ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Вы можете пользоваться нашими услугами через другого оператора, достаточно приобрести приставку с нашим установленным приложением в любом из офисов нашей компании и зарегистрировать ее по смс при запуске приложения Игра-ТВ.
Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте и оформить заявку на подключение. Когда с вами свяжется менеджер, сообщите ему, что хотите оформить переезд.
Личный кабинет нужен для отображения информации о начислениях, списках услуг, а так же анализа сетевой активности.
Так же в личном кабинете можно изменять набор получаемых услуг.
Можно обратиться в техническую поддержку по телефону для оформления заявки на вызов технического специалиста
Такое может произойти если вы подключили новое устройство (роутер, ноутбук или просто новый компьютер). Для решения проблемы достаточно позвонить по номеру технической поддержки, указанному в вашем городе и зарегистрировать устройство. Оператор может запросить паспортные данные владельца договора
Действительно, вы можете подключить приставку и к другому оператору. При запуске приложения Игра-ТВ необходимо ввести ваш номер договор и пароль доступа к ТВ (Кодовое слово).
Кодовое слово можно узнать у оператора кол-центра.
Для того чтобы оплатить услуги с помощью Яндекс-деньги, необходимо выпустить виртуальную карту VISA к вашему электронному кошельку и пользоваться как обычно банковской картой в разделе Оплата
Бонусами можно оплачивать дополнительные услуги. Надо только их подключить
Игра-Сервис
В нашей компании действует акция «Приведи друга». Порекомендуйте нас своим друзьям и знакомым. Мы, в свою очередь, пополним Ваш баланс на 500 рублей. Подробная информация по т. 2913 913
Информация
Компания «Игра-Сервис» основана в 2001 годy.
Основная сфера деятельности — это предоставление доступа в сеть Интернет; городские, домашние, стационарные и интерактивные телефоны, кабельное телевидение.
Игра-Сервис — ваш универсальный и домашний оператор
Телефон call-центра: (391) 2-913-913
Поддержка пользователей по телефону осуществляется круглосуточно ежедневно без выходных!
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Отличный провайдер на самом деле. Пользуюсь уже больше 5 лет. Да, бывают перебои(очень и очень редко), но они не связаны с сетью самой компании. Качество сети отличное, сам перешёл с Ориона сюда и ни разу не пожалел. Недавно переехал, заключил новый договор. Подключили быстро, качественно и без проблем. Случился обрыв связи, оставил заявку:приехали.
Отличный провайдер на самом деле. Пользуюсь уже больше 5 лет. Да, бывают перебои(очень и очень редко), но они не связаны с сетью самой компании. Качество сети отличное, сам перешёл с Ориона сюда и ни разу не пожалел. Недавно переехал, заключил новый договор. Подключили быстро, качественно и без проблем. Случился обрыв связи, оставил заявку:приехали оперативно и починили бесплатно, так как обрыв произошёл не по моей вине, а кто-то специально оборвал в подъезде.
ОПЛАТИТЬ
Уважаемые Клиенты, информируем Вас о том, что при запросе возврата денежных средств при отказе от покупки, возврат производится исключительно на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.
Лицевой счёт не определен
Ваш IP-адрес: 188.68.217.15
Оплата производится по номеру лицевого счета
Номер вашего лицевого счета: не определен
Доступен»Автоплатеж»
Можно осуществить мобильный платеж для абонентов Билайн, МТС, Мегафон и Теле-2 по номеру лицевого счета, комиссия составляет 10%.
По вопросам платежей обращаться по телефону +7 (391) 206-96-35
Терминалы и пункты приема платежей | Услуги | Комиссия * | Телефон |
---|---|---|---|
«QIWI» | Прямой платеж | Информация о комиссии указана на платежном терминале | 8-800-333-00-59 |
«Платежка» | Прямой платеж |
Карты экспресс-оплаты
4%, снимаются при активации карты