Меню

игра на телефон древние люди

Первобытный парк развлечени‪й‬ 4+

Симулятор парка каменного век‪а‬

Gear Games

Для iPad

Снимки экрана

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

Игра «Первобытный парк» перевернет твое представление о доисторической жизни! Откликнись на зов предков и окунись в мир безумных первобытных развлечений! Преврати скучную жизнь пещерных людей в настоящий праздник!

Внимание: игра требует iPhone 4S/ iPod Touch 5/ iPad 2/ iPad mini или выше.
_________________________________________
Отзывы:

5/5
«. Первобытный парк напоминает старый классический Rollercoaster Tycoon. Это отличная игра, особенно для любителей real-time симуляторов. «
_________________________________________

— В твоем распоряжении десятки головокружительных аттракционов от обычных качелей до экстремальных горок с сумасшедшими виражами.

— Укрась свой парк экзотическими деревьями и необычными цветами. Устрой уютные места отдыха для своих посетителей.

— Угости пещерных людей фруктовым коктейлем, ароматным шашлыком и первым в мире мороженым!

— Найми трудолюбивых помощников. Они позаботятся о порядке в парке и развлекут твоих гостей.

— Поделись яркими эмоциями с друзьями! Пригласи их в игру и соревнуйся с ними за звание лучшего парка!

Доисторический мир развлечений ждет тебя! ВПЕРЕД!
________________________________________

Источник

Первобытные Войны / Prehistoric Wars

Платформа: Java
Жанр: Стратегии
Особенность: Юмористическая
Производитель: GEAR GAMES
Добавлено: 2011-12-29
Просмотров: 273819

Игра Первобытные войны перенесет тебя в доисторическую эпоху, когда отмороженные пещерные люди только выбрались из своих укрытий после длительного ледникового периода и начали исследовать новый для них мир.

Prehistoric Wars 1 Prehistoric Wars 2 Prehistoric Wars 3 Prehistoric Wars 4 Prehistoric Wars 5 Prehistoric Wars 6 Prehistoric Wars 7 Prehistoric Wars 8 Prehistoric Wars 9 Prehistoric Wars 10

Новый Реальный Футбольный Менеджер от компании Gameloft, которая спустя три года решила вновь порадовать фанатов! Новый Реальный Футбольный Менеджер вернулся на футбольное поле в новом

Встречайте новую игру из серии Ultimate Brick Breaker с нестареющим классическим, скоростным и азартным геймплеем! Наберите как можно больше очков, используя всяческие бонусы, такие как ракеты и

Добавить комментарий.

Внимание! Весь контент для мобильных телефонов представленный на нашем сайте был найден свободно распространяемым в интернете и представлен только в ознакомительных целях.

Источник

Первобытная война. Тактика каменного века

2 93f30f34da4e5737099a00113fcf0b63

В 1960-х и в начале 1970-х гг. в представлениях антропологов о войне в примитивном обществе преобладала созданная Конрадом Лоренцем концепция ритуализированной агрессии, включавшей главным образом демонстративную угрозу. Столкновения такого рода чрезвычайно редко связаны с реальным применением силы. Исследования приматов, как было показано ранее, рассеяли эти иллюзии, поскольку выяснилось, что даже человекообразные обезьяны активно сражаются и убивают друг друга. Концепция ритуализированной агрессии оказалось неверной.

Ассиметричная война

Наблюдения антропологов XIX–XX вв. за военными действиями у примитивных народов, примерами которых являются австралийские аборигены, яномамо из Эквадорской Амазонии и горцы Папуа-Новой Гвинеи, позволяют наглядно представить, как тот же принцип асимметричного насилия реализуется в условиях человеческого общества. Идёт ли речь о ссорах отдельных лиц, конфликтах небольших групп или столкновениях целых кланов, везде прослеживается один и тот же принцип.

При конфронтации лицом к лицу преобладает демонстративная агрессия, сопровождаемая криками, грозными позами и мимикой. Участники часто могут обмениваться ударами дубинок или копий, но потери от такого рода действий, как правило, невелики. Напротив, в рейдах, предпринимаемых небольшими группами, в засадах и внезапных нападениях, когда противника удаётся застать врасплох, потери могут быть очень велики, особенно среди стариков, женщин и детей.

Иначе говоря, речь идёт об асимметричной войне, в которой нападающие осуществляют активные действия, лишь имея многократный перевес сил над противником или используя фактор неожиданности. В противном случае обе стороны конфликта сохраняют пассивность.

Аборигены Австралии

В 1930 году Ллойд Уорнер опубликовал работу об охотниках и собирателях Арнемленда на севере Австралии. Там Уорнер в том числе описал, как выглядели их войны. Как правило, конфликт между крупными группами или даже племенами принимал форму ритуального противостояния, место и время которого обычно согласовывались заранее. Обе стороны почти никогда не приближались друг к другу вплотную, но держались на расстоянии примерно 15 метров, при этом перебраниваясь, бросая копья или бумеранги.

Так могло продолжаться на протяжении многих часов. Как только проливалась первая кровь, или даже прежде того, как только улажены оказывались обиды, сражение тут же заканчивалось. В некоторых случаях такие сражения устраивались в чисто церемониальных целях, иногда уже после заключения соглашения о мире, и в этом случае они сопровождались церемониальными танцами. Чтобы испугать врага и умилостивить духов, люди наносили на кожу военную раскраску.

Иногда эти ритуальные сражения перерастали в реальные из-за высокого накала конфликта или коварства одной из сторон. Однако, поскольку обе стороны держались на безопасном расстоянии друг от друга, даже в этих реальных сражениях потери обычно оставались небольшими. Исключение составляли случаи, когда одна из сторон прибегала к хитрости, скрытно послав группу воинов обойти противника и напасть на него с одного из флангов или тыла. Потери при преследовании и истреблении бегущих могли быть довольно высокими.

Большинство убийств во время таких войн производилось именно в таких больших набегах. Статистика, которая приводится в исследовании, свидетельствует о гибели 35 человек во время больших военных набегов, 27 – в локальных нападениях на соседей, 29 – в больших битвах, когда нападающие прибегали к засадам и уловкам, 3 – в обычных сражениях и 2 – во время поединков один на один.

Яномамо Амазонии

Наполеон Шаньон в 1967 году описал общество индейцев яномамо, охотников и подсечных земледельцев из экваториальной Амазонии. Численность яномамо составляет 25 000 человек. Они живут примерно в 250 деревнях, население которых варьируется от 25 до 400 мужчин, женщин, стариков и детей. От исследователей яномамо получили прозвище «жестоких людей», поскольку они живут в постоянном состоянии войны друг с другом и со своими соседями. От 15 до 42% мужчин яномамо погибает насильственной смертью в возрасте между 15 и 49 годами.

Тем не менее, репутация жестоких воинов отнюдь не подвигла участников этих столкновений подвергать себя повышенной опасности. Коллективные столкновения у яномамо были жёстко отрегулированы правилами, приняв форму, подобную турниру. Их участники должны были обмениваться ударами по очереди. В самой лёгкой форме поединка один наносил другому удары кулаком в грудь. Если тот выдерживал удары, сам, в свою очередь, получал право нанести их противнику. Защита при этом не дозволялась, поединок был испытанием силы и выносливости.

При другом варианте поединка в ход шли деревянные жерди, которыми соперники били друг друга по головам. Тяжесть травм при этом возрастала значительно, но смертельные случаи оставались редкими. Такая форма поединка считалась более почётной. Чтобы наглядно демонстрировать свои бойцовские качества, мужчины выбривали на макушке тонзуру, которая, «словно дорожная карта», была сплошь покрыта сетью шрамов.

Сражения, в которых противники по уговору бросали друг в друга копья, оставались в большой редкости, не говоря уже об использовании луков и стрел. Победители подобных состязаний могли выбирать себе любой подарок по собственному вкусу.

Крупномасштабные набеги на деревни, связанные с захватом и уничтожением их жителей, которые мы наблюдаем повсеместно в других воинственных культурах примитивных народов, в отчётах Шаньона не фигурируют. Вместо этого яномамо устраивали непрерывные рейды и ответные набеги, преследовавшие лишь весьма ограниченные цели.

Участие в рейде принимали 10–20 мужчин. Часто они были родственниками, связанными друг с другом по женской линии через брачные узы, или же двоюродными братьями. Пройдя через церемониальные ритуалы, диверсионная партия направлялась к назначенной цели, которая обычно находилась на расстоянии 4–5 дней пути. Достигнув окраины вражеской деревни, налётчики некоторое время оставались в засаде, выясняя обстановку.

Если целью набега является похищение женщины, они дожидались, пока та не выходила из деревни за хворостом. Обычно сопровождающего её мужа расстреливали из луков, а женщину уводили с собой. Если подходящей жертвы не находилось, нападающие выпускали в сторону деревни залп стрел, после чего поспешно убегали.

Хотя число убитых в одном таком набеге обычно было невелико, оно быстро увеличивались за счёт большого количества подобных вылазок. Шаньон писал о том, что деревня, в которой он остановился и жил на протяжении 15 месяцев, подвергалась нападениям 25 раз, причём нападающей стороной поочерёдно был почти десяток разных местных групп. Иногда из-за частоты нападений и гибели большого числа людей местные обитатели оставляли свои деревни и переселялись на другое место. В этом случае враги разрушали их оставленные жилища и вытаптывали огороды.

Более поздние наблюдения за яномамо зафиксировали также набеги на соседние деревни и убийства захваченных там женщин и детей. Чтобы воспользоваться эффектом внезапности, нападающие могли притвориться друзьями хозяев деревни и прийти к ним в гости на праздник. Хелена Валеро, бразильянка, похищенная яномамо в 1937 г. и жившая среди них много лет, присутствовала при атаке племени караветари:

«…Они вырывали детей из рук матерей и убивали, а другие держали матерей за руки, выстроив в ряд. Все женщины рыдали. А воины всё убивали и убивали детей, маленьких, взрослеющих – почти всех. Матери с детьми пытались сбежать, но захватчики догоняли их, бросали на землю и стреляли по ним из лука, так, что те оставались лежать, пригвождённые к земле. Самых маленьких детей они брали за лодыжки и били их о деревья и камни. Затем воины собрали мёртвые тела и разбросали среди камней, говоря им оставаться там, чтобы их отцы могли найти их и съесть. Одна женщина пыталась защитить своего ребенка, крича о том, что это девочка и её не следует убивать. Другая пыталась обманом спасти двухлетнего ребенка, утверждая, что это сын одного из напавших воинов. Она говорила, что это сын женщины, что некогда была в их племени и сбежала, будучи беременной. Мужчина некоторое время обдумывал её слова, затем ответил, что мальчик этот принадлежит другой индейской группе, а та женщина была с ними слишком давно для того, чтобы кто-то из них был на самом деле отцом её ребенка. После этого воин схватил мальчика за ноги и ударил со всей силы о камни. Так это обычно и происходило».

Папуасы Новой Гвинеи

Самое большое и в то же время самое изолированное в мире общество примитивных земледельцев находится в горной части Новой Гвинеи. Вплоть до середины ХХ века оно оставалось совершенно неизвестным для окружающего мира и потому сегодня пользуется особым вниманием со стороны антропологов. Местные обитатели населяют плоскогорья, отделённые друг от друга горами и непроходимыми джунглями. Они разделяются на кланы, каждый из которых включает несколько сот человек, и племена, насчитывающие несколько тысяч человек.

Едва ли не каждое племя говорит на собственном языке, количество которых здесь достигает 700 из примерно 5000 ныне существующих во всём мире. Племена находятся в состоянии постоянной войны друг с другом, которая протекает в форме периодических нападений и ответной мести. За 50 лет наблюдений у папуасов эуга антропологи насчитали 34 столкновения. Как проходят такие столкновения у папуасов маринг, описал живший среди них в 1962–1963 и 1966 гг. антрополог Э. Вайда.

Само сражение обычно устраивалось по согласованию сторон и проводилось на специальной площадке на границе племенной территории. Обе стороны, укрываясь за большими щитами, с некоторого расстояния метали друг в друга копья и стрелы. В остальном они держались довольно пассивно, обмениваясь лишь насмешками и оскорблениями. Пока все участники оставались на виду друг у друга, им обычно удавалось легко уклоняться от пущенных в них метательных снарядов или перехватывать их щитами. Согласно заметкам наблюдателей, участники схваток редко сближались друг с другом и старались избегать настоящих столкновений грудь в грудь.

Лишь изредка на нейтральной полосе проходили поединки знаменитых воинов, в которых те сражались друг с другом копьями или топорами. Раненный в таком поединке мог убежать под защиту своих, но если он падал, враг получал возможность его добить. В целом, во время церемониальных столкновений смертельные ранения и травмы оставались незначительными. Лишь в тех относительно редких случаях, когда одной из сторон удавалось застать другую врасплох или успешно устроить засаду, потери сражающихся возрастали. Целыми днями схватки могли продолжаться без особых изменений обстановки. Их прерывали, если шёл дождь. Воины расходились, например, чтобы передохнуть или подкрепиться пищей.

Как и у аборигенов Австралии, наиболее распространённой формой ведения войны у папуасов являлись набеги, засады и нападения на деревни. Подобные предприятия могли осуществляться небольшими группами, улаживающими частные конфликты, или целыми племенными группами, стремящимися расширить принадлежавшую им территорию или завладеть принадлежавшими соседям полями.

В большинстве случаев, если налётчики при этом не были достаточно многочисленными, разграбив деревню, они сразу же уходили. В других случаях деревня разрушалась, а поля побеждённых захватывались и опустошались. Сбежавшие жители, придя в себя и обратившись за помощью к союзникам, могли попытаться вернуть себе своё достояние. Иногда с победителями удавалось договориться мирным путём.

Если сил для сопротивления не доставало, беглецам приходилось покидать своё поселение и обустраиваться на новом месте. Чтобы обезопасить себя от нападений, для поселений старались выбрать труднодоступные места. Деревни обносились частоколом, в наиболее опасных местах устраивались наблюдательные вышки. Незнакомых людей боялись и подозревали. Нарушение границ между сообществами было связано со смертельным риском, и потому его обычно старались избежать.

Индейцы Северной Америки

Ещё один пример первобытной войны демонстрирует общество охотников-собирателей американского северо-западного побережья. Главной формой войны у живших здесь тлинкитов были засады, рейды и набеги на вражеские деревни.

«На врага нападали рано утром, когда было всё ещё темно… Нападающая сторона редко сталкивалась с сопротивлением, потому что стремилась застать противника врасплох, пока люди еще спали… Когда мужчины были убиты, их головы отрубили топорами. Деревню сожгли. Женщины, которые понравились воинам, и дети были уведены в рабство».

«Любимой тактикой индейцев было ночное нападение… Другой вид тактики включал коварное предательство… Одна сторона предлагала другой заключить мир и устроить взаимные браки, чтобы таким образом скрепить договор. Во время празднества заговорщики должны были смешаться с мужчинами противника, каждый должен был занять место рядом с намеченной жертвой, так, чтобы по условленному сигналу немедленно поразить его ножом или дубинкой… Столкновения лоб в лоб происходили только по необходимости, если нападающая группа была сама застигнута врасплох и оказалась под обстрелом без возможности отступления».

Те же методы использовались индейцами Великих равнин, для которых война представляла собой череду набегов и нападений из засады. Самые высокие потери наблюдались, если одна группа значительно превосходила другую по численности, или ей удавалось застать своих противников врасплох. В этом случае более слабая сторона обычно подвергалась поголовному истреблению. Во время больших столкновений, которые в это время также происходили у индейцев, потери были значительно ниже, поскольку их участники без необходимости не подвергали свои жизни опасности и обычно избегали рукопашной схватки. Как пишет современный американский историк Джон Эверс,

«Если противостоящие силы были примерно равны друг другу по численности, они формировали две линии в пределах дальности выстрела из лука. С безопасного расстояния они обстреливали друг друга из луков. От стрел противника защищались при помощи больших щитов из сыромятной кожи, а также носили доспехи, сшитые из нескольких слоёв кожи… Конец сражению обычно наступал только с темнотой».

Источник

Игры на двоих троих 4 игрок‪а‬ 9+

Jochem Bergman

Для iPad

Снимки экрана

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

Игры на двоих троих 4 игрока
Игра для двоих и игра предназначена для вашего телефона или планшета! Разгромите ваших друзей играя на одном и том же устройстве вместе! игра для вечеринок от 4 человек состоит из 20 мини-игр:
змея, танки, золотая рыбка, Футбол, cкейтборд гонка, сумо, ралли дрифтеры, инопланетянин теннис, кормить голубя, микро скорость автомобилей и Куриные бега!

— Все могут играть!
— Всего лишь одна кнопка!
— Вы можете играть с кем угодно и вместе!
— 20 разных игр в одной!
— бросайте вызов друзьям и семье!
— Вы можете разигрывать Кубок!

Credits:
Sumo stage music by Jobro «Taiko drums»

Что нового

* 2 new minigames
* Bug Fixes

Оценки и отзывы

I love this game but.

I like this game a lot because I can play with my family and the games are very fun and I also like the 1 player mode when I can’t play with anyone. There is one problem, I don’t know why but the entire game sometimes resets, it has happened 2 times and I lose all my progress in the 1 player mode and also all my coins, gems and characters, please fix that because I had a lot of effort getting all of that.

Hi, sorry about that, there is a new save system in the update from today that should fix it.
In the old version when the iPhone or iPad made an OS update sometimes the data would get lost. There is a cheat to get some free gems and coins, hold one of your fingers on the number 4 of the logo in the menu screen for 10 seconds. Hope that helps.

It is fine but could be better, needs a big upgrade (Tips)

I don’t like this game because when you have a CPU it is so bad because when you reach to the last level it is so hard I know it’s kind of weird because you are supposed to like that they have easy levels and then hard levels but I just don’t like it. It could be better so but I don’t like it that much it is a fun game friends and family. All I am saying is it could be better but for me I still like it but it just makes me mad sometimes you should upgrade the game make more levels on the game and make them easier. I’m trying to say and give advice for it because I like the game but it could be better sometimes it makes me mad but not all the time even if I lose sometimes I feel like because it just makes me happy playing with my friends and family you should upgrade the characters to make them faster with their body power.I think they should change the game and you get to pick what colors you want, like if someone wanted to be red but another person wanted to be red so both of them could be read and you should start putting characters in the game. You should put at least eight and up or seven because my cousin I have two of them one is seven and one is nine and the person that is seven he is better than the person that is at nine so I think you should put it at least six or seven and up. That is all I had to say just to

Hi the single player mode will be updated by the end of June.

Bawk peep peep

The chicken game is ??. As I was was saying, I have tears of joy. The car racing game is way to challenging for the newer 2,3,4 player gamers. Jert was born from this game, and for that, I am forever grateful. The red chicken, however is absolutely fire. The new chicken game where there chained together is too scary for the younger ones who have to witness that horribleness. You have to delete the new chicken game the first one was perfect just the way it was. So anyways back to the chicken game, ofc I feel the chickens are just like their country, young, scrappy and hungry. So I think you should feed them more. They need energy to peep. The bread crumb game is a ripped of version of angry birds. Back to the chicken game, it has given me hope and rainbow road aka space, has me frustrated and I would like that fixed thank you very much. The 6 player Version should have more games. My all time favorite game ever is the original chicken game. All in all, without this game I have nothing.

Конфиденциальность приложения

Разработчик Jochem Bergman указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Данные, используе­мые для отслежи­вания информации

Следующие данные могут использоваться для отслеживания информации о пользователе в приложениях и на сайтах, принадлежащих другим компаниям:

Данные об использова­нии

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Данные об использова­нии

Не связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые не связаны с личностью пользователя:

Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, используемых возможностей или других факторов. Подробнее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *