Настройки
Сменить пароль
Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Включить уведомления
Изменить портрет
Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).
Изменить имя отправителя
Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).
Изменить подпись
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его\nнаписании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.
Изменить язык интерфейса
Изменить язык интерфейса вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить язык в Почте?).
Изменить имя, фамилию, пол и год рождения
Чтобы изменить персональные данные, указанные при регистрации на Яндексе, выполните следующие действия:
Настроить почтовую программу
После этого настройте само приложение:
Нажмите дополнительные настройки и отметьте пункты:
Настроить сборщик или правило обработки писем
Настроить сборщик писем с другого почтового ящика и создать правила обработки почты можно в полной версии Яндекс.Почты.
Если вы столкнулись с проблемой в работе мобильной версии Яндекс.Почты, пожалуйста, сообщите нам об ошибке через форму обратной связи в самой мобильной версии:
Если мобильная Почта не открывается и вы не можете написать нам из нее, отправьте сообщение об ошибке через форму обратной связи.
Настройки
Сменить пароль
Сменить пароль вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Как сменить пароль или ответ на контрольный вопрос?).
Включить уведомления
Изменить портрет
Изменить свой портрет вы можете в Яндекс ID (см. раздел Портрет отправителя).
Изменить имя отправителя
Изменить имя отправителя (имя, которое отображается в поле От кого рядом с вашим адресом) вы можете в полной версии Яндекс.Почты (см. раздел Смена имени).
Изменить подпись
Вы можете создать подпись, которая будет автоматически подставляться в письмо при его написании, ответе или пересылке. Создайте несколько подписей на все случаи жизни: для друзей, рабочую или на английском языке. При этом можно будет выбрать нужную при написании письма.
Настройки ящика
Изменить подпись
Изменить портрет
Изменить тему
Настроить уведомления и скачивание папок
Вы можете настроить пуш-уведомления и скачивание для каждой папки отдельно:
Для всех аккаунтов на устройстве вы можете выбрать время, когда уведомления не будут проигрывать сигнал, включать вибрацию и экран устройства. Для этого:
Это может происходить по следующим причинам:
Отключены уведомления в настройках приложения
Если в настройках телефона для приложения Яндекс.Почта выключена возможность работать в фоновом режиме, то уведомления приходить не будут. Откройте настройки телефона и убедитесь, что возможность включена или включите ее.
Приложение не запускается автоматически при включении телефона Если в настройках телефона для приложения Яндекс.Почта выключен автозапуск, то уведомления приходить не будут. Откройте настройки телефона и убедитесь, что автозапуск включен или включите его. Включен энергосберегающий режим
Энергосберегающий режим обычно блокирует получение уведомлений. Откройте настройки телефона и убедитесь, что этот режим выключен или выключите его.
Также, возможно, энергосберегающий режим на вашем телефоне включается автоматически, когда батарея разряжена.
Установлено приложение для экономии заряда или ускорения работы телефона
На получение уведомлений могут влиять приложения, которые помогают экономить заряд батареи или ускорять работу телефона. Например, приложение CM Locker — с помощью настройки Очистка уведомлений оно ограничивает все уведомления на телефоне. Убедитесь, что на телефоне не установлены такие приложения или удалите их.
Настроить переводчик
Вы можете включить функцию автоматического перевода входящих писем на выбранный язык:
О приложении Яндекс.Почта для Android
Сортируйте письма: управляйте рассылками, настройте автосортировку по категориям.
Работайте со списком писем: проверяйте почту, помечайте письма, ищите письма в ящике.
Защищайтесь от спама: помогайте Яндекс.Почте определять нежелательные письма.
Обращайтесь в службу поддержки при возникновении проблем с ящиком.
Сортируйте письма: управляйте рассылками, настройте автосортировку по категориям.
Работайте со списком писем: проверяйте почту, помечайте письма, ищите письма в ящике.
Защищайтесь от спама: помогайте Яндекс.Почте определять нежелательные письма.
Обращайтесь в службу поддержки при возникновении проблем с ящиком.