Игры на телефон про бункер
Отличная пиксеньная РПГ от команды профессионалов.
Победите зомби и спасите свою возлюбленную!
Увлекательный симулятор мира, после ядерного взрыва, с множеством различных элементов.
v1.14.10 + Мод: бесконечные ресурсы
Исследуйте разрушенный мир после войны и найдите все нужные материалы и продукцию, которые так нужны вашему обществу!
Уничтожайте солдат и врагов в мире после апокалипсиса.
Сможете ли вы разгадать тайну старинного особняка история которого уходит на несколько тысяч лет назад!
Игра в которой вы будете выживать в бункере после ядерной войны.
Увлекательная пошаговая РПГ в которой вам предстоит возглавить свою базу в новом Эдеме.
Помогите команде полетевшей на Луну вернуться обратно и выжить в экстремальных ситуациях.
Выживайте в пост апокалиптическом мире и добывайте ценные ресурсы.
Выживайте в мире после зомби апокалипсиса и защищайте убежище от зомби.
Зомби стратегия с элементами экшена и РПГ.
v2.4.0.3.100 + Мод: быстрое поднятия уровня
Стратегический экшен в постапокалептическом стиле.
v1.8.9 + Мод: бесконечные жизни
Выживайте в подземном бункере и выполняйте различные миссии.
Путешествуйте по пост апокалиптическому миру игры и исследуйте подземные бункеры.
Управляйте приютом и ухаживайте за животными.
v5.0 + Мод: много денег
Экшен игра с элементами стратегии и выживалки.
Симулятор выживания на тему зомби апокалипсиса.
Отличный симулятор где вы будете управлять приютом для собак.
Постройте город, развивайте бункер, спасайте и обучайте других выживших.
Dead Bunker 4 Apocalypse
Оценка редакции
Оценка 9 пользователей
Требования к v 1.12
Скачать игру Dead Bunker 4 Apocalypse взлом
v1.12 Оригинал
Кэш к игре Dead Bunker 4: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получится так /Android/obb/com.egproject.deadbunker4apocalypse/
— размер распакованного кэша 266 Мб
— установить apk, запустить игру!
v1.11 Оригинал
Кэш к игре Dead Bunker 4: папку из архива распаковать в /Android/obb/
— должно получится так /Android/obb/com.egproject.deadbunker4apocalypse/
— размер распакованного кэша 266 Мб
— установить apk, запустить игру!
Скачать КЭШ через торрент
Дата обновления: 19 сентября 2020
Чтобы оставлять комментарии,
Классная игрушка, прошёл от начала и до конца давным давно.
Игра чутка жутковатая особенно в ночных или подземных миссиях.
Как не странно есть атмосфера и играется приятно.
?Сюжет банальный зомби апокалипсис, а ты как всегда выжил и даже огнестрел где-то надыбал и вообще ты супер солдат, который до апокалипсиса работал охранником в Ашане и ты видел больше распродажи и по этому какие-то зомби тебе вообще не страшны, так как в Ашане огнестрела у тебя небыло (ну вообще-то про охранника я придумал, в игре такого не было)
?Управление сойдёт, не прям космос, но играбильно.
?Графика норм.
?Оптимизация тоже гуд.
?Русский язык, естественно есть.
Из минусов:
? Логичного завершения в игре нет. Его просто не доделали. (сейчас может и доделали)
? Видно что игру сляпали слегка топорно из того что было в юнити Сторе)))
? Интеллект зомби, ну очень тупые могут застрять в каком нибудь ящике.
? На видео чипах Мали местами квадратные текстуры земли.
Нормальная такая игрушка.
Вспомнил то время, наверное перепройду ещё разок)
P.s. Моё мнение в данной ситуации немного не объективно, так как у меня связаны воспоминания с этой игрой и я мог её переоценить)))
Игра так себе, но разработчики старались это видно.
Бункер
Последняя версия
Имя | Shelter APK |
Версия | 1.4 (8) |
Обновлено | 26 нояб. 2020 г. |
Разработчик | Vertexo Games |
ID | com.VertexoGames.Shelter |
Количество установок | 50 000+ |
Категория | Игры, Настольные игры |
игра Бункер
Социальная ролевая игра для компании от 6 человек. Попробуй пережить катастрофу.
Присоединяйтесь к сообществу в Дискорде!
https://discord.gg/sZHTm2cT3y
Вам предстоит столкнуться с тяжёлым моральным выбором,
использовать свои ораторские умения, чтобы доказать другим свою необходимость.
Миру грозит глобальная катастрофа.
К счастью, именно Вам повезло оказаться рядом с убежищем.
Вам и еще дюжине неизвестных Вам людей.
Убежище сможет уместить лишь половину от общего количества.
Решать, кто останется по ту сторону, предстоит всем вместе.
Сможет ли пережить надвигающуюся угрозу ваша команда?
Каждая сессия будет ощущаться по-новому.
Собери наилучшую команду и попробуй пережить конец света.
Бункер – квест побег из комнаты 1.1.13
Бункер – квест игра побег из комнаты. После страшной аварии на дороге, по непонятным причинам, вместо больницы главный герой оказывается в подземном бункере, который выглядит как загадочный дом в котором живет маньяк. Играя за главного героя, вам предстоит найти предметы которые помогут в прохождении сложных головоломок, а ваша главная задача побег из тюрьмы в которую заточил вас маньяк. Выбраться из тюрьмы головоломки бесплатно, квест игра на русском языке. Все мы любим игры приключения, игры на прохождения и игры квесты. Данная игра дает нам в полной мере ощутить всю прелесть данного жанра. Любишь хоррор и страшные игры, данный квест для тебя!
Соверши побег из комнаты, используй все свои умения и логику в игре головоломке, проходи испытания один за одним и не поддавайся страхам и сомнениям. Квест — бродилка затянет тебя в долгое приключение с очень интересным сюжетом. Это настоящая игра на выживание! Если ты любишь хоррор и ужасы, то точно оценишь наши старания.
Помоги выбраться из тюрьмы решая сложные задачи, находи спрятанные предметы, используй их, а некоторые ключевые предметы тебе предстоит собрать самому. За каждой запертой дверью скрываются много новых головоломок и все они заставят тебя включить логику и применить нестандартное мышление. Ужас от происходящего заставит шевелиться волосы на твоей голове. Соверши побег из комнаты. И помни: бункер ошибок не прощает!
Если ты зашёл в тупик и у тебя не осталось вариантов на спасение, используй подсказку. От происходящего может закружится голова, но только без паники! Спасение есть! И оно где-то рядом! Будь готов к решению сложных и запутанных квестов. Разгадай все секреты, находи артефакты, исследуй их.
Но и все остальные, кто пожелает, присоединяйтесь к тестированию! Я вам буду очень рад!
Называется она «Бункер 3D», и я, поскольку, являюсь одним из тех, кто активно продвигает открытые технологии в массы, прошу вас помочь мне протестировать игру.
Записанный тизер игры:
Я очень прошу вас помочь мне в тестировании, так как мне очень важно понять, работают ли методы оптимизвции, которые я применял.
По итогу хочу собрать большую аналитику и записать видео с полным отчётом о том, как правильно оптимизировать игры под Android на этом движке, и стоит ли вообще на нём пробовать что-то делать.
Скачать и попробовать можно тут: Бункер 3D в Google Play
Заранее благодарю всех участников тестирования!
PS: я знаю, что будет много токсичности в комментариях по поводам, не относящимся к теме моего вопроса. На подобные комментарии я отвечать не стану. Прошу отнестись с пониманием.
Дубликаты не найдены
Лига Разработчиков Видеоигр
4.3K пост 19K подписчиков
Правила сообщества
— Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
— Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
— Не употребляйте мат без необходимости
— Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
— Обучающие материалы, туториалы
— Интервью с опытными разработчиками
— Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
— Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
— Только гифки/арты/скриншоты из игры. Такие материалы могут сопровождать рассказ об игре или обучающий туториал, но не должны являться основой поста
— Посты, содержащие только идею игры
— Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
— Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
— Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
— Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
— Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
— Cсылка размещается в формате: «Страница игры в Steam: URL»
Против растительных врагов использовать фонарик.
Что, извините? Растения и боятся какого-то фонарика? Как это работает вообще?
В общем-то, так и работает)
Обычно растения тянутся к свету, поэтому и возник вопрос, как им может навредить фонарик 🙂
инопланетная в игре растительность
Видел прохождение этого шедевра господином NobodyHere) Уже давно так не смеялся)))
Вы приглашаете тестировать игру, в которой есть реклама и платный контент?
Ни первое ни второе не влияют на игру. В том смысле, что её можно не смотреть. Совсем.
Godot путь новичка. Main Menu ч5. Рефакторинг(Практика)
Добрый вечер мои дорогие подписчики. Сегодня не будет никакого нытья, пора заканчивать с этим MainMenu.
И так самое главное в рефакторинге, это не сломать уже работающее, потому начнем потихонечку. Основная цель рефакторинга, это упростить читаемость кода. Читать проще маленькое, чем большое. Собственно и будем большие куски уменьшать, до приемлимых.
Опять же SRP принцип, единственной ответственности. Каждый кусок должен отвечать за что-то свое. MainMenu, только за главное меню. Game, только за всю игру. Так и поступим.
Обработчики событий у нас слетели понятное дело при переносе кнопок со сцены Main по разным сценам, добавляем их теперь там где им и положено быть.
Вот сейчас будет картинка, где наглядно покажу, как можно сделать плохо, но работать будет.
Это проблема которая возникает, если на проекте высокая связность. Что под этим подразумевается, один класс знает о существовании другого, либо предполагает его наличие. Как следствие будут появляться такие ошибки, даже если поначалу кажется, что все хорошо, структура у нас монолитна и надежна. При переделках, придется залезать снова в класс MainMenu, менять пути или ссылки на другие классы. А мы помним, единственное что неизменно при разработке игры, это то что переделки будут 100% всегда. Задача сцены MainMenu, это красиво показывать две кнопки и давать их нажимать, потому хочется сделать это именно так и больше не залезать сюда никогда, только если в целях улучшения самой этой сцены. Например добавить пару кнопок Save\Load, ResumeGame, BuyNewDLC, Buy Premium и тд.
Чтож попробуем спроектировать его, именно таким образом.
Делаем тоже самое со сценой Game.
Вот итоговый скрипт Main, разнесли частично по разным сценам. Сохранили полностью работоспособность. В Main еще конечно осталась логика, касающаяся сцены Game.
Тут можно спросить, и чего ради все это затевалось, кажись только больше кода стало ещё. В целом да, но сейчас появляется простор для модификации. Допустим я хочу, чтобы у меня из игры выходило теперь не только по нажатию мышкой на кнопочку, а ещё и по кнопке ESC. Сделаем это.
Весьма наглядно получилось, мне для написания этого функционала не нужно знать, как устроен выход из игры или где он там находится. Я просто знаю что мне нужно дать нужный сигнал, занимаюсь только этим. Это вдвойне удобно когда вы работаете над проектом не один, у вас есть 2-3-10 возможных реакций на пользовательский ввод, но логика обработчика для них одна. Её вполне может писать условный Мишаня, а вы занимаетесь своим компонентом MainMenu в данном случае. Ему не надо знать, как и что у вас устроено в меню, ему наплевать. Он знает что у вас есть открытый один сигнал в компоненте, он подписывается на него где ему нужно и работает с этим. Этот подход на самом деле хорош, в принципе это и есть инкапсуляция, закрытый компонент, со своей рабочей и независимой реализацией.
Ну и соответственно, если мне надо как-то обрабатывать выход, то мне тоже будет удобно, я могу поручить джуну разработку отдельного компонента, сказать ему делай там что хочешь, мне надо чтобы по нажатию на кнопку эмитился конкретный сигнал, все пускай он там городит свои огороды, если это никак не касается другого кода в проекте, меня это тоже устраивает. Так можно задешево нанять разработчика, который будет делать простые, но скучные и объемные вещи. В моем случае, я вообще могу использовать бесплатный детский труд(сына не бомби).
Ну бонусом заодно сделаю тогда видяшечку, показать что модуль на самом деле неплох и его можно вполне использовать в другом проекте к примеру. За дикцию и то, что я там весь переволновался и запутался не ругайте плз) я же не блогер) Так просто быстрее будет показать, чем 10 скриншотиков ещё делать)) Видео на пикабу пережимается, нифига не видно, так что пришлось на ютуб.
Это на самом деле не единственный конечно способ, но он довольно неплох. Несложно поддерживать и расширять проект впоследствии, по сути и есть MVC. В последующих постах, покажу ещё один вариант, на самом деле он мне импонирует даже больше. Он ещё проще, но там тоже есть нюансы.
@xenofob, пардон муа, большой пост получился и в этом не успел уложиться. Тяжечко с одним выходным жить, времени не хватает) В следующем посте будет уже про сцену Game, а там как раз и планировал начать с накоплением и отображением монеток за убийство монстра. Так что все будет, но попозже)
Если что-то упустил важное или написал запутано, то сорян. За три часа хорошо не сделаешь( А иначе ещё на неделю пришлось бы отложить написание поста. Спасибо за внимание всем кому интересно.