Меню

инспекция по труду курской области телефоны

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕН!

Порядок обращения граждан в Государственную инспекцию труда

Порядок обращения граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В соответствии с частью 3 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ (ред. от 01.04.2020) «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»

ЧТОБЫ ОТПРАВИТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ О НАРУШЕНИИ ТРУДОВОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОНЛАЙН ИСПОЛЬЗУЙТЕ СЕРВИС:

Врио руководителя ГИТ в Курской области: Семенихина Татьяна Сергеевна

Личный прием граждан осуществляется по адресу (при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорта):

Прием граждан осуществляется по следующему графику: График приема граждан

Рубрика «Вопросы и ответы» Задайте свой вопрос

Согласно ст. 11 ТК РФ трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права, не распространяются на следующих лиц (если в установленном настоящим Кодексом порядке они одновременно не выступают в качестве работодателей или их представителей):

— военнослужащие при исполнении ими обязанностей военной службы;

— члены советов директоров (наблюдательных советов) организаций (за исключением лиц, заключивших с данной организацией трудовой договор);

— лица, работающие на основании договоров гражданско-правового характера;

— другие лица, если это установлено федеральным законом.

На аттестованных сотрудников полиции действие трудового законодательства распространяется только в части, не урегулированной соответствующими нормативными актами, регламентирующими деятельность указанных органов (Закон о полиции, Положение о порядке прохождения службы и т. д. ). Трудовой кодекс РФ распространяется только на гражданский персонал этих органов.

В Государственной инспекции труда в Курской области Вы можете:

Сроки рассмотрения заявления:

Обычно заявление (если оно не требует специальных проверок, изучения документов и пр.) рассматривается безотлагательно в течение нескольких дней, максимальный срок рассмотрения заявления, согласно законодательству, один месяц.

Способы обращения в ГИТ в Курской области:

Обратиться в Государственную инспекцию труда в Курской области можно:

— через специальную форму для отправки письма, размещенную на сайте ГИТ в Курской области «Письмо в Государственную инспекцию труда» с обязательным заполнением соответствующих полей.

Рекомендации по выбору способа обращения в ГИТ в Курской области:

2. Если Вам необходимо получить разъяснение, проконсультироваться по вопросам трудового законодательства с приложением документов для изучения специалистами, написать заявление (жалобу) на работодателя для проведения проверки (в тексте письма обязательно указать, что Вы даете свое согласие на проведение проверки) или принятия мер, Вам рекомендуется воспользоваться специальной формой «Письмо в Государственную инспекцию труда», где после заполнения всех полей (просьба также указывать свой контактный телефон) есть возможность прикрепить файл, или написать письмо с приложением всех необходимых документов, и предоставлением всех данных аналогично формы «Письмо в Государственную инспекцию труда», на электронный адрес инспекции: git46@rostrud.ru

3. Если решение Вашего вопроса требует диалога со специалистом, предоставления документов для изучения и уточнения различных обстоятельств ситуации, в таком случае рекомендуется прийти на прием лично.

При обращении в ГИТ в Курской области через интернет, ответ по умолчанию Вы получите на указанный в обращении электронный адрес (email). Вы также можете получить ответ по почте, при указании в письме просьбы о направлении ответа почтой. Для получения ответа, при обращении правильно указывайте свои контакты.

Рекомендации по составлению обращения в ГИТ в Курской области:

При обращении в инспекцию с заявлением (жалобой) на работодателя при нарушении Ваших трудовых прав, сообщении фактов нарушения трудового законодательства индивидуальным предпринимателем или юридическим лицом для проведения проверки или принятия мер, укажите:

Бланки для обращений:

Источник

Трудовая инспекция по правам работника в Курске и Курской области: чем занимается, адрес и время работы

Государственная инспекция по труду — это Роструд и его региональные филиалы, контролирующие на государственном уровне исполнение и соблюдение работодателями норм трудового законодательства во всех регионах РФ. Данная статья описывает что делает инспекция по трудовым спорам в Курске и Курской области, какие у нее функции, как обратиться в такую государственную структуру и каковы сроки рассмотрения трудовых споров.

trudovaya inspekciya kursk

Какие задачи решает трудовая инспекция по правам работника России

Основные функции и полномочия трудовой инспекции:

Инспекция по труду рассматривает вопросы вместе с иными органами законодательной власти: исполнительными, правоохранительными, органами местного самоуправления и судами. Получается, что такая организация может запрашивать и своевременно получать в данных инстанциях нужную для качественного выполнения работы информацию.

Адрес, телефон и часы работы трудовым спорам в Курске и Курской области

Расположение, время работы, а также телефоны подразделений и иные контакты приведены в таблице ниже. Здесь же есть и телефон трудовой инспекции для Курска и Курской области, куда может позвонить каждый человек и получить консультацию по всем возникшим вопросам.

Название Адрес Контакты Время работы
Государственная инспекция труда в Курской области Зелёная ул., 30, Курск 8 800 707‑88-41
+7 4712 52‑98-32
Официальный сайт: git46.rostrud.ru
ПН-ПТ 9:00–17:30, перерыв 12:30–13:00

Такие же сведения можно получить, посетив официальный сайт инспекции по охране труда в Курске и Курской области.

Найти где находится трудовая инспекция в Курске и Курской области также можно на карте.

okno zapisi na priem v trudovuyu inspekciyu 4

Как пожаловаться в трудовую инспекцию на работодателя

Обратиться в такое учреждение имеет право любой гражданин Российской Федерации, группа граждан или профсоюз работников тогда, когда по отношению к ним имело место нарушение трудового законодательства.

Трудовая инспекция может помочь в решении таких вопросов, как:

Срок подачи жалобы при обращении в данную государственную организацию регламентирован ФЗ о федеральной инспекции труда и составляет 3 месяца с того момента, как работник узнал о том, что его трудовые права были нарушены. При этом нужно учесть, что, если при противозаконном увольнении работнику необходимо вернуться на рабочее место, то подавать заявление желательно как можно быстрее.

obrashchenie v trud inspekciyu 6

Далее детально остановимся на том, как можно обратиться в трудовую инспекцию по правам работника, а также вероятные сроки рассмотрения поданных заявлений.

Варианты подачи жалобы

Направить жалобу в трудовую инспекцию можно тремя способами:

В последнем методе также потребуется ряд документов, которые нужно будет отсканировать, добавить к оформленному заявлению и послать в организацию. Сделать это можно на официальной странице трудовой инспекции по правам работника. Все что, нужно — это выбрать подходящую проблему из списка предложенных, затем зайти в систему с помощью аккаунта ЕСИА и следовать последующим инструкциям. Скачать образец жалобы в трудовую инспекцию о нарушении трудовых прав можно на официальном сайте трудовой инспекции или у нас.

При обращении в такое учреждение, нужно знать о том, что анонимно написать жалобу не получится, потому что такие заявки просто не рассматриваются. Поэтому при оформлении заявления, как в обычном, так и в электронном виде, следует в обязательном порядке указывать точные личные данные. В самом заявлении, если необходимо, можно попросить о неразглашении таких сведений другой стороне.

О том как грамотно оформить претензию можно бесплатно узнать у нашего бесплатного юриста.

Срок рассмотрения жалобы

Заявления, поданные в федеральную инспекцию труда, рассматриваются в течение месяца. Срок отсчитывается со дня подачи заявки. В некоторых случаях срок продлевается еще на месяц, о чем работники учреждения должны в письменной форме уведомить заявителя.

Источник

Сведения о полномочиях, задачах и функциях Государственной инспекции труда

Федеральная инспекция труда

— единая централизованная система, состоящая из федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на проведение федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, и его территориальных органов (государственных инспекций труда).

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

Деятельность федеральной инспекции труда и ее должностных лиц осуществляется на основе принципов уважения, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, объективности, независимости и гласности.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Основными задачами федеральной инспекции труда являются:

обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;

обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Основные полномочия федеральной инспекции труда в соответствии

(ст. 356 Трудового кодекса Российской Федерации)

В соответствии с возложенными на нее задачами федеральная инспекция труда реализует следующие основные полномочия:

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

анализирует обстоятельства и причины выявленных нарушений, принимает меры по их устранению и восстановлению нарушенных трудовых прав граждан;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации производство по делам об административных правонарушениях;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

направляет в установленном порядке соответствующую информацию в федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, правоохранительные органы и в суды;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

проверяет соблюдение установленного порядка расследования и учета несчастных случаев на производстве;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

обобщает практику применения, анализирует причины нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, готовит соответствующие предложения по их совершенствованию;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

анализирует состояние и причины производственного травматизма и разрабатывает предложения по его профилактике, принимает участие в расследовании несчастных случаев на производстве или проводит его самостоятельно;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

принимает необходимые меры по привлечению в установленном порядке квалифицированных экспертов и (или) организаций в целях обеспечения надлежащего применения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, получения объективной оценки состояния условий труда на рабочих местах, а также получения информации о влиянии применяемых технологий, используемых материалов и методов на состояние здоровья и безопасность работников;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

запрашивает у федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, органов прокуратуры, судебных органов, работодателей и других организаций и безвозмездно получает от них информацию, необходимую для выполнения возложенных на нее задач;

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 24.07.2009 N 206-ФЗ, от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

ведет прием и рассматривает заявления, письма, жалобы и иные обращения граждан о нарушениях их трудовых прав, принимает меры по устранению выявленных нарушений и восстановлению нарушенных прав;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

осуществляет информирование и консультирование работодателей и работников по вопросам соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

информирует общественность о выявленных нарушениях трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, ведет разъяснительную работу о трудовых правах граждан;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

готовит и публикует ежегодные доклады о соблюдении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в установленном порядке представляет их Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

проверяет соблюдение требований, направленных на реализацию прав работников на получение обеспечения по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, а также порядка назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности за счет средств работодателей;

(абзац введен Федеральным законом от 22.07.2008 N 157-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

направляет в национальный орган по аккредитации представления о приостановке действия аттестата аккредитации организации, проводящей специальную оценку условий труда и допускающей нарушение требований законодательства о специальной оценке условий труда;

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

направляет в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, предложение об аннулировании сертификата эксперта на право выполнения работ по специальной оценке условий труда в связи с допускаемым этим экспертом нарушением законодательства о специальной оценке условий труда;

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

направляет в соответствующие органы государственной власти информацию о фактах нарушений, действиях (бездействии) или злоупотреблениях, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

организует и проводит мероприятия, направленные на профилактику нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в соответствии с ежегодно утверждаемой ею программой профилактики таких нарушений;

(абзац введен Федеральным законом от 02.12.2019 N 393-ФЗ)

принимает меры по принудительному исполнению обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений;

(абзац введен Федеральным законом от 02.12.2019 N 393-ФЗ)

иные полномочия в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

(абзац введен Федеральным законом от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Государственные инспекторы труда при осуществлении государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют права, предусмотренные ст. 357 Трудового кодекса Российской Федерации:

Государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеют право:

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 421-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

изымать для анализа образцы используемых или обрабатываемых материалов и веществ в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, с уведомлением об этом работодателя или его представителя и составлять соответствующий акт;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

расследовать в установленном порядке несчастные случаи на производстве;

предъявлять работодателям и их представителям обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о восстановлении нарушенных прав работников, привлечении виновных в указанных нарушениях к дисциплинарной ответственности или об отстранении их от должности в установленном порядке;

направлять в суды требования о ликвидации организаций или прекращении деятельности их структурных подразделений вследствие нарушения требований охраны труда;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

выдавать предписания об отстранении от работы лиц, не прошедших в установленном порядке обучение безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктаж по охране труда, стажировку на рабочих местах и проверку знания требований охраны труда;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

запрещать использование средств индивидуальной и коллективной защиты работников, если такие средства не соответствуют обязательным требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и государственным нормативным требованиям охраны труда;

(в ред. Федерального закона от 19.07.2011 N 248-ФЗ)

составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях в пределах полномочий, подготавливать и направлять в правоохранительные органы и в суд другие материалы (документы) о привлечении виновных к ответственности в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

выступать в качестве экспертов в суде по искам о нарушении трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, о возмещении вреда, причиненного здоровью работников на производстве;

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

предъявлять организации, проводящей специальную оценку условий труда, обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений требований законодательства о специальной оценке условий труда;

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 421-ФЗ)

принимать решение о принудительном исполнении обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений, в соответствии со статьей 360.1 настоящего Кодекса.

(абзац введен Федеральным законом от 02.12.2019 N 393-ФЗ)

В случае обращения профсоюзного органа, работника или иного лица в государственную инспекцию труда по вопросу, находящемуся на рассмотрении соответствующего органа по рассмотрению индивидуального или коллективного трудового спора (за исключением исков, принятых к рассмотрению судом, или вопросов, по которым имеется решение суда), государственный инспектор труда при выявлении очевидного нарушения трудового законодательства или иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, имеет право выдать работодателю предписание, подлежащее обязательному исполнению. Данное предписание может быть обжаловано работодателем в суд в течение десяти дней со дня его получения работодателем или его представителем.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

ТК РФ Глава 57. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР)

И ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРУДОВОГО

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,

СОДЕРЖАЩИХ НОРМЫ ТРУДОВОГО ПРАВА

(в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ,

от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

ТК РФ Статья 353. Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

(в ред. Федерального закона от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

Федеральный государственный контроль (надзор) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, осуществляется федеральной инспекцией труда.

Предметом федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, является соблюдение работодателями требований трудового законодательства, включая законодательство о специальной оценке условий труда, иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

Организация и осуществление федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, регулируются законодательством Российской Федерации о государственном контроле (надзоре), муниципальном контроле.

Положение о федеральном государственном контроле (надзоре) за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, утверждается Правительством Российской Федерации.

ТК РФ Статья 353.1. Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права

(введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ)

Ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных организациях осуществляется федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления в порядке и на условиях, определяемых законами Российской Федерации и законами субъектов Российской Федерации.

ТК РФ Статья 354. Федеральная инспекция труда

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

ТК РФ Статья 355. Принципы деятельности и основные задачи федеральной инспекции труда

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Деятельность федеральной инспекции труда и ее должностных лиц осуществляется на основе принципов уважения, соблюдения и защиты прав и свобод человека и гражданина, законности, объективности, независимости и гласности.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Основными задачами федеральной инспекции труда являются:

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан, включая право на безопасные условия труда;

обеспечение соблюдения работодателями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

обеспечение работодателей и работников информацией о наиболее эффективных средствах и методах соблюдения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права;

доведение до сведения соответствующих органов государственной власти фактов нарушений, действий (бездействия) или злоупотреблений, которые не подпадают под действие трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

ТК РФ Статья 358. Обязанности государственных инспекторов труда

(в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 28.06.2021 N 220-ФЗ)

Государственные инспекторы труда обязаны хранить охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую и иную), ставшую им известной при осуществлении ими своих полномочий, а также после оставления своей должности, считать абсолютно конфиденциальным источник всякой жалобы на недостатки или нарушения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, воздерживаться от сообщения работодателю сведений о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением, а заявитель возражает против сообщения работодателю данных об источнике жалобы.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

ТК РФ Статья 359. Независимость государственных инспекторов труда

Государственные инспекторы труда при осуществлении своих прав и исполнении обязанностей являются полномочными представителями государства и находятся под его защитой, независимы от государственных органов, должностных лиц и подчиняются только закону.

(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *