Меню

индезит служба поддержки телефон

Бесплатная горячая линия Indesit

indesitIndesit (Индезит) — крупная машиностроительная компания, производящая домашнюю бытовую технику. Потребителям доступен модельный ряд стиральных машин, холодильников, плит и вспомогательных технических приспособлений. Полный ассортимент товаров опубликован на официальном сайте производителя. Каждый посетитель способен узнать точные технические характеристики интересующего товара и посмотреть подробное описание. Если опубликованной информации недостаточно, на помощь приходят сотрудники справочной службы.

Телефон горячей линии Indesit

telЖителям России доступна общая справочная служба, решающая любые вопросы, затрагивающие покупку, использование или гарантийное обслуживание бытовой техники Индезит. Профессиональные консультации проводятся по номеру 8(800)3333 887. Совершение звонков — бесплатно. Также производитель обладает дополнительными контактными центрами, доступными жителям других стран. Все контактные данные опубликованы на официальных интернет-ресурсах компании.

Телефон в других странах:

Телефон сервисного центра Indesit

Предусмотрен аналогичный номер телефона — 8(800)3333 887.

График работы:
пн — чт — с 7:00 до 18:00
пт — с 7:00 до 17:00
сб — с 9:00 до 17:00
вс — выходной

Функционал горячей линии Indesit

support telefon
Сотрудники горячей линии Индезит рассматривают вопросы абонентов, затрагивающие следующие темы:

Сотрудники справочной службы отказываются распространять конфиденциальные сведения сотрудников компании или других абонентов. Кроме того, консультация невозможна без предоставления подробного описания проблемы. Сообщения о неработоспособности техники будет недостаточно: чтобы оценить масштаб и причину проблемы, понадобится вызвать специалиста, который проведет диагностику бытового прибора. Операторы лишь подскажут контактные данные сертифицированного сервисного центра.

Дополнительные источники связи

Если невозможно самостоятельно дозвониться на линию Индезит — рекомендуется заказать звонок. Нажмите соответствующую кнопку на сайте производителя и заполните небольшую форму. Понадобится указать:

После заполнения перечисленных сведений щелкните «Отправить».

Кроме того, работает дополнительная контактная форма для отправки заявок на ремонт неисправной бытовой техники. Заполняя форму, нужно предоставлять следующие сведения:

Помимо перечисленных методов связи компания Индезит обладает собственной страницей в соцсети ВК. В официальном сообществе регулярно выкладываются новости производителя и справочные сведения. Подписчики способны комментировать любые записи для получения поддержки. В группе дежурят менеджеры, своевременно рассматривающие вопросы и претензии.

Источник

Горячая линия Indesit

mat 94851

Телефон горячей линии

Телефон горячей линии для жителей России +7 800 3333 887. Однако если вы являетесь жителем другой страны, то в ней, скорее всего, так же имеется своя диспетчерская служба.

Стоимость звонков на горячую линию

Для телефона горячей линии номер +7 800 3333 887 является абсолютно бесплатным.

График работы горячей линии

Специалисты горячей линии работают по московскому времени. Так, с понедельника по четверг операторы работают с 7:00 до 18:00. В пятницу специалисты работают с 7:00 до 17:00. А вот в субботу центр работает с 9:00 до 17:00. В воскресение же телефон горячей линии не работает.

Что можно выяснить по телефону?

По телефону горячей линии вам сообщат информацию о:

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Навряд ли по одному лишь вашему описании специалисты компании смогут понять, «что у вас сломалось». Для этого нужен будет осмотр мастера.

Другие способы связи

Один из вариантов связи – это заказ обратного звонка. Для этого нужно заполнить в специальной форме следующие сведения:

После заполнения этих данных можно нажать на клавишу «Отправить».

indesit gl 1

Если же вас интересует конкретно заявка на ремонт, то можно так же воспользоваться соответствующей формой. Для этого следует заполнить следующие поля:

После этого можно нажать на клавишу «Отправить».

Так же с компанией можно связаться через ВКонтакте, пройдя по ссылке https://vk.com/indesitrussia.

Компетентность операторов и время ответа

Не смотря на вежливое общение операторов горячей линии, мастера гарантийной службы приезжают далеко не так быстро, как хотелось бы.

Источник

Горячая линия Indesit, как написать в службу поддержки?

В этой статье узнаем, есть ли горячая линия Индезит в России, по каким телефонам можно позвонить? Как связаться с техподдержкой?

Goryachaya liniya Indesit

О компании

Indesit (Индезит) — один из крупнейших производителей крупной бытовой техники (стиральные машины, духовые шкафы, холодильники и т.д.). Компания занимает впечатляющее положение на европейском рынке, но и отнимает значительную часть рынка в России. В нашей стране также расположены крупные сборочные пункты и сервисные центры по обслуживанию продукции.

Если необходимо связаться с представителями организации, воспользуйтесь обратной связью или позвоните в call-центр.

Горячая линия компании Индезит

По всем общим или техническим запросам, клиентам лучше обращаться в контакт-центр.

В России создан единый телефон горячей линии, направленный на обработку обращений: 8 (800) 333 38 87.

Kontakty kompanii Indesit

Звонок бесплатный со всех мобильных и стационарных устройств.

Телефоны в крупных городах:

Отдел управления персоналом

Для соискателей и работников с общей информации по работе можно ознакомиться на сайте или обратиться в отдел кадров.

Также граждане могут заполнить форму на сайте или набрать единый номер телефона и рассказать о причинах обращения.

Контакты сервисных центров

Адреса сервисных центров доступны на Яндекс Картах.

Мастера и другие технические специалисты готовы ответить по вопросам от клиентов, как по телефону, так и онлайн.

Если интересует ремонт стиральных машин или другой техники производителя, то необходимо найти сервисный центр по своему городу.

Во всех крупных населенных пунктах РФ сегодня представлены центры по обслуживанию техники.

Как написать в службу поддержки?

Оставить обращение в техподдержку Индезит Интернэшнл можно несколькими способами:

В обоих случаях нужно придерживаться рекомендаций и указывать причины обращения, тему и личные данные.

Опишите суть проблемы, дополнительно прикрепив доп. материалы.

Социальные сети

Получить общую информацию о компании можно в социальных сетях:

Sotsialnye seti

Для каких случаев нужна служба поддержки?

В задачи техподдержки Индезит входит обсуждение общих тем, ответы на технические вопросы.

Клиенты могут обратиться за консультацией, уточнить цены, ассортимент (холодильники, стиральные, посудомоечные машины и т.д.), оставить жалобу, высказаться о претензиях или оставить отзыв.

Специалисты готовы помочь в любых вопросах, которые касаются деятельности компании.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка внимательно следит за качеством обратной связи с покупателями, поэтому на все вопросы от клиентов ответы предоставляются в полном объеме.

Однако есть ряд причин, по которым специалисты могут отказать в обсуждении:

Как подать жалобу?

Если нужно оставить жалобу, то лучше способа, как заполнить форму на сайте или отправить письмо по почте, придумать сложно.

Указывайте точные причины, описывайте подробности, прикрепляйте доп. материалы.

Жалоба может быть составлена и по горячей линии, достаточно набрать номер call-центра и рассказать о своей проблеме.

График работы

Режим работы техподдержки Индезит ежедневный (кроме воскресенья) в период с 07:00 до 18:00.

Источник

Телефон горячей линии Indesit

ju 378

Иногда возникает необходимость связаться со службой поддержки компании, оставить отзыв или жалобу, для этого на нашем сайте указан бесплатный номер горячей линии для звонков из любых регионов, по которому вы сможете связаться с Indesit.

О компании

Компания была основана Витторио Мерлони в 1975 году под названием Merloni Elettrodomestici. Хотя история компании не столь долгая, как у некоторых других европейских производителей бытовой техники, начавших работать еще в конце XIX века, Merloni Elettrodomestici, затем переименованная в Indesit Company, быстро завоевала заметную долю европейского рынка.

Сейчас Indesit Company имеет производственные площадки в Италии, России, Польше, Турции и Великобритании, где трудится около 16 000 человек. Объем продаж в 2013 году составил 2,3 млрд евро. Под брендом «Индезит» и другими торговыми марками, принадлежащими компании, выпускаются холодильники, морозильники, плиты, духовые шкафы, вытяжки, стиральные машины, посудомоечные машины и другая крупная бытовая техника.

В 1993 концерн Merloni Elettrodomestici представил свою продукцию российским покупателям. Россияне по достоинству оценили технику марок Indesit и Ariston. В 1995 году в Москве открылся офис компании. Через два года объемы продаж техники Indesit в России выросли в 2,5 раза. В 2000 году концерн Merloni приобрел российский завод «Стинол». После проведения там некоторый изменений и модернизации техники, завод стал выпускать в год 1 300 000 усовершенствованных холодильников.

Номер горячей линии

Для того, чтобы связаться со службой поддержки Indesit используйте номер горячей линии, который расположен ниже:

Источник

Горячая линия Indesit, как написать в службу поддержки

В этой статье выясним есть ли вообще горячая линия «Индезит», по каким номерам можно дозвониться? Как отправлять обращения, с какими вопросами смогут помочь специалисты контакт-центра?

О компании

«Индезит» — один из крупнейших производителей бытовой техники. Своя сеть сервисных центров позволяет судить о качественной послепродажной поддержке. Клиенты могут обратиться за консультацией и получить помощь по любым темам, связанным с продукцией компании. Информация об организации, её нынешней судьбе представлена на официальном сайте.

Если каких-то данных найти не получилось, рекомендуем обратиться в службу поддержки.

Как написать в службу поддержки Indesit?

Служба поддержки старается своевременно отвечать на обращения покупателей, как в электронной форме, так и по телефону. Чаще для связи с диспетчерской используется call-центр, однако есть и альтернатива.

Обратиться можно и другим способом, например:

jms0oktr

На большинство вопросов найти ответы клиенты смогут самостоятельно, так как на сайте представлена подробная справка по наиболее интересующим темам.

Какой телефон горячей линии Indesit?

«Индезит» один из крупнейших игроков во всей Европе и российский рынок для компании один из важнейших. Поэтому в РФ была запущена своя горячая линия для обработки обращений от граждан.

Позвонить в России можно на бесплатный телефон горячей линии — 8 800 333 38 87.

ypthejvk

Звонки доступны из любого региона со всех мобильных и городских устройств.

Контакты сервисного центра

Сервисный центр «Индезит» можно отыскать почти в любом крупном населенном пункте страны.

Ремонт стиральных машин и другой бытовой техники выполняется, как производителем, так и его партнерами.

Контакты центров можно выяснить по горячей линии или просмотреть информацию на сайте — https://service.indesit.ru/contacts.

Телефон отдела кадров

Номер телефона отдела кадров «Индезит Интернэшнл» — +7 (4742) 42 44 08, +7 (4742) 42 42 16.

Поэтому если хотите работать в компании, оставляйте резюме или узнавайте о свободных вакансиях на сайте — https://hh.ru/employer/3002231.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы сервисных центров можно посмотреть на Яндекс Картах.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Техподдержка сможет ответить по телефону на следующие вопросы:

Специалисты ответят и проконсультируют, как по общим, так и по техническим вопросам.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Несмотря на то, что поддержка старается оперативно и своевременно отвечать на все запросы клиентов, решить задачу по одному описанию сложно.

При поломке, специалистам понадобиться лично, осмотреть технику и провести работы.

Как написать жалобу?

Техподдержка «Индезит» разграничивает обращения по темам, отдельно от всего рассматриваются жалобы. Поэтому будьте уверены, все ваши претензии будут рассмотрены и учтены.

Оставить жалобу на действия работников компании, качество товаров можно несколькими способами:

Сообщить о претензиях клиенты могут и в социальных сетях, оставив комментарий в подразделе «Жалобы и пожелания».

В остальном, чаще приходится обращаться к горячей линии и направлять обращения через call-центр.

Другие способы связи

В качестве неформальных средств связи, в компании рассматриваются социальные сети:

qfutn5pe

Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, просматривайте новости.

Оценить новинки техники, просмотреть технические обзоры на товары можно на официальном YouTube канале.

Время работы

Режим работы службы поддержки «Индезит» ежедневный (кроме воскресенья) в период с 07:00 и до 18:00 часов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *