Меню

инвитро выборная 115 2 телефон

ИНВИТРО

Информация

Отзывы

Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов

c6305e0250c171d28937c94c37c1d3ef 100 100

Это просто отвратительно. Сегодня, посетив в очередной раз Инвитро, окончательно разочаровалась в этой компании. Много лет являюсь клиентом, но больше к вам ни ногой.

Пандемия затронула все сферы, и везде просят соблюдать социальную дистанцию, но только в Инвитро людей выгоняют стоять на улице. и беременные, и пенсионеры и все равно: дождь.

Это просто отвратительно. Сегодня, посетив в очередной раз Инвитро, окончательно разочаровалась в этой компании. Много лет являюсь клиентом, но больше к вам ни ногой.

Руководство компании ИНВИТРО, вам самим то не стыдно брать такие деньги за свои услуги с таким сервисом? Решайте эту проблему. нанимайте новых сотрудников, чтобы быстрее обслуживали, ведите прием по предварительной записи, да что угодно. но это просто дно. Поражаюсь, как вообще еще люди ходят к вам. Даже оценки в 1 балл для вас много.

1aec818e00c7908af62f823722c2fa5b 100 100

Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над решением данной проблемы. К сожалению, на сегодняшний день, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, количество пациентов значительно увеличилось. Нам необходимо время, чтобы урегулировать данный вопрос. Благодарим за обратную связь и надеемся на ваше.

Приносим вам извинения за доставленные неудобства! Мы работаем над решением данной проблемы. К сожалению, на сегодняшний день, в связи с эпидемиологической обстановкой в стране, количество пациентов значительно увеличилось. Нам необходимо время, чтобы урегулировать данный вопрос. Благодарим за обратную связь и надеемся на ваше понимание.

С уважением, команда ИНВИТРО

76170cdc8cf7a9f4376c4f1880ef9a25 100 100

Увы, но не все в мире меняется к лучшему. Пандемия как-то стала причиной того, что данный филиал Инвитро пошел в расход. Для начала исчез персонал, который работал более-менее качественно. Следом посыпались проблемы с поддержкой по многоканальному телефону. Один специалист говорит одно, другой прямопротивоположное. На месте может вообще оказаться.

Увы, но не все в мире меняется к лучшему. Пандемия как-то стала причиной того, что данный филиал Инвитро пошел в расход. Для начала исчез персонал, который работал более-менее качественно. Следом посыпались проблемы с поддержкой по многоканальному телефону. Один специалист говорит одно, другой прямопротивоположное. На месте может вообще оказаться третий вариант развития событий, причем крайне неожиданный.

Пришли в феврале и повезло попасть уже по минимуму очереди. Оформляли долго, в вену попали с первого раза, синяк на запястье в подарок. Можно сказать, легко отделалась.

Самый цирк случился сегодня. Накануне по многоканальному узнавала можно ли сделать тест толерантности к глюкозе. Из сумбурного разговора вынесла, что направление от врача будет не лишним. Тут обычно никаких направлений сроду не спрашивали, коммерческое учреждение. Плюс тест-то не какое-то там тяжелое исследование с погружением в наркоз или типа того. Для человека без сахарного диабета безопасное. Ну, ладно, решила перебдеть, связались с врачом. Та сильно удивилась, что на кой оно вдруг Инвитро понадобилось, как-то у них обычно нигде не чешется и без того взять. Выслали в электронном виде.

Приходим в сей офис. Очереди нет. Ура! Рано радовались. Там за стеклом сидит регистратор, которой вот принципиально нужна бумажка. С печатями, штампами, а то вдруг от «ударной дозы» глюкозы пациент у нее издохнет. Ей страшно. Какой ударной дозы? Цистерну концентрата выпить надо? Пытаюсь объяснить, что во-первых, меня информировали, что направление только желательно, во-вторых бумажки нет, в-третьих противопоказаний нет, в-четвертых какого носорога если мы кучу бумаг подписываем, что информированы и в курсе, а они ответственности не несут. И попутно лезу за телефоном, чтобы в электронном виде-то показать, что вот оно тут, сейчас и фамилия врача будет. Не, какое там! Бумажку надо. Без бумажки боязно и надо бумажку. С печатями, штампами.

В общем, накрылся анализ. К врачу завтра без него придется идти, не пропадать же записи потому, что тут администратору стало страшно и не дали бумажку. С печатями и штампами. Ломиться куда-то еще уже поздно было да и плюс другие дела.

А вообще по сути все ваши клиенты хотят нормальной работы от специалистов и качественного обслуживания. А то цены самые высокие в городе, но качеству предоставляемых услуг не отвечают. Хотим мы, чтобы давали точную информацию, а не кучу разной отсебятины. А еще хотим, чтобы не было такого вот самоуправства, обслуживания по 40 минут, потерь данных, очередей, постоянных зависаний системы, разодранных вен и бездарной траты времени посетителей. В очереди постоять и получить услугу низкого качества я могу и в муниципальной поликлинике по ОМС. Вот только трагедия в том, что в последний поход туда мне забесплатно предоставили обслуживание на порядок выше, чем в этом филиале.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *