Меню

игры нашего детства на телефон

Лучшие старые игры на Android

Аппаратная начинка современных смартфонов и планшетов по своей производительности уже давно превосходит возможности ПК 20-летней давности. Неудивительно, что многие студии, сохранившие права на культовые игры поздних 90-х и ранних двухтысячных, решили заработать на своих проектах еще раз, выпустив их переиздание для мобильных платформ. Поэтому мы решили собрать интересные старые игры на Android.

Будучи переизданиями старых масштабных проектов, большинство из них не предполагают мультиплеера и монетизируются по модели прямой единоразовой покупки. Зато в такие игры можно играть без интернета. Но некоторые вошедшие в наш список игры доступны геймерам и бесплатно.

Baldur’s Gate: Enhanced Edition

Baldurs Gate

Мобильное переиздание легендарной пошаговой РПГ содержит в себе не только классическую сюжетную кампанию, но и несколько дополнений, а именно Tales of the Sword Coast, The Black Pits и Brothers Lost. Выпустившая игру на мобильных платформах студия Beamdog не ограничилась простым портированием оригинального клиента, а внесла в игру множество мелких исправлений и улучшений вроде динамического зума и адаптированного интерфейса. При этом порт полностью сохранил те самые атмосферу и геймплей, сделавшие БГ одной из величайших игр своего времени.

Игру можно назвать однозначным мастхевом для фанатов франшизы (заодно можно скоротать время до релиза Baldur’s Gate 3), но и незнакомым с Побережьем Мечей любителям РПГ будет интересно приобщиться к легенде и посмотреть, как раньше умели делать игры.

Neverwinter Nights: Enhanced Edition

Neverwinter Nights

Мобильному порту знаменитого «Невервинтера» удалось не просто сохранить все достоинства оригинала, но в чем-то их даже приумножить. Оригинальная игра 2002 года полюбилась геймерам не только благодаря интересному сюжету и захватывающему геймплею, но и из-за отлично реализованной поддержки пользовательских модификаций. Специалистам из студии Beamdog удалось почти невозможное – этот мобильный порт полностью поддерживает все сейвы, моды и фанатские кампании оригинала. К тому же, разрабатывая мобильную версию, студия консультировалась с разработчиками оригинальной игры и представителями фанатского общества, поэтому в проект были внесены наработки из лучших модов.

Icewind Dale: Enhanced Edition

Icewind Dale

В свое время Icewind Dale не удалось повторить успех своей предшественницы Planescape: Torment, поэтому многим любителям РПГ она запомнилась только как своеобразная предтеча BG II. Как это часто бывает, проблемы были во многом вызваны ограниченными сроками разработки, из-за которых из релизной версии пришлось вырезать немало квестов. К тому же игра отличалась не самым удобным интерфейсам.

Благодаря усилиям студии Beamdog этот проект – это не просто мобильный порт оригинальной ID, это скорее то, как эта игра должна была выглядеть изначально по задумке ее авторов. В Enhanced Edition в игру был возвращен весь вырезанный из оригинала контент, а интерфейс наконец-то стал играбельным.

Planescape: Torment: Enhanced Edition

Planescape

Оригинальный Planescape: Torment небезосновательно считается одной из лучших РПГ в истории, сочетая великолепный сюжет, уникальный сеттинг, продуманный геймплей и огромные возможности развития персонажа. В зависимости от выбранного стиля прохождения вы могли зачистить почти все живое и неживое в Сигиле и связанных с ним планах либо пройти всю игру вообще без единого сражения, избегая проблем с помощью скрытности или красноречия.

Мобильный порт сохранил все достоинства оригинала, исправив при этом некоторые его досадные проблемы. А полностью переработанный интерфейс позволит сполна насладиться легендарной игрой на мобильных устройствах.

Sonic The Hedgehog Classic

Sonic The Hedgehog Classic

Эта мобильная версия классического платформера предлагает геймерам помочь ежику Сонику спастись от козней доктора Эггмана и заодно помешать ему поработить мир. Работая над портом, SEGA не только идеально оптимизировала игру под мобильные устройства, но и добавила новый игровой режим – прохождение уровней на время, а также реализовала возможность играть не только за Соника, но и за его друзей. Причем персонажи здесь отличаются не только внешним видом – каждый из трех чаров обладает собственными абилками, дающими новые возможности в прохождении. Еще одно бесспорное достоинство проекта – скачать игру на свой смартфон или планшет можно совершенно бесплатно.

Carmageddon

Carmageddon

Во времена, когда GTA представляла собой типичный топ-даун шутер с довольно унылой графикой, у любителей скорости и кровищи была лишь одна возможность насладиться жестокими гонками без правил по оживленным улицам мегаполиса в полном 3D. И пусть в наши времена легендарная «Карма» и связанные с ней скандалы уже подзабылись, а на фоне современных игр местная мультяшная жестокость кажется скорее забавной, чем пугающей, проекту все еще есть что предложить даже самым требовательным геймерам. А благодаря встроенному в игру магазину вы можете скачать ее совершенно бесплатно и при желании задонатить себе сразу все доступные для прокачки машины.

Grand Theft Auto: San Andreas

Grand Theft Auto

В свое время история простого афроамериканского паренька Карла Джонсона, превратившего небольшую банду в крупнейшую мафиозную группировку США, покорила сердца миллионов геймеров и вызвала множество скандалов. Мобильная адаптация «Сан Андреаса» ничуть не уступает оригиналу, а управление в ней в чем-то даже удобнее (по крайней мере, его заметно проще настраивать). За это стоит благодарить Rockstar Games, которая не отдала портирование на откуп сторонним студиям, а перенесла свой проект на мобильные платформы самостоятельно.

PAC-MAN 256

PAC MAN 256

С момента своего релиза в 1980 году «Пакмен» пережил несколько десятков и даже сотен переизданий на самых разных платформах, но лишь в 2015 году добрался до смартфонов в виде официального издания, а не пиратского клона. Игра сохранила базовый геймплей и все достоинства аркадных и компьютерных версий «Пакмена» и обзавелась уникальным противником по имени «Глюк 256», отсылающим к легендарной «Ошибке 256 уровня» времен аркадных автоматов. Чтобы сразиться с ним, нужно съесть ровно 256 «пак-точек» в лабиринте.

DOOM

В 2018 году легендарному шутеру Doom исполнилось ровно 25 лет. id Software решила отметить это событие релизом мобильного порта, но, не имея опыта разработки игр для Android, передала права на разработку игры студии Bethesda. Плодом такой необычной коллаборации стало полное воссоздание тех самых уровней с той самой графикой и контентом, что в DOS-овском оригинале. Игра отлично оптимизирована для мобильных платформ и позволяет геймерам сполна насладиться качественным пиксельным чукаловом.

Worms 2: Armageddon

Worms 2

В эпоху килогерцовых процессоров и килобайтных RAM неприхотливые игры жанра «артиллерия» долгое время оставались одним из немногих способов поучаствовать в перестрелках против других геймеров. С тех пор возможности ПК и смартфонов стали в тысячи раз выше, поэтому до наших дней из этого жанра дожили только те самые «Червяки».

Секрет успеха серии кроется в оригинальном юморе, полностью разрушаемых уровнях и многочисленности способов убийства противников. Вражеского червяка можно расстрелять из лука/дробовика/пистолета/другого огнестрела, подорвать гранатой, разрубить топором, сжечь огнеметом, накрыть ковровой бомбардировкой (с помощью настоящих ковров), фрагментировать взрывающейся овцой и даже легонько ткнуть пальцем (что хорошо работает, когда враг стоит прямо у края воды).

Max Payne Mobile

Max Payne Mobile

В наши дни даже далекие от шутеров геймеры чуть ли не наизусть знают нуарную историю о честном копе, потерявшем семью и доброе имя из-за козней наркоторговцев. Оригинальный Max Payne навеки изменил историю шутеров, показав, что даже в этом жанре можно делать игры с хорошим сюжетом без ущерба геймплею. Официальный мобильный порт легенды мало чем отличается от оригинал с точки зрения контента и геймплея. Зато Rockstar Games в очередной раз продемонстрировала, что интерфейс и управление мобильных игр у нее часто выходят лучше, чем в оригиналах для ПК.

Tiny Tower

Tiny Tower

На фоне других проектов из нашего списка Tiny Tower сложно назвать ретро-игрой, ведь ее релиз на ПК состоялся скромные 9 лет назад. Но общая стилистика этого увлекательного бизнес-менеджера позволяет геймерам вернуться в эпоху качественных 8-битных игр, когда вечного спора между графикой и геймплеем еще не существовало и для хороших продаж игра обязана была предлагать геймерам что-то новое и интересное. Вам предстоит возвести пиксельную башню и наполнить ее квартирами и разными видами бизнеса. Периодически в нее будут приходить новые обитатели, для которых вы должны создать комфортные условия и обеспечить наиболее подходящей работой.

R-Type

R Type

Первый релиз этого горизонтального скролл-шутера в космической стилистике состоялся в далеком 1987 году на японских аркадных автоматах. С тех пор проект пережил множество переизданий, но до мобильных платформ добрался в почти первозданном виде. Так что вас ждут динамичные пиксельные сражения с монструозными пришельцами за штурвалом маневренного и смертоносного космического корабля. И пусть в игре всего 8 боссов, сражение с каждым из них вам запомнится надолго, ведь залогом победы будут не только мощные пушки, но и умение уклоняться от атак.

Radiant

Radiant

В отличие от большинства игр нашей подборки, Radiant – это не переиздание старого хита, а самостоятельный проект, разработанный специально для мобильных платформ. С точки зрения базового геймплея он мало отличается от типичных мобильных Shoot ’em up в космическом сеттинге – ваш корабль будет стремительно лететь вперед, перед ним будут возникать многочисленные враги, а в конце некоторых уровней придется сразиться с коварными боссами. Попадания в этот список проект удостоился за свою уникальную стилистику в духе тех самых Space Invaders, что стали одним из символов видеоигр как таковых.

Gailardia

Gailardia

Если вы хотите приобщиться к увлекательному миру JRPG, но боитесь связываться с такими монстрами, как Final Fantasy и Dragon Quest, то Gailardia – это именно то, что вам нужно. Здесь вас ждут пошаговые сражения с заполонившими мир монстрами в составе группы из трех отважных приключенцев. В игре не так много контента, побочные миссии отсутствуют как таковые, да и сюжет присутствует скорее для галочки. Зато продуманная боевка и идеальный баланс точно не дадут вам соскучиться.

Game Dev Story

Game Dev Story

В этом пиксельном бизнес-менеджере нам предлагают возглавить собственную студию по разработке игр и привести ее к успеху. Для этого придется грамотно распределять сотрудников с учетом навыков каждого из них и решать множество возникающих у молодой компании повседневных задач. Наградой за успех станут не только деньги и слава, но и восторженные отзывы игровых журналистов.

PewPew 2

PewPew 2

Gurk III, the 8-bit RPG

Gurk III the 8 bit RPG

В этой пошаговой РПГ в классическом восьмибитном стиле вам предстоит отправиться в увлекательное путешествие, полное опасностей и сокровищ. Вы сможете собрать мощную команду из 4 героев, добыть для них хорошее снаряжение (многие предметы здесь имеют уникальные эффекты) и сразиться с кровожадными монстрами.

b25974075a5bbe8853f36c5bf7a1af52 1

Источник

Лучшее даром: игры из нашего детства

С чем у вас ассоциируется слово «детство»? С ламповым телевизором? С компанией друзей, что обступили приставку и передают картридж, как сокровище, из рук в руки? С фразой «ну, пап, ещё пять минуточек, мне главаря надо добить!»? А хотели бы его вернуть? Разумеется, машины времени пока не построили (а жаль), но попробовать испытать похожи эмоции всё же можно. Редакция 4PDA отыскала игры, похожие на то, во что мы с вами играли во времена консолей в два, четыре и даже восемь раз меньшей битности.

GunBird 2

Кораблик летит по экрану слева направо и приближается к своей неминуемой гибели. Звучит знакомо, не правда ли? Едва ли не на всех многоигровках из серии «99999999 in 1» можно было отыскать нечто похожее. Скролинговые экшены — один из самых древних жанров в истории игровой индустрии. Зародились они на аркадных автоматах, но выходят до сих пор. Правда, сегодня консольные версии таких проектов крайне редко выбираются за пределы Японии, но мы ведь сейчас и не об Xbox’е и PlayStation говорим.

edBl2BYz2YqqoZPvlM8MacWfoesem

GunBird 2 выделяется на фоне попыток западных разработчиков повторить «ту самую формулу». Случилось это неспроста. Дело в том, что GunBird 2 — это пришелец из эпохи, когда SEGA ещё выпускала свои консоли. Впервые приставочная версия этого шутера появилась в 2000 году на Dreamcast, и довольно скоро завоевала популярность среди любителей хардкорных боевых леталок. Никаких попыток «закосить» — перед вами самое что ни на есть историческое ископаемое.

Среди коллег по F2P-цеху продукт Capcom отличается… крайне правильным подходом к системе доната. Как бы это объяснить. Он… не раздражает. Летаем, стреляем, погибаем, начинаем заново — схема привычна. Плата за контент начинается ровно в тот момент, когда все доступные герои пали смертью храбрых, а обойти стоеросовые аркадные правила страсть как хочется. В остальном — приятный эффект дежавю. Разумеется, с условием, что двухмерная графика вам по нраву.

Источник

ВСПОМИНАЕМ СТАРЫЕ JAVA ИГРЫ НА ТЕЛЕФОНЕ

Дубликаты не найдены

m3642398 394329173

1597223121298185103

Для всех любителей головоломок, представляю Вашему вниманию мобильную игру собственной разработки.

Критика, пожелания, скачивания, оценки приветствуются.

Промокоды на халявный VIP:
После активации их в маркете, необходимо зайти в игру и нажать на «корзинку». Если VIP не активировался автоматически, то можно попробовать нажать кнопку «Восстановить».

m3589294 1381047135

1597223121298185103

Подборка временно бесплатных игр и приложений Android + свежая халява, скидки, промокоды

Подборка временно бесплатных игр и приложений на Android:

Халява, скидки и промокоды:

1) Бесплатно получаем 3 месяца подписки на iCloud и увеличенный объем до 50 ГБ

Переходим по ссылке и нажимаем на кнопку «Получить код».

2) Бесплатно получаем 60 дней подписки на Кинопоиск HD Мульти (для новых аккаунтов):

Заходим в раздел активации кодов, и активируем промокод: JFTMEJ9685

3) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Самокат:

4) Подборка промокодов для заказа еды в приложении Перекресток:

m1492823 435103959

16205628112974303

Как чувак (я) головоломку придумывал.

Всем принтов, здравствуйте!

По профессии я учитель информатики, но тащусь по разработке, алгоритмизации и программированию, просто мёдом не корми, дай что-нибудь пописать.

1625134879122882914

То есть если к положительному 15 прибавить отрицательное 3, то результатом будет 12. А если прибавить отрицательное 14, то получится искомая единица.

Комбинации могут быть совершенно простыми (на первых уровнях), и неявными, требующими некоторых перестановок. Например, суммирования чисел 3, 4, 5 и вычитания из результата числа 11: вжух! Появилась единица.

Операции инициируются перетягиванием чисел одно на другое; под игровым полем есть очередь следующих чисел.

1625134900191951685

1625134963157869079

1625135097120043972

1625134993134858098

Искренне надеюсь, что эта нехитрая головоломка по самопальным правилам немного разовьёт чувство числа у детей (да и у взрослых), буду благодарен за подсказки и комментарии.

Схематично алгоритм прост. Есть двумерный массив, хранящий классы фишек. Числа для всех, кроме последнего, уровней берутся из заранее подготовленных «датасетов» (слово громкое).

Алгоритм и реализация не так сложны, как рождение идеи и правил головоломки.

Первую версию написал с «делением и умножением» вместо «сложения и вычитания». Результирующие числа получались огромными и неявными, было очень сложно подбирать комбинации для получения единицы.

Перешёл на «сложение и вычитание», ввёл экспериментальные «бриллианты», появляющиеся в том случае, если в результате операции получался ноль. Но что с этим нулём делать так и не придумал, выпилил (закомментировал). Сейчас нули получать нельзя.

Первоначально «инверсия» работала как «чёрная дыра». Суть «чёрной дыры» заключалась в «проглатывании» единичек. Обобщённое правило звучало так: надо получить единицу, закинуть в чёрную дыру и так 15 раз. Было довольно сложно, ведь сначала надо получить чёрную дыру, потом единицу. даже я, не жалующийся на арифметику, дымился в поисках комбинаций так, чтобы за три хода была сделана либо дыра, либо единица.

Механику выпилил (закомментировал :D)

Сейчас единицы автоматически улетают с поля, когда собираются по четыре штуки на означенных выше «зелёных линиях сборки» (ничего умней не придумал, чего уж. )

Для привлечения внимания сделал небольшой «сервер», хранящий рекорды всех пользователей. Можно сравнить свои достижения с достижениями других игроков. Всё анонимно и без регистраций (передаются только номера уровней и очки).

1625135018180390394

В общем, мораль истории проста: не так сложно реализовать игру, как придумать и продумать идею, которая будет более-менее работоспособна.

А ещё большая мораль: продумывайте всё от начала и до конца! Иначе уложите кучу времени на доделки и переделки.

Затрачено времени: две недели на программный код и валяние на диване с тестированием программы, две недели на идею, в итоге проект забрал месяц работы по вечерам.

Спасибо большое за внимание, этой мой первый пост, и я робею странной робостью и трепещу неземных трепетом перед взором старших коллег, надеюсь на снисхождение 🙂

Игра бесплатная, но с рекламой перед запуском, начиная со старших уровней. Страница головоломки в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.vgtrofimov.

m67725 2082768085

1597223121298185103

1623840807172192828

Q:Если я удалю скачанное приложение, то в следующий раз мне придётся платить?

A: Установленное приложение привязывается к вашему Google-аккаунту и вы всегда можете загрузить его заново.

Q: Что означают символы ????

Q: %App_name% уже не бесплатная!

A: К сожалению, предложения имеют ограниченный срок действия и спустя несколько часов после публикации поста, они вновь могут стать платными.

Q: Где картинки, Лебовски?

A: В больших подборках, картинки будут занимать огромное количество места, поэтому пока без них.

m513630

16205628112974303

Как я шел к мечте

Всем привет! Я бы хотел рассказать вам о процессе создания и публикации своей игры. Через что мне пришлось пройти, с чем мне пришлось столкнуться и с чем я еще столкнусь.

1622015720165231951

Все называют меня Ромой. В подростковом возрасте увлекся поиском себя отсюда и баловался с чем только мог: рисование, моделирование, видео, программирование, игроделие и др., понахватавшись немного оттуда и отсюда.

Поступил в университет на программиста (не закончил его), устроился на работу в качестве разработчика и счастливо работаю уже 3 года. Доволен, но не то…

Мне бы хотелось разрабатывать игры, но хотелось бы свои, а не чьи-то другие. Естественно хотелось бы сделать ААА игру с возможностью грабить караваны, но одному такое не потянуть.

Я очень тесно работаю с Unity, это не первый мой игровой движок, был еще ScirraConstruct, GameMaker, Unreal Engine (тогда еще UDK), но вот Unity просто в душу мне запал. В универе я просто полюбил C#, а в Unity как раз идет разработка на нём.

У меня никогда не было ничего серьезного, просто баловство, пет-проекты, проекты в которые я мог выплеснуть себя. За исключением одного случая, когда в университете я предложил своему преподавателю сделать игру на тематику пожарных (предмет был безопасность жизнедеятельности человека), преподаватель так загорелся этой идей, что хотел опубликовать это, даже дал мне одного дизайнера, который рисовал мне все. К сожалению, поругавшись с преподавателем, я сказал ей что ни за что в жизни она мою игру не получит. На этом и забросил этот проект.

Следующим моим серьезным проектом была неплохая игра, в которую я вкладывал всю душу и сердце, даже пытался на Indiegogo выложить, так я надеялся в проект, лишь после того, когда меня отпустило, я понял, что ни один человек в нормальном уме не будет донатить на мобилку. Проект я оставил, т.к. он был очень крупным, что один я потянуть навряд ли бы смог.

Потом была еще одна неплохая простая аркадка.

Все вышеперечисленные проекты были неплохими, то, что не страшно показать другим людям и в них даже можно поиграть! Но я так и не доводил их до конца.

Тестировал все эти проекты я, естественно, на своих друзьях, семье и коллегам по работе. Но, всем им они не заходили, не понимал почему…

Однажды, приехав на день рождения бабушки, там были дети. Достав старые билды из облака и установив их на свой телефон, я дал им поиграть. Каких комплиментов я только не слышал! “Как круто”. “Очень весело!”. “ГДЕ Я МОГУ ЕЕ СКАЧАТЬ?”. Такой мотивации я никогда не получал в своей жизни… И до меня дошло, что до этого я тестировал свои игры не на той аудитории, друзья харкорные геймеры, которые играют в ААА шутеры или люди, которые вообще не играют? Ха! Отсюда я вынес для себя урок: тестируй на целевой аудитории, а не на ком попало, иначе все желание этим заниматься пропадет.

Я решил начать все с чистого листа и не возвращаться к старым проектам (только может быть потом). Сейчас, лучше я сделаю что-нибудь новое.

Так и началась история моей игры.

Если вы ожидаете увидеть тут что-нибудь супер оригинальное, то я вас разочарую. Я просто начал перебирать идеи в голове. Одна из таких идей была про перетаскивание и складывание карт. Это стало основой игры.

Вот пара скриншотов из игры:

1622015761155362206

1622015767179822606

1622015773190037666

1622015780120550564

Процесс разработки на самом деле был очень гладким.

Использовал контроль версий Git, до этого в своих Unity проектах я им не пользовался никогда, но как же это оказалось удобно.

1622017046177847157

Вел документ с прогрессом различных фич, багов и т.п.. Очень удобно, советую.

1622016007155486376

Набросав быстро прототип, я начал добавлять различные фичи и игровые механики. Выпиливать баги и полировать игру.

Тестировал игру на своих друзьях и знакомых, но в этот раз целился в целевую аудиторию. Просил у коллег показать эту игру своим детям. А дав эту игру своему другу мобильном казуальщику, так вообще проклятья посыпались, что он теперь не может оторваться! Бинго!

Но не все соглашались, есть друг, который работает учителем в школе, у которого есть доступ к огромному количеству детей! Но нет. Он отказался мне помогать.

Была еще идея подходить на улице к детям и просить их протестировать свою игру, но это выглядело бы очень странно.

1521529934143927532

Конечно, было бы хорошо игру выпустить и на Android и на iOS, но у меня не было мака, следовательно, я решил ее делать только под Android и интегрировать сервисы Google Play туда.

Я не преследую цель заработать на этом, т.к. вряд ли что с этого поимею, но почему бы и нет, это тоже нужно опробовать.

Изначально, я решил сделать игру бесплатной с рекламой и возможностью ее отключить. Но покопавшись в этом я столкнулся с проблемами и отсюда появилось две версии игры: Платная, без рекламы и Бесплатная с рекламой, в которой по нажатии кнопки “Отключить рекламу” просто бросает в магазин на страницу платной версии игры. Лениво и гениально!

Также игрок ограничен в количестве игр, изначально их 12, после которых нужно просмотреть рекламу, чтобы получить 3 дополнительных игры.

На момент написания игра находится в релизе где-то 18 часов и уже успела заработать 14 центов! Невероятно!

1622016058176640183

Купив аккаунт разработчика, я был просто ошеломлен новыми вещами, т.к. Никогда с ними не работал. Пришлось изучать и Google Play Console, что да как работает там… В процессе разработки игры, я как-то наловчился с этой консолью.

Вчера, набравшись смелости, я нажал заветную кнопку публикации…

1622016081132773221

Игру как-то надо было рекламировать, сразу же я начал рассылать ее всем своим друзьям, семье и знакомым. Так же поделился на работе со всеми коллегами. Под раздачу так же попал форум, на котором я сижу, несколько сабреддитов, личная страница ВК, инстаграмма и фейсбука, пара рандомных страничек ВК и… Пикабу.

К сожалению, я знаю, что совершил ошибку в плане рекламы, я просто устал и истратил себя всего, я не делал каких-то красивых трейлеров с описанием, красивых скриншотов с описанием… Я просто наделал скриншотов и записал как я играю в игру… И все.

Процесс разработки этой игры был увлекательным и веселым, не жалею потраченных на него часов. Но вот все остальное, что связано с проектом, было неприятно, в частности, сама публикация. Но, когда-то надо было это сделать. Конечно, можно было идти через легкий путь издателя, но это было не то, в первый раз, хотя бы, хотелось самому все это сделать.

В будущем планирую выпустить позже потом еще два своих проекта старых.

Но мне очень интересно посмотреть, как пойдет дальше с этой игрой. Для меня это был невероятный опыт, первый раз я свой точно не забуду.

Всем спасибо за внимание!

m2107741 1520557507

1518032906256443048

Старый планшет для ретро-игр, часть вторая

Как говорится, «нет предела совершенству», вот я и продолжаю возиться со своим планшетом – игровой ретро-станцией. Обо всей предыстории можно узнать в моём первом посте, а здесь я хочу немного дополнить информацию. Не то, чтобы её очень много и она сильно важная, но, как я понял, планшетов у людей валяется достаточно, поэтому может пригодиться. Т.к. у моего аппарата очень низкие характеристики, большинство скорее всего с моими проблемами не столкнутся, но зато имеющие аналогичное железо смогут выжать из него все соки) Итак, заводим эмуляторы – и поехали!

160163168318544878

Включил какие-то гоночки на спортивных машинах – игра тормозила и хрипела, ну я не удивился. А потом включил F-ZERO X… Пошла просто щщикарно! Никаких тормозов или лагов. Конечно, игра выглядела попроще, чем первая, но всё же! Тут я принялся бороздить раздел ромов n64 и решил начать с самых старых, предполагая, что на старте консоли графика была попроще, поэтому и лагов при эмуляции будет меньше. Запустил Mario Kart 64, 96 год, всё максимально просто (вроде даже персонажи спрайтовые). И что вы думаете?

Лагает. Едешь, едешь, кря – и зависает секунд на 5-10, причём по звуку ты куда-то едешь и, что резонно, врезаешься, а картинка не двигается. А вот Diddy Kong Racing (чем-то похожа на Crash Team Racing) идёт отлично. Super Mario 64 тоже может вдруг зависнуть, а AeroGauge хоть бы что. Причём вне зависимости от региона, что PAL, что NTSC версии работают одинаково. Так что рекомендую скачивать версии для USA, там экран чуть шире.

1601632569117084519

1601634092195850343

1601632565190850504

1601634111182837332

Туда же, в комменты, отправится и список ромов для Neo-Geo. Эту игровую платформу тоже открыл неожиданно, потому что сначала я думал, что образы для этой консоли только на дисках. Оказывается, есть Neo-Geo в варианте для аркадных автоматов и консоли, в которой используются огромные картриджи, а есть Neo-Geo CD, это уже другое. Я потому на emuland и сначала запутался, не найдя нужных ромов, они оказались не в консольном, а аркадном разделе. Если кто помнит игру Metal Slug, вот это серия пошла оттуда, их там штук шесть частей.

160163503411159236

1601635032164091748

1601635030162781465

А вообще, Neo-Geo – это обитель кучи файтингов, что неудивительно, ведь игры делались для аркадных автоматов. Конечно, ещё тут есть и «шмапы», и скролл-шутеры, и объединяет их одно – офигенное 2D. Быстрое, плавное и детализированное. В общем, рекомендую ознакомиться, только лучше при этом иметь клавиатуру или геймпад, а то рискуете раздавить экран от долбёжки по кнопкам) Эмулятор использую из того же семейства, NEO.emu (тут надо не забыть закинуть биос в папку с архивами), правда у него есть некоторые проблемы с совместимостью, в паре игр не отображается интерфейс, остальные идут отлично.

1601622904121391184

1601634231180483736

Теперь небольшая заметка об эмуляторе дума. Вернее, не о самих эмуляторах Doom Touch или Delta Touch, а о так называемых wad’ах. Если просто, это такие паки с игровыми ресурсами – для игры в первый и второй дум нужны соответствующие wad’ы. Но кроме этого, есть всякие модификации и любительские уровни. Как вам, например, легендарный шутер Blood на движке дума? Конечно, есть пара косяков с текстурами, но в остальном те же замечательные впечатления, что и от оригинала.

1601634302124099714

1601634303130521643

Ещё глубже я пока эту тему не изучал, но всяких сборок и уровней существует несколько десятков, от брутальных версий и до всяких реинкарнаций, как в случае с Blood. Ссылки на них можно найти на 4pda, а оттуда уже можно пошариться по разным тематическим ресурсам, коих тоже достаточно. Так что, имея лишь эмулятор дума, можно обеспечить себя шутерами на многие вечера. Кроме этого, конечно, есть много игр на базе квейковского движка, но там уже добавляется необходимость вертикальной «наводки», а мне на клавиатуре это не очень удобно)

1601634340168826322

1601634342111196361

Похоже, что это далеко не последние совершенствования и дополнения. Я вот как думал поначалу – ну, древний планшет, ну денди и сега на нём пойдут, да и всё. Вот в комментах к прошлому посту товарищ тоже говорил – ну, поиграешь чуток, намного не хватит. Но ведь оказалось иначе. Даже на очень дохлом железе можно комфортно жить. Много хороших игр различных жанров, не говоря уже об rpg, способных затянуть на долгое время. Да, хороших русских версий мало, но они продолжают выходить! И не только на популярных платформах, но и даже на Sega Saturn! Для меня вот это оказалось новостью.

1601634553157018557

Мало того, что появилась русская версия Brave Prove для PS1 (как оказалось, ещё в марте, где были мои глаза?), так вот совсем недавно появилась Valhollian для Sega Saturn. Я пока не пробовал, банально место на планшете и карте памяти кончилось, но и эмулятор Saturn.emu существует, и 2D rpg потянуть должен. Я оставлю всё-таки одну прямую ссылочку на ребят, которые занимаются этим благородным делом: meduza-team. Поддержать хотя бы интересом и вниманием однозначно стоит.

Вот вроде большой пост не задумывал, а снова накатал полотно) Надеюсь, было интересно.

Как поиграть в старые игры для Windows на Android

Привет! В жизни бывают разные ситуации и одной из таких ситуаций является отсутствие под рукой ПК. Но так я пишу посты про игры, то и ПК нам нужен для игр :). Но ведь всегда в кармане есть андроид телефон

Сегодня я вам расскажу несколько способов как поиграть в некоторые игры для Windows на вашем ведроиде.

Пишу из собственного опыта, который я приобрела методом проб и ошибок, коих было больше тысячи :).

И да, мне никто за рекламу не платил (потому что у меня 30 подписчиков, лол).

1598109511182839750

Способ первый: официальные и не очень порты и движки.

Сложность: I’m too young to play.

Сейчас многие игры можно запустить без танцев с бубном и чтения тонны гайдов по запуску. Для примера возьмём первый и второй DOOM-ы. Сейчас даже сама беседка выпустила обе части игры на андроид. Правда, он стоит денег, но всё же это официальный порт. Но в нём нет такой гибкости в настройках как в Delta Touch от Open Touch Gaming. В Delta вы можете установить почти любой вад и огромное количество модов: как сюжетных, так и графических и геймплейных (к примеру, вы можете установить Brutal Doom и заливать коридоры марсианской базы литрами кетчупа и кусочками мяса демонов). Ещё вы можете подключить геймпад и играть так же, как и на консоли. Такие же приложения есть для запуска doom 3, Half-Life 1 с различными модификациями от FWG и большинства игр серии Quake.

Стоит 600₽, но оно того стоит:

1598109918115215172

Второй способ: Exagear и Exagear RPG.

Сложность: Play me plenty.

Это средний по сложности метод запуска большинства старых легендарных игрушек на Android. Собсна, Exagear- эмулятор Windows, предназначенный для запуска Windows-приложений. Для того чтобы поиграть с помощью этого способа придётся скачать сам установщик, кэш к нему и саму игру. Но рекомендую купить в Google Play лицензионную версию. В противном случае вам придётся танцевать с бубном чтобы запустить этот эмулятор

Сначала качаем файл установки и кэш с 4pda, устанавливаем приложение и закидываем по инструкции файл кэша в папку приложения. Затем во внутреннюю память качаем игру, которую будем устанавливать в эмулятор и в самом Exagear запускаем файл установки. Можно, конечно, закинуть уже установленные файлы с компьютера напрямую в папку на телефоне и запускать оттуда, но работоспособность не гарантируется. Таким образом можно запустить первые части Fallout, Diablo, HoMM 3, но если вы поколдуете с установкой DirectX, то сможете запустить даже Warcraft 3, но я не уверена ибо не запускала (но это получится сделать только если у вас достаточно мощный телефон).

И да, именно на Exagear я прошла обе части фоллыча. Немного неудобно из-за сенсора, а так скорость работы порадовала.

Ну или запускайте игры через DOSBOX, который тоже есть на андроид. Но не все игры пойдут, это точно.

Да, да, тот самый фоллыч у вас в кармане:

1598111081191965976

Способ третий: полная эмуляция Windows 95 и, возможно, выше.

Есть и очень сложный, но очень эффективный способ- полная эмуляция шиндовс со всеми вытекающими. Для работы этого метода вам нужно иметь пк или виртуальный жёсткий диск с системой, а так же сам эмулятор (к примеру, SDLApp). Ссылку снова не дам- всё есть на 4pda. Сама установка эмулятора и игры почти ничем не отличается от Exagear, но там нет звука, а так же если вы хотите полностью настроить систему под себя, то вам нужно создать свой собственный VHD, а для этого нужен ПК, и виртуальная машина, так что этот способ подойдёт не всем. Но уж если получится- считайте, что у вас настоящая винда в кармане, а, соответственно, все приложения под соответсвующую версию системы.

159811164916542864

Способ 4: изя устанавливает на телефон Windows 10.

Дополнительный метод, который подойдёт далеко не всем. Описывать его не буду ибо есть видео от изи. Не рекомендую так как нужен определённый процессор, который есть не у каждого, плюс ваш андроид будет удалён.

Спасибо за внимание! Возможно, я забыла другие методы. Буду рада дополнениям!

Также прошу подписаться чтобы не пропускать больше постов об играх и всем, что с ними связано!

m2107741 1520557507

1518032906256443048

Планшет 2013 года в 2020: мой user experience

159525413514591989

Правда, уже в 2015 году я заменил батарейку и прикупил чехол с клавиатурой, обозначив роль девайса как печатной машинки (немного болею графоманией). Ну а окончательное свое воплощение планшет получил после переезда в другой город, когда пришлось делить ноутбук с одной прилежной студенткой, а планшет был захвачен из дома на всякий случай. Решил его доработать, да и ретро-игрушек каких-нибудь поставить, поэтому после череды экспериментов планшет превратился в почти ежедневно используемый девайс для развлечений и иногда для работы 🙂

CPU: All Winner A13, 1.0GHz;

Размер экрана: 7 дюймов

Разрешение: 800 x 480px

Bluetooth и GPS: нет

WIFI: Есть, 802.11 b/g/n

Ёмкость батареи: херовая

Собственно, одной из причин такой низкой цены была крайне дохлая батарея. Архивных фото не нашлось, но в гугле отыскалось что-то похожее.

1595251614171770121

В общем, чуть больше батарейки для телефона. Немного почитав интернеты и форумы, да прикинув пространство, куда можно впендюрить батарею большей ёмкости, с того же китайского сайта-рынка был заказан такой аккумулятор и припаян вместо старого.

159525163214418045

1595254040134635288

Не буду утверждать, что реальная емкость соответствует заявленной, но с этой батареей планшет живёт намного дольше. Тут уже многое зависит от нагрузки, яркости экрана, wi-fi и пресета работы процессора. Цена такого аккума что тогда, что сейчас около 500 рублей.

Второй покупкой был чехол с клавиатурой. Выбирал сразу с micro-usb разъёмом и зачем-то даже с гравировкой русских букв, которых в итоге почти не было видно. Тогда я взял чёрные наклейки для клавиатур и, чуть подрезав, наклеил сверху. Держатся до сих пор и не стёрлись.

1595254271187528140

Рассказывать, как экспериментировал с прошивками, не буду, упомяну только о паре деталей.

А в итоге, после проверок на потребление энергии, в разряде батареи отчасти оказался виноват governor (читай, пресет) процессора fantasy, который работает, как performance, на высоких частотах при любом чихе. После изменения пресета на более адекватный по поведению interactive планшет не хочет просыпаться, а после перезагрузки всё слетает по дефолту. Тут, как говорится.

1595254524165920282

Одним из критериев выбора программ была поддержка клавиатуры. Везде я старался придерживаться раскладки wasd для левой, j-k и рядом с ними для правой руки. Да, можно и геймпад подцепить, но я привык к чехлу и хотел обойтись только им. Кстати, удобно забиндить сохранения во всех программах на F3 и загрузку на F4 (на первые две кнопки планшет открывает свои приложения).

1595265440163529908

1595266378127890051

1595265555173188635

В роли эмуляторов megadrive и pc-engine я использую MD.emu и PCE.emu соответственно. Для сеги у меня коллекция из 175 игр, из которых тоже львиная доля на русском. Есть даже русифицированная игра для sega cd под названием Heimdall, ещё и с озвучкой.

159526638618666771

1595265795165420921

Указывать списки игр для nes и megadrive не буду (их много и можно скачать сразу архивами), а вот остальными приглянувшимися играми поделюсь в комментариях.

1595266395160342715

1595265852197348890

1595265957134589982

1595265956157269949

С 32-битными эмуляторами немного сложнее. 3D графику в эмуляции мой старичок тянет на грани своих возможностей, поэтому некоторые игры идут в слайд-шоу. Так что во многие хиты поиграть не получится, но я не слишком расстроен: для такого есть более шустрый телефон и ПК, а многие 2D игры идут замечательно. У меня их количество ограничено лишь объёмом карты памяти, да и после прохождения можно закачать что-то другое.

Первый playstation у меня эмулирует ePSXe. Может, не самый быстрый, но в соотношении интерфейс-удобство-размер для меня он оптимален. Немаловажно, что он поддерживает образы ecm, которые и размером меньше, и грузятся быстрее (перевести в него обычные образы помогает ecm tools).

1595266489188811148

1595266491146716342

1595266538129352412

1595266539158418122

Кто помнит времена шутеров на клавиатуре? Вспомнить их мне помогло приложение Doom Touch, новая версия которого называется Delta Touch и у меня не пошла. Ну и ладно, главное что два первых оригинальных дума работают замечательно. Получилось прикрутить к ним музыку (eawpats библиотеку midi) и даже послушать, как она звучит на Roland’е. Можно к ним скачать еще первого вульфа и дюка, но я не стал.

15952665881354866

1595266586184996668

Мне нравятся гонки ралли, но 3D не очень нравится моему планшету. Ни colin mcrae rally, ни rush rally с нормальной частотой кадров не пошли. Искал я очень долго и остановился на Pocket Rally. Да, физика не реализм, но зато поддерживает клавиатуру, весит мало (без всяких кэшей) и практически не тормозит.

159526662519562052

1595266628119255697

1595266717181042213

1595266719140131483

Вот такую вторую жизнь получил старый планшет, в роли хранителя ретро-игр. Общее их количество в нём на данный момент равняется 470. И это я ещё сортировал и выбирал (особенно nes, которых сначала было больше 400).

В остальном, для какого-никакого интернета мне подходит Opera Mini (нужную версию проще искать на их официальном ftp), для работы с текстом использую Jota+, для ковыряния настроек MyAndroidTools и обычный Total Commander (через него, кстати, можно даже интернет-радио через плейлист слушать). Большего мне от планшета и не нужно, и так молодец.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *