Меню

инжектор в арзамасе телефон магазин

Инжектор

Запчасти для автомобилей Отечественного и Иностранного производства.

В наличии и на заказ!

Полная экипировка Вашего Автомобиля!

actionblock 2

Карта Проезда

1308906727 Home

Карта Для детального просмотра расположения нашей организации.

На Карте указанно Месторасположение

Автосервис

race

Ремонт и Обслуживание! Отечественного и Импортного Транспорта

Также всех видов диагностики Вашего автомобиля.

1308906815 Business

Цены уточняйте у менеджеров!

т. 2-17-57 +7(910) 390 02 67

т. 2-00-00 т. +7 (920) 292 63 99

Цены сообщаются без учёта Вашей бонусной карты!

Партнёры

txfb 2

Ремонт и диагностика Автомобилей!

Находящиеся по адресу

г. Арзамас, ул. Лесная, 10в

ТехЦентрАвто

Ремонт Иномарок и Отечественных Автомобилей

Диагностика легковых и малотоннажных грузовиков сканером BOSCH

Очистка форсунок ультразвуком

Ремонт КПП, Мостов, ГУРА, Подвесок, Двигателей

Ремонт и чип-тюнинг ЭБУ всех отечественных автомобилей

Источник

Аккумулятор-сервис в Арзамасе

yV LqrnFgRY

2J5QG5MdhAzXuJKQ7FWqG4leuFEVt9tX7199TSXYC5u8S5n1 y5SmTjDt jhJhjoh9Pk0vYXCQuDILSGsE

Аккумулятор-сервис в Арзамасе запись закреплена

Как наступившая жара может добить еще свежий аккумулятор.

Считается, что аккумуляторы чаще «умирают» в холодное время года. На самом деле это не совсем так. Почти исчерпать свой ресурс батарея может летом, в самую жару, а приход холодного сезона, фактически, просто доводит информацию об этом до автовладельца.
Показать полностью.
Вопреки распространенному мнению, гораздо чаще губит аккумуляторы не мороз, а жара. Это становится ясно как день, если, к примеру, вспомнить содержимое школьного курса химии. Из него известно, что чем выше температура, тем интенсивнее идут многие химические реакции.
Это справедливо и для процессов, протекающих в аккумуляторе. В любом таком устройстве постоянно присутствуют токи саморазряда. Они имеют место как внутри корпуса батареи, так и по его поверхности между клеммами – по частицам грязи и влаге. В мороз они, как ни странно, минимальны, а в жару наоборот, велики.
Если машина стоит на солнце, под ее капотом воцаряется настоящее пекло. В котором приходится существовать аккумулятору. Повышенные из-за жары токи саморазряда иной раз могут полностью разрядить «аккум». А это – самая опасная для него ситуация. Несколько разрядов «в ноль» и можно будет бежать в магазин за новой батареей.
У жары есть еще неприятный аспект. Это – физическое испарение воды из электролита в «банках» аккумулятора. При этом падает его уровень, оголяются пластины
Растет плотность электролита, вынуждая входящие в его состав соли частично осаждаться на пластинах. Этот налет снижает проводимость электрического тока. В результате – падение емкости батареи и выдаваемого ею пускового тока.
Кроме того, повышенная температура способствует укоренному окислению клемм батареи. Что дополнительно ухудшает его характеристики и, в конечном счете, также сокращает срок службы. Чтобы избежать или, хотя бы уменьшить воздействие «летних» неприятностей на аккумулятор рекомендуется, прежде всего, по возможности, ставить авто на стоянку в тени, не на открытом солнце.
Параллельно, нужно следить за чистотой корпуса аккумулятора – периодически удалять с него пыль и прочую грязь. Если при осмотре клемм замечаем признаки окисления – зачищаем их. Для предупреждения повторного окисления их можно покрыть тонким слоем графитовой смазки. Продвинутым в техническом плане автовладельцам можно посоветовать следить за уровнем электролита в аккумуляторе и, при необходимости, доливать в его «банки» дистиллированную воду.

Аккумулятор-сервис в Арзамасе запись закреплена

Литиевая батарея с новой технологией – 10 минут для полной зарядки.

За последние несколько лет произошли значительные изменения в отношении батарей для устройств. Кроме того, быстрая зарядка – еще один аспект технологии аккумуляторов, который значительно расширился. Рашид Язами, профессор Технологического университета Наньян, недавно разработал новый тип технологии быстрой зарядки.
Показать полностью.
Эта технология позволяет полностью зарядить литиевые батареи за 10 минут. Наиболее известным достижением профессора является изобретение практичного графитового анода для литиевых батарей примерно в 1983 году. Его открытие в настоящее время лежит в основе современных литиевых батарей.
Недавно профессор Язами заявил, что его компания реализовала самую быструю в мире технологию быстрой зарядки литиевых аккумуляторов. Согласно его отчету, емкость зарядки в семь раз быстрее, чем у Tesla. Традиционный метод зарядки предполагает зарядку постоянным током. Схема зарядки контролирует ток в самом начале и переключается на зарядку с постоянным напряжением ближе к концу процесса зарядки.
Однако новый метод получил название «нелинейная вольтамперометрия», где ток изменяется импульсами на протяжении всего процесса. Он утверждает, что этот метод – все равно, что подняться на ступеньку выше. Напряжение каждой стадии зарядки остается постоянным, пока не достигнет следующего напряжения после достижения определенных параметров, и, наконец, оно не станет полным.
Этот метод позволяет аккумулятору сделать небольшой перерыв в процессе зарядки. Кроме того, химическая реакция немного отличается от зарядки постоянным током.
Основным недостатком современной технологии быстрой зарядки является то, что она влияет на срок службы батареи. Язами признал это и выразил надежду на продление срока службы литиевых батарей с помощью собственной технологии.
Он объяснил, что «эта технология быстрой зарядки может снизить нагрузку на аккумулятор и продлить срок его службы. Это, вероятно, продлит срок службы аккумуляторной батареи электромобилей с 5 до 10 лет, потому что технология может снизить тепловыделение… Моя мечта – в будущем заряжать батареи электромобилей всего за 10 минут, и это займет у вас 800 километров».
Профессор Язами сказал, что когда Sony впервые изобрела литий-ионную батарею, плотность энергии составляла всего 90 Втч на килограмм. Однако сейчас плотность почти втрое, около 270 Втч на килограмм. В настоящее время последняя коммерческая батарея составляет 290 Втч на килограмм. Однако массового производства аккумуляторов мощностью 300 Вт/ч на килограмм не существует. Это связано с тем, что он представляет собой угрозу безопасности и имеет короткий срок службы. Он также предсказал, что благодаря миллиардам долларов инвестиций в ЕС доля литиевых батарей, производимых в Европе, в будущем увеличится. Вероятно, он вырастет с нынешних 3% до примерно 20%

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *