Меню

инсити номера телефонов магазинов

«Инсити»

Горячая линия: 8-800-100-8-333

Официальный сайт: www.incity.ru

Что же так привлекает клиентов? Ответить однозначно очень сложно. Сложно потому что компания внедряет целый ряд предложения, от которых не так просто отказаться потенциальному покупателю.

Оплата картой имеет постоянный бонус 5%. А при совершении покупки это довольно привлекательно. Бесплатная доставка купленных товаров – это еще один бонус. Предлагается еще ряд торговых линий, которые, так или иначе, мотивируют покупателя.

Товары для женщин преобладают, но ведь так устроено и в жизни. От верхней одежды до купальников, от обуви до парфюмерии. Аксессуары, сумки, шарфы и платки – все представлено на полках. Женская одежда представлена новинками мировых трендов.

И товары для мужчин определены прямой покупательской потребностью – от верхней одежды и джемперов до нижнего белья и аксессуаров.

Сезонные скидки, новинки, популярные товары – все предназначено для обеспечения торгового спроса.

Сезонные распродажи проводятся два раза в год. И во время каждой такой распродаже скидка составляет от 30 до 90%.

Магазины

У этой компании 468 представительств в 168 населенных пунктах Российской Федерации.

Отзывы и жалобы

Добрый день хочу пожаловаться на магазин инсити в тц Столица очень грубо отвечают продавцы) даже не захотелось ничего покупать

Просто обучите персонал пользоваться кассой и терминалом для карт! 23 минуты я оплачивала свою покупку, при этом дважды. Особенно объясните администраторам ( тц Авентура Валерии) что к клиенту выходят после того как прожевали и стёрли майонез с лица. После потери времени и все таки удачной покупки никто не извинился за доставленные неудобства! Больше в этот магазин не ногой.

Сегодня 31 Августа я обратилась с вопросом возврата по товару в магазин Incity в г. Волгограде, ТРЦ «Диамант». Заявление у меня приняли, но сказали, что возврат денег будет в течение 3 дней и что сегодняшний день в расчет не идет. Я спросила, почему не на следующий день, мне также ответили, что по закону положено 3 дня и все тут. У них свои отчеты и они не собираются возвращать деньги раньше положенного срока. Также мне сказали, что денежные средства на возврат покупателям они заказывают из банка, надо ждать. Я попросила пригласить заведующего магазином, мне сказали, что она сегодня выходная. В итоге через 5-10 минут появилась заведующая, но бейджа на ней не было, налетела на меня, начала орать и слова вставить не дала. Ни здравствуйте, ни что у вас случилось, ничего, просто начала агрессивно вести себя вести со мной. Также несколько раз сделала мне замечание, что она управляющая, а не заведующая, заведующие в детском саду. Разве позволительно себя так вести руководящему составу? В чем именно состоялась разница в должностях? Уже вопрос возврата отпал, началась перепалка, перерастающая в крик. Как управляющая она должна была меня сначала выслушать, а потом уже вести разговор, но она этого просто не умеет делать. Жаль, что в такой сети работают такие некомпетентные сотрудники.

Была 22.03.15г. В магазине инсити в Туле, в ТЦ Гостинный Двор. Взяла поверить белье, снять зажим с трусов отказались-вы тут мериете, а у нас потом трусы грязные!На заверение мерить белье на свое, как и полагается, проигнорировали. Придумал со слов администратора директор магазина, возврат белья не принимается! Потом с недовольными лицами пробили покупку и молчком вручили пакет. Интересно во всех магазинах сети такие правила?

Доброе утро! Являюсь постоянным клиентом INCITI на протяжении многих лет. Гуляла м.Теплый Стан, увидели любимый магазин, хотела приобрести сумочку и колечко. Подошла к кассиру и спросила:» Колечко можно отсоединить от аларма, чтобы померить размер? » у кассира не было очереди, она спокойно могла за мной наблюдать, она даже не посмотрела мне в глаза и с неприязнью, ответила НЕТ. Обожаю ваш магазин, но это что то. Происходило это с 13:00 до 13:30 02.10.2014 г. В ТЦ ПРИНЦ ПЛАЗА.

Отзывы о филиальной сети

БЫЛА НА СОБЕСЕДОВАНИИ В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ СИТИ МОЛ.А ИМЕННО В МАГАЗИНЕ ИНСИТИ.ТАКОГО УЖАСНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ЕЩЕ НЕ ВСТРЕЧАЛА.А ТОЧНЕЕ «МЕНЕДЖЕРА» КАК МНЕ ПРЕДСТАВИЛАСЬ (ЕЛИЗАВЕТА ПЕТРОВНА) ТАК ВОТ СКЛАДЫВАЕТСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ЭТОТ ГОРЕ МЕНЕДЖЕР ИЗ ДАЛЕКОЙ ГЛУБИНКИ КОТОРАЯ НЕ МОЖЕТ СВЯЗАТЬ И ДВУХ СЛОВ НА СОБЕСЕДОВАНИИ НА ВОПРОС ГРАФИК РАБОТЫ БУДТО НЕ СЛЫШИТ. И КАК В КОНЦЕ ОКАЗАЛАСЬ «ЕЕ ОТВЕТ».»»МНЕ НЕ КОГДА ОБЩАТЬСЯ И ПРОВОДИТЬ СОБЕСЕДОВАНИЯ Я ЗАНЯТА ТОРГОВЫМ ЗАЛОМ. ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛА,ПОЛУЧАЕТСЯ ИМ РАБОЧИЕ И НЕ НУЖНЫ. ПОЭТОМУ ТЕКУЧКА ПОСТОЯННАЯ У НИХ.

Приобрела в куртку, но дома обнаружила брак, на следующий день решила заменить. Но не тут-то было. Непонятно, для кого объявление » В вашем распоряжении 14 дней для обмена и возврата». Короче, придется подождать месяц, пока будет произведена экспертиза. А там еще бабушка на двое сказала, может я решила демисезонную курточку без воротника примерить в пятнадцатиградусный мороз.

Почему в магазине и особенно в примерочных такая жуткая грязь?На керамограните пучки волос, пыли, валенных нитей с изделий. Страшно просто даже разуться в таких примерочных.Эта ситуация в магазине с декабря 2015года.Как такое возможно? Рядом дешевый магазинчик Фикс прайс и там чистота.Все время протирают,метут,даже коробки расставленные по полам стоят на чистых полах.Позор Кисловодскому Инсити.Неужели это не замечают?Экономят на уборщице?Из магазина сделали завалюху.

Приехов в город Кузнецк в командировку, проходя по торговому комплексу заинтересовал Ваш магазин, у вас очень хорошие продавцы, подобрали мне одежду им платье и брюки и.т.д и еще по моим рассказам подобрали одежду моей дочке которая очень привередливая, в магазин приходила три раза и каждый раз с покупками. Настолько была восторге что привела туда своего коллегу. Но жаль что у вас нету детской одежды на самых маленьких. Приехав в Ульяновск ищу Ваш магазин. Дочере все подошло и она довольна. Спасибо Вашему коллективу. С нашими запросами и бздигами им нужно премию выдавать каждый месяц.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *