Заявка на ремонт бытовой техники
График работы горячей линии:
ELECTROLUX: 8 (495) 666 2929
Часы работы:
Пн–Пт: 9:00–20:00 (время московское)
WHIRLPOOL, INDESIT, ELICA, FABER: 8 (495) 705 9426
Часы работы:
Пн–Чт: 7:00–18:00 (время московское)
Пт: 7:00-17:00 (время московское)
Сб: 9:00-17:00 (время московское)
Вс, праздничные дни: выходной
MIDEA: 8 (800) 551 04 48, +7 (499) 719 19 89
Часы работы:
Пн-Вс: круглосуточно
Производителя посудомоечных машин
PROFFSIG и DISKAD: 8 (800) 200 3040
Часы работы:
Пн-Вс: круглосуточно
1. ПОПРОБУЙТЕ УСТРАНИТЬ ПРОБЛЕМУ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Воспользуйтесь пошаговой инструкцией по поиску и устранению некоторых неполадок, описанных в руководстве по эксплуатации, в разделе, посвященном выявлению и устранению неполадок.
2. ПРОВЕРЬТЕ ГАРАНТИЮ
Срок гарантии можно проверить по ссылке, на странице товара в разделе «Подробнее о товаре» или в сопроводительных документах к товару в разделе «Гарантия IKEA».
3. УЗНАЙТЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДАННЫЕ
Чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием, вам потребуется чек на покупку соответствующего товара. Будьте готовы назвать артикульный и сервисные номера товара с этикетки. Также вам необходимо знать производителя бытовой техники.
Если дату покупки установить невозможно, срок гарантии будет исчисляться с даты производства техники, указанной на этикетке товара.
Производителя можно определить по пятизначному номеру, указанному на этикетке:
Справа на боковой поверхности дверцы
Варочные панели
С обратной стороны (снизу)
Вытяжки
За жиропоглощающим фильтром
Холодильники и морозильники
С внутренней стороны холодильной камеры (для холодильников), слева или справа от нижних выдвижных ящиков (для морозильников)
Духовки
С внутренней стороны, слева или справа
Стиральные машины
С внутренней стороны под барабаном (за дверцей)
СВЧ-печи
С внутренней стороны, слева или справа
Эспрессо-кофеварки
За контейнером для воды
Газовые плиты
Шкафы для подогрева посуды
С внутренней стороны, справа
Посудомоечные машины
Справа на боковой поверхности дверцы
Варочные панели
С обратной стороны (снизу)
Вытяжки
За жиропоглощающим фильтром
Холодильники и морозильники
С внутренней стороны холодильной камеры (для холодильников), слева или справа от нижних выдвижных ящиков (для морозильников)
Духовки
С внутренней стороны, слева или справа
Стиральные машины
С внутренней стороны под барабаном (за дверцей)
СВЧ-печи
С внутренней стороны, слева или справа
Эспрессо-кофеварки
За контейнером для воды
Газовые плиты
Шкафы для подогрева посуды
ИКЕА Парнас
Информация
Отзывы
Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Втюхали мне барный стол и подобрали вторую столешницу под этот барный стол, заверив меня в том, что столешница будет цвет в цвет этому столу. Когда мы уже собрали стол и стали устанавливать столешницу, выяснилось, что стол барный бежевого оттенка, а столешница бело-жёлтая. Цвет очень разнился. Пришлось ехать и менять это всё. Очень очень много времени и нервов я потратила катаясь в икею, чтобы поменять товар, который мне рекомендовали планировщики. Более того, без конца приходилось ждать товар, которого вечно не было на складе. Это просто ужас!
Мало того что в планировании сидят далеко не профессионалы, так ещё и проблема с товаром на складе. Это всё я рассказываю про Икеа на Парнасе. В конечном итоге, меня задолбало это ожидание и я поехала искать товар на дыбенко и там всё было. И вот у меня только один вопрос! Почему никто из специалистов в пункте обмена и возврата не мог посоветовать поехать на дыбенко?! Ведь это одна сеть! Почему не доставить товар оттуда. Никогда больше не прибегну к услугам Икеа. Очень потрепали мне нервы. НО ☝️ Есть всё же один плюс и это сборщик кухни Станислав. Это профи очень большого масштаба! Очень круто и качественно установил кухню, помог во многих вопросах, в отличие от «профи» в самом магазине.
Прием мебели на переработку
Планируете обновление интерьера, ремонт и не знаете, что делать со старой мебелью? Сдайте ее на переработку и получите купон на покупки в ИКЕА!
80 % ненужной мебели оказывается на свалках. А ведь она может стать материалом для производства новой тумбы, кровати или шкафа. Чтобы снизить негативное влияние на окружающую среду, а также уменьшить количество мусора на свалках, ИКЕА и ТЦ МЕГА запустили новый сервис по приему и передаче старой мебели на переработку.
На данный момент сервис доступен для жителей Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Правила приема
Мы принимаем
Корпусную деревянную мебель любого производителя – мебель из массива дерева, ДСП, ДВП в разобранном виде: кухонные шкафы, гардеробы, стулья, столы и др.
Мы не принимаем
Мягкую мебель (диваны, кресла), матрасы и мебель из металла и пластика.
Состояние мебели
Наличие царапин, повреждений и др. не имеет значения.
Как сдать мебель на переработку?
Вы можете разобрать и привезти мебель самостоятельно или воспользоваться нашими сервисами по разбору и вывозу мебели.
1. Перейдите по ссылке, и выберите опцию «Самостоятельно» или «Воспользоваться услугами ИКЕА».
2. Если вы выбрали опцию «Самостоятельно», то вы можете привезти мебель в разобранном виде в любой из перечисленных ниже пунктов приема.
Если вы выбрали опцию «Воспользоваться услугами ИКЕА», то стоимость услуг отобразится после ввода вашего адреса. Обращаем ваше внимание, что услуги вывоза и разбора мебели доступны для жителей прилегающих к ИКЕА районов.
3. После заполнения формы дождитесь звонка оператора ИКЕА и согласуйте детали.
Получите купон на будущие покупки!
При передаче мебели на переработку вы получите купон на покупку товаров ИКЕА номиналом от 1000 р. до 5000 р. (в зависимости от категории мебели).
Купон на 1000 р. за сдачу малогабаритной мебели можно активировать при единовременной покупке от 10 000 р. в магазинах ИКЕА.
Купон на 3000 р. за сдачу мебели категории «Гардеробы и системы хранения» можно активировать при единовременной покупке от 20 000 р. в магазинах ИКЕА.
Купон на 5000 р. за сдачу мебели категории «Кухни» можно активировать при единовременной покупке от 40 000 р. в магазинах ИКЕА.
Воспользоваться купоном вы сможете при покупке в любом магазине ИКЕА на территории Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга и Ленинградской области в течение 6 месяцев с момента его получения, обязательным условием является наличие карты IKEA Family.
Что мы будем делать со старой мебелью?
Большая часть мебели будет переработана в щепу. Мебель в хорошем состоянии мы передадим благотворительным фондам. Сырье, пригодное для переработки, будет частично использоваться в производстве древесно-стружечных плит для новой мебели на фабрике ИКЕА Индастри Новгород. Не подлежащее переработке сырье будет использовано в качестве топлива при производстве тепловой энергии на энергоустановке ИКЕА Индастри Новгород. Это уменьшит загрязнение окружающей среды и позволит заготавливать меньше древесины.
Пункты приема
Москва и Московская область:
МЕГА Химки: Московская обл., г. Химки, микрорайон ИКЕА, корпус 1
Смотреть на карте
МЕГА Белая Дача: Московская обл., г. Котельники, 1-й Покровский проезд, дом 4
МЕГА Теплый Стан: г. Москва, пос. Сосенское, Калужское шоссе, 21 км (или 41 км МКАД)
Смотреть на карте
Санкт-Петербург и Ленинградская область:
МЕГА Парнас: КАД, 117-й километр, внешнее кольцо, 1, г. Санкт-Петербург
МЕГА Дыбенко: Мурманское шоссе, 12-й километр, 1, Кудрово
Горячая линия ИКЕА
Компания ИКЕА – одна из крупнейших в мире торговых сетей, занимается продажей мебели и товаров для дома. Для клиентов работает горячая линия, операторы которой помогут решить все вопросы, связанные с деятельностью компании. Отдельная служба занимается взаимодействием с корпоративными клиентами.
Телефон горячей линии ИКЕА
Связаться с операторами call-центра и получить ответы на свои вопросы можно по телефону +7-(495)-22-155-66. Служба поддержки работает ежедневно, с 10 утра до 10 вечера. Проще всего дозвониться в период с 15 до 17 часов. В другое время, возможно, придется подождать, так как происходит большой наплыв звонков.
Бесплатная горячая линия
На территории РФ действует бесплатная горячая линия 8-(800)-23-455-66. Ее главный недостаток – невозможность позвонить из-за границы. График работы и особенности загруженности операторов идентичны: каждый день, с 10:00 до 22:00.
Горячая линия для корпоративных клиентов
Юридические лица, желающие сотрудничать с ИКЕА, могут обращаться по телефону +7-(347)-29-373-07. Отправить документы можно по факсу +7-(347)-29-373-06. Есть и электронный адрес: b2b.ufa@ikea.com.
Горячая линия для жителей Москвы
Москвичам предлагается еще один дополнительный номер телефона горячей линии: +7-(495)-93-572-72. Он работает по тому же графику, что и обычная служба поддержки. Дозвониться по этому номеру бывает проще из-за меньшего числа клиентов.
Что можно выяснить по телефону?
Операторы службы поддержки готовы ответить на любые вопросы, связанные с деятельностью компании ИКЕА. В частности они могут:
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Специалисты клиентской поддержки могут помочь справиться практически с любой ситуацией, за исключением:
Другие способы связи
Электронная почта
E-mail для общения с клиентами отсутствует (если не считать юридических лиц). Информацию предлагается уточнять по телефонам горячей линии. Также получить нужные данные можно с помощью формы обратной связи.
Обращение на сайте и чат
На главной странице сайта есть раздел «Контакты». В нем присутствует перечень всех доступных способов для связи с компанией, в том числе и чат. Также есть специальная форма обратной связи, открывающаяся в новом окне. Нужно выбрать, касательно какого магазина возник вопрос (или, если он не относится к работе торговой точки, оставить пункт «Общий вопрос») и тему обращения. Дальше потребуется заполнить все данные и ждать ответа от оператора.
Компетентность операторов ИКЕА
Сотрудники службы поддержки выдают нужную информацию быстро и вежливо. При наличии детального описания проблемы от клиента, решение вопроса занимание минимум времени. Единственный минус – утром и вечером дозвониться до call-центра бывает проблематично.
Обратная связь
Выберите, пожалуйста, причину обращения. Если вы не нашли подходящую причину, вы можете задать интересующий вас вопрос в чате.
Возможно, вы найдете ответ на интересующий вопрос здесь.
Запросы/обращения государственных органов просим отправлять почтовым отправлением на юридический адрес ООО «ИКЕА ДОМ»: 141400 Московская область, г. Химки, Микрорайон «ИКЕА», корпус 1
Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.
Благодарим Вас за проявленный интерес к совместному развитию.
Компания ИКЕА постоянно ищет новых бизнес партнеров, разделяющих наши ценности, мнения, видение бизнеса и желание строить стратегические планы по улучшению и развитию.
IKEA Indirect Material and Services обрабатывает различные предложения для поддержания операционной деятельности и создания условий для покупки (стеллажами, клининговые услуги, охранные услуги, компьютеры, контрольно-кассовые машины, офисные материалы и т.д.)
Подать заявку можно через Портал поставщиков
Благодарим Вас за проявленный интерес к совместному развитию.
Компания ИКЕА постоянно ищет новых бизнес партнеров, разделяющих наши ценности, мнения, видение бизнеса и желание строить стратегические планы по улучшению и развитию.
Подать заявку можно через Портал поставщиков
Компания ИКЕА заинтересована в земельных участках под строительство новых объектов.
Интерес для нас представляют любые предложения, удовлетворяющие следующим требованиям:
В городах с населением от 500 тысяч жителей;
Размер участка:
территория г. Москва: от 6 гектаров,
региональные территории: от 8 гектаров.
Местоположение: вдоль основных дорог/магистралей с отличной видимостью.