Как связаться с ИКЕА
Наши операторы очень хотят вам помочь и ответить на все ваши вопросы, но сейчас ожидание ответа может занять больше времени. Если вы не хотите ждать, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в списке ниже или воспользоваться чатом. Спасибо за понимание!
Проверить наличие товара
Вы можете самостоятельно проверить наличие товара в любое удобное для Вас время на нашем сайте. Если интересующего Вас товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара.
Отследить статус заказа
Вы можете самостоятельно проверить статус Вашего заказа, перейдя по ссылке ниже. Обращаем внимание, что статус заказа можно проверить не ранее следующего дня после его размещения. Номер для отслеживания указан на бланке заказа.
Отменить заказ или внести изменения
Невозможно внести следующие изменения в оплаченный заказ: добавить, убрать или заменить товары, изменить адрес доставки.
Если вы хотите отменить ранее оплаченный заказ и оформить новый, воспользуйтесь инструментом для отмены.
Узнать об услугах ИКЕА
Мы предоставляем услуги по доставке, самовывозу, сборке и установке, а также по планированию, составлению дизайн проектов и услуги по переработке. Ознакомьтесь с подробной информацией об услугах и правилах их предоставления.
Узнать как совершить покупку
Вы можете приобрести товары в ближайшем к Вам магазине или дизайн-студии или совершить покупку онлайн.
Воспользуйтесь подсказками о том, как купить товар.
Ремонт бытовой техники
Ознакомьтесь с порядком действий в случае неполадок с бытовой техникой.
Адреса магазинов
Узнайте адрес ближайшего к Вам магазина ИКЕА.
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы об ИКЕА.
Наши сотрудники отвечают на ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 22:00 МСК.
Телефон
Если ваш заказ не был доставлен или есть претензии по качеству доставленного товара, свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов.
По остальным вопросам вы можете воспользоваться чатом или разделом популярных вопросов и ответов.
В связи с техническими проблемами, телефоны Центра Поддержки Клиентов могут быть недоступны, по всем вопросам просим обращаться в чат. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Форма обратной связи
Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.
Телефон горячей линии ИКЕА
Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с ИКЕА.
О компании
IKEA — шведская производственно-торговая группа компаний, являющаяся одним из крупнейших в мире ритейлеров по продаже товаров для дома и мебели. Оборот компании за 2016 год превысил 36 млрд евро. Компания длительное время входит в число «Лучших мировых брендов» (средняя позиция в рейтинге — 26 место), а в последнем рейтинге «Самых дорогих брендов мира» IKEA заняла 55 место со стоимостью бренда 18,08 млрд. долл. США.
Основателем компании IKEA является шведский бизнесмен Ингвар Кампрад. Он родился в семье фермеров, и все детство провел, работая в сельском хозяйстве. Члены семьи Кампрада и до него пытались вести бизнес, но особых дивидендов он не приносил. Зато, благодаря этому, уже с детства Ингвар неплохо ориентировался в торговле. В юности он пробовал торговать спичками и рыбой.
В 1943 году, вложив все свои сбережения и одолжив деньги у отца, семнадцатилетний Кампрад открывает магазин IKEA, название которого является аббревиатурой, составленной из начальных букв его имени и фамилии и названий фермы и деревни, где он родился и вырос. На выбор специализации магазина повлияла ситуация в стране. Найти хорошие и недорогие хозяйственные вещи, предметы первой необходимости и мебель было практически нереально.
Номер горячей линии
Для того, чтобы связаться со службой поддержки ИКЕА используйте номер горячей линии, который расположен ниже:
8-800-234-55-66
Другие каналы связи
Служба поддержки ИКЕА для звонков из Москвы: +7 (495) 221-55-66
Доставка товаров из ИКЕА по Москве и области
Доставка из ИКЕА по Москве без забот и хлопот. Берегите свое время и нервы, все сделаем за вас, быстро и точно в срок! Срок исполнения заявки 1-2 дня. Москва и Московская область, оплата на месте (чек из магазина предоставляется по прибытию машины на адрес заказчика). Заказывайте товары и мебель на дом и Вам больше не нужно посещать магазины МЕГА Химки, Теплый Стан или Белая Дача. Нет необходимости: ожидать очередь на кассу, очередь для сдачи купленных товаров на доставку, стоять в бесконечных Московских пробках. Мы купим и аккуратно привезем любые товары по ценам магазинов за Вас без предоплаты.
Просто выбирайте из каталога ИКЕА нужные Вам вещи, положите их в корзину и заполните очень простую форму заказа. Наш сервис сбережет Ваше время и самое главное Ваши нервы.
Сколько стоит доставка
Тарифы сравните сами, наши цены и стоимость услуг недороже самого магазина ИКЕЯ, и при этом вы получаете качественный сервис и индивидуальное обслуживание! Мы всегда на связи и берем трубку телефона быстро, не придется утомительно ждать ответа оператора.