре? Ведь визуальная составляющая весьма примитивна, позволяя даже воссоздать внешний вид мотоциклиста из простых геометрических фигур, как было в A-Trial. А музыка и даже звуки там отсутствуют совсем.
Эти серьезные недостатки с лихвой компенсирует игровой процесс: разработчикам удалось реализовать весьма достоверное поведение нескольких типов байков на протяжении десятков уровней. Да и водитель не «пришит» к мотоциклу, а реально влияет на происходящее. Ну и нарастающая сложность грамотно увлекает в сам процесс преодоления препятствий.
Аналогичных мобильных игр, которые бы делали такой упор в физику, а не графику, на тот момент просто не было. Кстати, для управления мотоциклом используются 9 из 12 клавиш телефона, что тоже встречалось не так часто.
А крохотный вес в 63(!) килобайта позволял Gravity разлетаться по телефонам с космической скоростью ИК-порта. Единственным требованием для устройства была поддержка Java 2 Micro Edition (J2ME), что являлось стандартом того времени.
Также весьма неплохо игра подогревала и соревновательный интерес: преодолеть трек с лучшим временем, на стартовом мотоцикле, выполнив кульбит и так далее. Ну и бонусом, прохождение сложных уровней в числе первых, автоматически делало тебя авторитетом локального масштаба, позволяя раздавать советы зелёным новичкам.
Со знанием дела, оригинальную игру можно осилить менее чем за час, но душа непременно требует продолжения. И его с радостью предоставляют фанатские моды, львиная доля которых создана благодаря нашим энтузиастам. Вообще, любовь русскоязычных игроков можно увидеть даже по такому забавному факту: в Википедии есть отдельные страницы GDTR на русском и украинском языках, но нет на английском или шведском.
Начиная с 2007, стали появляться неофициальные редакторы игры, как для телефона, так и для компьютера. С каждой итерацией они обрастали всё большим функционалом. А создание веб-конструкторов и детальных гайдов позволило всем желающим лепить монстра Франкенштейна на свой вкус. Апогеем модостроения Gravity можно считать 2008 год, когда появилась возможность загружать любые уровни через интернет прямо в игре.
В том же 2008, Codebrew Software сообщили, что они рады успехам своего детища, и воодушевлены на создание второй части. Но дальше анонса дело не сдвинулось. Несколько следующих лет GDTR жила только любовью фанатов и создателей модов (ну прямо Сталкер какой-то).
А в 2012, когда мобильный рынок уже изменил своё обличие, разработчики оригинальной игры разродились Android-версией Gravity Defied и рассказали как для неё самостоятельно делать треки. Но до полноценного релиза она не дошла, и спустя несколько минорных обновлений, была убрана из магазина Google Play. Среди главных проблем новой Gravity игроки выделяли отличное от классики управление, иной графический стиль и слишком уж короткие уровни.
После этого в Play-маркете стали появляться порты и клоны оригинальной игры от сторонних разработчиков. Но даже точная копия не может передать ощущений от механического управления, которое на сенсорном экране просто недоступно. Одним словом, «та» Gravity осталась на кнопочных телефонах.
Во всех версиях Gravity Defied, основанных на оригинальной Java-игре, есть чит-код на открытие всех треков и байков: при записи результатов заезда надо указать имя RKE (отсылка на тег команды разработчиков) и перезапустить игру.
Ностальгический пост
Прибирался сейчас по старым ящикам, чтобы избавиться от хлама и нашёл старые телефоны. Запустить их не удалось, кроме одного «Самсунга» который очень даже рабочим оказался.
Кнопки оторвало временем, но нажимаются
Samsung Soul или как-то так он назывался. Очень стильным он был в то время. Металл и всё такое. Прослужил он мне верой и правдой года 4. Принципиально не переходил на смарфон из-за этого.
Заглянем в приложения тех лет (2007-2010) Грёбанный Тэгос. Сколько денег он из меня сожрал из-за неправильной загрузки приложений и игрушек.
А вот и то, что нам нужно. Jimm с анимированными смайликами.
По мне так это и сейчас лучшие смайлики из всех существующих
Подключиться онлайн не получилось, т.к. нет подходящей симки под рукой, но история сообщений в памяти осталась. Растянув улыбальник, прочёл как переписывался с друзьями тех лет. Как знакомились «Как дела чем занимаешься» «Привет солнышко вышли фотку». Как обсуждали мой уход в армию. Как договаривались на районе попить пивка.
Ну и без этого никак
В списке контактов зашкаливающее количество СтЕрВаЧеК, Dima$’ов и прочих Angel’очков.
Не буду выбрасывать телефон. Ещё лет через 10 откопаю, улыбнусь. Всем добра.
Dead Space [mobile]
На меня тут напала легкая ностальгия и я вспомнил про одну игру, времён студенчества. А именно, Dead Space для смартфонов.
Да, такая игра была) Не знаю, когда именно она вышла, но в середине 2012 уже точно была.
И это не какая-то любительская поделка, это официальная игра от EA с отличным геймплеем (по меркам мобильных игр) и неплохим сюжетом с вотэтоповоротом в конце игры)
К сожалению, игра больше не доступна в магазинах приложений, да и последнее обновление было в 2014-2015 годах, но ее все ещё можно найти на одном известном форуме. И она даже будет работать на некоторых девайсах
Эти темные длинные коридоры меня до сих пор пугают. Да, графика отличная. Особенно для тех далёких времён)
Это все ещё не неожиданный поворот в конце, но где-то близко
А тут главгероя немножко глючит и он видит себя идущим на встречу себе
Разработчики даже мобильной версии определено понимали, как надо пугать игроков. Мне явно не хочется идти в эту открытую дверь, но мне определенно придется это сделать
Топ-10 крупных java игр юности (и интересные факты о них)
1. Galaxy on Fire 2 (а также его предки GoF 1 и Deep 3D). Производство: FishLabs. 2009 год и ранее.
2. Серия игр Gangstar 3 : Miami Vindication (а также его предки Gangstar 2, Gangstar 1). Gameloft. 2010 и ранее.
4. Worms 2011 Armageddon. EA и Team 17. 2011 год. Были и ранее.
5. Micro Counter Strike. M3GWorks. 2008.
Дальше немного отклонимся от вершины топа и вспомним несколько игр, которые почему-то запомнились именно мне, хотя наверное, многие были с ними знакомы.
6. Gothic III The Beginning. Handy-Games GmbH и JoWood. 2008.
7. Gravity Defied. Codebrew Software. 2004
8. Heroes Lore : Wind of Soltia. Hands-on mobile. 2008.
9. Серия Bobby Carrot (1,2,3,4,5 части). FDG Soft. 2008
10. Stranded. Glu Mobile. 2006
В завершение хочется упомянуть также мобильную хоррор-сцену. Из неё запомнились две игры: Nowhere и серия Darkest Fear.
Итак, друзья, вот такой обзорчик вышел на те игры, что больше всего запомнились с мобильной эпохи. А эпоха эта всё дальше остаётся в прошлом, хотя мне есть много, чего о ней рассказать. Надеюсь, кто-нибудь узнал свою любимую игру и обязательно захочет перепройти на эмуляторе. С вами был Kekovsky и до новых встреч.