Служба поддержки клиентов Xbox — Как связаться
Пытаетесь связаться со службой поддержки Xbox? Здесь мы собрали всю информацию для связи с Xbox: номера телефонов, адреса электронной почты, официальный сайт, аккаунт в Twitter, страницу в Facebook и многое другое.
О Xbox
Xbox — игровая консоль от Microsoft. Первый Xbox был разработан и выпущен в 2001 году. После Xbox был запущен Xbox 360, а затем Xbox One. Последней консолью в серии является Xbox Series X, которая поддерживает графику 4K и до 120 кадров в секунду.
Каналы поддержки клиентов:
Xbox Служба поддержки клиентов – Колл-центр
Номер телефона службы поддержки клиентов Xbox: 1-800-469-9269.
Время работы колл-центра Xbox: Понедельник-пятница с 9:00 до 17:00 вечера EST.
Xbox Служба поддержки клиентов – Сайт
Xbox предоставляет функции поддержки клиентов, центр знаний и функции самообслуживания на xbox.com: Посетить сайт.
Xbox Служба поддержки клиентов – Электронная почта
— Компания не обслуживает клиентов по электронной почте.
Xbox Служба поддержки клиентов – Чат
Ссылка на чат службы поддержки клиентов Xbox: нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – WhatsApp
— Нет поддержки WhatsApp.
Xbox Служба поддержки клиентов – Facebook
Общаться с Xbox на официальной странице компании в Facebook: Нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – Twitter
Ссылка на Twitter службы поддержки Xbox: Нажмите здесь.
Xbox Служба поддержки клиентов – Адрес
Адрес службы поддержки клиентов Xbox (или адрес штаб-квартиры): One Microsoft Way Redmond, Washington 98052-7329, USA.
Мы постоянно работаем над тем, чтобы информация, представленная на этом сайте, была актуальной и точной. Если мы что-то пропустили или если какая-либо контактная информация является неточной, сообщите нам об этом в разделе комментариев ниже.
Служба поддержки Xbox 360, ONE S, X — как обратиться?
Служба поддержки XBOX — группа специалистов, готовых помочь при решении опросов любой сложности. С ними можно связаться по телефону, веб-чату, с помощью обратного звонка или иными способами. Вся информация доступна на сайте www xbox com support на русском, где можно найти необходимую информацию и ответы на наиболее сложные вопросы. Ниже рассмотрим основные способы связи со специалистами службы ИКС Бокс, поговорим о том, куда и как можно обратиться.
Служба поддержки XBOX
Много вопросов касается телефона поддержки XBOX One в России. Наиболее удобный путь — связаться со специалистами через сайт support.xbox.com/ru-RU/contact-us. Как это сделать, рассмотрим ниже. Если реализовать такую задачу не получилось, воспользуйтесь приведенными ниже контактами.
На сегодня доступен только колл-центр для Майкрософт — 8-800-200-80-01, а второй вариант — +7-495-916-71-71. Обе линии доступны ежедневно в рабочие дни с ПН по ПТ в период с 8.00 утра до 20.00 вечера. В субботу можно звонить с 10.00 до 6.00.
Как вариант, наберите горячую линию в США, которая работает с 9.00 до 17.00 с понедельника по пятницу (время Соединенных Штатов). Телефон — 1-800-469-92-69. После связи следуйте подсказкам и шесть раз подряд жмите на цифру «0». После связи с работниками службы колл-центра объясните проблему. Среднее время соединения около 25 минут.
При заказе обратного звонка на сайте support.xbox.com/ru-RU/contact-us поддержка работает в ПН-ПТ с 9.00 до 17.30 МСК. Время связи по онлайн-чату — с ПН по ВС круглосуточно.
Если не удалось дозвониться на телефон службы поддержки XBOX One 360 в России, стоит воспользоваться обратной связью. Для этого потребуется сайт support.xbox.com/ru-RU/contact-us и выбор вопроса, который вас интересует. На этом остановимся ниже.
Как обратиться в службу помощи
Подробнее рассмотрим, как обратиться в поддержку Microsoft XBOX.Сделайте следующие шаги:
В зависимости от ситуации техническая поддержка XBOX может оказываться с помощью телефона, онлайн-чата или виртуального помощника.
Отметим, что в каждом конкретном случае техподдержка XBOX One в России не всегда предлагает звонок на номер телефона. Чаще всего приходится довольствоваться подсказками или связью по онлайн-чату. Также учтите, что для получения доступа к контактам службы поддержки XBOX необходимо зарегистрироваться.
Еще один вариант получить помощь — сделать это через ссылку forums.xbox.com. После перехода вверху выберите категорию XBOX, где можно посмотреть информацию по проблемах и их решениях. Посты легко фильтровать по типу, дате добавления, категориям и иным параметрам. Если интересующей темы не существует, ее необходимо создать и задать вопрос в обсуждении. В таком случае вам ответят другие пользователи или представители службы поддержки ИКС Бокс S X.
Альтернативный вариант — воспользоваться телефоном горячей линии XBOX One в России. Контакты для связи приведены в разделе выше.
Особенности: сколько ждать ответа, куда лучше обращаться
Для обращения в техподдержку ИКС Бокс предусмотрено несколько вариантов — звонок, онлайн-чат, поиск вопроса на форуме или создания собственной темы в сообществе. Как утверждают опытные пользователи, которые часто связываются со службой поддержки ИКС Бокс, дозвониться на телефон горячей линии XBOX One в России почти невозможно. Наиболее быстрый путь — воспользоваться сайтом support.xbox.com/ru-RU/contact-us, выбрать имеющуюся проблему и написать в онлайн-чат.
Теперь вы знаете, как обратиться в службу поддержки ИКС Бокс, и можно ли это сделать из России. Для начала попробуйте связаться по телефону горячей линии. Если это не удалось сделать, переходите на русскоязычный сайт support.xbox.com/ru-RU/contact-us. Здесь можно получить помощь (help) в зависимости от сложившей ситуации — на форуме, через онлайн-чат или по телефону.
В комментариях опишите, какие способы связи со службой поддержки XBOX вы используете, и в чем особенности этих методов.
Горячая линия Xbox, как написать в службу поддержки?
В этой статье выясним, есть ли горячая линия Xbox, по каким номерам можно дозвониться в России? Как связаться в онлайн виде со специалистами службы поддержки?
О игровой приставке
Xbox — консоль и игровая приставка от компании Microsoft. Впервые поступила в продажу 15 ноября 2001 года. Миллионы пользователей ежедневно получают удовольствие, играя в любимые игры.
Чтобы разобраться во всех вопросах, с которыми сталкиваются пользователи, была внедрена единая служба поддержки.
Как написать в службу поддержки?
Какой телефон горячей линии Xbox?
Пользователи могут связаться по следующим телефонам:
Телефон горячей линии бесплатный в России для звонков с любых стационарных и мобильных устройств.
Техподдержка готова ответить на возникающие вопросы ежедневно в период с 06:00 до 20:00 по МСК.
Для каких случаев предназначена служба поддержки?
Клиенты могут обращаться по темам, связанным с любой моделью консоли, поколением или аксессуарами.
Поддержка поможет в решении проблем с Xbox 360, Xbox Live, Xbox One, сопутствующими сервисами или даже при трудностях с входом в учетную запись.
Перед обращением за помощью рекомендуется проделать стандартный порядок действий (перезагрузка устройства).
В каком случае поддержка не сможет помочь?
Поддержка вряд ли сможет чем-то помочь, если трудности связаны со сторонними проблемами и не касаются «железа» компании.
Пользователям самим нужно найти причины, придерживаясь рекомендаций.
Как написать жалобу?
Оставить жалобу можно, на официальном сайте или написав комментарий в социальной сети.
Рекомендуется оставлять развернутые сообщения с деталями и по возможности прикреплением фото или видео.
О своих претензиях игроки могут сообщить и по горячей линии, номера для связи указаны выше.
Другие способы связи
Разъяснения по установке, различные рекомендации не редко можно найти на форумах, посвященных консоли или в сообществах социальных сетей:
Время работы
Режим работы техподдержки ежедневный с 06:00 до 20:00.