Меню

инн телефон горячей линии

Бесплатный телефон горячей линии Налоговой службы России

minia vosstanovleno 6

Часто происходит ситуация, при которой необходимо быстро связаться со службой поддержки организации или оставить жалобу и отзыв, в этом случае нужно звонить на горячую линию. В этой статье Вы узнаете бесплатный номер телефона горячей линии Налоговой службы России.

О компании

Федеральная налоговая служба (ФНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет налогов, сборов и страховых взносов, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом табачной продукции, за применением контрольно-кассовой техники, а также функции органа валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

Служба является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим аккредитацию филиалов, представительств иностранных юридических лиц (за исключением представительств иностранных кредитных организаций), а также уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Российской Федерации по денежным обязательствам.

Федеральная налоговая служба руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, а также Положением о Федеральной налоговой службе.

Номер горячей линии

Чтобы связаться со службой поддержки Налоговой службы России используйте бесплатный номер телефона горячей линии ниже:

Источник

Горячая линия Налоговой службы (ФНС)

fnsНалоговая инспекция – орган исполнительной власти, контролирующий соблюдение законодательства о налоговых сборах на территории России. Следит за правильностью начислений и своевременным внесением налоговых платежей. Принимает обращения граждан несколькими способами, в том числе, по горячей линии. Такой способ связи поможет решить интересующие вопросы, если невозможно лично посетить реальное учреждение.

Телефон горячей линии Налоговой инспекции (ФНС)

Для получения поддержки воспользуйтесь горячей линией 8(800)222-2222. Совершение звонков бесплатное со стационарных и мобильных телефонов. Для граждан, находящихся за рубежом, предусмотрена международная горячая линия +7(495)276-22-22. Обратите внимание – стоимость исходящего вызова тарифицируется согласно правилам местного оператора. Кроме того, работает телефон доверия 8(495)913-00-70.

fns3

Благодаря перечисленным контактным данным дозвониться в налоговую инспекцию можно из любого города РФ или из другой страны.

Личный кабинет налоговой службы

Гражданам доступен удобный личный кабинет, позволяющий самостоятельно получать информацию о наличии задолженностей или начислений. Доступно создание платежных документов. Кроме того, налогоплательщики способны проводить через Интернет необходимые финансовые операции. Учетная запись экономит время благодаря отсутствию необходимости личного посещения реальных учреждений. Чтобы авторизоваться – откройте официальный сайт и укажите учетные данные.

fns2Вход в кабинет.

При возникновении вопросов свяжитесь с контактным центром.

Функционал горячей линии ФНС

Операторы контактного центра решают вопросы, затрагивающие:

Сотрудники назовут перечень документов, необходимых для получения регистрационной карты. Также консультанты помогут зарегистрироваться в личном кабинете.

Распространенной проблемой среди налогоплательщиков является потеря пароля от личного кабинета. Наберите номер контактного центра и опишите проблему. Консультанты рассмотрят подробную процедуру восстановления доступа – назовут необходимые документы и последовательность действий. Большинство обращений, поступающих на горячую линию, касаются именно дистанционного обслуживания. Пользователи нередко путают методы авторизации юридических и частных лиц. Дополнительной проблемой является навигация – некоторые люди затрудняются с использованием личного кабинета вследствие многочисленных разделов.

Когда поддержка не помогает

Сотрудники горячей линии проводят исключительно информационные консультации, цель которых – ответить на вопрос налогоплательщика. Консультанты не принимают никаких решений, касающихся взыскания налоговых сборов. Такие вопросы решаются исключительно в территориальных отделениях налоговой инспекции.

Дополнительные способы связи

info@mon.gov.ru – электронная почта для налогоплательщиков. Перед отправкой вопроса укажите тему проблемы и приложите необходимые файлы.
Кроме того, на официальном сайте налоговой службы работает виртуальная приемная. Предусмотрены формы связи для частных предпринимателей и физических лиц. Можно записаться на прием онлайн.

Ведутся сообщества в популярных социальных сетях ВКонтакте и Facebook. Подписчики способны переписываться между собой, просматривать последние новости налогового законодательства и задавать вопросы администраторам.

График работы поддержки ФНС

Контактный центр работает по понедельникам и средам с 9-00 до 18-00. По вторникам и четвергам обращения рассматриваются с 9-00 до 20-00. По пятницам горячая линия доступна с 9-00 до 16-45.

Источник

Горячая линия Налоговой службы России

mat 96424

Телефон горячей линии

В настоящее время в Налоговую инспекцию обращаются многие граждане. Иногда случается, что нет возможности отправиться в учреждение, но можно с любого телефона позвонить в службу. Что делать, когда сотрудника, компетентного в разрешении какой-то конкретной проблемы, нет на месте? Для поддержки граждан по всем вопросам, связанным с налогами, создана горячая линия. Телефоны для связи следующие:

Теперь позвонить в налоговую РФ можно из любого уголка страны.

Личный кабинет Налоговой службы России

Чтобы получить информацию по сумме к оплате, задолженности, для этого стоит воспользоваться личным кабинетом в интернете, предоставляющим возможность создавать необходимые квитанции. Также в собственном аккаунте каждый налогоплательщик может для налоговой проводить различные финансовые операции. Имеется возможность формировать запросы в службу, затрачивая на это минимум времени. Если возникли сложности при работе в личном кабинете, в таком случае следует связаться со специалистами службы поддержки.

Что можно выяснить по телефону?

glnsr

Операторы горячей линии максимально оперативно и доступно ответят на различные интересующие вопросы по:

Специалисты расскажут, какие документы нужно предоставить для проведения процедуры оформления специальной регистрационной карты, ответят на вопросы относительно работы в личном кабинете (https://lkfl.nalog.ru/lk/).

Если утерян пароль или логин от личного кабинета, тогда к нему налогоплательщик теряет доступ. В таком случае нужно отправить обращение в налоговую. Сотрудники дадут пользователю информацию, а также расскажут во всех подробностях, каким образом можно восстановить утерянный доступ к ЛК и продиктуют, какие документы нужны для этого.

Частые вопросы сотрудникам горячей линии касаются именно ЛК налоговой службы. Так, люди путают адреса для авторизации юридических/физических лиц, методы аутентификации, а также отображения, заполнения разделов.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Специалисты службы поддержки оказывают исключительно информационную деятельность, отвечая на различные вопросы налогоплательщиков. Сотрудники горячей линии ничего не решают. Если какие-то проблемы требуют незамедлительного решения, следует как можно быстрее обратиться в ближайшее отделение налоговой службы.

Другие способы связи

На официальном сайте налоговой инспекции можно записаться на прием, используя для этого специальную online-форму. Для пользователей соцсетей доступны сообщества в:

Компетентность операторов и время ответа

Каждый оператор горячей линии налоговой является компетентным специалистом, который поможет найти оптимальные варианты решения всех вопросов независимо от их сложности. Время ожидания ответа сотрудника службы при звонке по многоканальному телефону всегда разное. В любом случае каждый человек, который позвонил на горячую линию, может не сомневаться, что в кратчайшие сроки получит ответ от квалифицированного специалиста и поймет, как решить собственную проблему.

Источник

Горячая линия Налоговой. Телефон ФНС России. Телефон доверия и Контакт-Центр.

12

Содержание:

Приходит время, когда гражданин обращается в налоговую инспекцию. Бывает нет возможности явиться в учреждение, то есть возможность связаться благодаря услугам сотовой связи. Но возникает ситуация и необходимого сотрудника на рабочем месте нет и приходится выслушивать монотонную и долгую речь автоответчика. Воизбежание таких ситуаций в налоговой инспекции сформировалась горячая линия.

Для получения информации по задолженностях или суммах к оплате услуг был создан в глобальной сети Internet личный кабинет, предоставляющий возможность не только создать, но и необходимые квитанции и сообщения. Еще на странице личного кабинета вы можете проводить финансовые операции для налоговой инспекции. Есть возможность формирования запроса в налоговую службу в максимально короткое время.

Подробности можно узнать с помощью горячей линии налоговой службы. Квалифицированные специалисты доступно и оперативно дадут ответы на интересующие вопросы, продиктуют перечень документов, которые будут нужны для процедуры оформления регистрационной карты.

В случае, утери логина и пароля от ЛК налоговой службы, вы теряете доступ к информации и не можете пользоваться данной опцией. Вы будете вынуждены делать личное обращение в налоговую инспекцию. Сотрудники горячей линии налоговой инспекции предоставят информацию и расскажут подробности, когда и как лучше восстановить утерянный доступ и список документов, которые гражданин должен будет предоставить.

Возможности и круг вопросов бесплатной горячей линии Налоговой службы:

Налоговая служба в социальных сетях

Как позвонить в Налоговую?

Телефон бесплатной горячей линии Налоговой : 8-800-222-2222

«Горячая линия» для звонков из-за границы : +7 (495) 276-22-22

Телефон налоговой инспекции : 8 (495) 913 00 70

Альтернативные варианты связи

Официальный сайт: http://nalog.ru

Направить электронное обращение : здесь

Онлайн запись на прием в инспекцию : здесь

Адреса и платежные реквизиты Вашей инспекции : здесь

Сообщение технической поддержки : здесь

Часто задаваемые вопросы : здесь

Часто задаваемые вопросы электронные сервисы : здесь

Источник

Бесплатный номер телефона горячей линии Налоговой службы России

Обращений граждан в Службу налоговой инспекции всегда хватает. Большая часть клиентов состоит из представителей бизнеса.

Это индивидуальные предприниматели и юридические компании. Случается, что в налоговую могут обращаться и частные граждане.

Не у всех есть время высиживать в очередях, чтобы получить ответ на свой вопрос.

А проблемных ситуаций по налогам и сборам много. Некоторые люди не могут понять почему произошло такое удержание, кто-то пытается выяснить правила отчетности, а кому-то интересна тема банкротства.

Обращений много, поэтому в инспекции работает сразу несколько отделов по работе с клиентами. Созданы горячие телефонные линии, куда можно звонить и уточнять сведения.

Как звонить в службу клиентской поддержки?

Налоговая служба предлагает гражданам использовать дополнительно телефоны доверия, по которым можно сообщать о фактах злоупотребления своими должностными полномочиями отдельных сотрудников.

Начнем с бесплатного номера горячей линии:

☎ 8(800)2222222 — легко запоминающийся единый номер службы клиентской поддержки. Звонки доступны из любого региона России. Набирать можно как с мобильных номеров, так и со стационарных. Плата за звонок не взимается.

Позвонив на данный номер, вам удастся уточнить порядок приема граждан и часы работы отделов, правилах обращения физических и юридических лиц, уточнить работу предлагаемых сервисов:

Следует знать! Телефоны доверия присутствуют в каждом регионе. Чтобы узнать номер, относительно своего места проживания, зайдите на сайт. На верхней панели главной страницы проставьте свой город и нажмите на раздел контактов.

Общий номер, по которому можно сообщать о коррупции в налоговых инспекциях: ☎ 8(800)2222222 — это круглосуточный номер для работы с гражданами РФ.

Что можно выяснить у сотрудников службы техподдержки?

Дозвонившись до оператора горячей линии, вы сможете задать любой интересующий вас вопрос. Сотрудник быстро предоставит вам нужную информацию или переведет ваш звонок на нужного специалиста.

Основные темы обращений:

Стоит знать! Операторы оказывают только информационную поддержку и дают консультации по проведению различных операций. Серьезные проблемы с налогами служба клиентской поддержки решить не сможет. Она посоветует к кому и куда можно обратиться с данной проблемой.

Альтернативные способы связи со службой поддержки клиентов

Невозможно все вопросы решать по телефону. Для некоторых граждан такая форма обращения считается не приемлемой.

Потому есть возможность обратиться в налоговую службу другими способами.

Через официальный портал можно записаться на прием к ответственному сотруднику, чтобы ускорить процесс решения возникшей ситуации.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *