Меню

игра змейка на кнопочный телефон

Play Snake

Если вы застали эпоху кнопочных телефонов, когда владение простым телефоном марки Nokia или Samsung считалось чем-то экстраординарным, то, скорее всего, вы неоднократно играли в популярную игру «змейка». Несмотря на большое количество разнообразных игр для телефонов, которые были доступны в то время, игра «змейка» стала настоящим хитом, повторить успех которого не смогла ни одна игра. Практически любой человек, у которого был телефон, играл в змейку хотя бы один раз в своей жизни. У игры был предельно простой интерфейс, в котором была змейка, и вы должны были направлять ее, используя кнопки телефона и собирая провизию. Каждый раз, когда змейка съедала очередной трофей, ее длина увеличивалась, значительно усложняя процесс управления для игрока.

Игра завоевала неслыханную популярность с первых дней своего запуска. С течением времени создавались различные версии игры, дополненные различными элементами и функциями. Тем не менее, механика игры оставалась неизменной, поэтому игроки все также направляли змейку к еде.

Игровой процесс «Змейка-онлайн»

В игре от Play Snake нет поворотов и хитросплетений. Перед вами классическая игра с простой механикой. Вам нужно управлять змейкой, направляя ее к еде. Мы не стали менять стратегию игрового процесса, позволяя вам насладиться тем же самым удобством, которое вы испытывали на старых мобильных телефонах. Каждый раз, когда змейка съедает новый продукт, ее размер увеличивается. Чем длиннее змейка, тем сложнее искать новую провизию и управлять ей. Игра будет закончена в тот момент, когда змейка столкнется сама с собой. Получается, что вы должны направлять змейку к еде, избегая столкновений с ее телом.

Доступно для мобильных и стационарных устройств

Одним из главных преимуществ игры «Змейка» от Play Snake является то, что вам не придется включать свой стационарный компьютер, чтобы поиграть в нее. Вы можете использовать свой смартфон для игры в режиме онлайн. Классическая игра «змейка» доступна как для мобильных устройств, так и для стационарных компьютеров, поэтому вы можете играть в нее везде и всегда без лишних трудностей.

Классическое управление

Управлять игрой предельно просто. Вне зависимости от того, используете ли вы свой смартфон или стационарный компьютер, вы можете управлять игрой с помощью всего четырех клавиш. Вы можете использовать следующие варианты управления для смартфона и компьютера:

Управление игрой на компьютере

Управление игрой на смартфоне:

Учитывая то, что на смартфоне нет кнопок, Play Snake предлагает вам встроенные элементы управления в классической игре «змейка». Как только вы запустите игру в браузере вашего смартфона, вы увидите полный набор элементов управления прямо на экране. Нажимая на любую из кнопок, вы сможете направлять змейку в нужном вам направлении.

Не требуется загрузка или установка

Обычно, для того, чтобы поиграть на вашем компьютере или смартфоне, вам придется загружать или устанавливать выбранную игру. В нашем случае об этом не может быть и речи. Вы можете играть в режиме онлайн, забыв обо всех тонкостях и сложностях процесса установки. Более того, в отличие от других игр, наша змейка не занимает места на вашем телефоне.

Бесплатная игра

Игра от Play Snake доступна абсолютно бесплатно. В отличие от других онлайн-игр, в которых вы должны указать реквизиты вашей банковской карты, чтобы сыграть, «змейка» доступна совершенно бесплатно без необходимости указывать ваши данные.

Внимание к деталям

Одним из преимуществ игры «змейка», о котором знают немногие, является то, что она повышает концентрацию и улучшает внимание. Вам необходимо внимательно следить за небольшой змейкой, направляя ее к еде и уворачиваясь от собственного тела. Такая игра станет отличной зарядкой для вашего ума.

Прекрасно убивает время

Вы можете играть на сайте Play Snake в любом месте и в любое время, не испытывая никаких сложностей. Вы можете скоротать свободное время по пути в школу или офис, а также во время отдыха у себя дома. Игра подходит для всех возрастов. Вы можете спокойно загрузить эту игру для вашего ребенка, не переживая, что он увидит что-то неподобающее.

Источник

Что будет, если пройти до конца «Змейку». Игрок узнал и пожалел: вместо победы его ждала насмешка разрабов

fb polina 1

Геймер решил войти в историю и пройти старую игру «Змейка» на кнопочном телефоне до конца, но не был готов к тому, что принесла победа. Точнее сказать, победу он так и не одержал, ведь разработчики, кажется, даже не задумывали её, разве что в одном виде — над нервами игроков.

Пользователь портала «Пикабу» с никнеймом TCash узнал, что ждёт игрока, когда он пройдёт до конца легендарную игру Snake, известную в России как «Змейка», в которую, кажется, играл каждый. Ну или, по крайней мере, каждый обладатель кнопочного телефона Nokia.

Как объяснил парень, ему пришлось на время сменить смартфон на старый кнопочный аппарат. Тогда он и решил: пора разгадать одну из тайн детства и попробовать пройти «Змейку» до самого конца.

На достижение своей цели пикабушник потратил полгода — и месяцы тренировок принесли свои результаты, но не те, на которые надеялся TCash.

Однажды спустя три часа игры я всё-таки это сделал, но самым печальным оказалось то, что разработчики игры делают тебя проигравшим в любом случае. Когда осталось место для последней точки, которую нужно съесть, та просто исчезла. Выход только один — врезаться в самого себя. Где справедливость? — написал он в посте.

Публикация парня активировала режим ностальгии у других пользователей, которые поделились своим опытом игры.

В школьные годы на модели Nokia 3310 проходил змейку до конца на максимальной скорости много раз. Очень приятное и отзывчивое кнопочное управление было. На сенсоре так не поиграешь.

98754423243

Полностью прошёл на Nokia 3310. Заканчивалось, как и в посте — без поздравлений.

8765345425

imgonline com ua convertpsg1som305jgNokia 3310

Многих, как и автора поста, волновал вопрос, почему игра ничем, кроме проигрыша, не заканчивается. У некоторых нашлись свои своеобразные объяснения.

Видимо, зависит от модели. Я «Змейку» на трёх разных телефонах проходил до того момента, как очки продолжают набираться, а сама змейка перестаёт расти.

876354423

Сейчас бы не ошибиться в модели телефона, но на Nokia 1600 змейка не могла вырасти на весь экран. Оставалось ещё много пространства, и можно было просто набирать очки, пока не надоест. Мне надоело на 12 тысячах очков.

76552235

На модели 3310 в монохромной «Змейке», когда остаётся последнее место для роста, появляется еда, змея её съедает и заполняет весь экран. Игра останавливается, экран становится однотонным и на нём появляется надпись «Игра окончена», показывается счёт и можно начинать игру заново.

8645353

Можно предположить, что разработчики просто не подразумевали, что игру можно закончить, набрав лишь определённое количество очков или достигнув нужного размера змейки. Тем самым они создали что-то наподобие бесконечного геймплея.

Впрочем, некоторые пикабушники выдвинули свою теорию. Правда, весьма печальную.

86645534354

Рано познать это горькое чувство довелось и девочке из Китая. Родители дали ей попробовать острый перец, и теперь реакция их дочки на дегустацию — готовый мем о боли.

Источник

Самая популярная мобильная игра: как создавалась «Змейка» для телефонов Nokia

Танели Арманто не любит рассказывать людям, что изменил мир. На самом деле я уверен, что если вы не являетесь другом его семьи, то ничего о нём не слышали. Обычно он никогда не рассказывает о своём величайшем достижении, но его дети не упускают случая им похвастаться.

В конце концов, их папа создал Snake.

В 1995 году разработчик ПО из Финляндии по фамилии Арманто устроился на работу в быстрорастущую компанию Nokia. Он имел опыт создания игр, поэтому ему поручили разработать «несколько крутых игр» для будущего мобильного телефона Nokia 6110. Он воспринимал свои игрушки как ещё один способ использования устройства, не сильно отличающимся от создаваемых коллегами календаря и калькулятора.

Сегодня, спустя почти 25 лет, его творение под названием Snake — игра, в которой постепенно удлиняющаяся змея собирает пищу, пытаясь при этом не укусить саму себя — рассматривается как поворотный момент в истории технологий и развлечений. Snake считается первой крупной мобильной игрой, зародившей индустрию, которая сегодня имеет потенциал в 100 миллиардов долларов.

Арманто сдержан и скромен, когда рассказывает о своей карьере. «Очень многие приходят в восторг, когда узнают, что это я написал Snake», — говорит он. «И я думаю, это вполне нормально. Здорово знать, что людям нравилась эта игра».

image loader

Телефон, который всё изменил

Мы начнём историю с 1995 года, когда в Nokia прошло всего три года после глобальной модернизации компании. Её новая миссия: целиком сосредоточиться на мобильных технологиях. Хотя мобильные телефоны пока не достигли всемирного признания, они быстро становились меньше, дешевле и проще в использовании. После выпуска в 1993 году Nokia 2110 компания начала работу над Nokia 6110, который должен был дебютировать в декабре 1997 года.

Nokia хотела, чтобы 6110 стал ещё меньше и быстрее, с увеличенной ёмкостью батареи и временем разговора. Он должен был получить новый, усовершенствованный интерфейс пользователя, позволяющий людям быстро переключаться между разными функциями телефона. Компании нужны были разработчики, и на её зов откликнулся Арманто.

1920px Nokia 6110 blue 92107

Nokia 6110 в синем корпусе.

Арманто: в 1995 году Nokia быстро росла. Все мы были в компании новичками. Это было потрясающе! Мы разрабатывали новые функции для телефонов и должны были носить с собой новейшие устройства, потому что им, разумеется, требовалось тестирование.

Некоторые мои коллеги из команды реализации интерфейсов пользователя считали, что раньше я создавал компьютерные игры, но это было не так! Они перепутали меня с моим родственником. Но остальные разработчики из моего отдела сказали, что если я займусь играми, то они напишут телефонную книгу, календарь, калькулятор и т.д. Поэтому мне дали задание сделать игры для телефона, чем я был очень доволен, потому что любил игры. Особенно настольные.

Я решил, что отлично подойдёт Tetris, даже реализовал и протестировал его. Но в результате от него пришлось отказаться. Tetris Company хотела получать долю от каждого проданного устройства, а Nokia не хотела привязывать никакие платежи к точному количеству проданных продуктов.

Мне нужно было учитывать спецификации 6110. Поначалу я задумался о существующих ограничениях: очень маленький экран, всего несколько клавиш для управления игрой, не так много места в памяти для программирования…

Ранняя история Snake

Игра Snake существовала и до 1995 года. Впервые она появилась в 1976 году на аркадном автомате Blockade, породившем несколько клонов. Как бы они ни назывались: Nibbler, Worm или Rattler Race, основная концепция оставалась одинаковой.

Арманто: кто-то может думать, что Nokia стала первым производителем, на телефонах которого были игры, но это не так. Просто более ранние устройства не продавались такими тиражами, как 6110.

Раньше я играл в игру наподобие Snake на своём Apple Macintosh. Она была для двух игроков, каждый из которых при помощи клавиатуры управлял собственной змеёй.

Кайл Макнейл, Vice, «Признание в любви к Snake, лучшей мобильной игре”: Snake в её простейшей, самой чистой форме видеоигры, увлекательна, её игровой процесс похож на Pong или Space Invaders. Цепочка пикселей, приятная физика и чувство постепенного увеличения сложности игры».

Арманто: проведя тесты и планирование, мы поняли, что эти змеи будут идеальным решением. Они достаточно просты, чтобы уместиться в ограничения телефона. Не было никакого смысла использовать сложные решения, если всех вполне устроит простое. Мы попытались разыскать информацию, чтобы найти «владельца» Snake-подобных игр, как мы нашли владельца Tetris, но нам не удалось. Поэтому мы стали двигаться дальше.

image loader

Создание игры

Арманто: тестируя ранние версии игры, я заметил, что очень сложно управлять змейкой рядом с границей поля так, чтобы она не врезалась, особенно на высоких уровнях скорости. Я хотел, чтобы самый высокий уровень имел максимально возможную скорость, с которой может работать устройство; с другой стороны, я хотел, чтобы игра была дружественной и помогала игроку справиться с уровнем. В противном случае в уровень было бы неинтересно играть. Поэтому я реализовал небольшую задержку. Несколько миллисекунд лишнего времени прямо перед тем, как игрок врежется в стену, и в этот момент он всё ещё мог поменять направление. Если он это сделает, то игра продолжится.

Макнейл: чем больше становится змея, тем сложнее ползать по экрану, пытаясь не попасть в круг смерти. Добавим то, что у игрока всего одна жизнь, поэтому каждый извилистый поворот становится пугающим моментом, и получим настоящий триллер в телефоне.

Арманто: мы сделали так, чтобы на самом сложном уровне змея двигалась с максимально достижимой скоростью. Учитывая частоту обновления экрана и скорость вычисления программой следующей позиции змейки, на более медленных уровнях мне нужно было добавлять задержку, чтобы между шагами было больше времени. На самом быстром уровне задержек нет, а значит мы не можем сделать его быстрее. Но он не был бы таким быстрым, если бы вызывал сбои в телефоне, происходящие из-за утечек памяти. Поэтому я реализовал его так, чтобы утечек памяти не было.

Nokia начала продавать 6110 в начале 1998 года и с самого начала Snake находилась в стандартной комплектации телефона.

Макнейл: сегодня встроенная в сотовый телефон игра воспринимается как некий возврат к простоте. Нет необходимости ничего скачивать, никаких внутриигровых покупок, нет обновлений и траты мобильного трафика. Достаточно взять в руки Nokia и начать играть.

Арманто: мне самому так и не удалось достичь уровня чемпиона, хоть я, разумеется, довольно долго тестировал игру. Но лучший способ выиграть — это всего лишь практика. Ничего другого. Практикуйся, и будешь чемпионом. Я узнал, что некоторые люди использовали функцию паузы/продолжения, чтобы достичь очень большого количества очков. Но это читерство, поэтому не считается.

image loader

«Я никогда не думал, что она станет так популярна»

Возможно, всё дело было в массовом распространении телефона, простоте игры или сочетании этих двух факторов, но Snake превратилась в феномен. Люди впервые начали очень долго смотреть на экраны своих телефонов.

Ханну Корхонен, статья «Evaluating Playability of Mobile Games with the Expert Review Method», опубликованная Association for Computing Machinery: Эпоха игр на мобильных телефонах началась в 1997 году, когда Nokia выпустила на телефоне Nokia 6110 первую мобильную игру под названием Snake. Вероятно, это самая часто играемая мобильная игра, потому что она доступна на более чем 350 миллионах мобильных телефонов по всему миру.

Арманто: сам я любил играть в неё, а моим коллегам-«нокианцам» нравилось тестировать её и они часто общались со мной. Но я никогда не думал, что она станет так популярна. Я уверен, что отдел маркетинга продуктов тоже не был этому готов. До нас дошла информация, что дети в школе много играют в неё, возможно, даже слишком много. Ещё мы слышали, что телефоны хорошо продаются. Но, скорее всего, это было вызвано другими функциями телефона. Я в этом уверен!

Макнейл: это идеальная мобильная игра, потому что в неё играли все, и особенно люди, в жизни не игравшие больше ни в одну игру. Она встроилась в сознание общества так же, как встроена в Nokia 6110.

Арманто: в неофициальных беседах мне говорили, насколько важной была моя игра. Но у её популярности были и другие причины: интерфейс пользователя, намного улучшенный срок жизни от батареи, снижение цен, и так далее. Однако Nokia так никогда и не сообщила, в какой степени моя игра помогла продажам телефона.

Я думаю, что существует некая политика или практика, заставляющая «скрывать» имена разработчиков разных функций и говорить, что всё это просто функции или изобретения Nokia — по крайней мере, при официальном общении. Позже я получил небольшую единовременную премию. Не помню точно, когда, но после завершения разработки программ для телефона прошло уже довольно много времени.

image loader

Из пресс-релиза Nokia 2005 года, посвящённого Nokia N-Gage: мистер Танели Арманто, создатель самой популярной в мире мобильной игры Snake получил особый знак признания от Mobile Entertainment Forum (MEF) за ключевую роль в создании Snake для серии телефонов Nokia 6100. Форум MEF сообщил, что гениальность и видение мистера Арманто внесли значительный вклад в рост индустрии мобильных развлечений. Вчера мистер Арманто получил награду на ежегодном мероприятии MEF в Лондоне.

Арманто проработал в Nokia почти 16 лет, потом ушёл на вольные хлеба, а позже вернулся к учёбе. Сегодня он работает архитектором систем в Ineo Oy.

Арманто: в целом, я скучаю по годам, проведённым в Nokia. Это было интересное и вдохновляющее время, даже после выпуска Snake. Хотя компания разрослась и у неё появились проблемы, насколько мне известно, атмосфера в локальных отделах по-прежнему оставалась великолепной. В конце концов, мы строили лучший мир.

Источник

Скачать бесплатно Snake 3 3D для Java

1 327413

Дата загрузки: 14 Мар 18

Тип распространения: бесплатная

Рейтинг: 3.5/5 (Всего голосов: 6)

Источник

Змейка Аркада / Snake Arcade

Платформа: Java
Жанр: Аркады
Производитель: GlobalFun
Добавлено: 2015-11-24
Просмотров: 89865

Snake Arcade 1 Snake Arcade 2 Snake Arcade 3 Snake Arcade 4

В этот раз Грязный Джек охотится на сексапильных девушек в городских джунглях! Составь ему компанию в этом необычном пикантном приключении и сам реши, как и с кем закончится твой день в

Брось вызов мастеоам бокса, докажи им что ты лучший. Множество противников будут стоять на твоем пути, но никто и ничто не сможет тебе помешать. Поднимайся на ноги, не давай отправить тебя в

Вторая часть увлекательной мобильной игры от Gameloft Diamond Twister. Добро пожаловать в пленительный мир высококлассного грабежа. К черту мелкие кражи и сомнительные махинации. Крадите бриллианты

Мистер Бин участвует в гонках, названных в его честь. Сумасшедшие поездки на трехколесных машинах, юмор и фирменная улыбка Мистера Бина! В этой игре ты играешь за самого мистераБина. Только

Добавить комментарий.

Внимание! Весь контент для мобильных телефонов представленный на нашем сайте был найден свободно распространяемым в интернете и представлен только в ознакомительных целях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Поиск по устройству
Мое устройство

def device
Поиск по категориям
Базы данных
Бизнес & Профессия
Здоровье & Медицина
Игры
Интернет & Коммуникации
Мультимедиа & Графика
Наука & Образование
Программирование & Разработка
Словари & Переводчики
Темы & Обои & Скины
Туризм & Навигация
Управление задачами и временем
Утилиты
Финансы
Хобби & Развлечения
Чтение
Поиск по платформе
Android
Apple iPhone OS
iPad
iPhone
iPod Touch
BlackBerry
Java
Linux
Maemo Nokia Internet Tablet
MeeGO
Sharp Zaurus
Mobile Gaming
Nintendo DS
Playstation 3
Playstation Portable
Wii
Xbox 360
Palm OS
Symbian OS
Series 60
Series 80
Series 90
UIQ
Tablet PC
Windows CE.NET
Windows Mobile Pocket PC
Windows Mobile Smartphone