Меню

игра разговор по телефону

Игра по развитию речи «Разговор по телефону» для старшего дошкольного возраста

03ea44ae23c90a736c402041ebead6b4 Ольга (Норышева) Осоченко
Игра по развитию речи «Разговор по телефону» для старшего дошкольного возраста

1. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ДИАЛОГИЧЕСКУЮ ФОРМУ РЕЧИ;

2. ФОРМИРОВАТЬ И ЗАКРЕПЛЯТЬ УМЕНИЯ СОСТАВЛЯТЬ ОПИСАТЕЛЬНЫЙ РАССКАЗ (ПО ПРЕДМЕТНОЙ ИЛИ СЮЖЕТНОЙ КАРТИНЕ);

3. РАЗВИВАТЬ ВСЕ КОМПОНЕНТЫ УСТНОЙ РЕЧИ И ПСИХИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ (МЫШЛЕНИЕ, ПАМЯТЬ, ВНИМАНИЕ, ВОСПРИЯТИЕ);

1e734c8af1586e55c71c9be4578eba00.jpg

ДВА ТЕЛЕФОНА СО СХЕМАМИ, ПРЕДМЕТНЫЕ И СЮЖЕТНЫЕ КАРТИНКИ, КОНВЕРТЫ;

f31e6631f2cf3b64dcc82a18ac9496cf.jpg 206a6389ea58dda84c538bc9413839ac.jpg 9611ec42ad1185837630bba6654c9db0.jpg 10b35cb1b15e8e2d8b0cf0c47f0cd081.jpg 21ccabdf65df9130d97409ff2b806606.jpg

Ход ИГРЫ:

ИГРАЮТ ДВОЕ ДЕТЕЙ. РЕБЕНКУ ПРЕДЛОГАЮТ ВЫБРАТЬ КОНВЕРТ И НЕ ПОКАЗЫВАТЬ СОДЕРЖИМОЕ ВТОРОМУ РЕБЕНКУ. ВТОРОЙ РЕБЕНОК, ДОЛЖЕН ОТГАДАТЬ СОДЕРЖИМОЕ КОНВЕРТА, ЗАДАВАЯ ЛЮБЫЕ ВОПРОСЫ. А ПЕРВЫЙ ОТВЕЧАЕТ НА НИХ, НЕ НАЗЫВАЯ САМ ПРЕДМЕТ.

КОГДА ДЕТИ УСВОЯТ ИГРУ С ПРЕДМЕТНЫМИ КАРТИНКАМИ, МОЖНО ЗАМЕНИТЬ ИХ НА СЮЖЕТНЫЕ;

fee151aa9b646a2312f25bf1a419b125.jpg 8500308ab410a30de538784db8003e57.jpg 8ad803cfbd4303cb5a4cb4ccc4035cd9.jpg

Игра: «Разговор по телефону»способствует:

развитию свободного общения со взрослыми и детьми;

развитию диалогической речи детей;

— практическому овладению нормами речи;

развитию мышления, памяти, внимания

de77bde79971df8f0f4b5e32a01999b4.jpg

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что растет в нашем огороде? Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию на тему:«Что растет.

Перспективное планирование работы по развитию монологической речи в процессе обучения описанию пейзажа. Перспективное планирование работы по развитию монологической речи в процессе обучения описанию пейзажа. 1. Обследование связной монологической.

Источник

Сюжетно-ролевая игра «Телефонный разговор» как средство развития диалогической речи

. Авторы Рублева Г. Л, Ишкинина Р. Ф

Роль сюжетно-ролевой игры в жизни дошкольников, несомненно, велика. Ребенок в ней «проживает» взрослую жизнь, примеряя на себя роль строителя, водителя, врача, что в повседневной жизни для него недоступно, так он себя чувствует важным и нужным.

Эльконин Д. Б. отмечал, что сюжетно-ролевая игра в дошкольном возрасте особенно важна в сфере человеческой деятельности и межличностных отношений (источник «Дошкольная педагогика» сентябрь 2017 г).

Работы Д. Б. Эльконина были также посвящены психологии игры и проблемам игровой деятельности. В своих работах он описал структуру и выделил основные элементы игровой деятельности

сюжет (во что играют);

— содержание (как играют);

— игровые действия и операции;

Возьмем в пример «Телефонный разговор», как сюжетно-ролевую игру.

Исходя из анализа повседневных игр детей (в том числе и «телефонный разговор», дети не умеют строить свою речь, разговаривая по телефону друг с другом. Обычно, это отрывистые фразы, которые, по большинству своему, они слышат от взрослых («Привет», «Как дела?», «Я на работе», «Пока» и т. д.).

Мало у кого возникает мысль поделиться впечатлениями от изменившейся погоды, о новой купленной игрушке, позвать гостей на чай (или день рождения) по телефону и т. д.

Мы предлагаем вашему вниманию игровой модуль «Телефонная будка», на котором расположены кармашки с различными условными обозначениями.

Цель данного игрового пособия: учить детей особенностям диалогической речи: связно, поочередно, выразительно строить вопросы и ответы, общаясь друг с другом; активизировать словарь детей)

1. Научить детей вести диалог по телефону с взрослыми и сверстниками

2.Учить детей вступать в речевое общение различными способами: сообщать о своих впечатлениях; переживаниях; задавать вопросы; побуждать партнера по общению к совместной деятельности.

3. Развивать умение следовать правилам ведения диалога.

1. Совершенствовать диалогическую форму речи

2. Формировать и закреплять умения составлять описательный рассказ (по предметной или сюжетной картине)

3. Развивать все компоненты устной речи и психические процессы (мышление, память, внимание, восприятие)

Пусть, на первый взгляд, эта игра служит лишь развитию диалогической речи, но ведь только научившись общаться друг с другом, дети смогут развернуть полноценный сюжет ролевой игры.

Что касается возрастных групп, то в младшей группе это могут быть простые картинки (автобус едет, девочке подарили куклу, дети играют в парке, чтобы сюжет этих картинок был понятен для маленьких детей.

Для детей постарше, сюжет разговора можно развить различными темами, не только поделиться впечатлениями от увиденного, но и другие, например, пригласить друзей в гости, на день рождения и т. д. ; просто позвонить родным, с кем давно не виделись. Обыграть ситуацию «если набрал неверный номер» – что нужно сказать и, в целом, как правильно построить разговор.

detsad 447848 1591023630 detsad 447848 1591081256

detsad 830730 1560598116Сюжетно-ролевая игра как способ психоэмоционального развития детей 2–3 лет Дошкольный возраст – самое начало жизни ребенка, когда он только-только начинает осознавать себя личностью с собственными желаниями и возможностями.

detsad 257658 1524082423Сюжетно-ролевая игра «Больница», как средство всестороннего развития ребенка Сюжетно-ролевые игры в детском саду Среди других видов деятельности ребёнка-дошкольника игра является ведущей. Именно в ней наилучшим образом.

detsad 1152010 1518249442Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 1) Проанализировав свою работу с дошкольниками, столкнулась с недостаточностью сформированностью речи у детей дошкольного возраста; недостаточный.

detsad 1152010 1518284650Из опыта работы — «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» (часть 2) Театрализованная деятельность при правильной её организации – эффективное средство коррекции речевых нарушений на этапе автоматизации.

detsad 1152010 1519834750Презентация «Пальчиковый театр как средство развития связной диалогической речи детей дошкольного возраста» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию презентацию на тему: «Пальчиковый театр, как средство развития связной.

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков Сюжетно-ролевая игра как средство формирования у дошкольников речевых навыков. Дошкольное детство – это период активного усвоения ребёнком.

detsad 726617 1555938647Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков Сюжетно-ролевая игра как средство развития коммуникативных навыков. Назарова Т. А. С первых дней жизни ребёнка общение является одним из.

detsad 189776 1529747912Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Источник

Игра «Разговор по телефону»

Ролевая игра «Разговор по телефону»

Цель игры: ученик получит возможность овладеть модельной характеристикой жанра «Разговор по телефону» и способствовать её активному использованию при создании собственных речевых текстов.

1. Помочь учащимся составить портрет адресата, которого не видишь (по телефону).

2. Помочь учащимся составить модель жанра «Разговор по телефону», а также овладеть умением разговора по телефону в любых ситуациях.

3. Развивать речевую способность к точному и выразительному изложению мысли.

4. Воспитывать нравственное отношение к слову и ответственность за произнесенное слово.

Оборудование и материалы для работы учащихся:

· 2 телефонных аппарата; иллюстрация с телефоном для записи структуры жанра;

· И. А. Стернин. Книга для учащихся 2 класс «Культура общения».

Оборудование и материалы для работы учителя:

Модель жанра «Разговор по телефону», телевизор, диск с мультфильмом по произведению К. И. Чуковского «Телефон».

I. Мобилизующий этап:

-Добрый день, мои дорогие учащиеся! Начинаем наш очередной урок риторики, но сначала, как всегда, подготовимся к уроку. Для этого выполним несколько упражнений.

Психологические, артикуляционные и дыхательные упражнения.

Сядьте правильно, улыбнитесь. Вдохните и плавно выдохните. Повторите 3-4 раза.

«Шмель». К вам в форточку влетел шмель и кружит по комнате, не находя выхода. Изобразите его полёт с помощью звука ЖЖЖЖ.

а) резко опускайте вниз нижнюю челюсть, затем также резко поднимайте вверх;

б) упирайтесь кончиком языка в левую щеку, как бы желая проткнуть её изнутри; также вправо;

в) читайте медленно и слитно:

ЧИЩЩИ, ЧЕЩЩЕ, ЧЁЩЩЁ, ЧУЩЩУ, ЧАЩЩА, ЧИЩЩИ

ЩИЧЧИ, ЩЕЧЧЕ, ЩЁЧЧЁ, ЩУЧЧУ, ЩАЧЧА, ЩИЧЧИ.

г) произнесите очень тихо, очень громко, как медвежонок говорит:

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу,
Я стучу, стучу, стучу,
Я лечу, лечу, лечу,
Опоздать не хочу.

II. Этап постановки учебной задачи.

— Молодцы! Вы теперь уже все готовы к дальнейшей работе.

1. Прочитайте текст и подумайте, почему Настя оказалась в такой ситуации?

«Насте на день рождения подарили диск. Она взяла его в школу, чтобы показать ребятам. Когда она пришла домой, то обнаружила, что диска нет. Последним, кто держал диск, был Саша, значит, он и забрал, подумала Настя и решила сразу ему позвонить. Вот она уже набирает номер телефона Саши.

— Алло! – слышен голос с того конца.

— Сашка! Если ты не отдашь мой диск, я тебе покажу! Я учительнице скажу, я бабушке скажу, я тебе не знаю, что сделаю! – решительно заявила в трубку Настя.

Какой Сашка?! Какой костюм?! Это кто там хулиганит?! – ответил грозный мужской голос в трубку, а потом пошли короткие гудки».

Итак, почему же Настя оказалась в такой ситуации?

— Как вы думаете, с чего нужно было начинать разговор по телефону?

— Давайте проверим наше предположение и обратимся к авторитетному источнику, т. е. прочитаем «Советы ритора»

а) Начало разговора может выглядеть примерно так:

Звонит Настя. Можно мне поговорить с Сашей?

Это Настя Петрова звонит. Пригласите, пожалуйста, Сашу к телефону.

— А если Настя звонила Саше и случайно попала в другую квартиру, где тоже живёт Саша, но другой, и у него тоже есть одноклассница по имени Настя. Поэтому при телефонных разговорах особенно нужны вопросы на понимание и вопросы на уточнение.

б) Выберите наиболее подходящие варианты ответов:

Звонит Настя, одноклассница вашего сына… Мы с ним сегодня хотели встретиться, я звоню, чтобы договориться. Можно мне поговорить с Сашей?

Это Настя Петрова звонит. Пригласите, пожалуйста, Сашу к телефону. Я обещала ему позвонить.

— Подумайте, разве нельзя было задать такой вопрос тому, кто ошибочно позвонил. Тогда сразу бы обнаружилось, что ошиблись номером.

Ритор задаёт задание:

а) Объединитесь в группы и придумайте, как можно больше вопросов, которые помогли бы обнаружить ошибку при разговоре с неизвестным человеком.

б) Озвучьте, пожалуйста, свои варианты ответов.

III. Этап моделирования способа решения задачи.

— Итак, с чего же нужно начинать разговор по телефону?

(На доске выставляются части модели жанра «Разговор по телефону», но после того как дети назовут их)

«Разговор по телефону»

3. Просьба-приглашение адресата.

Как начать разговор по телефону, мы уже знаем. Попробуйте в группе составить начало телефонного разговора по правилам. Разыграйте эти ситуации.

— Возможен ли такой разговор?

— В какой группе разговор был наиболее удачным?

IV. Этап конкретизации способа.

1. Просмотр отрывка из мультфильма по произведению К. И. Чуковского “Телефон”.

— Все ли правила разговора по телефону были соблюдены?

— Что вы хотели бы изменить в репликах героев?

2. Распределите роли и разыграйте сценки следующего телефонного разговора по группам:

Косте ошибочно позвонил неизвестный человек, не представился по правилам, и Костя сделал так, что ошибка была обнаружена.

Косте позвонил его приятель Рома, и они поговорили по всем правилам телефонного разговора.

Представьте себе, что вам звонит злоумышленник и хочет вас выманить из дома, чтобы затем украсть вас и шантажировать ваших родителей. Как нужно себя вести, чтобы не случилась беда?

3. Разыграйте ситуации.

V. Этап определения критериев контроля и оценки.

— На что нужно обратить внимание при разыгрывании и при оценивании ситуаций?

Точность (соблюдение структуры данного жанра)

Краткость (разговор по телефону должен быть кратким)

(критерии предъявляются перед показом сценок)

VI. Этап переноса способа на жизненные ситуации.

— Подумайте, были ли в вашей жизни случаи, когда вы попадали в ситуации, схожие с теми, в которые мы рассматривали сегодня, или другие случаи?

— Подготовьте рассказ и предъявите его товарищам по классу на следующем уроке.

— Что нового для себя открыли на уроке?

— Пригодится ли вам это открытие в жизни?

— Какие правила ведения телефонного разговора нужно соблюдать?

3. Говорите по делу.

4. Не говорите долго.

5. Не звоните очень поздно и очень рано.

6. Если ошиблись номером, извинитесь.

7. Отвечайте вежливо.

8. Заканчивая разговор, попрощайтесь.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

placeholder

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Источник

Классный час «Разговор по телефону» 1 класс

Цель: Познакомить детей с правилами общения по телефону,

Обучить вежливо вести телефонный разговор.

— Есть ли специальное слово для начала телефонного разговора?

(Да, это слово «алло»). Абоненту будет приятно услышать это слово, если оно произнесено с радостью, так, как будто вы ждали его звонка. Перед тем как снять трубку и сказать «алло!», обязательно улыбнитесь. Улыбку слышно по телефону! Ваш голос сразу станет мягче и приятнее. Вы почувствуете, как улучшилось ваше настроение и отношение к тому, кто позвонил.

Дети самостоятельно разыгрывают предложенные ситуации, а педагог им помогает принимать правильные решения.

1. Ты звонишь другу, чтобы узнать дом. задание, а телефонную трубку берёт его мама. Твои слова?

2. Ты звонишь маме на работу, к телефону подходит незнакомый человек. Как в этом случае начать телефонный разговор?

5. Ты звонишь в библиотеку, чтобы узнать, работает ли она в воскресенье.

Известная британская компания « British Telecom » провела исследование, касающееся телефонных разговоров, и опубликовала их результаты.

Выяснилось следующее: если необходимо, чтобы голос звучал решительно, нужно разговаривать по телефону стоя. Напротив, спокойный разговор с приятелем получится более мягким и задушевным, если вы, разговаривая, будете сидеть в кресле.

(пригласить на день рождения, в кино…), его лучше оставить на завершающую стадию разговора. В этом случае предложение будет принято.

— Наш кл. час подошёл к концу. В завершение я предлагаю сыграть вам в игру «Живой телефон».

Между детьми учитель распределяет цифры от 0 до 9. Педагог называет любой телефонный номер. Дети с соответствующими номерами должны выйти вперёд и построиться в названном порядке.

hello html m2b358173

1. В начале разговора поздоровайтесь,

представьтесь, извинитесь, если оторвали взрослых от работы.

2. Отвечайте вежливо. Не кричите в трубку.

3. Заканчивая разговор, попрощайтесь.

4. Если ошиблись номером, извинитесь.

5. Не звоните очень поздно или рано.

(Положено звонить с 9.00 до 22.00).

ЕНБЕКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА.

hello html m7033403f

hello html m2671202

08ab 000315ea 818e2afc

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

0afa 0001cc31 5d018583

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

0687 00091abe 14ae0c1b

Курс профессиональной переподготовки

Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

a loader

Цель: Познакомить детей с правилами общения по телефону,

Обучить вежливо вести телефонный разговор.

— Есть ли специальное слово для начала телефонного разговора?

(Да, это слово «алло»). Абоненту будет приятно услышать это слово, если оно произнесено с радостью, так, как будто вы ждали его звонка. Перед тем как снять трубку и сказать «алло!», обязательно улыбнитесь. Улыбку слышно по телефону! Ваш голос сразу станет мягче и приятнее. Вы почувствуете, как улучшилось ваше настроение и отношение к тому, кто позвонил.

Дети самостоятельно разыгрывают предложенные ситуации, а педагог им помогает принимать правильные решения.

1. Ты звонишь другу, чтобы узнать дом. задание, а телефонную трубку берёт его мама. Твои слова?

2. Ты звонишь маме на работу, к телефону подходит незнакомый человек. Как в этом случае начать телефонный разговор?

Известная британская компания « British Telecom » провела исследование, касающееся телефонных разговоров, и опубликовала их результаты.

Выяснилось следующее: если необходимо, чтобы голос звучал решительно, нужно разговаривать по телефону стоя. Напротив, спокойный разговор с приятелем получится более мягким и задушевным, если вы, разговаривая, будете сидеть в кресле.

(пригласить на день рождения, в кино…), его лучше оставить на завершающую стадию разговора. В этом случае предложение будет принято.

— Наш кл. час подошёл к концу. В завершение я предлагаю сыграть вам в игру «Живой телефон».

Игра «Живой телефон».

Между детьми учитель распределяет цифры от 0 до 9. Педагог называет любой телефонный номер. Дети с соответствующими номерами должны выйти вперёд и построиться в названном порядке.

Источник

10 веселых смс-игр для игры с друзьями по телефону

Texting Games With Friends Featured

Вам не нужно загружать приложения, чтобы играть с друзьями. Текстовые игры могут предложить часы веселья сами по себе, с помощью SMS или чата. Есть много фантастических текстовых игр, и в этой статье мы поможем вам открыть для себя все самое лучшее.

Большинство этих игр с сообщениями просты по своей природе. И они могут предложить бесплатные развлечения для семьи и друзей, независимо от вашего возраста или интересов. Вы даже можете играть с кем-то, кого вы знаете, у кого еще есть дурацкий телефон. Вот некоторые из лучших телефонных игр для игры с текстом.

Рост мобильных игр

Рост числа смартфонов превратил мобильные игры в непреодолимую силу природы. Всем известны такие громкие имена, как Angry Birds, Candy Crush Saga и Pokemon GO. А также есть бесплатные мобильные игры без рекламы или внутриигровых покупок, в которые стоит играть.

Что если вы не хотите загружать и устанавливать еще одно новое приложение на свой телефон? Что если вы просто хотите играть в простую игру с помощью SMS или вашего любимого приложения для чата? К счастью, есть множество забавных текстовых игр, в которые вы можете играть, и вот лучшие из них …

1. Рассказчик

Как писатель, я рассказываю истории для развлечения. Но даже не писатели, которым сложно создавать миры, персонажей и сюжетные линии самостоятельно, могут насладиться этой простой игрой в текстовые сообщения.

С помощью Story Builder один из вас начинает рассказ, отправляя сообщение другому. Затем другой человек отправляет второе предложение истории первому человеку. Медленно, но верно, вы двое строите историю в ходе многочисленных текстов или цепочки сообщений.

Варианты включают предложения, содержащие определенное количество слов или символов, или даже предложения, содержащие ровно 160 символов. Хотя любой, кто использовал Твиттер до того, как количество персонажей увеличилось, знает, насколько это может быть сложно.

2. 20 вопросов

Это классические 20 вопросов, которые возникли в Соединенных Штатах и ​​породили как радио, так и телевизионные программы. Концепция этой игры элегантно проста, но требует определенной степени интеллекта, чтобы сделать это.

Один из вас думает об объекте или человеке, а другой задает вопросы с помощью текстового сообщения. Ваши ответы «да / нет» помогают гадалке сузить возможности, пока они не смогут сделать обоснованное предположение о том, что именно вы думали.

Вариации включают ограничение объекта для определенного жанра. Кроме того, вы можете увеличить / уменьшить количество вопросов, которые может задать гадалка.

3. Шпион

Это классическая игра I Spy, игра, которая была любимой среди семей на протяжении поколений. Конечно, в детстве мы играли в долгое путешествие на машине. И версия, воспроизводимая с помощью SMS или чата, такая же забавная.

Вариации включают предоставление подсказок после каждого отрицательного ответа на неправильное предположение или ограничение количества разрешенных догадок.

4. Текст песни

Предполагая, что вы не заинтересованы исключительно в инструментальной музыке, вы будете знать несколько тактов определенных песен. Будь то из-за эмоциональной привязанности или просто потому, что они хорошо звучат вместе, большинство людей каким-то образом испытало влияние лирики песен.

Игра Song Lyrics играет на этом, заставляя человека цитировать строки из одной песни в другую посредством текста. Затем другой человек должен угадать песню, из которой берутся слова. Это помогает, если в нее играют с кем-то, с кем ты близок или с кем у тебя общие музыкальные предпочтения.

Вариации включают классические линии фильма или игровые сюжеты. Не угадать правильно может означать необходимость позвонить и спеть песню противнику.

5. Сокращения

Чтобы играть в сокращения, один из вас сокращает то, что вы делаете. Например: «В кафе в городе» оно становится «IACSIT», а другой начинает пытаться отменить сокращение короткой фразы в ее первоначальном виде. Будьте готовы к некоторым грубым ответам.

Вариации включают в себя предоставление больше, чем просто буква каждого слова и сокращение чего-то отличного от вашего текущего бизнеса. Как то, что вы действительно думаете о человеке, против которого вы играете.

6. Список строителей

Мы все строим списки. Они описывают все подробно, от повседневных обязанностей до наших общих жизненных целей; какие продукты нам нужны для гаджетов, которые мы хотим купить в будущем. Когда вы превращаетесь в игру, создание списков может быть очень увлекательным, особенно с помощью текста.

Построитель списков — это соревновательная игра, в которой каждый игрок по очереди выбирает имя, относящееся к определенному жанру. Это могут быть столицы, актеры из определенного сериала или что-то еще, что может придумать ваш ум. Победителем считается последний человек, который успешно добавлен в список.

Варианты включают чтение алфавита по одной букве за раз или необходимость следующего ответа, начинающегося с той же буквы, которой закончился последний ответ.

7. Где я?

Причина, по которой мы все носим смартфоны, в том, что мы не всегда дома. Что делает эту игру идеальной для игры на мобильных устройствах.

В «Где я?» Каждый игрок по очереди описывает характеристики своего окружения, а другой пытается угадать, где он находится. Вы можете сделать это так легко или трудно, как пожелаете, изменяя уровень детализации, который вы даете своему оппоненту.

Вариации включают ограничение дома, с комнатой, в которой вы находитесь правильный ответ или вопрос, в каком магазине в городе вы находитесь. Не могли бы вы также изменить это на Кто я? вместо этого опишите человека или людей, которые там с вами.

8. Поцелуй, женись, убивай

Вы можете знать Kiss, Marry, Kill как что-то еще. Поцелуй, например, может быть немного более интенсивным, чем простой поцелуй в щеку. Тем не менее, основная концепция та же самая и забавная, если он не оскорблен предоставленными ответами.

Вариации включают выпуск определенных имен в миксе, который, как вы знаете, разозлит вашего друга. Или полностью изменив вопрос. Пока в миксе три варианта и три имени, небо — это предел.

9. Что если …?

Если вы склонны мечтать, вы должны быть знакомы с концепцией «Что если?» Как только вам придет в голову один из этих сценариев, вы можете потратить несколько минут, чтобы выяснить, какой вариант вы бы выбрали в этом сценарии. Какой идеальный корм для смс игры.

Один из вас отправляет сообщение другому в «Что если?» сценарий и спрашивает, что они будут делать в этой ситуации. Там нет правильных или неправильных ответов. Не только весело видеть ответы, но и дать представление о перспективах жизни ваших друзей или семьи.

Вариации включают оставление вопроса открытым с любым возможным ответом или предоставление ответов с несколькими вариантами ответов и принуждение другого человека выбрать один из них.

10. Простая викторина

Любые тесты могут быть веселыми, даже если они, по-видимому, проверяют ваш IQ. И это не должно быть долгим и сложным делом, когда мастер викторины задает сложные вопросы.

В форме игры с сообщениями, в которую вы можете играть в приложении чата, Simple Quiz требует, чтобы один из вас отправлял сообщения на общий вопрос. Затем другой человек должен попытаться дать правильный ответ или, если это немного глупо, самый смешной ответ, который только можно представить.

Варианты включают переход к проверке навыков просмотра веб-страниц в попытке найти ответ в Интернете в кратчайшие сроки.

Какие телефонные игры тебе нравятся на телефоне?

Эти смс игры варьируются от самых простых до самых сложных. Но все они чрезвычайно играбельны между двумя (или более) людьми с телефоном в руке. И не важно, смартфон это или телефон ( причины покупать телефон ).

Со 160 символами одновременно (или более, если вы используете приложение чата, такое как WhatsApp или Facebook Messenger), вы можете веселиться друг с другом между вами и другом или членом семьи. Даже ваша старая няня с ее оригинальной Nokia 3310 может присоединиться к веселью.

Изображение предоставлено: Арт Студия / Shutterstock

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *