Меню

игра на кнопочном телефоне змейка

История: «Змейка» — самая популярная мобильная игра на границе тысячелетий

Друзья, с прошедшими вас!

Мы совсем недавно проводили старый Новый год и, плавно переходя в рабочие будни, решили написать пост с историей одной крайне популярной игры для телефонов. Нет, речь пойдет вовсе не об Angry Birds, — мы поговорим о тёплой ламповой «Змейке».

23b5e2dffe7f1d040a08e6aa98e9e47a

История игры «Змейка» началась за несколько лет до появления первых мобильных телефонов. В 1977 году компания Gremlin Industries выпустила игровой автомат Hustle, рассчитанный на одного или двух игроков, в которой нужно было управлять «змейками», направляя их на бессистемно появляющиеся цели. Для победы нужно было заполучить больше очков, чем у оппонента, преграждая по ходу игры ему путь к новым целям (в случае многопользовательской игры), или просто побить установленный на игровом автомате рекорд. В 1984 году Gremlin Industries была вынуждена закрыться, но игра Hustle начала набирать обороты: сначала появился порт для компьютеров TRS-80, затем для Commodore PET и Apple II.

Оригинальная «Змейка» (Snake) от Nokia появилась в 1997 году благодаря стараниями разработчика Танели Орманто. В том же году компания выпустила первый телефон с этой игрой — Nokia 6110. Уже тогда игра была многопользовательской: телефоны общались через ИК-порты, ведь ни Bluetooth, ни тем более Wi-Fi в телефонах в то время не было. Сама змейка состояла из чёрных квадратов и могла двигаться в четырёх направлениях. Игровая зона, по которой передвигалось пресмыкающееся, была ограничена размерами экрана телефона: при ударе головы змейки о край телефона игра завершалась. «Змейка» приобрела невероятную популярность, сравнимую разве что с популярностью современных хитов «Angry Birds» и «Cut the Rope».

ed02a2ed9d225c98cd1c23f7da71a032Вторая часть «Змейки» — «Snake II» — обзавелась «бесшовной» игровой зоной, так что змейка не «умирала», врезаясь в край экрана, а выползала из противоположной части дисплея. Также были добавлены карты с препятствиями, врезаться в которые было нельзя. В новой версии был и чит: если успевать ставить игру на паузу в момент поглощения пищи змейкой, она не увеличивалась в размерах. С помощью этой уловки усидчивые, но не очень честные геймеры зарабатывали умопомрачительный счёт, чтобы потом похвастаться перед друзьями. В итоге, не вполне честным путём люди зарабатывались и 20, и 30 тысяч очков — это при том, что в первой «Змейке» больше 4500 баллов набрать было невозможно.

Впоследствии Nokia выпустила игру Snake Xenzia для монохромных и бюджетных цветных телефонов, Snake EX и Snake EX2 с улучшенной графикой и мультиплеером через Bluetooth для цветных телефонов на S60 и S40.

00f204190bd07b33e32ae968994c8c1fВ январе 2005 года специально для N-Gage компанией IOMO (являющейся крупнейшим разработчиком мобильных игр в Европе на то время) по заказу Nokia была разработана новая, шестая, версия игры — «Змейки», или же «Snakes«. На этот раз игра была уже трёхмерной, а графика соответствовала уровню Sony PlayStation. В «Snakes» присутствовал мультиплеер через Bluetooth на 4-х человек, была реализована «вирусная» быстрая передача самой игры на N-Gage друзей. В последствии игра «Snakes» стала доступна для всех смартфонов на S60, правда, уже без мультиплеера.

Следующей версией игры стала трёхмерная «Snake III«. Она повторяла игру «Snakes» и отличалась лишь реалистичностью графики — всё-таки в «Snakes» змеи были довольно абстрактные. В остальном же игра содержала те же режимы игры и тот же мультиплеер через Bluetooth.

Наконец, в 2008 году вышла последняя версия «Змейки» — «Snakes Subsonic«. «Сабсоник» являлся продолжением игры «Snakes», но уже для игрового сервиса «N-Gage», доступного на двух десятках устройств Nokia.

После выхода «Snakes Subsonic» легендарная «Змейка» уже не развивалась — эра кнопочных телефонов прошла, а для сенсорных мобильных устройств игра не вполне подходила. Тем не менее в «Змейку» продолжают играть и сейчас.

7af60187a73f867d060fae96f780ec95

Если у вас нет телефона Nokia с установленной игрой, вы можете поностальгировать, запустив «Змейку» в блоге Nokia Conversations наших глобальных коллег. Кроме того «Змейка» доступна в интерфейсе Gmail и YouTube — видимо, в Google кому-то очень понравилась эта игра. Для запуска «Змейки» в Gmail нужно зайти в настройки и добавить в табе Labs функцию Old Snakey, затем нажав клавишу «&» в главном окне почтового сервиса, а для запуска игры на YouTube в любом понравившемся ролике нужно нажать клавиши влево и вверх одновременно.

Ну и конечно же нельзя не спросить, а какой у вас был максимальный счёт в «Змейке»? 😉

Источник

Что будет, если пройти до конца «Змейку». Игрок узнал и пожалел: вместо победы его ждала насмешка разрабов

fb polina 1

Геймер решил войти в историю и пройти старую игру «Змейка» на кнопочном телефоне до конца, но не был готов к тому, что принесла победа. Точнее сказать, победу он так и не одержал, ведь разработчики, кажется, даже не задумывали её, разве что в одном виде — над нервами игроков.

Пользователь портала «Пикабу» с никнеймом TCash узнал, что ждёт игрока, когда он пройдёт до конца легендарную игру Snake, известную в России как «Змейка», в которую, кажется, играл каждый. Ну или, по крайней мере, каждый обладатель кнопочного телефона Nokia.

Как объяснил парень, ему пришлось на время сменить смартфон на старый кнопочный аппарат. Тогда он и решил: пора разгадать одну из тайн детства и попробовать пройти «Змейку» до самого конца.

На достижение своей цели пикабушник потратил полгода — и месяцы тренировок принесли свои результаты, но не те, на которые надеялся TCash.

Однажды спустя три часа игры я всё-таки это сделал, но самым печальным оказалось то, что разработчики игры делают тебя проигравшим в любом случае. Когда осталось место для последней точки, которую нужно съесть, та просто исчезла. Выход только один — врезаться в самого себя. Где справедливость? — написал он в посте.

Публикация парня активировала режим ностальгии у других пользователей, которые поделились своим опытом игры.

В школьные годы на модели Nokia 3310 проходил змейку до конца на максимальной скорости много раз. Очень приятное и отзывчивое кнопочное управление было. На сенсоре так не поиграешь.

98754423243

Полностью прошёл на Nokia 3310. Заканчивалось, как и в посте — без поздравлений.

8765345425

imgonline com ua convertpsg1som305jgNokia 3310

Многих, как и автора поста, волновал вопрос, почему игра ничем, кроме проигрыша, не заканчивается. У некоторых нашлись свои своеобразные объяснения.

Видимо, зависит от модели. Я «Змейку» на трёх разных телефонах проходил до того момента, как очки продолжают набираться, а сама змейка перестаёт расти.

876354423

Сейчас бы не ошибиться в модели телефона, но на Nokia 1600 змейка не могла вырасти на весь экран. Оставалось ещё много пространства, и можно было просто набирать очки, пока не надоест. Мне надоело на 12 тысячах очков.

76552235

На модели 3310 в монохромной «Змейке», когда остаётся последнее место для роста, появляется еда, змея её съедает и заполняет весь экран. Игра останавливается, экран становится однотонным и на нём появляется надпись «Игра окончена», показывается счёт и можно начинать игру заново.

8645353

Можно предположить, что разработчики просто не подразумевали, что игру можно закончить, набрав лишь определённое количество очков или достигнув нужного размера змейки. Тем самым они создали что-то наподобие бесконечного геймплея.

Впрочем, некоторые пикабушники выдвинули свою теорию. Правда, весьма печальную.

86645534354

Рано познать это горькое чувство довелось и девочке из Китая. Родители дали ей попробовать острый перец, и теперь реакция их дочки на дегустацию — готовый мем о боли.

Источник

Play Snake

Если вы застали эпоху кнопочных телефонов, когда владение простым телефоном марки Nokia или Samsung считалось чем-то экстраординарным, то, скорее всего, вы неоднократно играли в популярную игру «змейка». Несмотря на большое количество разнообразных игр для телефонов, которые были доступны в то время, игра «змейка» стала настоящим хитом, повторить успех которого не смогла ни одна игра. Практически любой человек, у которого был телефон, играл в змейку хотя бы один раз в своей жизни. У игры был предельно простой интерфейс, в котором была змейка, и вы должны были направлять ее, используя кнопки телефона и собирая провизию. Каждый раз, когда змейка съедала очередной трофей, ее длина увеличивалась, значительно усложняя процесс управления для игрока.

Игра завоевала неслыханную популярность с первых дней своего запуска. С течением времени создавались различные версии игры, дополненные различными элементами и функциями. Тем не менее, механика игры оставалась неизменной, поэтому игроки все также направляли змейку к еде.

Игровой процесс «Змейка-онлайн»

В игре от Play Snake нет поворотов и хитросплетений. Перед вами классическая игра с простой механикой. Вам нужно управлять змейкой, направляя ее к еде. Мы не стали менять стратегию игрового процесса, позволяя вам насладиться тем же самым удобством, которое вы испытывали на старых мобильных телефонах. Каждый раз, когда змейка съедает новый продукт, ее размер увеличивается. Чем длиннее змейка, тем сложнее искать новую провизию и управлять ей. Игра будет закончена в тот момент, когда змейка столкнется сама с собой. Получается, что вы должны направлять змейку к еде, избегая столкновений с ее телом.

Доступно для мобильных и стационарных устройств

Одним из главных преимуществ игры «Змейка» от Play Snake является то, что вам не придется включать свой стационарный компьютер, чтобы поиграть в нее. Вы можете использовать свой смартфон для игры в режиме онлайн. Классическая игра «змейка» доступна как для мобильных устройств, так и для стационарных компьютеров, поэтому вы можете играть в нее везде и всегда без лишних трудностей.

Классическое управление

Управлять игрой предельно просто. Вне зависимости от того, используете ли вы свой смартфон или стационарный компьютер, вы можете управлять игрой с помощью всего четырех клавиш. Вы можете использовать следующие варианты управления для смартфона и компьютера:

Управление игрой на компьютере

Управление игрой на смартфоне:

Учитывая то, что на смартфоне нет кнопок, Play Snake предлагает вам встроенные элементы управления в классической игре «змейка». Как только вы запустите игру в браузере вашего смартфона, вы увидите полный набор элементов управления прямо на экране. Нажимая на любую из кнопок, вы сможете направлять змейку в нужном вам направлении.

Не требуется загрузка или установка

Обычно, для того, чтобы поиграть на вашем компьютере или смартфоне, вам придется загружать или устанавливать выбранную игру. В нашем случае об этом не может быть и речи. Вы можете играть в режиме онлайн, забыв обо всех тонкостях и сложностях процесса установки. Более того, в отличие от других игр, наша змейка не занимает места на вашем телефоне.

Бесплатная игра

Игра от Play Snake доступна абсолютно бесплатно. В отличие от других онлайн-игр, в которых вы должны указать реквизиты вашей банковской карты, чтобы сыграть, «змейка» доступна совершенно бесплатно без необходимости указывать ваши данные.

Внимание к деталям

Одним из преимуществ игры «змейка», о котором знают немногие, является то, что она повышает концентрацию и улучшает внимание. Вам необходимо внимательно следить за небольшой змейкой, направляя ее к еде и уворачиваясь от собственного тела. Такая игра станет отличной зарядкой для вашего ума.

Прекрасно убивает время

Вы можете играть на сайте Play Snake в любом месте и в любое время, не испытывая никаких сложностей. Вы можете скоротать свободное время по пути в школу или офис, а также во время отдыха у себя дома. Игра подходит для всех возрастов. Вы можете спокойно загрузить эту игру для вашего ребенка, не переживая, что он увидит что-то неподобающее.

Источник

Скачать бесплатно Snake 3 3D для Java

1 327413

Дата загрузки: 14 Мар 18

Тип распространения: бесплатная

Рейтинг: 3.5/5 (Всего голосов: 6)

Источник

«787898»: как зарабатывают на играх для кнопочных телефонов

Java — язык Gravity Defied, 2048 и Змейки

Java — это язык программирования, появившийся в 1995 году. Игры, созданные с помощью этого языка, популярны у пользователей современных смартфонов на Android и iOS. Например, приложение «2084», написанное за два дня девятнадцатилетним разработчиком из Италии, где игроку необходимо добиться получения числа 2048 на игровом поле 4×4 c помощью совмещения плиток с одинаковыми числами.

Java-игры можно установить на кнопочный телефон несколькими способами. Если на телефоне нет подключения к интернету, игру можно скачать на ПК и уже с него загрузить на устройство с помощью кабеля, Bluetooth или ИК-порта. В установочном файле обычно содержится несколько папок. В папке с расширением *jar лежит сама игра, папка *jad дает справочную информацию об игре, создателях и источнике скачивания. Способ попроще — передача установочного файла игры через Bluetooth с другого телефона или прямое скачивание приложения из сети. Игра автоматически упадет в папку загрузки. Если с файлом все в порядке, его получится запустить.

Развод на деньги: как пиарили и продавали Java-игры в двухтысячные

Кнопочные сотовые телефоны — особый класс устройств, ограниченных в ресурсах. Их вычислительная мощность и объем памяти ограничены, а коммуникационные возможности недостаточно надежны и медленны. Под эти характеристики легко попадет типичный мобильный телефон середины двухтысячных с объемом оперативной памяти 1-2 Мб, дисплеем с разрешением 320х240 и возможностью выйти в интернет через GPRS или EDGE. Установить на такой девайс java-игру — единственное доступное развлечение для пользователя.

Классические java-игры, разработанные для сотовых телефонов, бесплатны. Поиграть в привычную змейку или установить виртуального питомца тамагочи можно без ущерба для собственного кошелька. Платные игры скачиваются с помощью смс-сообщений. В середине двухтысячных во многие газеты и журналы были включены странички с коллекциями игр, картинок и мелодий. Пользователям предлагалось попробовать себя в бесплатных демо-версиях, чтобы после приобрести игру целиком. Каждой игре присваивался уникальный код, который нужно было отправить смс-сообщением на указанный номер. После этого с баланса телефона списывалась стоимость игры, а в ответном сообщении приходила ссылка на скачивание. Точно также работало продвижение на телеканалах, ориентированных на молодежь или детей.

Цена за смс-сообщение указывалась мелким шрифтом в углу журнальной страницы. Стоимость зависит от мобильного оператора и колеблется от 70 до 150 рублей за одну смс-ку, а значит и за одну игру. У java-игр для кнопочных телефонов простая механика и примитивная графика, чтобы удовлетворять техническим требованиям девайса. Кроме того, пользователь не был застрахован от технической ошибки или намеренного мошенничества, когда стоимость сообщения списывалась со счета, а ссылка на игру оказывалась поддельной или не приходила вовсе. Не было централизованного рынка игр. Современные игры для смартфонов можно приобрести в официальном магазине AppStore или Play Market, их цена варьируется от 15 до 1000 рублей. Они гораздо сложнее по структуре и графике, на их прохождение уходит больше времени и в случае системной ошибки можно запросить возврат потраченных средств на счет.

Кому и почему выгодно заниматься Java-играми

В цепочке продажи java-игр пользователю есть несколько действующих лиц. Разработчики передают права на распространение приложения контент-провайдерам. Это компании, занимающиеся продвижением игр, музыки и картинок. Именно они прогнозируют популярность того или иного мультимедийного контента среди потенциальных покупателей и решают, что и как продавать. Между провайдером и пользователем есть оператор сотовой связи, отвечающий за доставку приложений.

В середине двухтысячных, когда java-игры были на пике популярности, доход десятки крупнейших контент-провайдеров составлял более восьми миллиардов долларов. Их целевая аудитория — молодые люди от 14 до 25 лет — чаще всего тратили не свои деньги и не скупились ради очередной новинки: некоторые пользователи выкладывали до четырехсот долларов ежемесячно. Продажа java-игр приносит доход не только контент-провайдерам. От 30 до 50% платежей остается на счетах операторов мобильной связи. Стоимость аренды одного короткого номера, куда призывают отправить заветную смску, могла достигать пятнадцати тысяч долларов в год. Примерно четверть от всех потраченных денег полагается издателям игр в качестве лицензионных отчислений.

По данным контент-провайдера PlayFon 40% дохода на российском рынке приносили эротические java-игры. Популярностью у игроков пользовались шуточные приложения, которые якобы просвечивали одежду и обладали функцией рентгена. Часто оказывалось, что после отправки двух смс-сообщений общей стоимостью более 600 рублей, никакой ссылки на установку не было.

С появлением смартфонов, поддерживающих 3G, и развитием официальных магазинов приложений контент-провайдерам пришлось подстраиваться под новую реальность. Так, компания «Мобилфон» из Красноярска переключилась на разработку собственных java-игр и продуктов в области виртуальной реальности. Некоторые крупные провайдеры не смогли пережить окончание эры java-игр на кнопочных телефонах и закрылись. При этом, сайты, которые обещают платную подписку на множество игр с помощью отправки смс-сообщения, до сих пор существуют и, вероятно, продолжат предлагать пользователям кнопочных телефонов игровой контент.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по устройству
Мое устройство

def device
Поиск по категориям
Базы данных
Бизнес & Профессия
Здоровье & Медицина
Игры
Интернет & Коммуникации
Мультимедиа & Графика
Наука & Образование
Программирование & Разработка
Словари & Переводчики
Темы & Обои & Скины
Туризм & Навигация
Управление задачами и временем
Утилиты
Финансы
Хобби & Развлечения
Чтение
Поиск по платформе
Android
Apple iPhone OS
iPad
iPhone
iPod Touch
BlackBerry
Java
Linux
Maemo Nokia Internet Tablet
MeeGO
Sharp Zaurus
Mobile Gaming
Nintendo DS
Playstation 3
Playstation Portable
Wii
Xbox 360
Palm OS
Symbian OS
Series 60
Series 80
Series 90
UIQ
Tablet PC
Windows CE.NET
Windows Mobile Pocket PC
Windows Mobile Smartphone