Меню

игра властелин колец на телефон айфон

Кольцо вседенежья. Обзор мобильной стратегии The Lord of the Rings: Rise to War

DFCbs7vvi05CnHUNKpQ5OIODRmpSWSXjLUcOyACL

Компания NetEase — это один из крупнейших китайских разработчиков и издателей мобильных игр. В последние несколько лет NetEase обратила на себя внимание несколькими громкими сделками с западными компаниями на разработку мобильных игр по известным франшизам.

Самыми известными такими проектами являются EVE Echoes, адаптация космической массовой онлайновой ролевой игры EVE Online под смартфоны, и Diablo Immortal, которая разрабатывается под крылом Blizzard. Летом 2020 года NetEase и Warner Brothers Games анонсировали мобильную стратегию по франшизе «Властелин колец» — The Lord of the rings: Rise to War («Властелин колец: Битва воинств»), мягкий запуск которой состоялся летом 2021 года.

Доступна игра и в России, хотя и не у всех игроков. Так как Rise to War еще в раннем доступе и до официального релиза не добралась, то эту заметку нельзя назвать полноценным обзором, но маловероятно, что в этой типичной мобильной «стратегии» игровые механики кардинально изменятся. Да и микротранзакции в ней уже работают. Что не удивительно.

Впрочем, кое-чем новая игра от NetEase удивляет. «Дорого-богато» — первое впечатление от запуска приложения. Красивые ролики, пафосная оркестровая музыка, лица героев кинотрилогии Питера Джексона. Для игроков, знакомых с фильмами не понаслышке, погружение в мир Средиземья будет мгновенным — музыка и образы цепляют моментально.

7BsRwsqnZE2JCeURncINAhjqDWK1Uew5258CX0uB

Учитывая популярность франшизы и прекрасный внешний вид, «Битва воинств» привлечет много игроков. Устоявшие перед соблазном сыграть в «Викингов», «Warpath» и другие одноклеточные стратегии, могут дрогнуть перед сеттингом Средиземья, настолько велика сила бренда. Авторы это понимают, и умело маскируют тот факт, что к сюжету трилогии Толкиена эта мобильная игра не имеет никакого отношения.

Неофитов грамотно обучают азам местных игровых механик, благо их освоение сводится лишь к запоминанию расположения нужных кнопок на экране. Но речам червеустов не скрыть сущность The Lord of the Rings: Rise to War — это очередная «донатная помойка», в основе которой «строительство» замка, накопление ресурсов, обучение воинов, захват новых земель и сражения клан на клан. Причем вступление в клан (дружину) — часть обязательной программы, т. к. быть вне клана просто не выгодно.

Справедливости ради, нужно отметить, что некоторый стратегический элемент в проекте NetEase присутствует. Во-первых, каждый игрок получает свое кольцо власти, прокачивая которое, он получает новые умения и возможности. Расставленные неверно приоритеты в прокачке могут сказаться на ее скорости. Во-вторых, новые земли к замку присоединяются не автоматически с прокачкой замка, а силой. Опять же, следует выбирать приоритеты в типах земель, чтобы не остаться без необходимых ресурсов. И, в-третьих, нужно внимательнее отнестись к типам и сочетаниям войск и навыкам командиров, чтобы повысить их эффективность.

ARcE7IYJ6zmhXCZkrvEbeyIluDJnROAN9KPE2KzB

Но даже попытка играть «грамотно» не сильно поможет. С дефицитом ресурсов столкнутся все игроки, регулярно заглядывающие в приложение. А против грубой силы не попрешь. Бои проходят в автоматическом режиме и повлиять на их исход у игрока возможности никакой нет, так что самый примитивный способ победы оказывается и самым верным — воюй числом с любым противником.

Все это толстый намек на донат, так как он обеспечивает самый простой способ наращивания войск и захвата новых земель — быстрая прокачка замка, командиров, получение снаряжения и дополнительных ресурсов. С прокачавшимся властелином лучше дружить, желательно в рамках одного клана, иначе окрестности будут выжжены, как только новички лишатся начальной защиты и противостоять агрессивно настроенному игроку будет нереально.

Игроки вольны выбирать одну из доступных фракций — Лотлориен, Эребор, Рохан, Гондор, Изенгард и Мордор. Хотя игроков и призывают не нападать на «союзные» замки, но никто не помешает устроить локальную гражданскую войну в Мордоре или Рохане. Замки других фракций далеко, а поживиться есть чем и у соседей. Менее кровожадные игроки развлекают себя выполнением заданий, сражениями с нейтралами, участвуют в событиях, коллекционируют командиров, общаются в чатах. В общем, убивают время. Развлекать игроков призвана и «кампания», которая пришита белыми нитками к сюжету книги. Сэм и Фродо во главе многотысячных армий? Нелепо.

Практически во всех условно-бесплатных мобильных стратегиях такого типа главенствует бессовестный принцип «плати-чтобы-побеждать». В этом плане The Lord of the rings: Rise to War не выделяется. Кроме того, NetEase реализовали все современные способы монетизации, т. ч. лутбоксы, ускорители прокачки, ускорители гринда ресурсов, продажу нескольких видов игровой валюты, сезонные абонементы и, возможно, что-то еще, т. к. от количества товаров во внутриигровом магазине разбегаются глаза. Что-то еще добавят, наверное, в момент релиза. Разобраться во всем этом обилии «выгодных» предложений сложнее, чем в игровых механиках этой «стратегии».

После релиза, кстати, все достижения игроков обнулятся, но разработчики обещают вернуть все потраченные во время тестирования деньги с бонусом. Любители такого рода развлечений могут найти это предложение выгодным, но все имеет свою цену. The Lord of the rings: Rise to War безумно тосклива даже на фоне своих конкурентов, а подарочков за тапы по экрану раздают меньше. Так что уровень дофамина растет не столь стремительно.

OILG2PcsZ3OV0gCHiQytobrlWF2Xf6mQ9ed4qEqJ

В техническом плане игра хороша, несмотря на ранний доступ. Никаких вылетов и багов замечено не было, если не считать таковыми забавные фразы в «непричесанном» переводе, вроде «очка кольца». Заслуживает похвалы работа всех специалистов, работавших над проектом. Графика, дизайн, музыка, звуки, все остальное выполнено на хорошем уровне. Жаль, что такая работа проделана только для того, чтобы выпустить очередной мобильный денежный пылесос.

Diagnosis

The Lord of the rings: Rise to War — это один из лучших представителей жанра мобильных стратегий, наряду с WarHammer 40,000: Lost Crusade. Вот только стоять на пьедестале лучших донатных помоек — сомнительное достижение.

Источник

Игра по мотивам «Властелина колец» вышла в ЗБТ на Android и iOS

R jxVZ7f8vp 4K cRttjfA

На прошлой неделе представители компании Warner Bros. официально анонсировали новый градостроительный симулятор, который основан на «Властелине колец». Удивительно, но уже сегодня, 21 июля, разработчики проекта объявили о запуске закрытого бета-тестирования The Lord of the Rings: Rise to War на всех доступных мобильных платформах. К сожалению, попробовать новинку смогут только жители Австралии и Филиппин, но, конечно, никто не запрещает сменить регион или зарегистрировать новый аккаунт для этих стран, чтобы попробовать новый симулятор.

Представители Warner Bros. также добавили, что закрытое тестирование The Lord of the Rings: Rise to War продлится примерно три недели, после чего, если не будут обнаружены серьёзные недоработки, игру будут готовить к полноценному релизу. За разработку проекта отвечает довольно известная студия NetEase — она выпустила уйму условно-бесплатных проектов. Конечно, большинство из них являются копиями более известных проектов, но опыта в создании мобильных видеоигр у команды точно не занимать.

Авторы проекта пообещали игрокам, что реализуют уже знакомое фанатам творчества Толкина Средиземье, попытаются сохранить оригинальный антураж, а события The Lord of the Rings: Rise to War будут развиваться в уже известных локациях. Более того, разработчики планируют использовать в качестве главных героев известных персонажей из фильмов, что тоже сыграет на руку в продвижении проекта. Всё же фанатов у «Властелина колец» предостаточно по сей день.

Вместе с запуском бета-тестирования разработчики уточнили системные требования для Android-устройств — пользователям удастся запустить игру только на процессорах Snapdragon 652/Exynos 8890/Kirin 950 или выше. На более слабых процессорах игра может «торвозить», что удивительно, ведь это не шутер или гонка, а градостроительный симулятор. Также для запуска новинки требуется не менее 3 ГБ оперативной памяти. Однако авторы The Lord of the Rings: Rise to War уточнили, что это требования для бета-версии, а на момент релиза проект могут оптимизировать, так что и требования будут более щадящие.

Источник

Что не так с The Lord of the Rings: Rise to War — новой мобильной стратегией по трилогии Толкина

Чему посвящена The Lord of the Rings: Rise to War

The Lord of the Rings: Rise to War — стратегическая игра, где всё крутится вокруг очередного конфликта в Средиземье. Десять фракций сражаются друг с другом за контроль над регионами, захватывают территории и сокрушают оппонентов с единственной целью — первыми занять Дол Гулдур, тёмную крепость, в которой находится то самое Кольцо Всевластия.

Игра разбита на сезоны, при завершении каждого из которых происходит практически полный сброс всего, чего вы успели добиться. Захваченные территории, построенные здания, уровни ваших героев, накопленные ресурсы, гильдии — всё это придётся выстраивать с нуля раз в несколько месяцев. На руках у вас останутся только нанятые герои и снаряжение, которое вы успеете добыть за время сезона. Система жёсткая, но идея в том, чтобы у новичков был шанс относительно легко присоединиться к игре спустя пару-тройку сезонов. Хотя, конечно, герои с нормальными предметами дадут ветеранам неплохой стартовый рывок.

Сюжет в Rise to War крайне простой: первый сезон посвящен истории Братства Кольца, и игра предлагает восемнадцать связанных друг с другом заданий по мотивам трёх романов (или скорее по мотивам трёх фильмов Джексона), которые очень сжато пересказывают известные события. Причём задания эти представлены отдельным режимом и с игровой картой никак не связаны.

Гэндальф в Rise to War — ваш наставник и рассказчик (один из), который объясняет основы и помогает советом в трудную минуту

Как устроен геймплей The Lord of the Rings: Rise to War

Rise to War — мобильная стратегия в реальном времени. Вы начинаете с крохотным поселением, вокруг — неизученные земли, до отказа забитые противниками, а где-то на горизонте маячат точно такие же поселения других игроков.

Сперва вам нужно сформировать армию, захватить пару-тройку нейтральных клеток для добычи ресурсов, а затем заняться строительством города. Когда поселение улучшается, увеличивается и количество доступных юнитов. А это, в свою очередь, делает ваши армии сильнее, что позволяет им захватывать более выгодные территории. От этого увеличится приток ресурсов в столицу, а следовательно, появится возможность создавать более масштабные постройки.

Логика очень простая: есть ресурсы — есть новые здания. Есть армии — есть возможность заниматься рейдерством. Нет ресурсов — сидите и ждите, пока они накопятся, и захватывайте клетки вокруг, если ещё не все войска кончились.

Выбор фракции повлияет не только на ваше расположение на карте мира, но и на условную «сторону» конфликта, внешний вид города и войск, а также на другие мелочи

Доступная для захвата территория ограничена. Расширять её можно или прокачивая собственное Кольцо, или выполняя сезонные задания. Они тут что-то вроде обучения — «постройте казармы такого-то уровня», «наймите двух командиров», «захватите Х клеток с силой Y» и так далее.

В основе геймплея Rise to War лежит прокачка всего подряд. Улучшение зданий в городе позволяет нанимать более мощные войска, быстрее их лечить или менять ресурсы по более выгодному курсу. Прокачка героев делает их таланты эффективнее, а также добавляет очки командования — они здесь отвечают за размер армии. Улучшение предметов усиливает их характеристики и навыки. Улучшенное Кольцо даёт различные пассивные умения в духе «+0,5% к опыту героя за уровень навыка». И качать придётся все, иначе ни о каких масштабных битвах даже речи не пойдёт.

Ключ к прокачке — захват точек. Каждая клетка на карте имеет определённую силу, а также обладает тем или иным типом ресурсов, который с этой точки можно получать. Скажем, клетка с силой в 90 будет приносить вам 90 очков Власти для прокачки Кольца в час, а также 640 единиц того или иного ресурса. За клетку с 170 единицами силы вы получите уже 170 Власти в час и по 880 ресурса — это, конечно, куда выгоднее, чем более слабые клетки. Особенно в свете того, что у вас есть лимит на занимаемую территорию.

Игра, впрочем, во всём накладывает ограничения. Вот лишь небольшой список:

— Количество доступных для захвата клеток ограничено. С учетом того, что захватывать отдалённые от вашей территории клетки нельзя, в определенный момент территория начинает напоминать шахматную доску: только так можно захватить нужные клетки, не расходуя при этом лимит на бесполезные.

— Улучшение города ограничено двумя очередями строительства, то есть не более двух зданий за раз. Каждое здание строится определённое время, и чем выше уровень строения, тем больше ресурсов и времени на него надо. Ускорить строительство можно покупкой третьей очереди строительства, а здания можно завершать быстрее с помощью ускорителей, но это тема для отдельного разговора.

— Количество войск в армии ограничено показателем командования героя. Улучшить его можно или прокачивая героя, или построив Военную академию. Но одной армией в любом случае обойтись не получится.

Если начальные здания строятся довольно быстро, то дальше начинается сплошное «ждите сутки или ускоряйте строительство». Здания максимального уровня наверное и вовсе потребуют пару дней на постройку

Есть ещё герои, которые делятся на три категории: стандартные, редкие и легендарные. Стандартных героев нанять проще всего — для ускорения их получения можно выполнять особые поручения. С редкими героями сложнее. Частично подарки, нужные для их найма, можно получить за разные миссии — к примеру, за Алую Книгу Западных Пределов, ту самую, где вам коротко пересказывают «Властелина колец». Остальные подарки придётся добывать самостоятельно — из лутбоксов. То же касается и легендарных персонажей, чьи подарки можно достать только в лутбоксах.

Внешность персонажей взята именно из кинотрилогии Джексона, поэтому знакомых лиц много — от Гэндальфа и до Короля-чародея Ангмара. И это, пожалуй, один из главных плюсов проекта.

Найм легендарного командира открывается только после того, как вы принесете ему 30 легендарных же подарков. Они уникальны для каждого из командиров, поэтому каждый такой герой обойдется вам или в кругленькую сумму реальных денег, или в долгие месяцы ожиданий. А с учетом того, что легендарных героев девять (за сторону Света) — можете сами посчитать, сколько вам придется ждать хотя бы одного из них

Донат

Rise to War в плане доната совершенно не отличается от большинства других игр — задонатить тут можно на что угодно. На лутбоксы с командирами, на ускорение постройки зданий, на сезонный пропуск. Приведу несколько примеров:

— Сезонный пропуск стоит 1390 рублей. Заплатив, вы получите доступ к одному легендарному оружию. Правда, без дубликатов вы его никак не улучшите, а дубликаты в комплект не входят. Также в пропуске есть подарки для редких командиров, а также драгоценные камни (внутриигровая донатная валюта). О том, что за такую цену можно купить какое-нибудь дополнение для Destiny 2 или экшены по тому же «Властелину колец», даже как-то упоминать неловко.

— За 449 рублей можно купить третью очередь строительства для города. Предложение было бы заманчивым, если бы не одно «но» — эту самую очередь вам дают всего на месяц. Даже не на сезон!

— За 899 рублей можно купить три бутылки «Старого Виньяра» — подарка, необходимого для найма Гэндальфа Серого. Только для получения героя нужно 30 бутылок этого напитка, а купить набор можно всего один раз.

— Чтобы открыть все 50 сезонных сундуков, вам потребуется 50 жетонов Маттома. В теории, если вы рассчитаете играть бесплатно, бесплатных жетонов и кристаллов за сезон хватит как раз на открытие нужного количества лутбоксов. А вот если хотите получить больше, придётся лезть в магазин. Один жетон обойдется вам в 400 кристаллов — это два маленьких набора по 99 рублей каждый. 50 сезонных сундуков, если смотреть исключительно сквозь призму доната, обойдутся вам в 20 тысяч кристаллов. 23 тысячи кристаллов можно купить за 9490 рублей, причём за первую покупку вам дадут еще 23 тысячи бесплатно — хватит на два сезона сундуков! А вот хотя бы на одного легендарного героя хватит вряд ли, ведь шанс выпадения легендарных подарков составляет всего 7,5% за сундук.

Источник

The Lord of the Rings: Rise to War — очень мобильная стратегия по «Властелину колец»

Посмотрели на новую мобильную стратегию The Lord of the Rings: Rise to War

Монументальный труд профессора Толкина неоднократно становился предметом интереса дельцов из разных индустрий: тут вам и кинематограф, и анимационные экранизации, и компьютерные игры. Однако самой удачной и, наверное, каноничной считается попытка экранизации от Питера Джексона.

Да, трилогия «Властелин колец» весьма недурно, что называется, выстрелила в начале нулевых, когда от фэнтези, в общем-то, этого совершенно не ждали. Получилось настолько удачно, что с тех пор персонажи эпопеи, заботливо перенесенные Питером Джексоном на большой экран, а также образы и прочий визуал, прочно срослись с восприятием «Властелина колец» в целом.

И даже если вы сейчас возьметесь перечитывать первоисточник, с великой долей вероятности перед вашим мысленным взором в процессе будут вставать именно «джексоновские» герои. Собственно, видимо, на это и делался основной расчет в новой мобильной стратегии The Lord of the Rings: Rise to War, сделанной NetEase Games и Warner Bros. Interactive Entertainment.

Потому что с точки зрения визуала она чуть более чем полностью построена на кинотрилогии Питера Джексона. Ну, а с остальным давайте разбираться вместе.

qTrjh7eyTb

Встречает нас ролик, в котором рассказывается (и показывается) уже хорошо знакомая история про кольца и кольцо. Причем, как я уже упоминал, визуальная составляющая узнается буквально с первых кадров. Далее нам предлагают определиться с фракцией, коих тут очень приличное количество — 10 штук, и, насколько я могу судить, тоже соответствуют канону.

Да, вступить можно хоть себе за Мордор, что я сразу и сделал. Не смог, так сказать, отказать себе в удовольствии почувствовать себя Властелином Темных Земель.

После чего мы оказываемся непосредственно в игре, и вот здесь у меня начались первые трудности.

jqmJfkUbBa

ypTLZcliLI

QDt5mytnMD

4kOISyweJl

То ли это система дала сбой, то ли разработчики постарались, но с обучением конкретно в моем случае что-то пошло не так. У нас есть замок — это вполне понятно, его нужно развивать — тоже, в общем-то, не какое-то откровение, судя по всему, должны быть войска и командиры (во всяком случае, одноименная иконка присутствует).

Однако разобраться с наскока с заданием «Маршировать 1 раз» я не сумел. Я грешу все-таки на то, что произошел какой-то сбой в системе обучения, которая вместо того, чтобы показать мне, как соорудить себе первую армию во главе с командиром, предложила сразу же куда-то маршировать. Ну да ладно — версия для ознакомления была ранней, замнем для ясности.

Ic4vob44hK

QJ8eb3Yf58

И, кстати, вне зависимости от этого (ранней версии), игра была полностью переведена на русский язык. Кое-какие проблемы возникают со шрифтом, но, в общем и целом, локализация хороша.

Опытным путем мне удалось сколотить себе первое войско во главе с Королем-чародеем Ангмара — хорошо известным предводителем назгул. И вот это тот момент, за который хотелось бы игру похвалить — просто какое-то нечеловеческое количество доступных для найма командиров. Причем большинство из них будут вам очень хорошо знакомы по все той же трилогии Джексона.

Имеется в виду, визуально, даже если вы не читали первоисточник. Собственно, с визуальной точки зрения к игре вообще никаких вопросов — выглядит все просто шикарно.

Помимо этого, командиров, понятное дело, можно и нужно прокачивать. Это касается как эквипа (разного грейда), который вы наденете на своего избранника, так и его характеристик, которые обеспечивают различные бонусы в бою. Причем, амуниция тоже обладает своими статами, и чем более редкий итем, тем вкуснее эти самые статы.

И, да, помимо прочего, снаряжение улучшаемое, а сам по себе процесс очень сильно напоминает заточку в MMORPG.

Но что за командир без армии? И в этом плане The Lord of the Rings: Rise to War тоже способна удивить — выбор различного рода юнитов полностью соответствует выбору командиров. Причем как в визуальном смысле (они все узнаваемы, если вы знакомы с трилогией Джексона), так и в количественном — от выбора просто глаза разбегаются.

Разумеется, не в начале игры, когда вам будут доступны единичные экземпляры не самых сильных юнитов, но это и так понятно — игра-то про постепенное развитие. И вот в плане этого самого развития, как по мне, LOTR представляет из себя вполне типичную мобильную стратегию со всеми вытекающими последствиями.

То есть, как я уже упоминал, у нас есть замок, с которого все начинается. Присутствуют различные способы его улучшать, производя все лучших и лучших воинов для набегов на близ и не очень близлежащие территории. Для этого понадобятся также соответствующие ресурсы, которые получаются в замке и в процессе расширения зоны своего влияния.

Которое, кстати, происходит не путем автоматического присоединения новых земель в результате развития замка, а посредством нападения на конкретные территории. Напали, победили (а вот бои автоматические), присоединили, получили энное количество ресурсов и поставили для пущей острастки на новоприобретенной территории форт.

В идеале у вас должно быть в наличии несколько командиров с внушительными армиями, которые по КД будут рыскать по карте и доказывать, что вы тут самый властительный властелин.

В качестве определенной изюминки выступает механика с кольцом, которое у каждого игрока свое. Оно, понятное дело, тоже улучшаемое, и улучшений этих — вагон и маленькая тележка. От того, насколько быстро и грамотно вы прокачаете кольцо, во многом будет зависеть успех вашего мероприятия — бонусы от развития весьма существенные.

1mZUqeMdLV

Есть также возможность вступить в клан или создать его самому — все это дело называется в игре отрядами. У такого отряда будут в наличии определенные усиления, свой собственный магазин, цитадель и возможность прокинуть войну какой-нибудь из фракций. Хотя, если честно, вполне реально воевать и внутри своей собственной фракции.

Тем более, что замки союзников находятся не в пример ближе, чем какие-то там потенциальные противники. Да и поживиться в них точно также есть чем. Но тут, конечно, как повезет: если рядом с вами будет сильный игрок, то с ним лучше всего дружить, потому что иначе велика вероятность самому оказаться в роли жертвы.

VqCwNss11t

aETJJti5BE

D8p7gr0wUW

И вот здесь мы подходим к краеугольному камню не только этой игры, но и, наверное, почти всех мобильных стратегий — донат. Как только вы заходите во внутриигровой магазин The Lord of the Rings: Rise to War, вам тут же становится все понятно. Хотя, нет, вру: первые догадки начинают посещать, когда вы видите щедрое предложение закончить строительство прямо сейчас.

И еще несколько вариаций итемов, которые позволяют это самое строительство сократить на определенный промежуток времени.

Во внутриигровом магазине эти опасения просто получают подтверждение. Потому что приобрести в нем можно абсолютно все, ни в чем себе не отказывая. Куча всевозможных наборов, сезонный абонемент, ресурсы, лутбоксы, бустеры на строительство, на ресурсы, на прокачку, внутриигровая валюта…

В общем, складывается стойкое ощущение, что разработчики не упустили ни одного способа монетизации. Конечно, что-то вам подкидывает в процессе сама игра, что-то вполне реально выфармить. Однако, как бы вы ни старались, догнать таким образом игрока, который щедро тратит наличность во внутриигровом магазине, вряд ли получится.

В игре, где от вашей прокачки, количества ресурсов, скорости строительства и количества боевых юнитов зависит успех всего мероприятия, это выглядит максимально неуместно. Потому что, понятное дело, победит при таких раскладах не самый опытный стратег, не самый усердный игрок, а тот, кто потратит больше денег во внутриигровом магазине.

Вот и получается, что с одной стороны у нас великолепная с визуальной точки зрения игра, которая взывает к нашим теплым чувствам, связанным с неоднократно упомянутой тут кинотрилогией Питера Джексона по незабвенной эпопее Джона Рональда Руэла Толкина. А с другой — вполне типичный представитель сегмента мобильных игр, в которых решает кошелек.

Более чем уверен, что любители найдутся, ведь, как известно, спрос рождает предложение. Но если вы вдруг решили ворваться в The Lord of the Rings: Rise to War и не потратить при этом ни копейки кровно заработанных — просто зря потратите время. Хотя, опять же, визуально игра выглядит очень хорошо, так что какое-то удовольствие все-таки получить можно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *