Меню

игровая программа испорченный телефон

Игра «Испорченный телефон»- цель и правила: развлечение для большой компании

Старинная игра «Испорченный телефон» пришла из далекого прошлого. Еще древние люди, которые жили в пещерах, забавлялись тем, что передавали сообщения другу другу с помощью устных высказываний, первобытных звуков, слов и коротких фраз. Они могли проверить, верно ли донесено их сообщение через много дней или даже месяцев. Так они подшучивали друг над другом. Иногда они получали подтверждения того, что их первоначальные слова были искажены и переиначены до неузнаваемости. «Испорченный телефон» часто используют в качестве психологического тренинга для групп людей, которые нуждаются в общении.

Часто этот вид тренинга применяют для того, чтобы пояснить людям, насколько искажены могут быть факты. К примеру, это подходит тем, кто слишком доверяет желтой прессе, высказываниям некоторых друзей или соседей. Ведь изначальные данные могут быть перевернуты до такой степени, что от правды не останется и следа. Нужно понимать, что не всем словам можно доверять, не все утверждения являются верными. Сломанный телефон — это понятие актуально и в обычной жизни. Как часто мы принимаем за чистую монету то, что является всего лишь недопонятой или искаженной информацией!

В продаже имеется и вариант настольной игры «Испорченный телефон» Вы можете купить его за 1990 рублей. Здесь есть 142 карточки с разными словами, стирающиеся блокноты, маркеры, тряпочки, кубик. Это полноценная настольная игра позволит провести вам массу приятного времени в компании со своими близкими.

Быстрая навигация по статье:

Правила игры «Испорченный телефон» для детей

Существуют варианты игры для детей и для взрослых. Также можно устроить забаву для праздника среди смешанных по возрасту участников. Главное то, что эта игра нравится практически всем! Цель игры «Испорченный телефон» заключается в том, что вы должны как можно точнее передать услышанное или увиденное, чтобы результат первого и последнего сообщения совпадал.

Для того чтобы было по-настоящему весело, нужно собрать как можно больше участников. Они усаживаются в ряд или становятся неподалеку друг от друга. Обычно первый игрок становится ведущим. Он придумывает какое-нибудь слово, которое передает шепотом на ухо своему соседу слева.

Важно сказать слово или короткую фразу как можно тише, чтобы его не услышали другие участники.

Следующий участник, также шепотом передает слово другому игроку. Он делает это в той интерпретации, в какой он услышал сказанное. Например, ведущий сказал: «Лечение». Второй игрок услышал: «Печенье» и шепчет это слово следующему. Тот, в свою очередь услышал: «печень» и передает это слово соседу. Когда дойдет очередь до последнего участника, он говорит услышанное вслух. Теперь ведущий называет первоначальное слово, а все остальные говорят вслух те слова, которые услышали они. Вся компания веселится от души.

2019 04 17 13 56 03

Есть и такой вариант, когда несколько первых игроков повторяют именно то слово, которое назвал ведущий. Ошибка закрадывается только после двух-трех участников. В этом случае, нужно выяснить, кто «испортил телефон». Для этого каждый по очереди называет вслух то слово, которое он услышал и передал. Кто первым услышал неправильное слово, тот садится на место ведущего и придумывает свое слово. Ведущий садится на его место и становится обычным игроком.

Вариант игры для детей — развиваем визуальное воображение и речевые навыки

Этот вариант очень хорош для подготовки детей к школе. Также он отлично подходит для того, чтобы научить ваших детей свободно выражать свои мысли и описывать происходящее. Итак, нужно найти несколько картинок, на которых изображены незамысловатые сюжеты. Например, их можно вырезать из старых детских журналов, книжек, настольных игр. Соберите вокруг себя от трех до 10 ребят. Чем больше, тем веселее!

Все выходят в другую комнату, с ведущим остается только один. Ему вы и показываете картинку. Допустим, на ней изображено, как мама стирает и развешивает белье. Ребенок должен посмотреть на картинку и постараться запомнить как можно больше деталей. Затем в комнату приглашают второго участника. И первый ребенок должен пересказать ему, что он увидел на картинке.

Второй пересказывает следующему, и так до тех пор, пока не останется последний участник. Он в свою очередь должен рассказать содержание. Ведущий проверяет по картинке все перечисленные детали. Затем он показывает детям картинку, и все вместе они обсуждают, что не было названо, что упущено, а что переврано.

2019 04 17 18 38 51 1

Ведущим может стать следующий игрок, он покажет картинку очередному участнику. Побеждает тот, кто сумел назвать и перечислить наибольшее количество деталей, увиденных на картинке.

Как вариант этой игры — ее можно предложить и взрослым, которые тоже часто отличаются рассеянностью. Возможны смешанные команды, среди которых будут и взрослые и дети разных возрастов.

«Испорченный телефон» для взрослых. Варианты игры

Эту забаву можно с успехом применять на вечеринках, корпоративах, посиделках с друзьями. Правила игры немного усложняются тем, что выбираются более сложные слова и фразы. Причем, чтобы усложнить задачу, эти слова нужно произносить нечетко, сливая между собой звуки. Лучше записать слово или фразу на бумажке, чтобы затем можно было продемонстрировать всем участникам то, что было задумано.

2019 04 17 18 39 49

Второй вариант «Сломанного телефона» для взрослых еще более сложный. Но и более интересный. Нужно чтобы ведущий заранее записал на листок инструкцию к выполнению разных действий. Эту инструкцию по цепочке, шепотом нужно передать последнему участнику. Тот должен выполнить все задания.

Например, инструкция может быть такая: поднять правую ногу, хлопнуть в ладоши три раза, подпрыгнуть и два раза хрюкнуть. Всю эту длинную череду действий ведущий зачитывает по листку ближайшему к нему участнику. Но делает это так, чтобы тот не видел написанный текст. Второй игрок своими словами передает задание следующему. В итоге последний участник должен встать и выполнить все заданные действия. А ведущий проверяет по бумажке правильную последовательность. Если все верно, то он отправляется в конец шеренги, а исполнитель задания становится ведущим. Теперь его очередь дать задние.

Внимание! Чтобы исполнителями и ведущими могли стать все участники, время от времени нужно пересаживаться.

Купите настольную игру «Испорченный телефон», чтобы не раздумывать над тем, какое слово сказать. Тем более, что в настольном варианте игры есть много вариантов. Здесь содержится 142 карточки со словами, по 8 блокнотов, тряпочек и маркеров. Песочные часы помогут следить за временем.

Здесь можно посмотреть трейлер к настольной игре «Испорченный телефон»:

Перескажи рассказ. Второй вариант «Сломанного телефона»

Правила этого варианта еще более интересны. Нужно написать на листке небольшой рассказ. Его можно скачать из интернета и распечатать заранее, во время подготовки к конкурсам. Сложность рассказа зависит от участников. Чем они старше и умнее, тем сложнее он должен быть. Затем все участники выходят в коридор или другую комнату. Остаются только двое — ведущий и еще один человек. Ведущий зачитывает рассказ вслух, но не показывает текст. В комнату входит следующий игрок, которому второй участник должен своими словами пересказать содержание текста. Потом входит третий, четвертый и так далее. В конце нужно сопоставить первоначальный вариант с пересказом последнего игрока.

Можно обсудить все ошибки и выяснить, кто первый их допустил. Затем ведущие меняются и читают новый текст или заметку.

Совет! Заметки можно брать из журнала или газеты.

Конкурсы «Испорченный телефон» всегда вызывают бурное веселье. Заранее можно подготовить фразы, слова, картинки и задания.

Тренинг «Испорченный телефон» для улучшения коммуникативных навыков

Такие тренинги очень полезны для людей, которые работают с людьми. Вы хотите улучшить свои коммуникативные навыки, научиться правильно общаться с партнерами, коллегами, расширить сферы своего бизнеса? Организуйте среди своих сотрудников или подчиненных бизнес-тренинги, которые выведут вашу компанию на новый уровень.

Суть тренинга такова: все сотрудники выходят из кабинета. Затем входит первый из них. Руководитель дает ему устное поручение, которое состоит из нескольких фраз. Входит другой сотрудник, которому первый старается в точности передать задание шефа. Так задание передается по очереди всем участникам тренинга.

2019 04 17 18 42 14

В итоге последний передает шефу то, что он понял и принял к исполнению. Шеф по бумажке проверяет точность передачи. Выявляется процент ошибок, неправильно понятых действий, неверно названных фамилий, названий и прочее. Также оценивается качество восприятия информации, способы донесения важных моментов.

Этот тренинг показывает, насколько сплочен коллектив, как понимают те или иные фразы ваши работники. На простых примерах можно выявить слабые места, научить всех работать в одной команде.

Варианты тренинга

Вариантами тренинга могут служить не устные сообщения шефа, а письменные распоряжения. Когда один должен пересказать текст записки следующему, а тот, в свою очередь сделать пересказ со слов первого и т.д.

Можно использовать и визуальные картинки с действиями, как описано в примере с детским вариантом игры.

В продаже имеется и настольная игра «Испорченный телефон», которую можно купить и затем использовать на каждом празднике.

Источник

Играем-развиваем

Развивающие игры для детей

Испорченный телефон

%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD min

Игра Испорченный телефон – спокойная игра для большой компании детей. Чем больше, тем лучше, но
не менее 5 человек.

Иногда эту игру называют еще «Глухой телефон» или «Сломанный телефон».

Все участники становятся или рассаживаются в ряд. На улице придется найти лавочку,
бревно или вовсе играть стоя. В доме подойдет диван и стулья. Расположиться на
полу тоже можно при большом желании. Главное, соблюсти оптимальное расстояние,
чтобы было удобно шептать на ухо соседнему игроку.

Дети выбирают ведущего. Он и начнет игру. Выбирать можно любой считалочкой. Можно
просто предоставить право желающему игроку, если такой всего один.

Ведущий становится первым в ряду. Он загадывает слово и передает его шепотом рядом
стоящему игроку. Сделать это нужно так, чтобы остальные игроки не услышали.
Теперь игрок передает услышанное слово следующему игроку, а тот – следующему и
т.д.

Загаданное слово передается по цепочке от игрока к игроку и, наконец,
достигает последнего в ряду. Он громко произносит услышанное им слово. Как
правило, это не то слово, которое загадал ведущий. Мало того, оно кардинальным
образом отличается от первоначального слова. Это вызывает хохот и общее
веселье.

Теперь последний игрок становится ведущим, и игра продолжается.

Игра «Испорченный телефон» в команде

Этот вариант игры подойдет для очень больших компаний детей. Например, если играют
дети в детском саду или в школе на перемене. Такие группы не
только можно, но и желательно делить на команды.

Правила игры

Слово для игры придумывает человек, не участвующий в игре. Если такового нет, то ведущие
обеих команд совместно придумывают одно слово. Разумеется, так, чтобы не
услышали другие игроки. Теперь игра начинается сразу для двух команд. Та
команда, ответ которой, в итоге окажется ближе к правильному считается
победителем.

Игра «Испорченный телефон» развивает слуховое внимание, не требует абсолютно
никакого реквизита, проста и интересна детям.

А можно ещё поиграть в игру испорченный факс, где используется тактильный
способ передачи информации между игроками.

Смешные слова для игры «Испорченный телефон»

Видео про игру «Испорченный телефон»

Источник

Сценарий спортивно- игровая программа»У меня зазвонил телефон»

Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования

«Центр внешкольной работы «Подросток»

hello html 6fd110ba

Зотова Земфира Анатольевна

педагога дополнительного образования первой квалификационной категории

Цель : Воспитание любви и уважения к матери, чувства благодарности за ее заботу и любовь
Задачи: Развивать творческие способности детей.
Формировать у учащихся доброе, внимательное и заботливое отношение к своим родным и близким.
Создать в коллективе класса благоприятную эмоционально-психологическую атмосферу.

Ведущий. У меня зазвонил телефон.

Ведущий. Что вам надо?

Слон. Для сына моего.

Ведущий. А много ли вам прислать?

Слон. Да пудов этак пять или шесть.

Ведущий. А когда же он будет есть?

Слон. Да сейчас, вот проснется только,

А шоколад его ждет на полке.

Ведущий. Ой, какой же вы родитель?

Вы своего ребенка губитель!

Разве вы не знаете, что есть режим,

И всем детям он необходим?

Слон. Что? Режим? А что это за слово?

Нет у нас режима, ну и что ж такого?

Ведущий. А сейчас ребята про режим все в точности расскажут.

Конкурсное задание 1. Укрепить картинки в правильной последовательности, чтобы получился режим дня.

А потом позвонил Крокодил

И со слезами просил…

Крокодил. Мой милый, хороший,

И мне, и жене, и Тотоше.

От тех, что мы ели на прошлой неделе,

У нас животы заболели.

Ведущий. Постой, мой хороший,

Коли на улице с дождиком день,

Скорее на ноги калоши надень.

Конкурсное задание 2. Эстафета «Веселые калоши». Берутся калоши большого размера. Два участника преодолевают дистанцию на скорость, затем передают калоши следующим игрокам.

А потом позвонили Мартышки.

Мартышки. Мы сегодня читали в книжке,

Что пора физкультурой заняться.

Нам пора всем немножко размяться.

Мы ребятам игру предлагаем,

С ними с радостью мы поиграем.

Мартышки проводят игру «Веселые мартышки»

Конкурсное задание 3. Команды представляют свою физкультминутку.

Ведущий. А потом позвонил Медведь

Да как начал, как начал реветь!

Погодите, Медведь, не ревите,

Объясните, чего вы хотите?

Медведь. Спортом я не занимаюсь

И никак не закаляюсь,

Бегать, прыгать нету сил,

Свет мне, кажется, немил!

Я сутулый, я хромой, я совсем уже больной!

Подожди, Медведь, мы в беде

Все помочь сумеем тебе.

Конкурсное задание 4. Участникам команд предлагаются спортивный инвентарь и различные тренажеры. Команды показывают, как ими пользоваться. Вариант: танец со спортивным предметом.

Я три ночи не спал, я устал!

Мне б заснуть, отдохнуть.

Но только я лег — звонок.

Ведущий. Что такое? Беда?

Бегемот. Бегите скорее сюда!

Я неделю не ел, похудел,

Я от голода весь посерел!

Мне срочно нужны витамины,

Белки, жиры, каротины,

Иначе я скоро умру

Или с горя съем кенгуру!

Конкурсное задание 5. Эстафета «Витамины». Участники команд передают из рук в руки цветные мячи. Последний игрок складывает их в корзину.

Ведущий. Уважаемые дети, вы запомните навек,

Что дороже всех на свете сам здоровый

Вы не купите здоровье ни за деньги,

Кто здоровым быть не хочет, извините,

Ведь пословица пророчит здоровье

Будьте же здоровы! Пока. До новых встреч!

1. Журнал классный руководитель №4, 2016г

2. Интернет ресурсы

placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Педагогика дополнительного образования детей и взрослых

placeholder

Курс повышения квалификации

Педагог дополнительного образования: современные подходы к профессиональной деятельности

placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Онлайн-конференция для учителей, репетиторов и родителей

Формирование математических способностей у детей с разными образовательными потребностями с помощью ментальной арифметики и других современных методик

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

a loader

Номер материала: ДБ-1231386

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

placeholder

В Москве открылся Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы образования»

Время чтения: 4 минуты

placeholder

СПЧ направил в правительство предложения по предотвращению стрельбы в учебных заведениях

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Екатерина Костылева из Тюменской области стала учителем года России – 2021

Время чтения: 1 минута

placeholder

Минпросвещения разработало меморандум по воспитательной работе в школах

Время чтения: 2 минуты

placeholder

Минпросвещения дополнит цифровым модулем каждую профессию в СПО

Время чтения: 2 минуты

placeholder

В пяти регионах России протестируют новую систему оплаты труда педагогов

Время чтения: 2 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Развлекательное мероприятие для детей «Испорченный телефон»

развлекательная игра для детей.

Зал празднично украшен плакатами, шарами, цветами, фотографиями именинников.

Звучит весёлая детская музыка.

Учитель: Сегодня замечательный праздник. Мы отмечаем дни рождения нашей Катерины. Вот и пролетел еще один год. Но мы не будем грустить, потому что ты Катя стала старше, умнее и счастливее. Дорогие ребята! Сегодня наш праздник посвящен только Кате, потому что у неё сегодня День рождения…

Итак, ребята, что такое день рождения?

Я отвечу без сомненья:

День подарков, пирогов,

День улыбок и цветов!

Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот,
Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год!

Пусть бегут неуклюже. (муз. Шаинский В. / сл. Тимофеевский А., из м/ф «Чебурашка»)

Что за день рожденья, если нет веселья?

Ведущий: Я буду вам рассказывать истории, а вы хором отвечайте «да» или «нет». Готовы?

Слушай мою первую команду

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «Да» и только «Нет»

Дружно дайте мне ответ:

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

В ладоши хлопайте тогда.

В школу ходит старый дед.

Внука водит он туда?

Ель зеленая всегда?

С днем рожденья поздравляем!

И, конечно пожелаем:

Может, хватит поздравлять?

Учитель: Что за день рожденья, если нет веселья?

Вот одна игра, вам понравится она.

Вам вопрос хочу задать, ваше дело- отвечать.

Если вы со мной согласны.

Отвечайте хором, братцы:

«Это я, это я, это все мои друзья!»

Если не согласны вы,

То в ответ молчите.

Отвечайте хором вмиг:

Я спрошу сейчас у всех:

Кто здесь любит песню? (?)

Кто привык у вас к порядку,

Утром делает зарядку? (?)

Кто из вас, скажите, братцы,

Кто себе не моет нос? (?)

Ведущий: Предлагаю вам сыграть в игру «Путаница». Нужно ставить в конце строчки нужное слово: мальчики или девочки. Отвечать надо хором. Понятно? Итак, я начинаю.

Весной венки из одуванчиков
Плетут, конечно, только.
Болты, шурупы, шестеренки
Найдешь в кармане у.
Коньки на льду чертили стрелочки,
В хоккей с утра играли.
Болтали час без передышки
В цветастых платьицах.
При всех помериться силенкой,
Конечно, любят лишь.
Боятся темноты трусишки,
Все как один они.
Шелк, кружева и в кольцах

1. На всех садится, никого не боится. ( СНЕГ.)

2. Не драгоценный камень, а светится. (ЛЁД.)

З. Пять чуланов, одна дверь. ( ВАРЕЖКИ или ПЕРЧАТКИ.)

4.Старик у ворот тепло уволок, Сам не бежит и стоять не велит. (МОРОЗ.)

5. Что за звёздочки сквозные

На пальто и на платке?

Все сквозные, вырезные,

А возьмёшь- вода в руке.

Правила конкурса: приглашаем несколько человек, которые должны сделать селфи 1. С воздушным шариком, 2. С Изольдой, С мальчиком, С тремя Девочками,

Конкурс «Составь слова»

В словах перепутались все буквы. Если расставить их в правильном порядке, можно прочесть названия животных.

Бруска- барсук Аблек- белка

Путех- петух Обкаса- собака

Шкока- кошка Берза- зебра

Цурика- курица Нокь- конь

КОНКУРС « СНЕЖИНКА В ВОЗДУХЕ »

В качестве « Снежинки » используется маленький кусочек ватки. Его подбрасывают над головой, дуют на него. У кого дольше продержится ватка в воздухе, тот и станет победителем этого конкурса.

КОНКУРС « Кто первый »

Учитель: Давайте всегда помнить о том, какие мы, стараться не обижать друг друга, помогать друг другу.

Слушаешься ли ты родителей?
Когда ты будешь учиться на одни пятёрки?
Что тебе сегодня снилось?
Прогуливаешь ли ты уроки?
Умеешь ли ты читать?
Считаешь ли ты себя умным?
Твоё заветное желание?
Ты обижаешь девочек?

Только этим и занимаюсь.
Когда сплю.
Об этом лучше скажет учитель.
Яйца курицу не учат.
Не ем, не сплю, только об этом и думаю.
Когда рак свиснет.
Временами бывает.
И это называется “по секрету всему свету”.

1 ученик:
Желаем в жизни много счастья.
Любви, душевного тепла,
Чтоб миновали все ненастья,
Вся жизнь, чтоб светлая была!
Возьмемся за руки, девчонки и мальчишки, и быстрей к праздничному столу.

Приглашаем всех на чаепитие.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *