Оператор связи «Инсис»
Друзья!
Для сохранения дружественной и приветливой атмосферы в нашей группе необходимо придерживаться определенных правил поведения. Исполнение правил, и работа группы контролируется администраторами и модераторами группы.
Правила группы не оспариваются и не обсуждаются. Администрация группы оставляет за собой право изменения и дополнения данного свода правил поведения и общения в группе.
1. Участники группы имеют право:
1.1. Участвовать в обсуждениях, высказывать собственное мнение по любому вопросу в любой теме группы;
1.2. задать вопрос представителю администрации группы, касающийся работы группы и разъяснения определенных правил (это можно сделать в личном сообщении);
1.3. уведомлять Администрацию о нарушениях в группе в личном сообщении. Все участники Группы имеют равные права и обязанности, независимо от возраста, пола, национальности, места проживания, времени регистрации и действия других обстоятельств, кроме случаев нарушения настоящих Правил и принадлежности участника к Администрации Группы.
3. Последствия нарушений:
3.1. Нарушения правил караются предупреждениями, временным или постоянным исключением из группы – в зависимости от тяжести нарушения и на усмотрение Администрации;
3.2. в случае серьезных и/или систематических нарушений доступ в группу (временно или навсегда) может быть закрыт без каких-либо предупреждений, а пользователь занесен в бан-лист;
3.3. сообщения, не соответствующие Правилам, удаляются (с/без предупреждения, в зависимости от ситуации).
4. Примечания:
4.1. Каждый участник при вступлении в группу соглашается с условиями и правилами группы;
4.2. незнание Правил или их непонимание не освобождает участников от ответственности за свои действия;
4.3. сообщения пользователей выражают точку зрения их автора, и она может не совпадать с точкой зрения Администрации группы;
4.4. любой пользователь, который считает, что отправленное сообщение оскорбляет его или чье-либо достоинство или же противоречит Правилам группы, может связаться с любым администратором группы посредством личного сообщения;
4.5. администрация группы не несет ответственности за материальный и моральный ущерб, нанесенный пользователю, в случае открытия любых ссылок, размещенных в группе другим пользователем;
4.6. администрация группы не несет ответственности за нарушения авторских и смежных прав при размещении пользователями информации, изображений, аудио-видео материалов на страницах группы и по возможности старается избавляться от подобного рода информации на страницах группы;
4.7. в группе также ЗАПРЕЩЕНО все, что запрещено законодательством РФ. Нарушение данного условия ведет к добавлению в бан-лист;
4.8. все цены на товары представлены исключительно в целях ознакомления, группа не занимается продажей.
Инсис
Информация
Нам доверяют 80 000 абонентов, ведь уже 22 года мы дарим Уралу доступ в Интернет, телефонию, облачное видеонаблюдение, цифровое телевидение и радиовещание. Не забываем и о co-location, регистрации доменных имен, настройке почтовых и web-серверов и др.
Для нас важен ваш комфорт во всем. Вы ненавидите ждать по часу ответа от техподдержки? В ИНСИС вам не придется висеть подолгу на телефоне в ожидании оператора: у нас множество менеджеров, один из которых обязательно быстро ответит вам и решить проблему. И это не роботы, а живые люди, которые отнесутся к вашему вопросу с пониманием и всей ответственностью.
Также у нас минимальные сроки подключения (от 1 дня), выгодные тарифы, высокая скорость доступа в Интернет и уровень безопасности и многое другое.
До наших услуг легко добраться: благодаря мобильному приложению вы можете легко сменить тариф или узнать баланс лицевого счета. А ещё раздаем бонусы тем, кто привел родственников или друзей и сделаем перерасчет, если в какие-то из дней вы остались без связи.
У нас еще много плюшек, которыми можно себя побаловать. За подробностям на сайт: https://www.profintel.ru/.
Офиc: пер. Северный, 2а, 4 этаж,
Служба технической поддержки: тел.: 8-800-755-05-55 (звонок бесплатный).
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Услугами провайдера пользовались чуть больше 3х лет.
При подключении монтаж осуществляется быстро, в оговорённые сроки, аккуратно и чисто. Сотрудники вежливые и опрятные.
Техническая служба также проявили себя как опытные и клиентоориентированные специалисты.
Качество и скорость интернета выше всех похвал?
За всё время пользования услугами сбои.
Услугами провайдера пользовались чуть больше 3х лет.
При подключении монтаж осуществляется быстро, в оговорённые сроки, аккуратно и чисто. Сотрудники вежливые и опрятные.
Техническая служба также проявили себя как опытные и клиентоориентированные специалисты.
Качество и скорость интернета выше всех похвал?
За всё время пользования услугами сбои были максимум 5 раз. В основном по причине погодных катаклизмов (последние пару лет ветер на Урале беспощадно обрывал линию)?
Но сотрудники данной компании устраняют неполадки достаточно быстро (есть с чем сравнить, пользовались услугами других компаний). Обычно связь восстанавливается по прошествии 2-3 часов, не более. Обязательно приходят уведомления в ЛК и смс о тех или иных сбоях, проф. работах и об их окончании/устранении.
Так сложилось, что пришлось сменить место жительства, и к сожалению, по новому адресу нет возможности подключить интернет от данного провайдера.
На счету в ЛК на момент расторжения договора были средства, без каких-то лишних слов, по телефону сообщили необходимые данные для перечисления остатка средств. В день отправки заявления на возврат позвонили и подтвердили факт получения моего заявления. Возврат д/с пообещали в течение 10 дней. Пришлось ждать чуть дольше (какие-то праздничные дни выпали на период 10 дней). Но сотрудники опять проявили себя как высокие профессионалы, после моего звонка оператору деньги поступили на карту в течение нескольких часов. За это огромный плюс ✌
Вообщем, рекомендую данную компанию. Удовлетворены не только взаимодействием на протяжении всего срока действия договора, но и на этапе завершения взаимоотношений, что достаточно редко можно встретить в других жизненных ситуациях у других фирм/контор ?
Инсис
Информация
Нам доверяют 80 000 абонентов, ведь уже 22 года мы дарим Уралу доступ в Интернет, телефонию, облачное видеонаблюдение, цифровое телевидение и радиовещание. Не забываем и о co-location, регистрации доменных имен, настройке почтовых и web-серверов и др.
Для нас важен ваш комфорт во всем. Вы ненавидите ждать по часу ответа от техподдержки? В ИНСИС вам не придется висеть подолгу на телефоне в ожидании оператора: у нас множество менеджеров, один из которых обязательно быстро ответит вам и решить проблему. И это не роботы, а живые люди, которые отнесутся к вашему вопросу с пониманием и всей ответственностью.
Также у нас минимальные сроки подключения (от 1 дня), выгодные тарифы, высокая скорость доступа в Интернет и уровень безопасности и многое другое.
До наших услуг легко добраться: благодаря мобильному приложению вы можете легко сменить тариф или узнать баланс лицевого счета. А ещё раздаем бонусы тем, кто привел родственников или друзей и сделаем перерасчет, если в какие-то из дней вы остались без связи.
У нас еще много плюшек, которыми можно себя побаловать. За подробностям на сайт: https://www.profintel.ru/.
Офиc: пер. Северный, 2а, 4 этаж,
Служба технической поддержки: тел.: 8-800-755-05-55 (звонок бесплатный).
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Много лет пользуюсь услугами этой компании. Мне нравится стабильный и быстрый инет, хорошая подборка каналов. Многие передачи смотрю в записи, это невероятно удобно: смотришь в удобное время передачу или фильм, пропуская рекламу. Можно перемотать или поставить на паузу! Красота! Можно сказать, что качество и надёжность давно стали символами Инсис.
Много лет пользуюсь услугами этой компании. Мне нравится стабильный и быстрый инет, хорошая подборка каналов. Многие передачи смотрю в записи, это невероятно удобно: смотришь в удобное время передачу или фильм, пропуская рекламу. Можно перемотать или поставить на паузу! Красота! Можно сказать, что качество и надёжность давно стали символами Инсис. Любые проблемы быстро решаются звонком в техподдержку. Спасибо компании за качественно предоставляемые услуги!
Нонна, добрый день! Примите нашу благодарность за столь теплые слова в адрес нашей компании. Будем радовать Вас и дальше!
Конченая контора. «Ютюб не работает потому что у вас старая приставка, купите нашу и все заработает!»
Господи, был конвекс и горя не знали.
С инсисом не связывайтесь!
Если есть возможность подключить МТС, берите его! Друзья души не чают в их инете.
Хочется отметить, что на сети действительно существуют приставки старого поколения. Это обычная ситуация с любым техническим устройством. Возможно, приставка такого поколения установлена у вас. На ней часть функционала работает неудовлетворительно. Мы всегда готовы рассмотреть различные варианты обновления клиентского оборудования и.
Хочется отметить, что на сети действительно существуют приставки старого поколения. Это обычная ситуация с любым техническим устройством. Возможно, приставка такого поколения установлена у вас. На ней часть функционала работает неудовлетворительно. Мы всегда готовы рассмотреть различные варианты обновления клиентского оборудования и настроены на позитивный диалог.
Могу привести пример с телевизором: если бы вы сейчас пользовались телевизором 2005 года выпуска, то такой функционал как просмотр фильмов в формате 4K был бы вам недоступен. Для этого нужно купить современную модель.
Резюмируя, предлагаю вернуться к диалогу, который принесёт положительный эффект в нашем сотрудничестве. Укажите ваш id по договору, свяжемся с вами и обсудим варианты.
Сегодня наконец-то пришел специалист для подключения второй tv-приставки, к работе специалиста никаких претензий нет, впрочем, приставку так и не смогли подключить! Неужели в вашей компании при регистрации заявки на подключение не умеют слушать клиентов и, соответственно, вникать в технические особенности подключения, которые, кстати, сами вы и.
Сегодня наконец-то пришел специалист для подключения второй tv-приставки, к работе специалиста никаких претензий нет, впрочем, приставку так и не смогли подключить! Неужели в вашей компании при регистрации заявки на подключение не умеют слушать клиентов и, соответственно, вникать в технические особенности подключения, которые, кстати, сами вы и создали, видимо, по нежеланию идти по нормальному пути и переделать коммутацию как положено, а не как проще вам! Уже даже не знаю как до ваших инженеров донести особенности текущего подключения и мои желания. Покупать новое оборудование я не собираюсь, вообщем, ищите техническое решение! И кстати, надеюсь, по моей заявке на отсутствие телефонии, интернета и телевиденья сделают перерасчет без дополнительного заявления, вы же клиетоорентированы! Это к тому, что в предудущем отзыве меня «упрекнули» в том, что последняя завка о неисправности от меня была в 2020, несомневайтесь, теперь я буду подавать их по любому поводу, если конечно, смогу дозвониться, а это не так просто, время ожидания доходит до 15 минут. А пока отработайте заявку на подключение второй приставки. Всегда готов обсудить вопросы подключения с вашими инженерами, а не менеджерами по продажам.
Условия подключения
1. Срок подключения составляет 1-3 дня с момента оформления заявки при наличии технической возможности. В случае возникновения нестандартных ситуаций, осложняющих процедуру подключения, сроки подключения могут быть перенесены. В этом случае согласование иных сроков с Заказчиком является обязательным.
2. Стандартное подключение включает в себя:
4. Стоимость подключения:
5. Скорость доступа к сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «Инсис», но и от действий третьих лиц: операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, которые не принадлежат сети «Инсис». Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО «Инсис» за пределами своей сети. Услуги предоставляются при наличии технической возможности.
6. Заказчик обязан регулярно (не реже 1 раза в 10 дней) знакомиться с новостями (архивом новостей), с информацией о ценах на предоставляемые услуги, а также со своей персональной статистической информацией, размещенной в Личном кабинете.
7. Акция «Приведи друга».
Приведите друга, желающего подключить услуги Домашнего Интернета или Цифрового ТВ+Домашнего Интернета, и получите бонус в размере месячной абонентской платы по выбранному ранее тарифу! Каждый абонент может выступить в качестве Друга только 1 раз и привести не более 10 Друзей. Другом может выступить любое физическое лицо, не проживающее по тому же адресу, что абонент, который его привел.
Сетевое оборудование
Неуправляемый коммутатор с 5 портами 10/100/1000 Base-T и функцией энергосбережения (технология D-Link Green). Быстрая организация сети в офисе.
Гигабитный PowerLine-коммутатор с поддержкой HomePlug AV позволяет использовать существующую электропроводку для создания домашней сети или расширения радиуса действия беспроводной сети.
Управляемый коммутатор 2 уровня с 8 портами 10/100Base-TX, 1 портом 100/1000Base-X SFP и 1 комбо-портом 100/1000Base-T/SFP.
Управляемый коммутатор 2 уровня с 18 портами для корпоративных сетей.
Управляемый коммутатор 2 уровня с 24 портами 10/100Base-TX, 2 портами 100/1000Base-X SFP и 2 комбо-портами 100/1000Base-T/SF.
Сетевое оборудование
Компания Инсис осуществляет продажу качественного сетевого оборудования. Полный перечень устройств, необходимых для установки сетей, вы найдете в данном разделе. Покупка сетевого оборудования может быть интересна как частным лицам, когда приобретение обусловлено поломкой старого оснащения, так и специалистам, работающим с установкой сетей постоянно. Мы предлагаем технологичное и современное оборудование, используемое для домашних или крупных сетей.
На сайте представлены следующие образцы технического оснащения:
Коммутаторы различной модификации. В зависимости от масштабов сети вы можете подобрать и купить коммутатор Dlink с необходимым количеством портов и с нужной производительностью. Сетевые коммутаторы Dlink на сегодняшний день считаются наиболее распространенными и надежными девайсами в своей отрасли.
Адаптеры сетевые. Эти устройства являются необходимыми элементами в коммуникации сетей, представляя собой переходники для передачи данных через существующую сеть со встроенной розеткой. Сетевые адаптеры, представленные в нашем каталоге, обеспечивают защиту сети, а также работают в энергосберегающем режиме
Вы всегда можете купить комплекты оборудования, получить консультацию по той или иной модели, а также оформить заказ прямо на сайте