Икеа теплый стан номер телефона
МЕГА обновляется
Да — людям и планете
Шопинг налегке
© 2010–2021
OOO «Ингка Сентерс Рус Оперэйшн»
Теплый Стан
Специальные цены на некоторые товары, отслеживание личной истории покупок, увлекательные мероприятия и многое другое доступны всем участникам клуба IKEA Family.
Вступить в клуб лояльности вы можете совершенно бесплатно, заполнив электронную заявку на сайте или обратившись к любому сотруднику магазина ИКЕА.
Компания ИКЕА видит свою миссию в том, чтобы изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей. Для этого мы проводим исследования, чтобы понять, как люди воспринимают свой дом, и что в нем действительно имеет значение.
Именно поэтому в наших магазинах вы найдете большой ассортимент красивых, уютных и функциональных товаров и решений, которые позволят воплотить ваши мечты у себя дома.
На кассах ИКЕА обслуживаются вне очереди беременные женщины, многодетные родители, семьи с детьми до 3 лет, ветераны ВОВ (при предъявлении подтверждающих документов).
Дополнительные услуги магазина ИКЕА:
Бесплатные сервисы для вашего удобства:
Заходите в гости — мы вам очень рады! Ждем вас в магазине и на сайте ИКЕА.
Как связаться с ИКЕА
Наши операторы очень хотят вам помочь и ответить на все ваши вопросы, но сейчас ожидание ответа может занять больше времени. Если вы не хотите ждать, попробуйте поискать ответ на ваш вопрос в списке ниже или воспользоваться чатом. Спасибо за понимание!
Проверить наличие товара
Вы можете самостоятельно проверить наличие товара в любое удобное для Вас время на нашем сайте. Если интересующего Вас товара нет в наличии, Вы можете подписаться на уведомление о его поступлении на странице товара.
Отследить статус заказа
Вы можете самостоятельно проверить статус Вашего заказа, перейдя по ссылке ниже. Обращаем внимание, что статус заказа можно проверить не ранее следующего дня после его размещения. Номер для отслеживания указан на бланке заказа.
Отменить заказ или внести изменения
Невозможно внести следующие изменения в оплаченный заказ: добавить, убрать или заменить товары, изменить адрес доставки.
Если вы хотите отменить ранее оплаченный заказ и оформить новый, воспользуйтесь инструментом для отмены.
Узнать об услугах ИКЕА
Мы предоставляем услуги по доставке, самовывозу, сборке и установке, а также по планированию, составлению дизайн проектов и услуги по переработке. Ознакомьтесь с подробной информацией об услугах и правилах их предоставления.
Узнать как совершить покупку
Вы можете приобрести товары в ближайшем к Вам магазине или дизайн-студии или совершить покупку онлайн.
Воспользуйтесь подсказками о том, как купить товар.
Ремонт бытовой техники
Ознакомьтесь с порядком действий в случае неполадок с бытовой техникой.
Адреса магазинов
Узнайте адрес ближайшего к Вам магазина ИКЕА.
Вопросы и ответы
Ответы на часто задаваемые вопросы об ИКЕА.
Наши сотрудники отвечают на ваши вопросы ежедневно с 08:00 до 22:00 МСК.
Телефон
Если ваш заказ не был доставлен или есть претензии по качеству доставленного товара, свяжитесь с Центром Поддержки Клиентов.
По остальным вопросам вы можете воспользоваться чатом или разделом популярных вопросов и ответов.
В связи с техническими проблемами, телефоны Центра Поддержки Клиентов могут быть недоступны, по всем вопросам просим обращаться в чат. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Форма обратной связи
Вы можете оформить письменное обращение или оставить отзыв о работе магазина или компании. Наши сотрудники отвечают в течение 7 дней.