Меню

игроленд печора номер телефона

Детский развивающий центр «ЛидерЛенд»

dDptUc6NtOg

QMpGm4Vq8LI

PZoRWDAPOOOva0Rq4cqct019hV TScWaRERJ3Yi78orFeEFjOusNSkDzjOE SB0MMp9GscDO

OZ64WTl V670tmcQSURwG9EvGGHvWJTyNdi7pD7rTBrA45ijLRJG5L 6a21iFyTMAWM AwMQHwVKdBDg bmDfGTI

Нас объединило желание создать такой центр, в котором к каждому маленькому человеку относились бы как к личности, где он получит возможность разностороннего развития, и где комфортно и детям, и родителям, и педагогам.

К нам приходят играть и заниматься дети от 1,5 лет.
Звоните и записывайтесь: +7 (909) 3904408,
+7 (909) 3904961

89XGwbIOZvdFtY73 CVdQyPGns8v2aHU4B63Ay5tSeEzLbsMAjc3GoOhnMQkBVbMlA2WEHCL

Детский развивающий центр «ЛидерЛенд» запись закреплена

89XGwbIOZvdFtY73 CVdQyPGns8v2aHU4B63Ay5tSeEzLbsMAjc3GoOhnMQkBVbMlA2WEHCL

Детский развивающий центр «ЛидерЛенд» запись закреплена

89XGwbIOZvdFtY73 CVdQyPGns8v2aHU4B63Ay5tSeEzLbsMAjc3GoOhnMQkBVbMlA2WEHCL

Детский развивающий центр «ЛидерЛенд» запись закреплена

e2ad90ЛЕПКА КАРТИН ИЗ ПЛАСТИЛИНА

Несколько простых и полезных советов перед началом работы. Возьмите в ладошки пластилин и согрейте его, тогда пластилин станет мягким, податливым, и лепить из него будет легко и просто.
Если лепишь из разноцветного пластилина, перед работой с белым пластилином обязательно помой руки. Иначе частички других цветов, прилипшие к рукам, смешаются с белым пластилином и окрасят его.

89XGwbIOZvdFtY73 CVdQyPGns8v2aHU4B63Ay5tSeEzLbsMAjc3GoOhnMQkBVbMlA2WEHCL

Детский развивающий центр «ЛидерЛенд» запись закреплена

89XGwbIOZvdFtY73 CVdQyPGns8v2aHU4B63Ay5tSeEzLbsMAjc3GoOhnMQkBVbMlA2WEHCL

Детский развивающий центр «ЛидерЛенд» запись закреплена

e2ad90ЗАЧЕМ РАНО УЧИТЬСЯ СЧИТАТЬ?

Когда малыша можно научить считать? Многие родители стремятся это сделать как можно раньше, порой, прямо с пелёнок. Уж до трёх то лет обязательно, ведь «после трёх уже поздно»! А зачем? Конечно, нет сомнения в необходимости обучению навыкам счёта, но оправдано ли такое раннее обучение? Рассмотрим возможные аргументы тех, кто за ранний счёт.
Показать полностью.

1. Чтобы стал лучшим счетоводом, занимал первые места на арифметических конкурсах! А существуют ли вообще такие конкурсы? Если даже и существуют, то сколько раз в жизни можно на них поучаствовать? Я думаю, вряд ли эта прозаическая цель вдохновляет родителей на обучение ребёнка раннему умению считать.

2. Без хороших навыков счёта не проживёшь! Вообще сомнительное утверждение. Даже те профессии, которые требуют обязательного счёта: кассир, бухгалтер, продавец уже немыслимы без использования калькулятора и компьютера.

3. Счёт развивает математическое мышление. Скорее всего, эта мысль и подталкивает родителя позаниматься с ребёнком счётом. И если малыш рано научился считать, то это уж точно математические способности! В это можно было бы поверить, если бы не одно но. Многие профессора математики, преподаватели математических вузов не стесняются признаться, что считают неважно. А вот обладатели противоположных профессий, скажем музыканты, языковеды, порой могут похвалиться отличным и быстрым счётом в уме. Это наталкивает на мысль, что навык счёта и математическое мышление не совсем последовательно связанные между собой понятия. То есть хорошо считающий ребёнок, не значит обладающий математическими задатками.

4. Считая, ребёнок развивает свой ум и память. Тоже сомнительное утверждение. Встречаются умственно отсталые дети, которые научились отлично считать. Но практика счёта никак не повлияла на их общие умственные способности. Память тоже с помощью счёта не улучшишь. Психологами установлено, что простое механическое заучивание не развивает память. Если ребёнок легко запоминает длинные стихи, то он уже обладает хорошей механической памятью. Если же память плохая, то её следует развивать, но не механически, заучивая длинные тексты. А следует учить ребёнка воображению и умению строить логические и ассоциативные связи, привлекая для этого все органы чувств: зрительные, слуховые, обонятельные, осязательные, вкусовые. Правда все-таки, считая можно развивать и мышление, только при одном условии, если счёт будет осознанным. То есть лучше научиться считать осознанно до двух, чем без понимания до двадцати.

5. Хорошо считая, ребёнок будет более уверен в себе. Практика показывает, что дети, которых научили рано считать, читать, дали энциклопедические знания, научили решать логические задачи, действительно чувствуют себя уверенно в тех вопросах, которые знают хорошо по сравнению со своими сверстниками. Но, как правило, их учили получать знания пассивным образом, у них плохо развито продуктивное воображение и способность к решению нестандартных задач. Поэтому, именно эти дети чувствуют себя крайне неуверенно, когда встречаются с чем-то для них ещё не знакомым. Они не умеют проявлять инициативу в получении новых знаний и привыкли, чтобы им всё «разжевывали». При этом свои неудачи они воспринимают более болезненно, чем не очень знающие, но более смышленые их сверстники.

6. Ребёнку будет легче учиться в школе. Что же касается школы, то многое зависит от программы и от учителя. Кто-то в первом классе считает только в пределах десяти, но зато решает геометрические задачи, а кто-то уже с октября усиленно тренирует быстрый счёт и делает упор на логику. К четвёртому классу знания всё равно сравняются, а вот мышление может быть развито по-разному, и не только мышление. Программа начальной школы, содержащая много заданий на счёт и логику, перегружает левое полушарие головного мозга. Что может привести к снижению эмоциональной сферы ребёнка, к непосильному перегрузу, а, следовательно, к капризности, вялости или возбудимости, к постоянной болезненности. Что в свою очередь приводит к снижению креативности (способности к творческому мышлению). Считать то он будет хорошо, но какой ценой! Ребёнку действительно будет легче учиться в школе, если он будет учиться по хорошей программе у хорошего учителя.

Таким образом, можно сделать следующие выводы: простое форсирование развития малыша не даёт гарантии его истинной развитости. Учить ребёнка следует только осознанному счёту, при этом, не перегружая левое полушарие мозга.

Источник

Касса ИГРОЛЕНД с аксессуарами (294024)

Отзывы :

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Касса ИГРОЛЕНД с аксессуарами (294024) :

ss hr ss fr ss ya ss op

Характеристики:

Общие характеристики

Характеристики

Обзоры Касса ИГРОЛЕНД с аксессуарами (294024):

Вас еще заинтересует:

dc3e

0bde

7786

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

Форум 0

Касса ИГРОЛЕНД с аксессуарами (294024) Б/У

В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

Источник

Настольная игра ИГРОЛЕНД

Отзывы :

Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Настольная игра ИГРОЛЕНД :

ss hr ss fr ss ya ss op

Характеристики:

Общие характеристики

Характеристики

Обзоры Настольная игра ИГРОЛЕНД:

Вас еще заинтересует:

dc3e

0bde

7786

Магазины в городе Москва

Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220

Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5

Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421

Тип: ПВЗ: PickPoint: Ухтомского Ополчения: ежедневно
Адрес: г. Москва, Ухтомского Ополчения ул., д. 1

Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4

Форум 0

Настольная игра ИГРОЛЕНД Б/У

В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление

Источник

«Жемчужина» Печора ж/д

59CIpEpn2EI

m HOzDjc hY

fB JIq4I0j1oX7oNRy09LVRq nOeAXjqJMigpJHRnzyjgpbqrkzdodAIPGPWaZdsN2DOS2

5ynnHpQIki6Cms0SMH1ofYQR DfIERnR4Z0k2dmCdqmh4ec95d2vY4KX9HXzlSw7 b7Lzw

e5qHjX0JcQ4bsDjFS2hRsAms0CphDT27E3Itnf 5CROY6NQgwlXeniE kV1vmNWKohU0FwYJiXkVnJEcosQztHqN

Детский развивающий центр «Жемчужина» ж/д часть

Занимаемся развитием интеллекта у детей уже 12 лет!

Работаем в разных направлениях.
Показать полностью.
Занятия: индивидуальные и групповые.
Курсы длительные и короткие.

Адрес: ул. Строительная, д.8
Записываемся по т:
8-912-567-93-95
8-912-95-70907

Детский развивающий центр «Жемчужина» ж/д часть

Занимаемся развитием интеллекта у детей уже 12 лет!
Работаем в разных направлениях.

Занятия: индивидуальные и групповые.

Курсы длительные и короткие.

Адрес: ул. Строительная, д.8
Записываемся по т:
8-912-567-93-95
8-912-95-70907

7egl d Q fo

rwbiYgBHzVw

mEvAUzmhu 4

6 Bzirfr97g

ihCrKNVzGa9bBNDs7qnKSgx9ie4uYmelTXm5Zv8UetgKw6LYsexrYF3 LFBGSU MqS9rZg

«Жемчужина» Печора ж/д запись закреплена

ihCrKNVzGa9bBNDs7qnKSgx9ie4uYmelTXm5Zv8UetgKw6LYsexrYF3 LFBGSU MqS9rZg

«Жемчужина» Печора ж/д запись закреплена

f09f9494f09f938dДОРОГИЕ ДРУЗЬЯf09f938d f09f9494
f09f92a5ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!f09f92a5

f09f939dСпешим сообщить Вам о том, что мы объединяем группы!
Услуги и информация одинаковы!
Показать полностью.

f09f8f83e2808de29980Всем кто желает оставаться с нами, переходите по ссылке и вступайте в группу : https://vk.com/gemchygina_pechora

f09f929bf09f929aЗдесь Вы будите следить за новостями и жизнью нашего центра «Жемчужина»!

Наши контакты:
e2988e8-912-957-09-07;
Или онлайн: https://vk.com/tanchik2070

ihCrKNVzGa9bBNDs7qnKSgx9ie4uYmelTXm5Zv8UetgKw6LYsexrYF3 LFBGSU MqS9rZg

«Жемчужина» Печора ж/д запись закреплена

f09f9494ВНИМАНИЕf09f9494
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

f09fa49dМЫ ОБЪЕДИНЯЕМСЯ f09fa49d
Ведь услуги и информация одинаковы!
Показать полностью.

f09f8f83e2808de29980Всем кто желает оставаться с нами, переходите по ссылке и вступайте в группу : https://vk.com/gemchygina_pechora

f09f929bf09f929aЗдесь Вы будите следить за новостями и жизнью нашего центра «Жемчужина»!

Наши контакты:
e2988e8-912-957-09-07;
Или онлайн: https://vk.com/tanchik2070

ihCrKNVzGa9bBNDs7qnKSgx9ie4uYmelTXm5Zv8UetgKw6LYsexrYF3 LFBGSU MqS9rZg

«Жемчужина» Печора ж/д запись закреплена

Дорогие, друзья!
Я думаю объединить две группы речной и железнодорожной частей города
Ведь услуги и информация одинаковы!
Так зачем Жемчужину делить на части?

Вы согласны со мной?

ihCrKNVzGa9bBNDs7qnKSgx9ie4uYmelTXm5Zv8UetgKw6LYsexrYF3 LFBGSU MqS9rZg

«Жемчужина» Печора ж/д запись закреплена

Приглашаем всех школьников от 6 до 12 лет на ЛЕТНЮЮ ПЛОЩАДКУ в ДРЦ «Жемчужина», чтобы провести самое полезное и веселое лето!

На детском образовательном форуме Ваш ребенок, в легкой игровой форме научится:
Показать полностью.
f09f8cb1Заботиться о своем здоровье.
f09f8cb1Оказывать первую медицинскую помощь.
f09f8cb1Узнает все о гигиене и профилактике болезней.

e29c94f09f8cbfА, ещё Ваш ребенок:
f09f8cbeНайдет новых друзей.
f09f8cbeПолучит новые знания о медицине и своём здоровье.
f09f8cbeРасширит свой кругозор.
e29c94f09f8cbeА, веселые игры и конкурсы подарят Вашему ребенку море незабываемых впечатлений!

Получить более детальную информацию Вы можете по номеру:
e2988e8-912-957-09-07;
Или онлайн: https://vk.com/tanchik2070

ihCrKNVzGa9bBNDs7qnKSgx9ie4uYmelTXm5Zv8UetgKw6LYsexrYF3 LFBGSU MqS9rZg

«Жемчужина» Печора ж/д запись закреплена

f09f9281f09f8fbce2808de29982Каждый родитель знает, как важно школьнику отдохнуть во время каникул, набраться сил перед учёбой.
e29d93Но как организовать этот отдых и при этом учесть интересы ребёнка?

f09f9494Детский развивающий центр в Печоре, приглашаем вас заглянуть в волшебную страну знаний – детский развивающий центр «Жемчужина»f09f9494
Показать полностью.

f09f8e88АКТИВНО идет запись детей на на летний период!

Набираются дети на следующие курсы:

e29880Занятия в детском развивающем центре помогают ребенку всесторонне стимулировать развитие талантов.

ЗАПИШИТЕ своего ребёнка по тел.:
e2988e8-912-96-53-398
Или онлайн : https://vk.com/tanchik2070
f09f988aПоделитесь, пожалуйста, полезной информацией! Спасибо!

ihCrKNVzGa9bBNDs7qnKSgx9ie4uYmelTXm5Zv8UetgKw6LYsexrYF3 LFBGSU MqS9rZg

«Жемчужина» Печора ж/д запись закреплена

7 АЛЬТЕРНАТИВ НАКАЗАНИЮ
Договориться с детьми лучше, чем наказывать

Дети всeгда будут шалить, шуметь, капризничать, лезть куда не надо. В общем, всячески испытывать на прочность poдительское имущество и родительские нервы. Можно ли остановить разбушевавшегося карапуза без помощи угла, шлепков и окриков?
Показать полностью.

Альтернатива №1
Метод естественных последствий

Этот прием хорош для малышей, переживающих очередной возрастной кризис. Обычная ситуация: ребенок, требуя что-то, устраивает «показательную» истерику на людях. Падает на землю, катается, кричит… Мама угрозами и шлепками пытается вернуть чадо в нормальное состояние. Ситуация, как в поговорке «нашла коса на камень». Часто ребенок уже и сам не рад своему поведению. Но послушаться под угрозой наказания для него означает проиграть. Утихомирить скандалиста поможет шутка». Например: «Ой, кто это в земле застрял? Репка? Тянем-потянем… крепко сидит. Придется позвать бабку, Жучку и внучку. Звать?» Ребенок сначала удивится, прислушается, потом улыбнется и включится в игру. И в душе будет вам благодарен: ведь вы разрешили конфликт, не унизив его при посторонних.
Важное «НО»: Шутка не должна быть обидной. Смеяться можно над ситуацией, но не над поступками, характером или внешностью ребенка.

Ваша задача – физически остановить разбушевавшегося карапуза. Можно перехватить и удержать руку малыша, швыряющего на пол посуду. Посадить на колени и крепко обнять драчуна. Конечно, сначала он будет брыкаться, кричать и всеми силами рваться обратно на поле боя. Ваша задача – не поддаваться на провокации, крепко обнимать и спокойным голосом объяснять, что так себя вести нехорошо. Ребенок должен чувствовать, что его любят, даже когда он плохо себя ведет. Поэтому очень важно, чтобы ваши действия были не только сдерживающими, но и успокаивающими. Держите и одновременно обнимайте. Говорите твердо, но дружелюбно, не срываясь на угрозы и оскорбления». Тесный физический контакт мамы и ребенка творит настоящие чудеса, недаром удержание-терапию применяют при лечении аутизма и гиперактивности.
Важное «НО»: Ребенку не должно быть больно или неудобно. Если малыш успокаивается и сам прижимается к вам, значит, вы все делаете правильно.

Альтернатива №4
Ледяное спокойствие

Этот прием хорош, когда дошколенок «идет вразнос» из-за переполняющих его негативных эмоций: ревности к новорожденной сестричке, нежелания отпускать маму на работу и т. п. Например, ребенок в ярости разбрасывает погремушки «конкурентки». Так он подсознательно испытывает «границы»: любят ли его родители, когда он «плохой»? Ваша задача – не поддаваться на провокации. Объясните ребенку, что он поступает нехорошо, и… выйдите из комнаты. Малыш выпустит пар, устанет и заскучает. Публики-то вокруг нет! Вернитесь в комнату и спокойно спросите: «Закончил? А теперь надо убираться. Сам справишься или тебе помочь?» Ребенок убедится, что агрессивное поведение не дает бонусов в виде повышенного внимания, и перестанет его практиковать».
Важное «НО»: Быть спокойным – не значит быть равнодушным. Обязательно помогите маленькому убраться, если он попросит. Когда закончите уборку, обнимите кроху, скажите, как вы его любите.

Пауза во время конфликта дает его участникам возможность остыть и отвлечься. Двухлетнему малышу показалось забавным кидаться за столом кусочками хлеба или плеваться. Просьбы перестать только раззадоривают шалуна. Не повышая голоса, возьмите ребенка за руку и отведите в другую комнату. Сменив обстановку, малыш быстро успокоится и, вернувшись за стол, начнет вести себя по-другому.
Важное «НО»: Пауза – не наказание одиночеством. Вы вполне можете пойти в другую комнату вместе с ребенком. Ведь цель – не изолировать, а помочь малышу прервать недопустимое поведение. И конечно, комната не должна быть темной и пугающей.

Альтернатива №6
Психологические игры

В возрасте 2 – 4 лет для ребенка очень важно чувствовать себя значимой и автономной личностью. Схитрите – пусть он думает, что сам принял выгодное вам решение. Поинтересуйтесь: «Ты уберешь игрушки сейчас или после мультика?» Решение, которое принято самостоятельно, наверняка будет выполнено.
Еще один прием называется «Я тебя послушался». Уступите – например, сходите с ним на остановку посмотреть на машины, хотя планировали погулять в парке. Когда придет время собираться домой, напомните крохе: «Я же тебя послушалась, пошла смотреть машины. Теперь ты должен послушаться меня».
Важное «НО»: Не уступайте в принципиальных вопросах. Если залезать на сломанные качели нельзя, значит, нельзя никогда.

Альтернатива №7
Торг уместен

Вам пора отправляться в поликлинику, а чадо никак не может оторваться от игры в футбол. Назревает скандал. Дети куда более рациональные существа, чем мы привыкли думать. И если вы договоритесь с малышом, сколько еще голов он может забить перед уходом, вопрос наверняка будет решен мирно.
Важное «НО»: Любой «торг» имеет предел. Договариваться – не значит вечно канючить: «Ну можно еще разик…»
Удачи в общении и воспитании ваших малышей!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *