Инвитро номер телефона в москве
О компании: Добро пожаловать в сообщество, посвященное работе крупнейшей в России частной медицинской компании Инвитро.
Как оставить запрос в личных сообщениях:
• если у вас есть вопросы по вашим анализам, пожалуйста, указывайте ФИО, дату рождения, номер телефона и ИНЗ;
• если вы хотите оставить отзыв о работе медофиса, пожалуйста, указывайте его адрес, дату обращения, ФИО и номер телефона.
Это поможет нам оперативнее решить ваш вопрос. Сайт: www.invitro.ru Телефон: 8 (800) 200-36-30
Другое
Действия
3 847 записей
ВЫИГРАЙТЕ БИЛЕТЫ НА ФИНАЛЬНЫЙ БОЙ ФЕДОРА ЕМЕЛЬЯНЕНКО
У вас есть возможность увидеть своими глазами заключительный поединок в карьере «Последнего Императора»!
Условия участия: Показать полностью.
С 12 по 17 октября пройдите комплекс обследований «SuperSport — минимальный» и/или «Анализы для здоровья». Так вы станете участником розыгрыша
Результаты объявим 18 октября.
Подробности и правила конкурса: vk.cc/c6SQuN
Вы болели COVID-19?
До 31 октября пройдите тесты на антитела по специальной цене — 490 рублей!
Вместе с Инвитро вы можете максимально снизить риски для вас и ваших близких.
Показать полностью.
В акции участвуют исследования:
• качественные антитела IgM к спайковому (S) белку SARS-CoV-2;
• качественные антитела IgG к нуклеокапсидному белку SARS-CoV-2.
По наличию IgG и IgM антител к вирусу SARS-CoV-2 вы сможете узнать, что:
• в недавнем прошлом перенесли COVID-19, даже если болезнь протекала в бессимптомной форме;
• узнать, сформировался ли у вас иммунный ответ на перенесенную инфекцию.
Оба теста от компании Abbott чувствительны к британскому и южноафриканскому штаммам.
Взятие биоматериала доступно с выездом на дом.
Подробности акции vk.cc/c6Q8mw
Горячая линия Инвитро
Вопросы у клиентов частой медицинской компании Инвитро могут возникать по предоставляемым услугам, качеству обслуживания клиентов, в связи с необходимостью получения результатов исследований, консультаций от медицинского персонала и т. д. Специально для этих целей в компании есть отдельная телефонная линия, а также другие варианты, обеспечивающие взаимосвязь между клиентом и медицинским центром.
Давайте разберем, как связаться с клиникой, какую информацию можно получить по телефону, а какие проблемы решить дистанционно невозможно.
Телефон бесплатной горячей линии Инвитро 8-800
Номер бесплатного телефона центра расположен на главной странице сайта www.invitro.ru: 8 800 200 36 30:
Жители Москвы и других регионов дополнительно могут позвонить на номер 8 495 363 03 63, в Санкт-Петербурге – 8 812 363 36 30.
При звонке пользователь автоматически переключается на автоответчик, который предлагает выбрать из голосового меню вопрос:
Номер телефона для СМИ: 8 905 705-31-92. Для устройства на работу следует позвонить по номеру: 8 495 795-24-73.
Звонить можно с 7.30 до 20.00, в субботу до 17.00, в воскресенье до 15.00.
Другие способы связи
Обратиться в компанию можно, написав письмо на электронную почту. Адреса: info@invitro.ru или qc@invitro.ru
Через специальную форму можно задать вопрос врачу. Данная рубрика расположена на главной странице сайта:
Также можно просмотреть ответы на задаваемые клиентами вопросы.
Для того, чтобы вызвать специалиста на дом можно заказать обратный звонок, позвонив на круглосуточный номер 8 495 792 85 85 или написав на адрес электронной почты invitro24cc@invitro.ru.
Услуга работает только для жителей Москвы и Санкт-Петербурга.
Для написания жалоб, предложений по улучшению работы, благодарности сотрудникам, на сайте предусмотрена отдельная форма для обращений:
Для получения полного и развернутого ответа необходимо подробно описать ситуацию, ввести свою контактную информацию.
Вопросы, связанные с предложениями сотрудничества обсуждаются через электронную почту: corpsales@invitro.ru.
Для того, чтобы узнать мнения клиентов медицинского центра, новости компании можно обратиться в группы в социальных сетях:
Здесь можно задавать вопросы, касающиеся работы центра.
По каким вопросам специалисты смогут помочь?
Обращение к сотрудникам компании поможет в решении следующих проблем:
Через форму обратной связи можно узнать адреса, график работы, проезд к офисам и лабораториям МЦ.
По каким вопросам поддержка помочь не сможет
По телефону невозможно обсудить процесс лечения. Для получения консультации необходимо посетить медицинскую компанию. Врачи не вступают в переписку с клиентами и не делают назначений дистанционно.
Время ответа и компетентность специалистов
В связи с переходом работы на новый сайт, возникают технические проблемы. Поэтому сейчас наблюдается наплыв телефонных звонков с вопросами и дозвониться до сотрудников сложно. В стандартном режиме вопросов по скорости соединения со специалистом нет.
По отзывам клиентов компетентность врачей и медицинских работников не вызывает сомнений, однако профессионализм операторов оставляет желать лучшего. Пользователи высказывают недовольство уровнем сервиса, есть случаи предоставления недостоверной информации.
Получить ответ врача на письменный вопрос, заданный через сайт, можно только через 2 дня, поэтому при необходимости экстренной консультации, лучше обращаться непосредственно в Центр.
Также в течение 2 рабочих дней придет ответ при написании жалобы через обратную форму связи на сайте, если пользователь указал свой электронный адрес. Все жалобы тщательно рассматриваются центром поддержки в индивидуальном порядке.
На вопросы, заданные через социальные сети, ответы приходят в течение 10–20 минут в рабочее время.