Меню

игра на телефон бесплатно волк ловит яйца на

Настоящий Ну, Погоди!

Скачать игру Настоящий Ну, Погоди!

186 понравилось 51 не понравилось

Геймплейно игра ничем не превосходит и не уступает оригиналу: у вас четыре кнопки, на которые нужно нажимать в тот момент, когда очередное яйцо готово будет упасть. Волк мгновенно подставляет лукошко, чтобы это яйцо собрать. Просто до безобразия, но так и развлекались дети, родом из 80-ых и 90-ых.

1441541623 1 1441541705 2

В процессе игры вы можете всего три раза уронить яйцо, четвертое упавшее яйцо закончит игру и нужно будет начинать сначала. Однако, если вы наберете 200 или 500 яиц, то очки форы снова увеличатся и у вас снова будет право уронить до трех яиц включительно.

В игре есть всего два режима. В первом режиме «Игра А» яйца сваливаются только от трех куриц, а в режиме «Игра Б» яйца будут валиться со всех четырех сторон, от всех четырех куриц. Причем, стоит учесть, что самый пик и наращивание скорости происходит в момент, когда счет переваливает за х50 и вновь замедляется, переваливая за х00.

1441541716 3 1441541672 4

Визуально игра практически не отличается от своего первоисточника на базе «Электроники» из серии «Игра на экране»: тот же монохромный дизайн, разукрашенные декорации и пищащий звук падающих яиц.

1441541668 5

Мне вот только до сих пор непонятно, зачем там высовывается заяц? Он что-то хочет сказать или просто отвлекает игрока?

Источник

Настоящий Ну, Погоди! 2 2.6.8

nastoyaschij nu pogodi 2 android 7 nastoyaschij nu pogodi 2 android 8 nastoyaschij nu pogodi 2 android 9 nastoyaschij nu pogodi 2 android 10 nastoyaschij nu pogodi 2 android 11 nastoyaschij nu pogodi 2 android 12 nastoyaschij nu pogodi 2 android 13 nastoyaschij nu pogodi 2 android 14 nastoyaschij nu pogodi 2 android 15 nastoyaschij nu pogodi 2 android 16 nastoyaschij nu pogodi 2 android 17 nastoyaschij nu pogodi 2 android 18 nastoyaschij nu pogodi 2 android 19 nastoyaschij nu pogodi 2 android 20 nastoyaschij nu pogodi 2 android 21 nastoyaschij nu pogodi 2 android 22 nastoyaschij nu pogodi 2 android 23 nastoyaschij nu pogodi 2 android 24 nastoyaschij nu pogodi 2 android 25 nastoyaschij nu pogodi 2 android 26 nastoyaschij nu pogodi 2 android 27 nastoyaschij nu pogodi 2 android 28 nastoyaschij nu pogodi 2 android 29 nastoyaschij nu pogodi 2 android 30

«Настоящий Ну, Погоди! 2 для Android» – это современная версия культовой игры про волка из мультфильма «Ну погоди! », которая позволит вспомнить времена, когда монохромный дисплей «Электроники» заменял любые планшеты и социальные сети. К слову, ранее разработчики уже делали точный симулятор известной карманной игры.

На этот раз «Настоящий Ну, Погоди! 2» обзавелась современной и красочной графикой и продвинутым геймплеем с различными бонусами. Однако механика и цель игры остались неизменными. Мы по-прежнему управляем волком, который, с легкой подачи разработчиков, попадает в достаточно безвыходную ситуацию на ферме, где ему предстоит собирать яйца из четырех лотков.

Источник

Волк ловит яйца корзинкой, а дальше что? Как заканчивались популярные у советских детей игры «Ну, погоди!» и «Супермарио»? Ответ на вопрос, который мучил вас всю взрослую жизнь

Daily VK ico 1

elektronikat

Игра «Ну, погоди!» появилась в 1984 году, и тогда торговая марка «Электроника» взорвала всем советским детям мозги — до того необычной была эта игрушка! Первая портативная игра с жидкокристаллическим экраном — это где такое видано-то? Ну ладно, ностальгия ностальгией, но у нас важный вопрос: вы помните, чем эта игра заканчивалась? То-то же! Сейчас расскажем.

Кто придумал?

Вообще-то, американцы. Ведь «Ну, погоди!» являлось почти точной копией Nintendo EG-26 Egg из серии Nintendo Game & Watch 1981 года. Волк со шляпой из оригинальной игры был заменён Волком из мультфильма «Ну, погоди!» с корзиной. Петух, выглядывающий из домика, — Зайцем.

nu pogodi

Nintendo

Что нужно было делать?

На насестах сидят четыре курицы, которые без остановки несут яйца, скатывающиеся по четырем лоткам. Волк должен их поймать — его можно передвигать по четырем положениям напротив каждого лотка. Цель — наловить как можно больше яиц, ведь за каждое пойманное игроку прибавляется по одному очку. Сначала они катятся медленно, потом всё быстрее. В случае, если яйцо разобьется, игроку прибавляется штрафное очко, обозначаемое цыплёнком. Если падение произошло в присутствии высунувшегося из окна домика Зайца, игроку добавляется половина штрафного очка, изображение цыплёнка при этом мигает. При наборе в корзину 200 и 500 яиц штрафные очки аннулировались.

Сколько стоила?

По тем временам, очень дорого. Розничная цена составляла 25 рублей (позднее — 23 рубля).

Так чем же всё-таки игра заканчивалась?

Среди детей ходил миф, что при достижении 1000 очков игра показывает мультфильм «Ну, погоди!», но это не так — технически это было бы невозможно. На самом деле, с каждым рекордом — по достижении 999 очков — счет в игре обнулялся, но темп становился энергичнее. Игра имела две степени сложности, которые можно было регулировать кнопками «Игра А» и «Игра Б», расположенными в правом верхнем углу игры. Игра А означала, что яйца начинают катиться только по трём лоткам одновременно, в Игре Б — по всем четырём. Неиспользуемый лоток в Игре А зависел от количества штрафных очков: при 0 очков не используется нижний левый лоток, при 0,5 и 1 штрафном очке — нижний правый лоток, при 1,5 и 2 штрафных очках — верхний левый лоток, а при 2,5 штрафных очках — верхний правый лоток. Всё серьезно!

igry

И еще секретик

Оказывается. игра также выполняла функцию настольных часов с будильником. Когда будильник подавал звуковые сигналы, на экране из окна домика высовывался Заяц из «Ну, погоди!» и звонил в колокольчик. На задней стороне игры была также расположена складывающаяся металлическая ножка, позволявшая ставить игру на стол по аналогии с фоторамкой.

А это видео для тех, кто мечтал пройти до конца игру «Супермарио», но так и застрял в туре 8-1. Вот как все закончилось, сейчас у вас дрогнет сердце!

Под копирку

В других версиях игры (и американской, и советской) Волка сменяли Микки-Маус, «Веселый повар», осьминог. «Электроника» практически под копирку «слизывала» все гаджеты западных коллег.

Источник

Электронная игра Ну погоди в Scratch

%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D0%9D%D1%83 %D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8 %D0%B2 %D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B5%D0%B9%D1%82%D1%87

Советская игра где волк ловит яйца отлично подойдет для начинающего программиста Scratch. Достаточно легкий программный код и уже подготовленная графика (скачать можно в конце статьи) позволит ребенку от 6 до 9 лет за один за одно занятие по программированию написать базу игры. На втором уроке можно будет заняться украшением написанной игрушки. И так поехали …

Программируем игру где волк ловит яйца в scratch

Для написания игры нам понадобится два спрайта (персонажа): волк и яйцо и сцена для заднего фона. Загружаем фон и сразу же добавляем два спрайта. Далее заходим в персонажа волк и загружаем 4 костюма. Для яйца так же придется загрузить один костюм. Вот собственно и вся графика — согласитесь не сложно!

После добавления графики в среду программирования Scratch для персонажа Волк из игры Ну погоди придется на краешки корзины нарисовать фиолетовый кружочек. За счет соприкосновения спрайта с другим цветом в дальнейшем мы будем вести подсчет очков и настраивать взаимодействие персонажей в игре. Вот как должно получиться:

%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%B0 %D0%9D%D1%83 %D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8 %D0%B2 scratch

Программный код для персонажей игры Ну погоди в Скрейч

Программируем спрайта: ВОЛК.
Начинаем настройку движения волка путем смены костюма при нажатии на запрограммированные клавиши управления. Я выбрал латинские буквы: Z — костюм внизу и слева; A — костюм вверху и слева; M — костюм внизу и справа; K — костюм вверху и справа. Код scratch будет выглядеть следующим образом:

%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%B4 scratch %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0 %D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA %D0%B8%D0%B7 %D0%9D%D1%83 %D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8

Так же размещаем волка в центре экрана и задаем ему первым костюмом в начале игры: слева — внизу:

%D0%A3%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D0%BC %D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0 %D0%B2 %D0%B8%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8E %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B8 %D1%8F%D0%B8%D1%86

Проверяем работу программного кода для спрайта Волк. Если все нормально, то переходим к программированию движения яиц.

Программируем спрайта: Яйца
С яйцам все немного сложнее, но от того интереснее! первым делом нужно сделать так, чтобы наши яйца появлялись случайным образом из 4 различных мест и плавно двигались до точки попадания в корзину Волка или падения вниз. Для этого нам понадобится переместить спрайт яйцо в первую позицию — рядом с правой верхней курицей и написать следующий код:

%D0%9D%D0%B0%D1%87%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B0 %D1%8F%D0%B9%D1%86%D0%B0

Данный код представлен для правой части фона. Для левой части подумай, как изменить значения самостоятельно! Если не получится, то в конце материала будет полный код программы.

%D0%9F%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%BD%D1%8B%D0%B9 %D0%BA%D0%BE%D0%B4 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D1%8F%D0%B9%D1%86%D0%B0 %D0%B8%D0%B7 %D0%9D%D1%83 %D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B8

Данный кусок кода подходит для верхнего правого положения яйца. Для остальных положений додумай программный код самостоятельно!

Теперь возвращаемся в спрайт волка. Если удалось написать код для четырех положений появления яиц в игре Ну погоди, то все отлично! Большей спрайт яйца не пригодится. Следующий код можно разместить внутри любого из спрайтов или даже в фоне. Он будет обрабатывать начальное положение персонажей игры и значения переменных. Перед стартом зададим количество жизней равное 3, а значение пойманных яиц обнулим. Поставим волка на исходную позицию. И напишем код для еще одного условия игры: если жизней стало 0, то сказать — Проиграл …, если яиц поймано 20, то сказать — Победа!

%D0%9A%D0%BE%D0%B4 %D0%B4%D0%BB%D1%8F %D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%BA%D0%B0 %D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BF%D0%B0%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5 %D1%8F%D0%B9%D1%86%D0%B0

Материалы для скачивания графики и кода игры Ну погоди

Чтобы немного облегчить задачу ученикам и педагогам предлагаю скачать спрайты и фон целиком, а в Скретч все это взять и загрузить. Сделать загрузку можно выбрав соответствующий пункт в меню фона и спрайта:

Домашним заданием будет немного украсить игру, для этого скачайте остальную графику электронной игры Ну погоди! и постарайтесь довершить начатое. Экспортированные персонажи сжаты в ZIP-архив, понадобиться разархивировать и только потом загрузить в формате *.sprite3 в среду разработки Scratch. Для этого урока графика есть в полном объеме, а так же материалы для улучшения игры. Немного попозже я выложу видео урок по программированию Ну погоди. А после Новогодних праздников появится первый полный цикл по изучению Scratch!

Готовая игра Ну погоди!

    
Для ЗАПУСКА игры нажмите на ЗЕЛЕНЫЙ ФЛАЖОК, а потом на ПРОБЕЛ, управление происходит с помощью кнопок назад, вперед, вверх и вниз на клавиатуре компьютера.

Источник

Игра «Ну, погоди!» на Arduino

Наверняка многим из вас известна популярная советская электронная игра «Электроника ИМ-02» производимая с 1984 года, в которой волк из мультфильма «Ну, погоди!» ловит яйца в корзину. Так вот, наткнулся я на статью, в которой описан процесс создания такой игры на Arduino и решил повторить проект со своими изменениями. Что у меня получилось, смотрите ниже.

ymwjmb0c b4na9mgrp53groc8c

Несколько слов об игре: яйца скатываются поочерёдно с четырех сторон, игрок, управляя волком, должен ловить яйца в корзину, располагая её напротив скатываемых яиц. За каждое пойманное яйцо игроку начисляется одно очко, за каждое разбитое — начисляется штрафное очко. При наборе трёх штрафных очков игра завершается. Игра имеет четыре уровня сложности, которые зависят от кол-ва пойманных яиц, чем больше поймали — тем быстрее яйца начинают скатываться.

Мои изменения: управление волком переделал на кнопки; добавил звуки; добавил штрафные очки; добавил ведение рекорда с записью в EEPROM и добавил небольшую анимацию при завершении игры, если было набрано необходимое кол-во очков.

Arduino Nano
OLED дисплей 128х64
Кнопка без фиксации — 4 шт.
Пассивный зуммер
Макетная плата
Провода

e4d4imjvqk2uthzz jbaon1oeh8

Несколько моментов в скетче:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *